7 апреля 2014 г., 19 июня 2015 г.
Постановляю:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в аппарате губернаторами правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8 (42622) 4- 04-97.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством. Еврейской автономной области.
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области.
4. Признать утратившим силу постановление губернатора Еврейской автономной области от 22.05.2009 N 118 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства области - руководителя аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области Михайлова В.П.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области
(утв. Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 4 марта 2014 г. N 66)
7 апреля 2014 г., 19 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Телефон доверия), и направлено на создание условий для. оперативного реагирования на факты коррупции, злоупотребления должностными лицами аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - аппарат губернатора и правительства области), органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - органы исполнительной власти области), своим служебным положением, а также вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики.
II. Цели работы Телефона доверия
2. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения населения Еврейской автономной области в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных па более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области;
- создания условий для выявления фактов коррупции в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 19 июня 2015 г. N 175 в раздел III Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
III. Основные задачи работы Телефона доверия
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на Телефон доверия;
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер губернатору Еврейской автономной области, заместителю председателя правительства области - руководителю аппарата губернатора и правительства области, руководителям органов исполнительной власти области.
- анализ сведений, поступивших на Телефон доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 19 июня 2015 г. N 175 в раздел IV Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения Еврейской автономной области через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
5. Телефон доверия работает круглосуточно. Время работы в автоматическом режиме - с 18-00 до 09-00.
6. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений осуществляет ведущий специалист по кадрам управления государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции (далее - специалист управления).
7. При ответе на телефонные звонки специалист управления, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что Телефон доверия работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами аппарата губернатора и правительства области и органов исполнительной власти области;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы-с обращениями граждан в аппарате губернатора и правительства области и органах исполнительной власти области.
8. Сведения, поступающие на Телефон доверия, вносятся в журнал учета заявлений граждан. Страницы журнала учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
а) порядковый номер сообщения;
б) дата и время поступления сообщения;
в) фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
г) краткое содержание сообщения;
д) фамилия и подпись сотрудника, примявшего сообщение;
е) отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
ж) отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Хранение журнала учета заявлений граждан осуществляет специалист управления:
9. С момента поступления на Телефон доверия сведений о фактах коррупции Специалист управления в течение одного рабочего дня готовит информации и направляет ее:
- губернатору Еврейской автономной области - в отношении лиц, замещающих государственные должности Еврейской автономной области, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области;
- заместителю председателя правительства области - руководителю аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области - в отношении государственных гражданских служащих аппарата губернатора и правительства области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области;
- руководителям органов исполнительной власти области - в отношении государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором Еврейской автономной области.
Информация должна содержать следующее сообщение:
а) количество поступивших сообщений;
б) краткое содержание сообщений.
10. Если в поступившем на Телефон доверия сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в Соответствии с их компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 4 марта 2014 г. N 66 "О "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанская звезда" от 7 марта 2014 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 30 декабря 2022 г. N 260
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 29 июля 2021 г. N 220
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 16 апреля 2021 г. N 115
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 17 июля 2019 г. N 174
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 5 декабря 2018 г. N 289
Изменения вступают в силу c 5 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 24 августа 2016 г. N 189
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 9 февраля 2016 г. N 49
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 19 июня 2015 г. N 175
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 7 апреля 2014 г. N 110
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления