31 октября 2013 г., 8, 28 апреля, 15 июля, 30 сентября, 28 октября, 23 декабря 2014 г., 5 мая, 3 июля 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.08.2013 N 385-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 апреля 2014 г. N 157-пп в пункт 2 постановления внесены изменения
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.04.2013 N 149-пп "О внесении изменения в областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 20.05.2013 N 218-пп "О внесении изменений и дополнения в областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2013 N 356-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 507-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 10.12.2013 N 651-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 31.12.2013 N 736-пп "О внесении изменения в областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 N 614-пп".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления правительства Еврейской автономной области N 736-пп следует читать как "от 30.12.2013"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2015 г. N 180-пп пункт 3 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 г.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Государственная программа
Еврейской автономной области "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 482-пп)
31 октября 2013 г., 15 июля, 30 сентября, 28 октября, 23 декабря 2014 г., 5 мая, 3 июля 2015 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 3 июля 2015 г. N 302-пп в раздел 1 Программы внесены изменения
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
В государственной системе здравоохранения Еврейской автономной области (далее - область) 26 учреждений здравоохранения - 11 больничных учреждений, 5 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений, 3 диспансера, 1 стоматологическая поликлиника, 1 станция переливания крови, 1 станция скорой медицинской помощи, 3 учреждения особого типа, 1 дом ребенка и 64 фельдшерско-акушерских пункта. Всего в стационарах области 1698 коек, обеспеченность койками составляет 96,2 на 10 тыс. населения.
В области сформирован 1-й и 3-й уровень оказания медицинской помощи населению.
1-й уровень - врач общей практики, врачебная амбулатория центральная/районная больница;
3-й уровень - областные специализированные учреждения здравоохранения.
Ситуация в сфере здравоохранения позволяет выделить следующие тенденции:
- прогнозируемое увеличение численности населения и необходимость обеспечения конституционного права на бесплатную медицинскую помощь создаст дополнительную нагрузку на учреждения сферы здравоохранения;
- связанный с прогнозируемым увеличением численности населения рост заболеваемости, особенно в сфере инфекционных болезней, таких как туберкулез;
- рост числа кардиологических и онкологических заболеваний, связанный со стрессом адаптации к новым условиям жизни;
- трудности организации медицинской помощи населению, обусловленные тем, что часть населения проживает в малонаселенных районах, тогда как все специализированные службы сосредоточены в г. Биробиджане;
- постоянное недофинансирование на протяжении десятков лет, породившее острый дефицит в специализированных медицинских учреждениях, приводит к значительному уменьшению диапазона и качества лечебных мероприятий, снижению эффективности расходования бюджетных средств;
- необходимость оснащения медицинским и технологическим оборудованием, а также реконструкции и модернизация ряда областных государственных учреждений здравоохранения.
Главной проблемой улучшения медицинского обслуживания населения является слабая материально-техническая база лечебных учреждений.
Изношенность зданий, сооружений и коммуникаций лечебных учреждений составляет от 50 до 70 процентов, изношенность медицинского оборудования - от 40 до 90 процентов, изношенность технологического оборудования - от 80 до 100 процентов, изношенность санитарного автотранспорта (без учета автомобилей скорой медицинской помощи) - от 70 до 100 процентов.
Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов.
Имеется острая необходимость проведения реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и помещений практически всех медицинских учреждений области.
В период эксплуатации зданий и сооружений пришли в негодность внутренние и наружные инженерные сети, необходима замена дверных и оконных блоков, полов, кровли, ремонт стен зданий и помещений.
Оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью, санитарным автотранспортом является неотъемлемой частью настоящей государственной программы. Изношенность санитарного автотранспорта составляет от 70 до 100 процентов. Из имеющихся 145 санитарных автомобилей износ 100 процентов имеют 87 автомобилей, более 50 процентов - 37 и менее 50 процентов - 21.
Государственная программа разработана управлением здравоохранения правительства области в соответствии с:
- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58;
- ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2014 г. N 553-пп в раздел 3 Государственной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Цель программы - улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
Задачи программы:
1. Материально-техническое оснащение 13 областных государственных учреждений здравоохранения.
2. Реконструкция и модернизация 8 областных государственных учреждений здравоохранения.
В области будут проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы медицинских учреждений по основным приоритетным направлениям развития здравоохранения области. В целях улучшения санитарно-технического состояния в программе предусмотрены мероприятия по проведению ремонта в 8 областных государственных учреждениях здравоохранения: ОГКУЗ "Психиатрическая больница", ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница", ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница", ОГБУЗ "Николаевская районная больница", ОГБУЗ "Детская областная больница", ОГБУЗ "Областная больница", ОГБУЗ "Онкологический диспансер", ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер".
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы
N п/п |
Наименование показателей (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|||||
Отчетный 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Развитие здравоохранения Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы | ||||||||
1 |
Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью |
проценты |
31,4 |
34,1 |
38,5 |
43,0 |
50,0 |
60,0 |
2 |
Снижение общей смертности населения |
(на 100 тыс. населения) |
14,2 |
14,1 |
14,0 |
14,0 |
13,9 |
13,8 |
3 |
Снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
223,6 |
205,0 |
202,5 |
200 |
199,5 |
192,8 |
4 |
Снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) |
Проценты |
2,6 |
9,1 |
10,2 |
11,3 |
11,6 |
14,5 |
5 |
Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения) |
43 |
39,7 |
36,4 |
33,1 |
29,8 |
26,5 |
6 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция |
проценты |
81,0 |
81,5 |
82 |
82,5 |
83 |
83,5 |
9 |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном наблюдении |
проценты |
21,5 |
22 |
22,5 |
23 |
23,5 |
24 |
10 |
Доля обследованных новорожденных при проведении неонатального и аудиологического скрининга от общего числа родившихся |
проценты |
95,3 |
96,4 |
96,6 |
96,8 |
97 |
97,2 |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2015 г. N 180-пп в раздел 5 Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 г.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Основным результатом реализации программных мероприятий станет создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения:
- оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом;
- оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения медицинским и технологическим оборудованием;
- оснащение 6 областных государственных учреждений здравоохранения медицинским, лабораторным и технологическим оборудованием;
- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 8 областных государственных учреждениях здравоохранения.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации программы - 2014-2018 годы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 3 июля 2015 г. N 302-пп в раздел 7 Программы внесены изменения
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
8. Механизм реализации государственной программы
Ответственным за реализацию государственной программы является управление здравоохранения правительства области. Исполнителем мероприятий программы являются управление здравоохранения правительства области. Механизм реализации государственной программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Управление здравоохранения правительства области обеспечивает координацию деятельности соисполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию государственной программы.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках государственной программы областными государственными учреждениями государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не оказывается.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 3 июля 2015 г. N 302-пп в раздел 10 Программы внесены изменения
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования программы в 2014-2018 годах составит 247959,22 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 247959,22 тыс. рублей.
Источник финансирования - средства областного бюджета.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы" за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
ГРБС |
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
"Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы Областной бюджет |
|
|
|
|
|
247959,22 |
55974,0 |
120537,82 |
20100,0 |
20100,0 |
31247,4 |
1 |
Материально-техническое оснащение 13 областных государственных учреждений здравоохранения. Всего областной бюджет |
|
|
|
|
|
84537,7 |
18187,9 |
16002,4 |
7000,0 |
17100,0 |
26247,4 |
1.1 |
Приобретение санитарного автотранспорта, всего - областной бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
30774,0 |
3350,0 |
3224,0 |
2400,0 |
11200,0 |
10600,0 |
1.1.1 |
ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
4800,0 |
|
|
1200,0 |
1800,0 |
1800,0 |
1.1.2 |
ОГБУЗ "Николаевская районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
3600,0 |
|
|
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1.1.3 |
ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
4125,0 |
1125,0 |
|
|
1800,0 |
1200,0 |
1.1.4 |
Кредиторская задолженность по приобретению санитарного автотранспорта ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница"** |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
1052,0 |
|
1052,0 |
|
|
|
1.1.5 |
ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
3560,0 |
|
560,0 |
|
1800,0 |
1200,0 |
1.1.6 |
ОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
6725,0 |
1125,0 |
|
|
2800,0 |
2800,0 |
1.1.7 |
Кредиторская задолженность по приобретению санитарного автотранспорта ОГБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"** |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
1052,0 |
|
1052,0 |
|
|
|
1.1.8 |
ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
1150,0 |
550,0 |
|
|
|
600,0 |
1.1.9 |
ОГБУЗ "Смидовичская районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
4150,0 |
550,0 |
|
|
1800,0 |
1800,0 |
1.1.10 |
ОГБУЗ "Областная больница" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
560,0 |
|
560,0 |
|
|
|
1.2 |
Приобретение и установка медицинского, лабораторного и технологического оборудования, мебели, всего - в том числе: областной бюджет |
|
|
|
|
|
31763,7 |
4837,9 |
778,4 |
4600,0 |
5900,0 |
15647,4 |
1.2.1 |
ОГБУЗ "Инфекционная больница" |
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Инфекционная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
8400 |
|
|
|
3400,0 |
5000,0 |
1.2.2 |
ОГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер" |
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
2723,0 |
1223,0 |
|
|
1500,0 |
|
1.2.3 |
ОГКУЗ "Центр профилактики и борьбы со СПИД" |
Управление здравоохранения правительства области ОГКУЗ "Центр профилактики и борьбы со СПИД" |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
1991,7 |
991,7 |
|
|
1000,0 |
|
1.2.4 |
Кредиторская задолженность по приобретению и установке медицинского, лабораторного и технологического оборудования, мебели ОГКУЗ "Центр профилактики и борьбы со СПИД"** |
Управление здравоохранения правительства области ОГКУЗ "Центр профилактики и борьбы со СПИД" |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
255,0 |
|
255,0 |
|
|
|
1.2.5 |
ОГБУЗ "Детская областная больница" |
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Детская областная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
10247,4 |
|
|
4600,0 |
|
5647,4 |
1.2.6 |
ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
5000,0 |
|
|
|
|
5000,0 |
1.2.7 |
ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
1.2.8 |
ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|
1.2.9 |
ОГБУЗ "Онкологический диспансер" |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
523,2 |
523,2 |
|
|
|
|
1.2.10 |
Кредиторская задолженность по приобретению и установке медицинского, лабораторного и технологического оборудования, мебели ОГБУЗ "Онкологический диспансер"** |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
523,4 |
|
523,4 |
|
|
|
1.3 |
Предоставление в 2014 - 2015 годах субсидии из областного бюджета фармацевтическим организациям на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2015 год, наркотических и экстемпоральных лекарственных средств |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
0909 |
5221000 |
810 |
22000,0 |
10000,0 |
12000,0 |
|
|
|
2 |
Реконструкция и модернизация 8 областных государственных учреждений здравоохранения, всего, в том числе областной бюджет |
|
|
|
|
|
163421,52 |
37786,1 |
104535,42 |
13100,0 |
3000,0 |
5000,0 |
2.1 |
Строительство объекта "Пристройка диагностического блока к онкологическому диспансеру" в г. Биробиджане, в том числе с изготовлением проектно-сметной документации |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
0909 |
5221000 |
414 |
88739,32 |
301,5 |
88437,82 |
|
|
|
2.2 |
Текущий ремонт ОГБУЗ "Областная больница" |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Областная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
5950,0 |
5950,0 |
|
|
|
|
2.3 |
Кредиторская задолженность по текущему ремонту ОГБУЗ "Областная больница"** |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Областная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
619,4 |
|
619,4 |
|
|
|
2.4 |
Текущий ремонт ОГБУЗ "Онкологический диспансер" (ремонт кровли, стационарных отделений и поликлиники, изготовление проектно-сметной документации) (областной бюджет) |
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Онкологический диспансер" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
15855,2 |
15855,2 |
|
|
|
|
2.5 |
Кредиторская задолженность по текущему ремонту ОГБУЗ "Онкологический диспансер" (ремонт кровли, стационарных отделений и поликлиники, изготовление проектно-сметной документации) (областной бюджет)** |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Онкологический диспансер" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
5863,6 |
|
5863,6 |
|
|
|
2.6 |
Текущий ремонт кровли основного здания ОГБУЗ "Николаевская районная больница" (хирургическое и детское отделение) |
Управление архитектуры и строительства области, ОГБУЗ "Николаевская районная больница" |
010 |
0909 |
5221000 |
414 |
3131,6 |
3131,6 |
|
|
|
|
2.7 |
Текущий ремонт ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" (ремонт бактериологической лаборатории, ремонт помещений для размещения комплекса томографического рентгеновского, изготовление проектно-сметной документации) |
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
9349,6 |
5739,6 |
3610,0 |
|
|
|
2.8 |
Текущий ремонт помещений ОГКУЗ "Психиатрическая больница" |
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Психиатрическая больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
20118,0 |
4538,2 |
479,8 |
7100,0 |
3000,0 |
5000,0 |
2.9 |
Кредиторская задолженность по текущему ремонту помещений ОГКУЗ "Психиатрическая больница"** |
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Психиатрическая больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
244 |
3200,8 |
|
3200,8 |
|
|
|
2.10 |
Текущий ремонт ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
1470,0 |
1470,0 |
|
|
|
|
2.11 |
Текущий ремонт ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
800,0 |
800,0 |
|
|
|
|
2.12 |
Кредиторская задолженность по текущему ремонту ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница"** |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
002 |
0909 |
5221000 |
612 |
324,0 |
|
324,0 |
|
|
|
2.13 |
Изготовление проектно-сметной документации "Реконструкция здания ОГБУЗ "Детская областная больница" |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
0909 |
5221000 |
414 |
8000,0 |
|
2000,0 |
6000,0 |
|
|
* Перераспределены из расходов на финансирование областных государственных учреждений здравоохранения.
** Кредиторская задолженность за выполненные работы по состоянию на 01.01.2015.
Таблица 4
Структура
финансирования государственной программы Еврейской автономной области "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Всего | ||||||
Областной бюджет |
247959,22 |
55974,0 |
120537,82 |
20100,0 |
20100,0 |
31247,4 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет |
225959,22 |
45974,0 |
108537,82 |
20100,0 |
20100,0 |
31247,4 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет |
22000,0 |
10000,0 |
12000,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
". |
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется государственным заказчиком программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации государственной программы оценивается на основе:
- степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления достигнутых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы запланированным значениям целевых индикаторов и показателей, содержащихся в Таблице 1 Раздела 4 "Перечень показателей (индикаторов) государственной программы", определяемой по следующим формулам:
для целевых индикаторов и показателей, прогнозируемой тенденцией развития которых является снижение, - Сд = Ип / Иф x 100%;
для показателей, прогнозируемой тенденцией которых является рост, - Сд = Иф / Ип x 100%,
где
Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя;
Иф - фактическое значение целевого индикатора и показателя;
Ип - плановое значение целевого индикатора и показателя;
- сопоставления по каждому источнику ресурсного обеспечения Государственной программы (подпрограммы) фактически произведенных затрат в отчетном году с их плановыми значениями, указанными в Таблице 3 Раздела 9 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" к государственной программе, и определяемого по формуле:
Уф = Зф / Зп, где
Уф - степень достижения уровня финансирования;
Зф - фактически произведенные затраты;
Зп - плановые значения затрат.
Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится с целью наличия оперативной информации о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки графиков выполнения мероприятий государственной программы и плана ее реализации.
До начала очередного года реализации государственной программы по каждому натуральному показателю реализации государственной программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация государственной программы характеризуется высоким уровнем эффективности, удовлетворительным уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности. При высоком уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 95% планового значения показателя на соответствующий год. При удовлетворительном уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 75% планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 482-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2014-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 482-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 декабря 2015 г. N 576-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 сентября 2015 г. N 418-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 июля 2015 г. N 302-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2015 г. N 180-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2014 г. N 691-пп
Изменения вступает в силу со дня подписания названного постановления, за исключением положений, предусматривающих изменения в государственную программу, утвержденную настоящим постановлением, на 2015 г., которые вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2014 г. N 553-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 480-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 июля 2014 г. N 355-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 апреля 2014 г. N 207-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 апреля 2014 г. N 157-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 571-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.