11 августа, 7 сентября 2015 г.
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы".
- постановление правительства Еврейской автономной области от 04.02.2014 N 37-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 04.03.2014 N 80-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 18.04.2014 N 165-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 15.07.2014 N 353-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 N 390-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Предполагается признать утратившим силу пункт 7 названного постановления
- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 N 392-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.09.2014 N 452-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2014 N 485-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.10.2014 N 541-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2016 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 N 703-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.02.2015 N 36-пп "О внесении изменений в государственную программу Еврейской автономной области "Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг и развитие жилищного комплекса в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 565-пп".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Временно исполняющий обязанности |
А.Б. Левинталь |
Государственная программа
Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 110-пп)
11 августа, 7 сентября 2015 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2015 г. N 396-пп в раздел 1 Государственной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы
Наименование государственной программы |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" |
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Соисполнители государственной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Цель государственной программы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения |
Основные задачи государственной программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2015 - 2018 годы в 1 этап |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 883 229,32 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 751 740,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 118 417,99228 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 13 071,32772 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: - 2015 год всего - 32 289,32 тыс. рублей, в том числе: 28 417,99228 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3 871,32772 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2016 год всего - 388 280,0 тыс. рублей, в том числе: 344 280 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 40 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 4 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2017 год всего - 429 460,0 тыс. рублей, в том числе: 407 460,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 20 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов:; - 2018 год всего - 33 200,0 тыс. рублей, в том числе: 30 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3 200,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели социально-экономической эффективности: - снижение потерь в инженерных сетях к 2018 году - до 14% в сетях теплоснабжения и до 14,6% в сетях водоснабжения; - снижение удельного расхода топлива до 0,18 т. у.т.; - замена 50,8 км тепловых сетей; - замена 37,2 км водопроводных сетей; - замена 49,9 км канализационных сетей |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
В настоящее время в целом деятельность коммунального комплекса области характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет сегодня в среднем 64 процента.
В целом по области износ котельных составляет 65 процентов, сетей водопровода - 65 процентов, сетей канализации - 75 процентов, тепловых сетей - 55,6 процента, водопроводных насосных станций - 56 процентов, канализационных насосных станций - 64 процента, очистных сооружений водопровода - 46,7 процента, очистных сооружений канализации - 85 процентов.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры, суммарные потери в тепловых сетях достигают 30 процентов произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 10 - 15 процентов. Ветхое состояние тепловых сетей становится причиной временного отключения от теплоснабжения жилых домов и объектов социального значения в зимние периоды.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в ряде населенных пунктов достигают 60 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения области питьевой водой нормативного качества.
Более 40 процентов водопроводов с забором воды из подземных источников не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Из эксплуатирующихся канализационных очистных сооружений 60 процентов перегружены, многие эксплуатируются 25 - 30 и более лет и требуют срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что обостряет экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо обеспечить масштабную реализацию проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам области и позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения Еврейской автономной области путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории области.
Низкая энергетическая эффективность производства отдельных видов выпускаемой продукции и экономики региона в целом обуславливают необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах каждого хозяйствующего субъекта.
Повышение энергоэффективности экономики объективно диктуется предъявляемыми требованиями в условиях рыночной экономики, дальнейшего роста цен и тарифов на энергоресурсы и необходимости обеспечения конкурентоспособности в мировой экономической системе.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль проводимых энергетических обследований, учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования в бюджетной сфере, стимулирование мер по снижению энергоемкости продукции.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Низкая эффективность использования энергетических ресурсов обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов населением.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствовать системы их нормирования в жилом фонде.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Одним из приоритетов жилищной политики области является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Основной целью государственной программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры области в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||
отчетный 2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Интегральный показатель аварийности инженерных сетей<*>: |
количество аварий на 10 км инженерных сетей |
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
5,04 |
5 |
4,8 |
4,4 |
|
- водоснабжение |
|
6,64 |
6,62 |
6,58 |
6,54 |
|
- водоотведение |
|
2,51 |
2,46 |
2,4 |
2 |
2 |
Потери энергоресурсов в инженерных сетях<*>: |
% |
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
15,2 |
14,8 |
14,5 |
14 |
|
- водоснабжение |
|
15,9 |
15,5 |
15,1 |
14,6 |
3 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии<*> |
т. у.т. |
0,216 |
0,210 |
0,2 |
0,18 |
4 |
Темпы замены ветхих и аварийных инженерных сетей<*>: |
км |
|
|
|
|
|
- теплоснабжение |
|
7,3 |
9,5 |
18,5 |
12,0 |
|
- водоснабжение |
|
6,9 |
7,8 |
9,0 |
11,0 |
|
- водоотведение |
|
7,0 |
9,0 |
17,2 |
14,5 |
<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей государственной программы.
Сбор информации о показателях (индикаторах) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов соисполнителей программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- снижение потерь в инженерных сетях к 2018 году - до 14 процентов в сетях теплоснабжения и до 14,6 процентов в сетях водоснабжения;
- снижение удельного расхода топлива до 0,18 т. у.т.;
- замена 50,8 км тепловых сетей;
- замена 37,2 км водопроводных сетей;
- замена 49,9 км канализационных сетей.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2015 - 2018 годы в 1 этап.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 364-пп в раздел 7 Государственной программы внесены изменения
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы | |||||
1 |
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
2015 |
4,5 Гкал/час |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
2 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ) |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2015 |
1 скважина, 1 станция обезжелезивания |
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
3 |
Реконструкция центральной котельной п. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
2015 |
4,9 Гкал/час |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
4 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
2016 - 2018 |
5,6 км |
Увеличение процента износа сетей теплоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных |
5 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2016 - 2017 |
8,0 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
6 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2016 - 2017 |
9,8 км - сети теплоснабжения, 4,7 км - сети водоснабжения |
Увеличение процента износа сетей тепло- и водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
7 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
2016, 2018 |
2000 м3/сут. |
Загрязнение окружающей среды и ухудшение экологической обстановки |
8 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
2015 |
1,65 км |
Увеличение процента износа сетей водоснабжения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
9 |
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
2015 |
Повышение качества услуг по теплоснабжению в пос. Теплоозерск |
Снижение КПД котельного оборудования |
10 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
2015 |
0,2 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
11 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 11 |
|
|
|
|
12 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
2015 |
1,7 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
13 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
2015 |
1,3 Гкал/час |
Снижение КПД котельного оборудования, невозможность присоединения новых потребляемых мощностей |
14 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
2015 |
1,5 км |
Увеличение процента износа сетей водоотведения, ухудшение качества предоставления коммунальных услуг |
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Соисполнителями государственной программы являются органы местного самоуправления области.
Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственной программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Соисполнители государственной программы:
- обеспечивают реализацию государственной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями подпрограммных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2015 г. N 396-пп в раздел 10 Государственной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 883 229,32 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 751 740,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 118 417,99228 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 13 071,32772 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:
- 2015 год всего - 32 289,32 тыс. рублей, в том числе: 28 417,99228 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3 871,32772 тыс, рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2016 год всего - 388 280,0 тыс. рублей, в том числе: 344 280 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 40 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 4 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2017 год всего - 429 460,0 тыс. рублей, в том числе: 407 460,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 20 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 2 000,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов:
- 2018 год всего - 33 200,0 тыс. рублей, в том числе: 30 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 3 200,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 02 |
5222600 |
|
118 417,99228 |
28 417,99228 |
40 000,0 |
20 000,0 |
30 000,0 |
1.1 |
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
3 600,0 |
3 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ) |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
3 037,33428 |
3 037,33428 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3 |
Реконструкция центральной котельной п. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
5 670,0 |
5 670,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
25 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
1.5 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
20 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
1.6 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
20 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
0,0 |
1.7 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
25 000,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
1.8 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
3 960,0 |
3 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.9 |
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
009 |
05 02 |
5222600 |
521 |
5 715,0 |
5 715,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.10 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
2 640,0 |
2 640,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
754,9698 |
754,9698 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.13 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
2 025,6882 |
2 025,6882 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.14 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Кульдурское городское поселение" |
009 |
05 02 |
5222600 |
522 |
1 015,0 |
1 015,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Государственная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" |
Всего |
883 229,32 |
32 289,32 |
388 280,0 |
429 460,0 |
33 200,0 |
Областной бюджет |
118 417,99228 |
28 417,99228 |
40 000,0 |
20 000,0 |
30 000,0 |
||
Федеральный бюджет |
751 740,0 |
0,0 |
344 280,0 |
407 460,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
13 071,32772 |
3 871,32772 |
4 000,0 |
2 000,0 |
3 200,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1 |
Реконструкция котельной "Групповая" в пос. Николаевка |
Всего |
4 000,0 |
4 000,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
3 600,0 |
3 600,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
400,0 |
400,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Реконструкция системы водоснабжения с. Ленинское (СХТ) |
Всего |
3 394,32 |
3 394,32 |
|
|
|
Областной бюджет |
3 037,33428 |
3 037,33428 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
356,98572 |
356,98572 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Реконструкция центральной котельной п. Кульдур |
Всего |
6 300,0 |
6 300,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
5 670,0 |
5 670,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
630,0 |
630,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.4 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане |
Всего |
346 880,0 |
|
130 280,0 |
200 000,0 |
16 600,0 |
Областной бюджет |
25 000,0 |
|
10 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||
Федеральный бюджет |
319 280,0 |
|
119 280,0 |
200 000,0 |
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
2 600,0 |
|
1 000,0 |
0,0 |
1 600,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское |
Всего |
133 400,0 |
|
71 000,0 |
62 400,0 |
|
Областной бюджет |
20 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
||
Федеральный бюджет |
111 400,0 |
|
60 000,0 |
51 400,0 |
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
2 000,0 |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.6 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское |
Всего |
118 800,0 |
|
66 000,0 |
52 800,0 |
|
Областной бюджет |
20 000,0 |
|
10 000,0 |
10 000,0 |
|
||
Федеральный бюджет |
96 800,0 |
|
55 000,0 |
41 800,0 |
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
2 000,0 |
|
1 000,0 |
1 000,0 |
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.7 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск |
Всего |
251 860,0 |
|
121 000,0 |
114 260,0 |
16 600,0 |
Областной бюджет |
25 000,0 |
|
10 000,0 |
0,0 |
15 000,0 |
||
Федеральный бюджет |
224 260,0 |
|
110 000,0 |
114 260,0 |
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
2 600,0 |
|
1 000,0 |
0,0 |
1 600,0 |
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.8 |
Реконструкция системы водоснабжения в пос. Николаевка |
Всего |
4 400,0 |
4 400,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
3 960,0 |
3 960,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
440,0 |
440,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.9 |
Капитальный ремонт топливоподачи центральной котельной пос. Теплоозерск |
Всего |
6 350,0 |
6 350,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
5 715,0 |
5 715,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
635,0 |
635,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.10 |
Реконструкция котельной в с. Калинино |
Всего |
3 100,0 |
3 100,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
2 640,0 |
2 640,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
460,0 |
460,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.11 |
Информация об изменениях:См. текст пункта 1.11 |
|
|
|
|
|
|
1.12 |
Реконструкция котельной в с. Валдгейм |
Всего |
981,5 |
981,5 |
|
|
|
Областной бюджет |
754,9698 |
754,9698 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
226,5302 |
226,5302 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
1.13 |
Реконструкция котельной в с. Найфельд |
Всего |
2 633,5 |
2 633,5 |
|
|
|
Областной бюджет |
2 025,6882 |
2 025,6882 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
607,8118 |
607,8118 |
|
|
|
||
1.14 |
Реконструкция системы водоотведения пос. Кульдур |
Всего |
1 130,0 |
1 130,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
1 015,0 |
1 015,0 |
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
Бюджеты муниципальных образований |
115,0 |
115,0 |
|
|
|
||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
Таблица 5
Структура
финансирования государственной программы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
883 229,32 |
32 289,32 |
388 280,0 |
429 460,0 |
33 200,0 |
Областной бюджет |
118 417,99228 |
28 417,99228 |
40 000,0 |
20 000,0 |
30 000,0 |
Федеральный бюджет |
751 740,0 |
0,0 |
344 280,0 |
407 460,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
13 071,32772 |
3 871,32772 |
4 000,0 |
2 000,0 |
3 200,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения | |||||
Всего |
876 879,32 |
25 939,32 |
388 280,0 |
429 460,0 |
33 200,0 |
Областной бюджет |
112 702,99228 |
22 702,99228 |
40 000,0 |
20 000,0 |
30 000,0 |
Федеральный бюджет |
751 740,0 |
0,0 |
344 280,0 |
407 460,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
12 436,32772 |
3 236,32772 |
4 000,0 |
2 000,0 |
3 200,0 |
НИОКР | |||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | |||||
Всего |
6 350,0 |
6 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
5 715,0 |
5 715,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
635,0 |
635,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
Ф - фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 2 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .
Социальная эффективность реализации государственной программы достигается за счет:
- обеспечения безопасности условий жизнедеятельности населения;
- снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг;
- повышения качества и надежности предоставления услуг холодного водоснабжения;
- улучшения условий жизнедеятельности человека, сохранения здоровья населения, снижения воздействия негативных факторов на окружающую среду;
- создания условий рационального использования энергоресурсов и устойчивого снабжения населения и предприятий муниципальных образований энергоресурсами.
Технико-экономическая эффективность реализации государственной программы определяется:
- увеличением срока эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, источников теплоснабжения, водоснабжения и систем водоотведения;
- снижением потерь энергоносителей в инженерных сетях за счет применения современных теплоизоляционных материалов, трубопроводов из износостойких материалов;
- снижением удельного расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
Снижение экологических рисков обеспечивается:
- сокращением доли проб воды, не отвечающих по качеству нормативным требованиям;
- сокращением утечек из канализационных сетей;
- сокращением выбросов продуктов сгорания и вредных выбросов в атмосферу при выработке тепловой энергии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 110-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2015 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 24 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 апреля 2020 г. N 93-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 10 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2019 г. N 484-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 декабря 2019 г. N 465-пп
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 ноября 2019 г. N 402-пп
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2019 г. N 355-пп
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 октября 2019 г. N 309-пп
Изменения вступают в силу с 3 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 сентября 2019 г. N 294-пп
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2019 г. N 257-пп
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 апреля 2019 г. N 87-пп
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 февраля 2019 г. N 26-пп
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2018 г. N 524-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 ноября 2018 г. N 433-пп
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2018 г. N 342-пп
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 августа 2018 г. N 276-пп
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 августа 2018 г. N 275-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 июня 2018 г. N 244-пп
Изменения вступают в силу с 28 июня 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2018 г. N 35-пп
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2018 г. N 29-пп
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 января 2018 г. N 7-пп
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 января 2018 г. N 3-пп
Изменения вступают в силу с 15 января 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 декабря 2017 г. N 504-пп
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 ноября 2017 г. N 455-пп
Изменения вступают в силу со 2 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 сентября 2017 г. N 401-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 августа 2017 г. N 352-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 августа 2017 г. N 316-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2017 г. N 239-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 марта 2017 г. N 65-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 февраля 2017 г. N 32-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2016 г. N 395-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 ноября 2016 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 октября 2016 г. N 299-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2016 г. N 154-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 475-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2015 г. N 396-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 364-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления