Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета
1. Организация работы по составлению проекта областного бюджета является исключительной компетенцией правительства области и начинается не позднее чем за 5 месяцев до начала очередного финансового года.
Законом Еврейской автономной области от 30 сентября 2015 г. N 783-ОЗ действие части 2 статьи 6 настоящего Закона (в части срока внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области в Законодательное Собрание области) приостановлено до 1 января 2016 г.
Законом Еврейской автономной области от 18 июля 2014 г. N 552-ОЗ в часть 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области составляются и утверждаются сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
Законом Еврейской автономной области от 18 июля 2014 г. N 552-ОЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются правительством области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим законом.
4. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития области в целях финансового обеспечения расходных обязательств области.
Прогноз социально-экономического развития области разрабатывается ежегодно на период не менее трех лет в порядке, установленном правительством области.
Прогноз социально-экономического развития области одобряется правительством области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Законодательное Собрание области.
Законом Еврейской автономной области от 18 июля 2014 г. N 552-ОЗ часть 5 статьи 6 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
5. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет финансовое управление, проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области - орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования.
6. Согласование показателей социально-экономического развития области, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период осуществляется бюджетной комиссией, создаваемой правительством области.
Законом Еврейской автономной области от 18 июля 2014 г. N 552-ОЗ в часть 7 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Областной бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования области разрабатываются и утверждаются в форме закона области.
В законе области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон области об областном бюджете) должны содержаться основные характеристики, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
В законе области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики, к которым относится общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
Законом области об областном бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;
4) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
5) ведомственная структура расходов областного бюджета;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
9) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;
11) объем бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ области на очередной финансовый год и плановый период;
12) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)
14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области.
Законом Еврейской автономной области от 30 сентября 2015 г. N 783-ОЗ действие части 8 статьи 6 настоящего Закона (в части срока внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области в Законодательное Собрание области) приостановлено до 1 января 2016 г.
Законом Еврейской автономной области от 18 июля 2014 г. N 552-ОЗ в часть 8 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Проект областного бюджета и проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области утверждаются путем изменения параметров планового периода утвержденных бюджетов и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.