Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 20.10.2015 N 468-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Противопожарная защита государственных учреждений социальной сферы в Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области "Противопожарная защита государственных учреждений социальной сферы в Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы
Наименование государственной программы |
"Противопожарная защита государственных учреждений социальной сферы в Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Соисполнители государственной программы |
|
Участники государственной программы |
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области. Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области. ОГБУЗ "Областная больница". ОГКУЗ "Психиатрическая больница". ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер". ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат". ОГКУ "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей". ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов". ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов". ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов". ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
Структура государственной программы: |
|
Цель государственной программы |
Создание условий, обеспечивающих минимальный риск возникновения пожаров в учреждениях социальной сферы в Еврейской автономной области (далее - область) |
Задачи государственной программы |
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация материальных потерь вследствие пожаров, оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и оповещения о пожаре: - 3 областных государственных учреждения управления здравоохранения правительства области; - 6 стационарных областных государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения правительства области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Доля областных государственных учреждений социальной сферы, в которых созданы условия для обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации материальных потерь вследствие пожаров, в общем количестве областных государственных учреждений социальной сферы в сравнении с 2014 годом |
Этапы и сроки реализаций государственной программы |
2015-2018 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 14 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 14 000,0 тыс. рублей, по годам: 2015 год - 7 000,0 тыс. рублей; 2016 год - 7 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Оснащение автоматическими системами пожарной автоматики, установка сертифицированных противопожарных дверей и замена сгораемой потолочной обшивки в 3 учреждениях здравоохранения. Приобретение генераторов для обеспечения бесперебойного энергоснабжения, персональных устройств оповещения о пожаре и спасательных устройств в 6 учреждениях комитета социальной защиты населения правительства области |
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
На территории области функционируют 8 областных учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием людей, функции и полномочия учредителя которых осуществляет комитет социальной защиты населения правительства области, 24 областных учреждения функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление здравоохранения правительства области. Все они являются объектами массового пребывания людей, что требует особого внимания при рассмотрении вопроса их противопожарной защиты.
Проверки противопожарной защиты объектов социальной сферы, а также анализ материалов о противопожарном состоянии данных учреждений показали, что, несмотря на некоторое улучшение положения дел с обеспечением пожарной безопасности, многие проблемы на сегодняшний день остаются нерешенными и чаще всего - из-за недостаточного финансирования противопожарных мероприятий.
Характерными недостатками в обеспечении пожарной безопасности объектов социальной сферы области являются:
- отсутствие или неисправность автоматических систем пожарной сигнализации, оповещения людей о пожаре;
- отсутствие, неукомплектованность или неисправное состояние пожарных кранов;
- невыполнение работ по противопожарной обработке чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации;
- отсутствие противопожарных дверей с необходимым пределом огнестойкости;
- отсутствие систем противодымной защиты;
- неисправность эвакуационных выходов.
Приоритетность обеспечения пожарной безопасности объектов социальной сферы области очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решить данную задачу возможно только программными методами.
В рамках выполнения настоящей государственной программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения пожарной безопасности объектов социальной сферы области, защиты здоровья и сохранения жизни жителей области.
Кроме того, реализация государственной программы позволит укрепить материально-техническую базу объектов социальной сферы области в части обеспечения пожарной безопасности, пополнить ее необходимым противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, снизить риск возникновения пожаров, обеспечить сокращение материального ущерба от пожаров.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены исходя из стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537, а также исходя из Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14.08.2012 N 1464-р.
Основной задачей деятельности органов государственной власти в области пожарной безопасности является обеспечение необходимых условий для устойчивого повышения уровня пожарной безопасности граждан и сбережения их жизней с учетом планов реализации стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года.
Пожарная безопасность объектов социальной сферы является одной из составляющих обеспечения национальной безопасности страны. Высокий уровень пожарной безопасности является неотъемлемой составляющей высокого уровня социально-экономического развития Российской Федерации.
К приоритетным направлениям политики области, определенным вышеуказанными нормативными правовыми актами, отнесены в том числе:
- обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности;
- минимизация материальных потерь вследствие пожаров;
- оснащение современным противопожарным оборудованием;
- оснащение современными средствами защиты и оповещения о пожаре.
Указанные приоритеты направлены на преодоление негативных тенденций и создание условий для формирования безопасной среды жизнедеятельности в областных государственных учреждениях социальной сферы.
Исходя из системы приоритетов политики области, определена цель государственной программы:
- создание условий, обеспечивающих минимальный риск возникновения пожаров в учреждениях социальной сферы в области.
Государственной программой определено решение следующих задач:
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация материальных потерь вследствие пожаров, оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и оповещения о пожаре:
- 3 областных государственных учреждения управления здравоохранения правительства области;
- 6 стационарных областных государственных учреждений социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения правительства области.
Реализация мероприятий государственной программы в целом в сочетании с положительной динамикой экономического развития области будет способствовать повышению уровня противопожарной защищенности объектов социальной сферы в области.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
На территории области функционируют 32 областных учреждения социальной сферы. На отчетный 2014 год нет ни одного объекта, на котором полностью обеспечивается должный уровень противопожарной защиты. Принят показатель "0" процентов. По мере финансирования мероприятий государственной программы, на объектах социальной сферы будет повышен уровень состояния пожарной безопасности.
Доля областных государственных учреждений социальной сферы, в которых созданы условия для обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров, в общем количестве областных государственных учреждений социальной сферы принята в качестве целевого индикатора государственной программы.
Индикатор определяется по формуле:
Кпр / Кобщ х 100, где:
Кпр - количество учреждений, где осуществлены мероприятия государственной программы;
Кобщ - общее количество учреждений социальной сферы.
В течение 2015 года мероприятия государственной программы будут выполняться в 3 учреждениях здравоохранения, что составляет 7,7 процента от общего числа объектов социальной сферы. В 2016 году мероприятия государственной программы будут осуществляться в 6 учреждениях системы социальной защиты. Суммарное количество объектов достигнет 9, что составит 23,1 процента от общего числа объектов социальной сферы.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре" органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции организуют и проводят проверки деятельности организаций, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты. Информация об областных государственных учреждениях социальной сферы, в которых созданы условия для обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации материальных потерь вследствие пожаров, будет представляться ГУ МЧС России по ЕАО.
Конкретные значения показателей (индикаторов) указаны в таблице 1.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год 2014 |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
Доля областных государственных учреждений социальной сферы, в которых созданы условия для обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации материальных потерь вследствие пожаров, в общем количестве областных государственных учреждений социальной сферы |
% |
0 |
7,7 |
23,1 |
|
|
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- оснащение автоматическими системами пожарной автоматики, установка сертифицированных противопожарных дверей и замена сгораемой потолочной обшивки в 3 учреждениях здравоохранения;
- приобретение генераторов для обеспечения бесперебойного энергоснабжения, персональных устройств оповещения о пожаре и спасательных устройств в 6 учреждениях социальной защиты.
Доля областных государственных учреждений социальной сферы, в которых будут созданы условия для обеспечения необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации материальных потерь вследствие пожаров, в общем количестве областных государственных учреждений социальной сферы увеличится с 0 до 23,1 процента по сравнению с 2014 годом.
6. Сроки реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы - 2015-2018 годы в один этап.
7. Система программных мероприятий
Мероприятия государственной программы изложены в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Государственная программа "Противопожарная защита государственных учреждений социальной сферы в Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы |
||||
1 |
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация материальных потерь вследствие пожаров, оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и оповещения о пожаре 3 областных государственных учреждений здравоохранения |
||||
1.1 |
Оснащение современными автоматическими системами пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, автоматическими установками пожаротушения |
Управление здравоохранения правительства области, ОГБУЗ "Областная больница, ОГКУЗ "Психиатрическая больница" |
2015 |
Ввод в эксплуатацию современных средств оповещения о пожаре в 2 областных государственных учреждениях здравоохранения |
Неисполнение обязательных требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности |
1.2 |
Установка сертифицированных противопожарных дверей, имеющих предел огнестойкости 0,6 часа |
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Психиатрическая больница", ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
2015 |
Установка современных противопожарных и противодымных дверей в 2 областных государственных учреждениях здравоохранения |
Неисполнение обязательных требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
1.3 |
Реконструкция потолочной обшивки в соответствии с Требованиями пожарной безопасности с заменой горючих материалов на негорючие материалы |
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
2015 |
Замена горючей потолочной обшивки на негорючие материалы в 1 областном государственном учреждении здравоохранения |
Неисполнение обязательных требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
2 |
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности областных государственных учреждений социального обслуживания и минимизация материальных и людских потерь вследствие пожаров |
||||
2.1 |
Основное мероприятие: оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и оповещения о пожаре 6 стационарных областных государственных учреждений социальной защиты населения области |
Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат", ОГКУ "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
2016 |
|
|
2.2 |
Обеспечение бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты стационарных учреждений социального обслуживания в условиях чрезвычайной ситуации |
Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат", ОГКУ "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и дом-интернат для инвалидов", ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
2016 |
Приобретение генераторов автономного энергоснабжения для 6 областных государственных учреждений социальной защиты |
Неисполнение обязательных требований Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" |
2.3 |
Приобретение персональных устройств оповещения о пожаре |
Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат", ОГКУ "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
|
Оснащение 6 областных государственных учреждений социальной защиты персональными устройствами оповещения о пожаре |
Невозможность обеспечения незамедлительного реагирования дежурного персонала в случае возникновения пожара |
2.4 |
Приобретение пожарно-спасательного (эвакуационного) оборудования: - приобретение трапа спасательного - приобретение устройства для эвакуации Тоббоган УЭТ - 05 |
Комитет социальной защиты населения правительства области, ОГБУ Биробиджанский психоневрологический интернат", ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
2016 |
Оснащение 3 областных государственных учреждений социальной защиты спасательными трапами и 1 учреждения устройством для эвакуации Тоббоган УЭТ - 05 |
Невозможность обеспечения незамедлительной эвакуации маломобильных граждан, проживающих в областных государственных учреждениях социальной защиты, в случае возникновения пожара |
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает финансирование ее мероприятий за счет средств областного бюджета.
Ответственными за реализацию государственной программы являются управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (ответственный исполнитель государственной программы) и участники государственной программы.
Ответственный исполнитель государственной программы контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
Соисполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 3 государственной программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
При необходимости ответственный исполнитель и участники государственной программы в установленном порядке вносят предложения по корректировке государственной программы или о прекращении ее реализации.
Контроль за реализацией программы включает:
- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль за соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ;
- периодическую отчетность соисполнителей о реализации программных мероприятий.
Участники мероприятий государственной программы представляют ежеквартальные и годовые отчеты о результатах ее реализации ответственному исполнителю государственной программы. Ответственный исполнитель государственной программы представляет суммированные отчеты в управление экономики правительства области и оценку эффективности реализации государственной программы.
9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 14 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 14 000,0 тыс. рублей, по годам:
- 2015 год - 7 000,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 7 000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы изложено в таблице 3.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Государственная программа "Противопожарная защита государственных учреждений социальной сферы в Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы |
Всего |
|
|
|
14 000,0 |
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
1.1 |
Управление здравоохранения правительства области |
Всего |
|
|
|
7 000,0 |
7 000,0 |
|
|
|
1.1.1 |
Оснащение современными автоматическими системами пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, автоматическими установками пожаротушения |
Управление здравоохранения правительства области, |
002 |
0909 |
5222200 |
|
|
|
|
|
ОГБУЗ "Областная больница", |
002 |
0909 |
5222200 |
3300,0 |
3300,0 |
|||||
ОГКУЗ "Психиатрическая больница" |
002 |
0909 |
5222200 |
500,0 |
500,0 |
|||||
1.1.2 |
Установка сертифицированных противопожарных дверей, имеющих предел огнестойкости 0,6 часа |
Управление здравоохранения правительства области, |
002 |
0909 |
5222200 |
|
|
|
|
|
ОГКУЗ "Психиатрическая больница", |
002 |
0909 |
5222200 |
1500,0 |
1500,0 |
|||||
ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
002 |
0909 |
5222200 |
600,0 |
600,0 |
|||||
1.1.3 |
Реконструкция потолочной обшивки в соответствии с Требованиями пожарной безопасности с заменой горючих материалов на негорючие материалы |
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
002 |
0909 |
5222200 |
1100,0 |
1100,0 |
|
|
|
1.2 |
Комитет социальной защиты населения правительства области |
Всего |
011 |
1006 |
260000000 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
1.2.1 |
Оснащение современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и оповещения о пожаре 6 стационарных областных государственных учреждений социальной защиты населения области |
|
011 |
1006 |
260010000 |
7000,0 |
|
7000,0 |
|
|
1.2.2 |
Обеспечение бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты стационарных учреждений социального обслуживания в условиях чрезвычайной ситуации |
Комитет социальной защиты населения правительства области, |
011 |
1006 |
2600122220 |
|
|
|
|
|
ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат", |
011 |
1006 |
2600122220 |
1100,0 |
1100,0 |
|||||
ОГКУ "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", |
011 |
1006 |
2600122220 |
635,0 |
635,0 |
|||||
ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
011 |
1006 |
2600122220 |
750,0 |
750,0 |
|||||
ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
011 |
1006 |
2600122220 |
650,0 |
650,0 |
|||||
ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
011 |
1006 |
2600122220 |
420,0 |
420,0 |
|||||
ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
011 |
1006 |
2600122220 |
150,0 |
150,0 |
|||||
1.2.3 |
Приобретение персональных устройств оповещения о пожаре |
Комитет социальной защиты населения правительства области, |
011 |
1006 |
2600122220 |
|
|
|
|
|
ОГБУ "Биробиджанский психоневрологический интернат", |
|
|
260012220 |
1433,0 |
1433,0 |
|||||
ОГКУ "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", |
011 |
1006 |
2600122220 |
318,0 |
318,0 |
|||||
ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
011 |
1006 |
2600122220 |
184,0 |
184,0 |
|||||
ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
011 |
1006 |
2600122220 |
120,0 |
120,0 |
|||||
ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
011 |
1006 |
2600122220 |
148,0 |
148,0 |
|||||
ОГКУ СО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
011 |
1006 |
92,0 |
92,0 |
||||||
1.2.4 |
Приобретение пожарно-спасательного (эвакуационного) оборудования: - трапа спасательного - Тоббоган УЭТ-05 |
Комитет социальной защиты населения правительства области, |
011 |
1006 |
26001222 20 |
|
|
|
|
|
ОГБУ Биробиджанский психоневрологический интернат", |
250,0 |
250,0 |
||||||||
ОГБУ "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
250,0 |
250,0 |
||||||||
ОГБУ "Бирофельдский дом-интернат для престарелых и инвалидов", |
250,0 |
250,0 |
||||||||
ОГБУ "Бираканский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
250,0 |
250,0 |
Таблица 4
Структура
финансирования государственной программы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Всего | ||||||
Областной бюджет |
14 000,0 |
|
7000,0 |
7000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет |
7 000,0 |
|
7000,0 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет |
7 000,0 |
|
|
7000,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
10. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных цели и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения цели и решения задач государственной программы в целом;
2) степень эффективности использования средств областного бюджета;
3) степень своевременности реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени достижения цели и решения задач государственной программы () рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель - достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 государственной программы);
Ф - фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения цели и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 2 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 октября 2015 г. N 468-пп "О внесении изменения в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.