22 апреля, 13 августа 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных и иных ресурсов путем совершенствования системы программно-целевого планирования
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области и структурным подразделениям аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области:
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 г. N 184-пп в подпункт 2.1 пункта 2 настоящего постановления внесены изменения
2.1. Обеспечить разработку в установленные сроки государственных программ Еврейской автономной области, включенных в Перечень государственных программ Еврейской автономной области, действие которых начинается с 01 января 2014 года, утверждаемый правительством Еврейской автономной области, предусмотрев в них положения о признании утратившими силу действующих областных целевых программ.
2.2. Обеспечить включение всех показателей по курируемым направлениям, используемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.08.2012 N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Еврейской автономной области, в показатели государственных программ Еврейской автономной области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области при разработке муниципальных правовых актов руководствоваться настоящим Порядком.
4. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 18.07.2008 N 186-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области";
- от 24.03.2009 N 84-пп "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N 186-пп";
- от 25.05.2010 N 197-пп "О внесении изменения в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N 186-пп";
- от 27.12.2011 N 706-пп "О внесении изменений и дополнений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N 186-пп";
- от 16.07.2012 N 337-пп "О внесении изменения в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N 186-пп";
- от 16.10.2012 N 536-пп "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.07.2008 N 186-пп";
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 г. N 184-пп пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Василенко Е.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при разработке и формировании государственных программ Еврейской автономной области, действие которых начинается с 01 января 2014 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Порядок
принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации
(утв. Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 августа 2013 г. N 383-пп)
22 апреля, 13 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации устанавливает правила принятия решений о разработке государственных программ Еврейской автономной области (далее - государственные программы), их формировании и реализации, определяет обязательные требования к содержанию государственных программ, обязанности ответственных исполнителей и соисполнителей программ, а также устанавливает правила оценки эффективности их реализации.
2. Государственной программой является комплекс взаимоувязанных по целям, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение стратегических целей и приоритетов социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область).
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 397-пп в пункт 3 раздела I настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
3. Государственная программа может состоять из нескольких подпрограмм, содержащих, в том числе ведомственные целевые программы, направленных на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Количество подпрограмм определяется исходя из учета масштабов и степени сложности программной цели.
Мероприятия одной государственной программы не могут быть одновременно включены в другую государственную программу и в обязательном порядке должны быть увязаны с запланированными результатами подпрограммы.
4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти области, формируемым правительством области (далее - орган исполнительной власти), структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области, определенными правительством области в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области, структурными подразделениями аппарата губернатора и правительства области - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители).
5. Государственные программы утверждаются правительством области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Еврейской автономной области.
II. Требования к содержанию государственной программы
1. Государственные программы разрабатываются исходя из положений концепций долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, правовых актов губернатора области и правовых актов правительства области, поручений губернатора области, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с типовым макетом, представленным в приложении 1 к настоящему Порядку.
III. Основание и этапы разработки государственной программы
1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ (далее - Перечень), утверждаемого правительством области.
Проект перечня государственных программ формируется управлением экономики правительства области с учетом предложений органов исполнительной власти области и структурных подразделений аппарата губернатора и правительства области.
2. Для включения в Перечень инициатором разработки государственной программы подается заявка на разработку государственной программы в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области до 01 июня текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
К заявке прилагается пояснительная записка, в которой указываются:
- наименование проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена государственной программа;
- соответствие государственной программы приоритетам и целям государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области,
- предполагаемая потребность в финансовых ресурсах, в том числе по источникам их обеспечения и по годам реализации государственной программы;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности государственной программы;
- ответственные исполнители, соисполнители государственной программы;
- сроки реализации государственной программы.
3. На поступившие в управление экономики правительства области и финансовое управление правительства области заявки в течение месяца даются заключения этих органов отдельно по каждой заявке на предмет целесообразности разработки государственной программы и возможности финансирования соответственно.
4. Подготовленные финансовым управлением правительства области заключения по каждой заявке на предмет возможности финансирования программы направляются в управление экономики правительства области для подготовки перечня заявок на совет по экономической и социальной политике при губернаторе области (далее - Совет).
5. Перечень заявок с заключениями направляется управлением экономики правительства области в Совет. На заседании Совета заслушиваются инициаторы разработки программ, рассматриваются заключения управления экономики правительства области и финансового управления правительства области и принимается рекомендация о целесообразности разработки каждой государственной программы.
6. После рассмотрения заявок Советом, но не позднее 15 августа текущего года управление экономики правительства области вносит в установленном порядке проект постановления правительства области об утверждении Перечня государственных программ, принимаемых к разработке.
В Перечне указывается наименование государственной программы (подпрограммы), ответственный исполнитель, срок реализации государственной программы, предполагаемый объем финансирования государственной программы (подпрограммы) на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 г. N 184-пп в пункт 7 раздела III настоящего Порядка внесены изменения
7. Ответственный исполнитель готовит проект постановления правительства области об утверждении государственной программы и направляет его вместе с проектом государственной программы в управление экономики правительства области для подготовки заключения, а также в Контрольно-счетную палату области для проведения экспертизы.
В случаях, если государственной программой предусматривается предоставление государственной преференции в понятии, определенном Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", ответственный исполнитель направляет проект государственной программы в установленном вышеуказанным законом порядке в территориальный орган федерального антимонопольного органа.
8. Управление экономики правительства области готовит заключение о соответствии проекта государственной программы требованиям к содержанию программ, предусмотренным настоящим Порядком. При наличии замечаний и предложений управления экономики ответственный исполнитель производит доработку проекта программы.
Доработанный проект государственной программы повторно направляется в управление экономики правительства области.
9. В случае положительной оценки ответственный исполнитель государственной программы вносит в установленном порядке проект постановления правительства области на рассмотрение правительства области об утверждении государственной программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 г. N 184-пп в раздел IV настоящего Порядка внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ
1. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой государственной программе целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с постановлением правительства области, утвердившим государственную программу.
2. Ответственные исполнители с учетом хода реализации государственных программ в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляют бюджетные заявки по государственным программам, предлагаемым к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, в управление экономики правительства области до 01 июня текущего года.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
- информацию о реализации государственной программы в предыдущие годы;
- отчетные данные о финансировании государственной программы за прошедший период в разрезе программных мероприятий и источников финансирования;
- расшифровку заявленных бюджетных средств по программным мероприятиям;
- прогнозные данные о финансировании государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде за счет других источников (кроме областного бюджета) раздельно по каждому источнику и в разрезе основных направлений финансирования.
3. Финансовое управление правительства области доводит до управления экономики правительства области предельные объемы средств, планируемых к использованию на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. Управление экономики правительства области формирует Перечень государственных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, определяет объем средств на реализацию государственных программ с учетом результатов оценки их эффективности и направляет перечень для рассмотрения в Совет в установленном порядке.
V. Управление, контроль реализации и оценка эффективности государственной программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 397-пп в пункт 1 раздела V настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
1.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет в управление экономики правительства области:
- ежеквартальные отчеты - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы - до 01 февраля года, следующего за отчетным.
Форма отчетов определяется управлением экономики правительства области.
Ежегодный и итоговый отчеты должны содержать:
- аналитическую записку о ходе и результатах реализации программы;
- сведения о нереализованных или реализованных частично мероприятий государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы в случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в рамках подпрограммы государственной программы (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году), причин их нереализации или реализации не в полном объеме;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, анализ последствий нереализации подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных мероприятий на реализацию государственной программы;
- данные о целевом использовании и фактических объемах средств, направленных на реализацию программы, с указанием источников финансирования и их соответствии запланированным объемам финансирования;
- результаты оценки эффективности государственной программы.
1.2. Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых предполагается их участие;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
несут ответственность за достижение целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие.
2. В целях оценки вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие области ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации государственной программы.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
Обязательным условием оценки эффективности реализации государственной программы является выполнение запланированных промежуточных показателей и индикаторов государственной программы в установленные сроки.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем с учетом специфики государственной программы и является составной частью государственной программы.
3. В целях оперативного контроля за реализацией государственных программ управление экономики правительства области осуществляет мониторинг за реализацией государственных программ ответственными исполнителями.
Мониторинг реализации государственных программ проводится на основе ежеквартальных, годовых отчетов, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 397-пп пункт 4 раздела V настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
4. Управление экономики правительства области на основании ежегодных отчетов о ходе и результатах реализации государственных программ, представленных ответственными исполнителями, в срок до 01 апреля текущего года готовит и представляет одновременно губернатору области и на Совет сводное заключение об эффективности реализации государственных программ.
Совет рассматривает сводное заключение об эффективности реализации государственных программ и вносит предложение губернатору области о необходимости заслушивания ответственных исполнителей о ходе и результатах реализации государственных программ по итогам отчетного периода на заседании правительства области.
Губернатор области рассматривает предложение Совета о необходимости заслушивания ответственных исполнителей о ходе и результатах реализации государственных программ по итогам отчетного периода на заседании правительства области и принимает соответствующее решение.
5. Критериями оценки эффективности реализации государственной программы являются:
1) степень достижения целевых индикаторов государственной программы;
2) степень решения поставленных в государственной программе задач;
3) степень выполнения запланированных мероприятий;
4) степень соответствия запланированному уровню затрат;
5) уровень отклонения результатов государственной программы и затрат за отчетный год от плановых показателей.
6. По результатам оценки эффективности реализации государственных программ могут быть сделаны следующие выводы:
- государственная программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования (если достигнуты все планируемые целевые индикаторы, фактические расходы равны планируемым);
- программа эффективна, целесообразна к продолжению финансирования, но требует корректировки в части сокращения объемов финансирования (если достигнуты все целевые индикаторы при меньших затратах);
- программа целесообразна к продолжению финансирования, но требует увеличения объемов финансирования (если динамика целевых индикаторов программы положительная, но финансовых средств недостаточно для реализации запланированных мероприятий);
- программа неэффективна, требует досрочного прекращения ее реализации (если оценка эффективности реализации государственной программы отрицательная).
7. Управление экономики правительства области до 01 марта текущего года готовит заключение об эффективности реализации государственной программы, которое учитывается при формировании перечня государственных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.
VI. Изменение или досрочное прекращение реализации государственных программ
1. Основаниями для внесения предложений по изменению или досрочному прекращению государственных программ являются:
а) досрочное выполнение программы;
б) отсутствие финансирования полностью или по большей части программных мероприятий;
в) низкая эффективность реализации государственной программы;
г) возникновение обстоятельств, препятствующих реализации государственной программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 397-пп в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании,
реализации государственных
программ Еврейской автономной
области и проведения оценки
эффективности их реализации
(с изменениями от 13 августа 2014 г.)
ТИПОВОЙ МАКЕТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
_____________________________________________________
_____________________________________________________
Полное наименование государственной программы
г. Биробиджан
Год выпуска
1. ПАСПОРТ
государственной программы Еврейской автономной области
Наименование государственной программы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Соисполнители государственной программы |
Структура государственной программы: подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы(*)) |
Цели государственной программы |
Задачи государственной программы |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы,
в том числе основных проблем и прогноз ее развития
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая
анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами
социально-экономического развития области, обоснование необходимости
решения проблемы программно-целевым методом, а также описание основных
рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
государственной программы, цели и задачи государственной программы
Данный раздел должен содержать приоритеты и цели государственной
политики в соответствующей сфере социально-экономического развития
области, развернутые формулировки целей и задач государственной
программы с указанием целевых индикаторов.
Цели государственной программы должны соответствовать приоритетам
государственной политики в сфере реализации государственной программы и
определять конечные результаты реализации государственной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации
государственной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки,
допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации
государственной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным
результатам реализации программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать
специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты,
которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания
путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач
государственной программы. Задача государственной программы определяет
результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или
осуществления государственных функций в рамках достижения цели (целей)
реализации государственной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для
достижения соответствующей цели.
При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность
проверки и подтверждения их достижения или решения. Для этого необходимо
сформировать показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей,
и показатели, характеризующие решение задач.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Данный раздел должен содержать описание системы показателей
(индикаторов) государственной программы.
Показатели (индикаторы) государственной программы должны
количественно характеризовать ход ее реализации, решение задач и
достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития определенной сферы
социально-экономического развития, проблем и задач, на решение которых
направлена реализация государственной программы;
б) определяться на основе данных государственного статистического
наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей,
соисполнителей государственной программы.
Если используются показатели, источником информации для которых не
являются данные статистического наблюдения, в государственной программе
должна содержаться методика сбора информации и расчета этих показателей.
Целевые индикаторы и показатели государственной программы должны
учитывать показатели, утвержденные Указом Президента Российской
Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности
деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации".
Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями,
характеризующими достижение целей и решение задач государственной
программы.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с
расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится по
форме согласно таблице 1.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
Еврейской автономной области
_________________________________________________
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измере- ния |
Значения показателей | ||||
отчет- ный год |
1-й год | 2-й год | 3-й год | ... | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Государственная программа | |||||||
Показатель (индикатор) |
|||||||
+.. | |||||||
Подпрограмма | |||||||
Показатель (индикатор) |
|||||||
+.. |
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Данный раздел должен содержать прогноз конечных результатов
государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение
состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы,
экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и
потребностей в соответствующей сфере социально-экономического развития.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации
государственной программы необходимо дать развернутую характеристику
планируемых изменений в соответствующей сфере социально-экономического
развития. Такая характеристика должна включать обоснование:
а) изменения состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития, а также сопряженных сфер при
реализации государственной программы (положительные и отрицательные
внешние эффекты в сопряженных сферах);
б) выгод от реализации государственной программы.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы определяется периодом, в
который может быть решена проблема в соответствующей сфере.
Необходимость разделения сроков реализации государственной
программы на этапы определяется ответственным исполнителем. При этом
этапы реализации государственной программы определяются условиями,
поставленными целью и задачами, характером выполнения мероприятий
государственной программы.
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Раздел должен содержать перечень мероприятий государственной
программы (подпрограммы), сроки и ожидаемые результаты их реализации в
количественном измерении с распределением по годам (таблица 2). В
случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в
рамках подпрограммы государственной программы, в разделе отражается
ведомственная целевая программа, включенная в состав подпрограммы.
Мероприятия государственной программы (подпрограммы) должны быть
направлены на решение конкретной задачи государственной программы
(подпрограммы). Мероприятия ведомственной целевой программы должны быть
направлены на решение задачи подпрограммы.
Таблица 2
Мероприятия
государственной программы
N п/п | Наименование государствен- ной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Ответствен- ный исполнитель, соисполни- тель, участники |
Срок реализа- ции |
Ожидаемый результат в количествен- ном измерении |
Последствия нереализации государствен- ной программы, подпрограммы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Государственная программа | |||||
1 | Подпрограмма 1 | ||||
Наименование задачи | |||||
Мероприятие | |||||
Мероприятие | |||||
Наименование задачи | |||||
Мероприятие | |||||
Мероприятие | |||||
Наименование задачи | |||||
Ведомственная целевая программа * |
|||||
2 | Подпрограмма + | ||||
Наименование задачи | |||||
Мероприятие | |||||
Мероприятие | |||||
Наименование задачи | |||||
Мероприятие | |||||
Мероприятие | |||||
Наименование задачи | |||||
Ведомственная целевая программа* |
|||||
+ |
8. Механизм реализации государственной программы
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации
подпрограмм, ведомственных целевых программ и описание механизма каждого
отдельного мероприятия, порядок взаимодействия ответственного исполнителя
с соисполнителями и участниками программы, порядок сбора и представления
отчетности, оценки эффективности государственной программы.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам
реализации государственной программы
В случае оказания государственными учреждениями области
государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках
государственной программы разрабатывается прогноз сводных показателей
государственных заданий по этапам реализации государственной программы
(таблица 3).
Таблица 3
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание
государственных услуг (выполнение работ) государственными
учреждениями области по государственной программе
Еврейской автономной области
_________________________________________________
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||
очеред- ной год |
1-й год планово- го периода |
2-й год плано- вого периода |
очеред- ной год |
1-й год плано- вого периода |
2-й год плано- вого периода |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Наименование государственной услуги (работы) и ее содержание: |
||||||
2. | Показатель объема государственной услуги (работы): |
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
В разделе указывается общий объем финансирования государственной
программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным
распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам, а также по
годам реализации государственной программы (таблица 4).
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета
_________________________________________________________________
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы | |||||||
ГРБС | Рз Пр | ЦСР | ВР | Всего | 1-й год |
2-й год |
3-й год |
+ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственная программа |
Всего | ||||||||||
Ответственный исполнитель |
|||||||||||
Соисполнитель | |||||||||||
1 | Подпрограмма 1 | Всего | |||||||||
1.1 | Мероприятие подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Соисполнитель | |||||||||||
1.2 | Ведомственная целевая программа* |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Соисполнитель | |||||||||||
2 | Подпрограмма 2 | Всего | |||||||||
2.1 | Мероприятие подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Соисполнитель | |||||||||||
2.2 | Ведомственная целевая программа* |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
Соисполнитель | |||||||||||
2.3 | + |
При привлечении средств федерального бюджета, бюджетов
муниципальных образований области, внебюджетных источников, информация о
ресурсном обеспечении государственной программы (подпрограммы) за счет
средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых источниках
финансирования оформляется по форме согласно таблице 5.
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств
областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию
ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований
области, внебюджетных источников
_______________________________________________________________
(наименование государственной программы)
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||
Всего | 1-й год |
2-й год |
3-й год |
+ | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Государственная программа |
Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
2 | Подпрограмма 1 | Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
2.1 | Мероприятие | Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
2.2 | Ведомственная целевая программа* |
Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
3 | Подпрограмма 2 | Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
3.1 | Мероприятие | Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
3.2 | Ведомственная целевая программа* |
Всего | |||||
Областной бюджет | |||||||
Федеральный бюджет |
|||||||
Бюджет муниципальных образований |
|||||||
Внебюджетные источники |
|||||||
+ |
В разделе приводится структура финансирования государственной
программы по направлениям расходов (таблица 6).
Таблица 6
Структура
финансирования государственной программы Еврейской автономной области
по направлениям расходов
_________________________________________________
(наименование государственной программы)
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы | ||||
всего | в том числе по годам | ||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | последующие годы |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ВСЕГО | |||||
Областной бюджет | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Другие источники | |||||
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |||||
Областной бюджет | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Другие источники | |||||
НИОКР | |||||
Областной бюджет | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Другие источники | |||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |||||
Областной бюджет | |||||
Федеральный бюджет | |||||
Другие источники |
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Данный раздел должен содержать методику оценки эффективности
государственной программы, представляющую собой алгоритм оценки
фактической эффективности в процессе и по итогам реализации
государственной программы, и основанную на оценке результативности
государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее
реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев
социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение
соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает
необходимость проведения оценок:
а) степени достижения целей и решения задач государственной
программы в целом;
б) степени соответствия запланированному уровню расходов и
эффективности использования средств областного бюджета;
в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных
результатов их реализации).
12. Подпрограммы
Подпрограмма является частью государственной программы и
формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и
государственной программы.
Подпрограмма состоит из мероприятий и ведомственной целевой
программы, содержит паспорт подпрограммы и разделы, аналогичные разделам
государственной программы, за исключением пункта 11 типового макета. В
случае, если реализация ведомственной целевой программы предполагается в
рамках подпрограммы, в паспорте подпрограммы отражается ведомственная
целевая программа в качестве программно-целевого инструмента
подпрограммы.
В разделе 4 "Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы",
разделе 7 "Система подпрограммных мероприятий", разделе 10 "Ресурсное
обеспечение реализации подпрограммы" должна содержаться ссылка
соответственно на таблицы 1, 2, 4-5.
* В случае, если реализация ведомственной целевой программы
предполагается в рамках подпрограммы государственной программы Еврейской
автономной области, в паспорте подпрограммы ведомственная целевая
программа отражается в качестве программно-целевого инструмента
подпрограммы.
* Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.
* Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.
* Для ведомственных целевых программ мероприятия не указываются.
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке, формировании,
реализации государственных
программ Еврейской автономной
области и проведения оценки
эффективности их реализации
Заявка
на разработку государственной программы
___________________________________________________
(наименование государственной программы)
____________________________________________________________________
(предполагаемый ответственный исполнитель государственной программы)
___________________________________________________
(сроки реализации государственной программы)
тыс. рублей
По годам реализации | Итого | |
Объем ассигнований - всего в том числе: |
||
федеральный бюджет | ||
областной бюджет | ||
местный бюджет | ||
прочие внебюджетные источники | ||
из них: | ||
областной бюджет, всего | ||
в том числе по направлениям расходов: |
||
капитальные вложения, всего из них: |
||
- | ||
- | ||
НИОКР, всего из них: |
||
- | ||
- | ||
прочие расходы, всего из них: |
||
- | ||
- |
Подпись руководителя
Исполнитель, тел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 августа 2013 г. N 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при разработке и формировании государственных программ Еврейской автономной области, действие которых начинается с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанская звезда" от 25 октября 2013 г. N 79, от 29 ноября 2013 г. N 88
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2023 г. N 370-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 7 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2022 г. N 62-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 июля 2021 г. N 239-пп
Изменения вступают в силу с 23 июля 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 января 2021 г. N 6-пп
Изменения вступают в силу с 19 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 октября 2019 г. N 339-пп
Изменения вступают в силу с 17 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2019 г. N 237-пп
Изменения вступают в силу с 29 июля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 сентября 2018 г. N 335-пп
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 ноября 2017 г. N 466-пп
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2017 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 августа 2016 г. N 258-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 февраля 2016 г. N 45-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 декабря 2015 г. N 534-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 июня 2015 г. N 253-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 апреля 2015 г. N 131-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 397-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 г. N 184-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления