29 октября 2013 г., 6 мая, 13 августа, 24 октября, 20 ноября, 23 декабря 2014 г., 6 февраля, 23 октября 2015 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведении оценки эффективности их реализации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 09.04.2013 N 156-пп "Об утверждении областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области в 2013-2015 годах";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 07.05.2013 N 189-пп "О внесении изменения в областную целевую Программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области в 2013 - 2015 годах", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2013 N 156-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2013 N 219-пп "О внесении изменений в областную целевую Программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области в 2013 - 2015 годах", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2013 N 156-пп".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 390-пп пункт 3 постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2014 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 474-пп в Государственную программу внесены изменения
Государственная программа
"Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 473-ПП)
29 октября 2013 г., 6 мая, 24 октября, 20 ноября, 23 декабря 2014 г., 6 февраля, 23 октября 2015 г.
1. Паспорт государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.
В Еврейской автономной области доля ветхого и аварийного жилья составляет 10,6 процента от всего жилищного фонда. Жилищный фонд области насчитывает 2 942,0 тыс. кв. м., площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла 312,5 тыс. кв. м.
Из общего количества жилых зданий 38,0 процентов приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 43,0 процента, с износом свыше 65 процентов - 19,0 процентов.
Более 13 тысяч человек (около семи процентов населения области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания домах.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов области, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
Настоящей государственной программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ: более низкие финансовые затраты и сроки строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.
В государственную программу входят муниципальные образования Еврейской автономной области (далее - область), претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон):
1. Муниципальное образование "Город Биробиджан".
2. Муниципальное образование "Облученский муниципальный район".
3. Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район".
4. Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район".
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области на 2013 - 2017 годы, представлен в приложении N 1.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении N 2.
5. Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район".
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Еврейской автономной области.
Обозначенные приоритеты до 2017 года направлены на достижение стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Целью государственной программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации в благоустроенные жилые помещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по формированию финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
По итогам реализации государственной программы планируется расселить 1350 жилых помещения общей площадью 52 883,11 кв. метра.
Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов составит 3477 граждан.
Состав показателей (индикаторов) государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
отчетный год 2012 |
1 этап (2013-2014 годы) |
2 этап (2014-2015 годы) |
3 этап (2015-2016 годы) |
4 этап (2016-2017 годы) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" | |||||||
1 |
Количество жилых помещений, подлежащих расселению |
единиц |
117 |
299 |
360 |
286 |
405 |
2 |
Расселяемая площадь жилых помещений |
кв. метров |
4378,14 |
10675,37 |
14039,59 |
11382,8 |
16785,36 |
3 |
Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов |
граждан |
315 |
791 |
981 |
776 |
929". |
Показатели (индикаторы) государственной программы определены на основании данных, представленных органами местного самоуправления Еврейской автономной области, которые сформированы по заключениям о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания и актам обследования технического состояния многоквартирных домов межведомственных комиссий муниципальных образований Еврейской автономной области в соответствии со статьей 16 Федерального закона.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Реализация государственной программы позволит:
- переселить из аварийного жилищного фонда 3477 граждан, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 791 гражданина, 2 этап (2014-2015 годы) - 981 гражданин, 3 этап (2015-2016 годы) - 776 граждан, 4 этап (2016-2017 годы) - 929 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 52883,11 кв. метра, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 10675,37 кв. метра, 2 этап (2014-2015 годы) - 14039,59 кв. метра, 3 этап (2015-2016 годы) - 11382,8 кв. метра, 4 этап (2016-2017 годы) - 16785,35 кв. метра.
1. Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район":
1.1. Путем приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
- переселить всего 533 граждан, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 169 граждан, 3 этап (2015-2016 годы) - 246 граждан, 4 этап (2016-2017 годы) - 118 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 8307,27 кв. метра, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 1934,97 кв. метра, 3 этап (2015-2016 годы) - 4346,2 кв. метра, 4 этап (2016-2017 годы) - 2026,1 кв. метра.
2. Муниципальное образование "Город Биробиджан":
2.1. С учетом необходимости развития малоэтажного строительства:
- переселить всего 426 граждан, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 426 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 5876,6 кв. метра, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 5876,6 кв. метра.
2.2. Путем приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
- переселить всего 1704 граждан, в том числе: 2 этап (2014 - 2015 годы) - 848 граждан, 3 этап (2015-2016 годы) - 511 граждан, 4 этап (2016-2017 годы) - 345 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 22736,3 кв. метра, в том числе: 2 этап (2014 - 2015 годы) - 11452,4 кв. метра, 3 этап (2015-2016 годы) - 6922,6 кв. метра, 4 этап (2016-2017 годы) - 4361,3 кв. метра.
3. Муниципальное образование "Облученский муниципальный район":
3.1. С учетом необходимости развития малоэтажного строительства:
- переселить всего 84 граждан, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 84 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 1644,9 кв. метра, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 1644,9 кв. метра.
3.2. Путем приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
- переселить всего 510 граждан, в том числе: 2 этап (2014 - 2015 годы) - 133 граждан, 4 этап (2016-2017 годы) - 377 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 11952,74 кв. метра, в том числе: 2 этап (2014 - 2015 годы) - 2587,19 кв. метра, 4 этап (2016-2017 годы) - 9365,55 кв. метра.
4. Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район":
4.1. С учетом необходимости развития малоэтажного строительства:
- переселить всего 139 граждан, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 112 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 1218,9 кв. метра, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 1218,9 кв. метра.
4.2. Путем приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
- переселить всего 27 граждан, в том числе: 3 этап (2015-2016 годы) - 19 граждан, 4 этап (2016-2017 годы) - 8 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 205,4 кв. метра, в том числе: 3 этап (2015-2016 годы) - 114,0 кв. метра, 4 этап (2016-2017 годы) - 91,4 кв. метра.
5. Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район":
5.1. Путем приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
- переселить всего 81 граждан, в том числе: 4 этап (2016-2017 годы) - 81 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 941,0 кв. метра, в том числе: 4 этап (2016-2017 годы) - 941,0 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения государственной программы приведены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Сроки реализации государственной программы - 2013 - 2017 годы.
Реализация перечня программных мероприятий разделена на этапы:
- 1 этап (2013 - 2014 годы):
финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2013 году;
предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- 2 этап (2014 - 2015 годы):
финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2014 году;
предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- 3 этап (2015 - 2016 годы):
финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2015 году;
предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- 4 этап (2016 - 2017 годы):
в 2016 году:
финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2016 году;
предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" | |||||
|
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
||||
1. |
Основное мероприятие: "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов в рамках государственной программы Еврейской автономной области "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" |
||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район" |
Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" |
2013-2017 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 533, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 169, 2 этап (2014-2015 годы) - 0, 3 этап (2015-2016 годы) - 246, 4 этап (2016-2017 годы) - 118 |
Недостижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению |
1.2. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" |
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
2013-2017 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 2130, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 426, 2 этап (2014-2015 годы) - 848, 3 этап (2015-2016 годы) - 511, 4 этап (2016-2017 годы) - 345 |
Недостижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению |
1.3. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" |
Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" |
2013-2017 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 594, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 84, 2 этап (2014-2015 годы) - 133, 4 этап (2016-2017 годы) - 377 |
Недостижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению |
1.4. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Ленинский муниципальный район" |
Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" |
2013-2017 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 139, в том числе: 1 этап (2013-2014 годы) - 112, 3 этап (2015-2016 годы - 19, 4 этап (2016-2017 годы) - 8 |
Недостижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению |
1.5. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" |
Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район" |
2013-2017 |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, - 81, в том числе: 4 этап (2016-2017 годы) - 81 |
Недостижение уровня предоставления качественных жилищных услуг населению". |
8. Механизм реализации государственной программы
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации будет осуществляться путем:
обследования и оценки размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации (расселению);
установления очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
привлечения средств государственной корпорации - Фонда жилищно-коммунального хозяйства;
подготовки освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажи на конкурсной основе.
Решение проблемы переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилищного фонда будет осуществляться преимущественно путем строительства домов, приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках, предоставление выкупа за изымаемое жилое помещение.
Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий государственной программы.
После заключения договора о долевом финансировании государственной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Фондом и областью средства Фонда перечисляются в областной бюджет.
Муниципальные образования - соисполнители государственной программы заключают муниципальные контракты на строительство либо приобретение жилых помещений у застройщиков. На основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы управлению жилищно-коммунального хозяйства правительства области.
В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма, исходя из нормы предоставления, общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.
В целях реализации государственной программы собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах предоставляется соисполнителями следующая информация:
а) о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о подготовке, принятии и реализации государственной программы;
б) о ходе реализации государственной программы, об осуществлении текущей деятельности органов государственной власти области по выполнению этой государственной программы;
в) о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о системе контроля за расходованием средств Фонда, средств бюджета области и средств местных бюджетов муниципальных образований области, за выполнением государственной программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров телефонов и телефаксов;
д) о планируемых и достигнутых результатах выполнения государственной программы.
Информация о подготовке и реализации государственной программы представляется с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальный интернет-портал органов государственной власти области;
б) официальные печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;
в) телевидение, радио и иные средства массовой информации.
8.1. Обоснование объема средств на реализацию государственной программы
Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется, исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в государственную программу.
Общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов государственной программы.
Доля софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета субъекта определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона и составляет: в 2013 году - 10 процентов, в 2014 году - 12,18 процента, в 2015 году - 45,4 процента, в 2016 году - 46,19 процента, в 2017 году - 56,27 процента от общего объема, необходимого для проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Расчет дополнительного объема финансирования за счет средств местного бюджета производится как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на предельную стоимость одного квадратного метра для предоставляемого жилого помещения.
Планируемый размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2015 год составляет 33460 рублей согласно приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08 сентября 2014 года N 525/пр "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на IV квартал 2014 года).
Планируемый размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2016-2017 годы соответствует планируемому размеру стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2015 год.
При выделении муниципальным образованиям области дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий государственной программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.
Распределение средств Фонда и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
Предоставление государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам государственными учреждениями области в рамках государственной программы не предусмотрено.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы - 1 548 682 444,48 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 511 931 357,41 рубля, за счет средств местного бюджета - 3 222 160,32 рубля, за счет средств Фонда - 1 016 324 824,48 рубля, дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения - 17 204 102,27 рубля, в том числе за счет средств областного бюджета - 15 727 975,0 рубля, за счет средств местных бюджетов - 1 476 127,27 рубля.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
Начало. См. окончание
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Расходы (рублей), годы |
||||
Всего |
1 этап (2013-2014 годы) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
009 |
05 01 |
522 96 02 |
230 990 113,71 |
26 845 124,20 |
009 |
05 01 |
522 96 03 |
20 450 171,70 |
20 450 171,70 |
|||
009 |
05 01 |
05 0 00 00000 |
276 219 047,00 |
0,00 |
|||
1 |
Основное мероприятие: "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов в рамках государственной программы Еврейской автономной области "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
009 |
05 01 |
522 96 02 |
230 990 113,71 |
26 845 124,20 |
009 |
05 01 |
522 96 03 |
20 450 171,70 |
20 450 171,70 |
|||
009 |
05 01 |
05 0 01 00000 |
276 219 047,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" |
009 |
05 01 |
522 96 02 |
71 734 729,74 |
5 775 884,00 |
009 |
0501 |
05 0 01 09602 |
33 341 420,41 |
0,00 |
|||
1.2. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
009 |
05 01 |
522 96 02 |
130 844 411,05 |
3 229 503,22 |
009 |
05 01 |
522 96 03 |
14 201 436,00 |
14 201 436,00 |
|||
009 |
05 01 |
05 0 01 09602 |
71 769 378,04 |
0,00 |
|||
1.3. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" |
009 |
05 01 |
522 96 02 |
10 571 235,94 |
0,00 |
009 |
05 01 |
522 96 03 |
4 722 081,68 |
4 722 081,68 |
|||
009 |
05 01 |
05 0 01 09602 |
154 119 115,51 |
0,00 |
|||
1.4. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" |
009 |
05 01 |
522 96 02 |
17 839 736,98 |
17 839 736,98 |
009 |
05 01 |
522 96 03 |
1 526 654,02 |
1 526 654,02 |
|||
009 |
05 01 |
05 0 01 09602 |
1 504 074,74 |
0,00 |
|||
1.5. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район" |
009 |
05 01 |
05 0 01 09602 |
15 485 058,30 |
0,00 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Расходы (рублей), годы |
||||
2 этап (2014-2015 годы) |
3 этап (2015-2016 годы) |
4 этап (2016-2017 годы) |
|||||
2016 |
2017 |
Итого 4 этап |
|||||
1 |
2 |
3 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
33 127 309,52 |
171 017 679,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
186 498 782,00 |
89 720 265,00 |
276 219 047,00 |
|||
1 |
Основное мероприятие: "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов в рамках государственной программы Еврейской автономной области "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
33 127 309,52 |
171 017 679,99 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
186 498 782,00 |
89 720 265,00 |
276 219 047,00 |
|||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" |
0,00 |
65 958 845,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33 341 420,41 |
0,00 |
33 341 420,41 |
|||
1.2. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
22 556 073,58 |
105 058 834,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
71 769 378,04 |
0,00 |
71 769 378,04 |
|||
1.3. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" |
10 571 235,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
0,00 |
0,00 |
64 398 850,51 |
89 720 265,00 |
154 119 115,51 |
|||
1.4. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|||
0,00 |
0,00 |
1 504 074,74 |
0,00 |
1 504 074,74 |
|||
1.5. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах |
Муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район" |
0,00 |
0,00 |
15 485 058,30 |
0,00 |
15 485 058,30 |
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
N пп |
Наименование программы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (рублей), годы |
||||||
Всего |
1 этап (2013-2014 годы) |
2 этап (2014-2015 годы) |
3 этап (2015-2016 годы) |
4 этап (2016-2017 годы) |
|||||
2016 |
2017 |
Итого 4 этап |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Государственная программа "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" |
Всего |
1 548 682 444,48 |
335 618 383,94 |
272 536 470,00 |
377 054 048,00 |
403 938 467,47 |
159 535 075,07 |
563 473 542,54 |
областной бюджет |
511 931 357,41 |
31 567 320,90 |
33 127 309,52 |
171 017 679,99 |
186 498 782,00 |
89 720 265,00 |
276 219 047,00 |
||
Дополнительные средства |
15 727 975,00 |
15 727 975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
3 222 160,32 |
2 741 315,42 |
33 160,48 |
171 188,88 |
186 685,47 |
89 810,07 |
276 495,54 |
||
Дополнительные средства |
1 476 127,27 |
1 476 127,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства Фонда |
1 016 324 824,48 |
284 105 645,35 |
239 376 000,00 |
205 865 179,13 |
217 253 000,00 |
69 725 000,00 |
286 978 000,00 |
||
1.1 |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда и в малоэтажных домах в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район" |
Всего |
271 197 595,64 |
57 758 853,00 |
0,00 |
145 423 852,00 |
68 014 890,64 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
105 076 150,15 |
5 775 884,00 |
0,00 |
65 958 845,74 |
33 341 420,41 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
99 399,67 |
0,00 |
0,00 |
66 024,87 |
33 374,80 |
0,00 |
0,00 |
||
средства Фонда |
166 022 045,82 |
51 982 969,00 |
0,00 |
79 398 981,39 |
34 640 095,43 |
0,00 |
0,00 |
||
1.2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений в малоэтажных домах в муниципальном образовании "Город Биробиджан |
Всего |
739 020 298,03 |
175 416 510,00 |
185 567 520,00 |
231 630 196,00 |
146 406 072,03 |
0,00 |
146 406 072,03 |
областной бюджет |
216 815 225,09 |
17 430 939,22 |
22 556 073,58 |
105 058 834,25 |
71 769 378,04 |
0,00 |
71 769 378,04 |
||
местный бюджет |
1 306 952,30 |
1 107 368,42 |
22 578,65 |
105 164,01 |
71 841,22 |
0,00 |
71 841,22 |
||
средства Фонда |
520 898 120,64 |
156 878 202,36 |
162 988 867,77 |
126 466 197,74 |
74 564 852,77 |
0,00 |
74 564 852,77 |
||
1.3 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений в малоэтажных домах в муниципальном образовании "Облученский муниципальный район" |
Всего |
451 695 408,28 |
50 330 890,94 |
86 968 950,00 |
0,00 |
154 860 492,27 |
159 535 075,07 |
314 395 567,34 |
областной бюджет |
169 412 433,13 |
4 722 081,68 |
10 571 235,94 |
0,00 |
64 398 850,51 |
89 720 265,00 |
154 119 115,51 |
||
местный бюджет |
1 798 802,22 |
1 633 947,00 |
10 581,83 |
0,00 |
64 463,32 |
89 810,07 |
154 273,39 |
||
дополнительные средства |
1 476 127,27 |
1 476 127,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
средства Фонда |
279 008 045,66 |
42 498 734,99 |
76 387 132,23 |
0,00 |
90 397 178,44 |
69 725 000,00 |
160 122 178,44 |
||
1.4 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений в малоэтажных домах в муниципальном образовании "Ленинский муниципальный район" |
Всего |
55 180 369,97 |
52 112 130,00 |
0,00 |
0,00 |
3 068 239,97 |
0,00 |
3 068 239,97 |
областной бюджет |
5 142 490,74 |
3 638 416,00 |
0,00 |
0,00 |
1 504 074,74 |
0,00 |
1 504 074,74 |
||
дополнительные средства |
15 727 975,00 |
15 727 975,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
||
местный бюджет |
1 505,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 505,58 |
0,00 |
1 505,58 |
||
средства Фонда |
34 308 398,65 |
32 745 739,00 |
0,00 |
0,00 |
1 562 659,65 |
0,00 |
1 562 659,65 |
||
1.5 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений в малоэтажных домах в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" |
Всего |
31 588 772,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 588 772,56 |
0,00 |
31 588 772,56 |
областной бюджет |
15 485 058,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 485 058,30 |
0,00 |
15 485 058,30 |
||
местный бюджет |
15 500,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 500,55 |
0,00 |
15 500,55 |
||
средства Фонда |
16 088 213,71 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 088 213,71 |
0,00 |
16 088 213,71 |
Таблица 5
Структура
финансирования государственной программы по направлениям расходов "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
Источники и направления расходов |
Расходы (рублей), годы |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего | ||||||
|
1 548 682 444,48 |
335 618 383,94 |
272 536 470,00 |
377 054 048,00 |
403 938 467,47 |
159 535 075,07 |
Областной бюджет |
486 139 920,51 |
5 775 884,00 |
33 127 309,52 |
171 017 679,99 |
186 498 782,00 |
89 720 265,00 |
25 791 436,90 |
25 791 436,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15 727 975,00 |
15 727 975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет |
4 698 287,59 |
4 217 442,69 |
33 160,48 |
171 188,88 |
186 685,47 |
89 810,07 |
Другие источники |
1 016 324 824,48 |
284 105 645,35 |
239 376 000,00 |
205 865 179,13 |
217 253 000,00 |
69 725 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства Фонда |
784 202 148,13 |
51 982 969,00 |
239 376 000,00 |
205 865 179,13 |
217 253 000,00 |
69 725 000,00 |
232 122 676,35 |
232 122 676,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Капитальные вложения | ||||||
|
1 548 682 444,48 |
335 618 383,94 |
272 536 470,00 |
377 054 048,00 |
403 938 467,47 |
159 535 075,07 |
Областной бюджет |
486 139 920,51 |
5 775 884,00 |
33 127 309,52 |
171 017 679,99 |
186 498 782,00 |
89 720 265,00 |
25 791 436,90 |
25 791 436,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
15 727 975,00 |
15 727 975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет |
4 698 287,59 |
4 217 442,69 |
33 160,48 |
171 188,88 |
186 685,47 |
89 810,07 |
Другие источники |
1 016 324 824,48 |
284 105 645,35 |
239 376 000,00 |
205 865 179,13 |
217 253 000,00 |
69 725 000,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства Фонда |
784 202 148,13 |
51 982 969,00 |
239 376 000,00 |
205 865 179,13 |
217 253 000,00 |
69 725 000,00 |
232 122 676,35 |
232 122 676,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства Фонда". |
|
|
|
|
2 |
|
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения государственной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности государственной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки результативности государственной программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, а также экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию государственной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) государственной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств бюджета Еврейской автономной области (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности государственной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.
Расчет результативности по каждому показателю государственной программы проводится по формуле
,
где:
- степень достижения i-го показателя государственной программы (процентов);
- фактическое значение показателя;
- установленное государственной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации государственной программы в целом проводится по формуле
,
где:
E - результативность реализации государственной программы, процентов;
n - количество показателей государственной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80 процентов, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50 процентов, но меньше 80 процентов, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50 процентов, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню производится по формуле
,
где:
П - полнота использования средств бюджета Еврейской автономной области;
Зф - фактические расходы бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы в соответствующем периоде;
Зп - запланированные бюджетом Еврейской автономной области расходы на реализацию государственной программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования средств бюджета Еврейской автономной области сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 80 процентов, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы производится по формуле
,
где:
Э - эффективность использования средств бюджета Еврейской автономной области;
П - показатель полноты использования средств бюджета Еврейской автономной области;
E - показатель результативности реализации государственной программы.
В целях оценки эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области при реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 474-пп приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к государственной программе "Региональная адресная
программа по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, в том числе с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства в Еврейской
автономной области" на 2013-2017 годы
Перечень
аварийных многоквартирных домов
Начало. См. окончание
Окончание. См. начало
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 474-пп приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к государственной программе "Региональная адресная
программа по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства
в Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселени
Начало. См. окончание
Окончание. См. начало
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 474-пп приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к государственной программе "Региональная адресная
программа по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства
в Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
29 октября 2013 г., 6 мая 2014 г., 6 февраля, 23 октября 2015 г.
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
|||||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Всего по году |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Всего по году |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Итого по программе |
0,00 |
10 675,37 |
14 039,59 |
11 382,80 |
16 785,35 |
52 883,11 |
0 |
299 |
360 |
286 |
405 |
1 350 |
0 |
791 |
981 |
776 |
929 |
3 477 |
1 |
Смидовичский муниципальный район |
0,00 |
1 934,97 |
0,00 |
4 346,20 |
2 026,10 |
8 307,27 |
0 |
57 |
0 |
98 |
47 |
202 |
0 |
169 |
0 |
246 |
118 |
533 |
2 |
Октябрьский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
941,00 |
941,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 |
81 |
3 |
Город Биробиджан |
0,00 |
5 876,60 |
11 452,40 |
6 922,60 |
4 361,30 |
28 612,90 |
0 |
168 |
302 |
184 |
125 |
779 |
0 |
426 |
848 |
511 |
345 |
2 130 |
4 |
Ленинский муниципальный район |
0,00 |
1 218,90 |
0,00 |
114,00 |
91,40 |
1 424,30 |
0 |
39 |
0 |
4 |
4 |
47 |
0 |
112 |
0 |
19 |
8 |
139 |
5 |
Облученский муниципальный район |
0,00 |
1 644,90 |
2 587,19 |
0,00 |
9 365,55 |
13 597,64 |
0 |
35 |
58 |
0 |
197 |
290 |
0 |
84 |
133 |
0 |
377 |
594 |
|
2013 год |
0,00 |
10 675,37 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 675,37 |
0 |
299 |
0 |
0 |
0 |
299 |
0 |
791 |
0 |
0 |
0 |
791 |
1 |
Смидовичский муниципальный район |
0,00 |
1 934,97 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 934,97 |
0 |
57 |
0 |
0 |
0 |
57 |
|
169 |
0 |
0 |
0 |
169 |
2 |
Город Биробиджан |
0,00 |
5 876,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 876,60 |
0 |
168 |
0 |
0 |
0 |
168 |
0 |
426 |
0 |
0 |
0 |
426 |
3 |
Облученский муниципальный район |
0,00 |
1 644,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 644,90 |
0 |
35 |
0 |
0 |
0 |
35 |
0 |
84 |
0 |
0 |
0 |
84 |
4 |
Ленинский муниципальный район |
0,00 |
1 218,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 218,90 |
0 |
39 |
0 |
0 |
0 |
39 |
0 |
112 |
0 |
0 |
0 |
112 |
|
2014 год |
0,00 |
0,00 |
14 039,59 |
0,00 |
0,00 |
14 039,59 |
0 |
0 |
360 |
0 |
0 |
360 |
0 |
0 |
981 |
0 |
0 |
981 |
1 |
Город Биробиджан |
0,00 |
0,00 |
11 452,40 |
0,00 |
0,00 |
11 452,40 |
0 |
0 |
302 |
0 |
0 |
302 |
0 |
0 |
848 |
0 |
0 |
848 |
2 |
Облученский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
2 587,19 |
0,00 |
0,00 |
2 587,19 |
0 |
0 |
58 |
0 |
0 |
58 |
0 |
0 |
133 |
0 |
0 |
133 |
|
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 382,80 |
0,00 |
11 382,80 |
0 |
0 |
0 |
286 |
0 |
286 |
0 |
0 |
0 |
776 |
0 |
771 |
1 |
Смидовичский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 346,20 |
0,00 |
4 346,20 |
0 |
0 |
0 |
98 |
0 |
98 |
0 |
0 |
0 |
246 |
0 |
246 |
2 |
Город Биробиджан |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 922,60 |
0,00 |
6 922,60 |
0 |
0 |
0 |
184 |
0 |
182 |
0 |
0 |
0 |
511 |
0 |
506 |
3 |
Ленинский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
114,00 |
0,00 |
114,00 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
19 |
|
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 020,10 |
12 020,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
309 |
309 |
0 |
0 |
0 |
0 |
735 |
740 |
1 |
Октябрьский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
941,00 |
941,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81 |
81 |
2 |
Город Биробиджан |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 361,30 |
4 361,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
127 |
127 |
0 |
0 |
0 |
0 |
345 |
350 |
3 |
Облученский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 600,30 |
4 600,30 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
183 |
183 |
4 |
Смидовичский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 026,10 |
2 026,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
47 |
0 |
0 |
0 |
0 |
118 |
118 |
5 |
Ленинский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
91,40 |
91,40 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
|
2017 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 765,25 |
4 765,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
194 |
194 |
1 |
Облученский муниципальный район |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 765,25 |
4 765,25 |
0 |
0 |
0 |
0 |
98 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
194 |
194 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 473-пп "Об утверждении Государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2018 г. N 92-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2018 г. N 33-пп
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2017 г. N 328-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 апреля 2017 г. N 147-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2016 г. N 393-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2016 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2016 г. N 269-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 июня 2016 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2016 г. N 141-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 февраля 2016 г. N 55-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 февраля 2016 г. N 33-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 474-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 февраля 2015 г. N 34-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2014 г. N 687-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 ноября 2014 г. N 605-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 октября 2014 г. N 539-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 390-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2014 г. N 218-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в Закон Еврейской автономной области от 27.11.2013 N 405-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2013 г. N 546-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.