Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 2 февраля 2016 г. N 19-пп
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями"
29 июля 2016 г., 26 декабря 2017 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области";
- пункт 6 постановления правительства Еврейской автономной области от 19.04.2011 N 178-пп "О внесении изменения и дополнений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.06.2011 N 295-пп "О внесении дополнений в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 03.04.2012 N 149-пп "О внесении изменения в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп "О порядке формирования и финансового обеспечения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 19.02.2013 N 58-пп "О внесении изменений в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.07.2013 N 301-пп "О внесении изменений и дополнений в Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 21.01.2014 N 4-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 517-пп "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Еврейской автономной области".
Пункт 3 изменен - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2017 год и последующие годы, за исключением пункта 2 настоящего постановления.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 01 января 2017 года.
Вице-губернатор области |
О.И. Леховицер |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2016 г. N 19-пп)
29 июля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями Еврейской автономной области (далее - Порядок) устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными или автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области (далее - областные бюджетные или автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Еврейской автономной области (далее - областные казенные учреждения), главными распорядителями средств областного бюджета которых принято решение об установлении государственного задания (далее - государственное учреждение).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок формирования государственного задания
Пункт 4 изменен - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
4. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий (далее - главные распорядители средств областного бюджета), и органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Еврейской автономной области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Государственное задание формируется на три года и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (выполнению каждой из работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
Пункт 6 изменен - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
6. Главные распорядители средств областного бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:
- общероссийским базовым перечням и региональному перечню;
- мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе областного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения;
- численности работников, участвующих в организации и выполнении государственного задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2016 г. N 230-пп в раздел III Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2017 г. и последующие годы
III. Порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.
10. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) областных казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.
11. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Пункт 12 изменен - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
13. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. В затраты, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 15 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
17. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя средств областного бюджета, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.
21. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
22. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.
23. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение транспортных услуг;
з) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
и) затраты на оплату коммунальных услуг;
к) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу.
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
24. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), по согласованию с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.
25. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.
26. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
27. В случае сдачи в аренду с согласия главного распорядителя средств областного бюджета, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
28. Утратил силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
29. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
30. Объем субсидии государственному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) рассчитывается главным распорядителем средств областного бюджета, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения.
31. Предоставление субсидии областному бюджетному или автономному учреждению осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета.
32. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) предоставляются областному бюджетному или автономному учреждению при соблюдении им следующих условий:
- утверждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, государственного задания учреждению;
- заключения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, и областным бюджетным или автономным учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с формой, утвержденной финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного бюджетного или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
34. Областное бюджетное или автономное учреждение несет ответственность за достоверность представляемых органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 35 изменен - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
35. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчеты об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями и об использовании субсидии на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными бюджетными и автономными учреждениями на текущий финансовый год по формам, утвержденным финансовым управлением правительства Еврейской автономной области.
36. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного областному бюджетному или автономному учреждению органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов государственного задания.
37. Определение показателей бюджетной сметы областного казенного учреждения осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества областного казенного учреждения (далее - нормативные затраты на выполнение государственного задания областным казенным учреждением).
Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных заданий областными казенными учреждениями устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с финансовым управлением правительства Еврейской автономной области и управлением экономики правительства Еврейской автономной области.
38. В случае оказания государственных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенции из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством.
39. Государственные учреждения представляют соответственно главным распорядителям средств областного бюджета, органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный Приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными государственным заданием.
40. Контроль за выполнением государственного задания областными казенными учреждениями, областными бюджетными или автономными учреждениями осуществляют соответственно главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, а также органы государственного финансового контроля.
Приложение 1 изменено - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
областными государственными учреждениями
(с изменениями от 26 декабря 2017 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя средств
областного бюджета)
________________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
/------------------\
Государственное задание | |
\------------------/
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
/----------\
| Коды |
|----------|
Наименование областного государственного учреждения Форма по | 0506001 |
ОКУД |----------|
Дата | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
Вид деятельности областного государственного учреждения по сводному | |
реестру |----------|
по ОКВЭД | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
по ОКВЭД | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
по ОКВЭД | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
Вид областного государственного учреждения | |
------------------------------------------------------- \----------/
(указывается вид государственного учреждения из
базового (отраслевого) перечня)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<2>
Раздел _________
/----------\
1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________________ Код по | |
__________________________________________________________________________________________________ общероссийскому | |
базовому перечню \----------/
2. Категория потребителей государственной услуги или региональному
__________________________________________________________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:<3>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
|||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное
/------------------\
задание считается выполненным (процентов) | |
\------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год планово- го периода) |
20__ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20__ год (1-й год планово- го периода) |
20__ год (2-й год планово- го периода) |
|||||||
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное
/------------------\
задание считается выполненным (процентов) | |
\------------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид | принявший орган | дата | номер | наименование |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<4>
Раздел _________
/----------\
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________ Код по | |
__________________________________________________________________________________________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________ или региональному \----------/
__________________________________________________________________________________________________ перечню
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы<5>:
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы | Значение показателя качества работы |
|||||||
наименова- ние показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
________ (наимено- вание показате- ля) |
наименова- ние |
код | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается
/------------------\
выполненным (процентов) | |
\------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы | Значение показателя объема работы |
||||||||
наимено- вание показате- ля |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20___ год (очеред- ной финансо- вый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_______ (наимено- вание показате- ля) |
_______ (наимено- вание показате- ля) |
_______ (наимено- вание показате- ля) |
_______ (наимено- вание показате- ля) |
_______ (наимено- вание показате- ля) |
наимено- вание |
код | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается
/------------------\
выполненным (процентов) | |
\------------------/
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании<6>
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания ________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания __________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания
Форма контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 | 2 | 3 |
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов, о выполнении государственного задания ____________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания _____________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ____________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания,<7> ___________________________________________________________
-------------------
Примечание утратило силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы
(работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в общероссийском базовом
перечне или региональном перечне.
<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы
(работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с
указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в общероссийском базовом перечне или
региональном перечне.
<6> Заполняется в целом по государственному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в
пределах которого оно считается выполненным, при принятии главным распорядителем средств областного бюджета, органом,
осуществляющим функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в
процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного
задания, не заполняются.
Приложение 2 изменено - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
областными государственными учреждениями
(с изменениями от 26 декабря 2017 г.)
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
/------------------\
Государственное задание | |
\------------------/
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "______" ________________ 20___ г.
/----------\
| Коды |
|----------|
Наименование областного государственного учреждения Форма по | 0506001 |
ОКУД |----------|
Дата | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
Вид деятельности областного государственного учреждения по сводному | |
реестру |----------|
по ОКВЭД | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
по ОКВЭД | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
по ОКВЭД | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------- |----------|
Вид областного государственного учреждения | |
------------------------------------------------------- |----------|
(указывается вид государственного учреждения из | |
базового (отраслевого) перечня) | |
Периодичность ------------------------------------------------------------------------------------ \----------/
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении
государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах<2>
Раздел _________
/----------\
1. Наименование государственной услуги ___________________________________________________________ Код по | |
__________________________________________________________________________________________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
2. Категории потребителей государственной услуги или региональному | |
__________________________________________________________________________________________________ перечню \----------/
__________________________________________________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги | ||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утвержде- но в государ- ственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превышаю- щее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
|||||||
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги | Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наимено- вание показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверж- дено в государ- ственном задании на год |
исполне- но на отчетную дату |
допусти- мое (возмож- ное) отклоне- ние |
отклоне- ние, превыша- ющее допусти- мое (возмож- ное) значение |
причина отклоне- ния |
||||||||
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
______ (наиме- нование показа- теля) |
наимено- вание |
код | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<3>
Раздел _________
/----------\
1. Наименование работы ___________________________________________________________________________ Код по | |
__________________________________________________________________________________________________ общероссийскому | |
базовому перечню | |
2. Категории потребителей работы _________________________________________________________________ или региональному | |
__________________________________________________________________________________________________ перечню \----------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню
Уникаль- ный номер реестро- вой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы | ||||||||||
наиме- нование показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государст- венном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
наиме- нование |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы | ||||||||||
наиме- нование показа- теля |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в государст- венном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возмож- ное) отклонение |
отклоне- ние, превышаю- щее допустимое (возмож- ное) значение |
причина отклонения |
|||||||
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
_____ (наиме- нование показа- теля) |
наиме- нование |
код | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Руководитель ______________________________ ____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.
-------------------
Примечание утратило силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы
(работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием
порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы
(работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2016 г. N 19-пп "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2017 г. и последующие годы, за исключением пункта 2 настоящего постановления
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 8 февраля 2016 г., в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 10 февраля 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 декабря 2019 г. N 455-пп
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2020 г. и последующие годы
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 декабря 2017 г. N 533-пп
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2018 год и последующие годы
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2016 г. N 230-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2017 г. и последующие годы