Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении областного бюджета
1. Бюджетная отчетность областного бюджета составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Бюджетная отчетность областного бюджета является годовой.
Бюджетная отчетность областного бюджета представляется финансовым управлением в правительство области.
2. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается правительством области и направляется в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату области.
Отчет об исполнении областного бюджета содержит данные об исполнении областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
3. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Законодательном Собрании области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой области в порядке, установленном настоящим законом.
5. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 10 дней после представления годовой бюджетной отчетности в финансовое управление направляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату области для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета в срок до 15 мая текущего финансового года.
6. Правительство области не позднее 15 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-счетную палату области годовой отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключений.
7. Контрольно-счетная палата области на основании заключений внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и в срок до 01 июня текущего финансового года представляет его в Законодательное Собрание области с одновременным представлением его в правительство области.
8. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется в Законодательное Собрание области не позднее 01 июня текущего финансового года.
9. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется правительством области одновременно со следующими документами и материалами:
1) проектом областного закона об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
2) балансом исполнения областного бюджета;
3) отчетом о финансовых результатах деятельности;
4) отчетом о движении денежных средств;
5) пояснительной запиской;
Законом Еврейской автономной области от 18 июля 2014 г. N 552-ОЗ в пункт 6 части 9 статьи 23 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
6) отчетами об использовании бюджетных ассигнований фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии государственного внутреннего долга области на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к закону области об областном бюджете за отчетный финансовый год;
7) бюджетной отчетностью об исполнении консолидированного бюджета области.
10. Проект закона об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год до внесения в Законодательное Собрание области одобряется правительством области.
11. По закону об утверждении отчета об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном законом области.
12. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания области годового отчета об исполнении областного бюджета заслушиваются:
1) доклад начальника финансового управления об исполнении областного бюджета;
2) заключение Контрольно-счетной палаты области.
13. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета и заключения Контрольно-счетной палаты области Законодательное Собрание области принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении закона об исполнении областного бюджета;
2) об отклонении годового отчета об исполнении областного бюджета.
14. В случае отклонения Законодательным Собранием области закона об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
15. Утратила силу.
См. текст части 15 статьи 23
16. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев, годовой отчет об исполнении областного бюджета, сведения о численности государственных гражданских служащих государственной гражданской службы области и работников областных государственных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.