Постановление администрации Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области
от 25 января 2016 г. N 38
"О внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденное постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района от 27.02.2015 N 227 "Об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, и работников муниципальных учреждений", постановлением администрации муниципального района от 27.10.2010 N 1070 "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, и работников муниципальных учреждений", администрация муниципального района
постановляет:
1. Внести в Положение об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области", утвержденное постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343 "О системе оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципального район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области" следующие изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции:
"Положение
об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области (далее - работники).
1.2. Система оплаты труда работников устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлением администрации муниципального района от 27.02.2015 N 227 "Об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, и работников муниципальных учреждений", постановлением администрации муниципального района от 27.10.2010 N 1070 "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, и работников муниципальных учреждений" и настоящим Положением.
2. Порядок установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы
Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы работников устанавливаются в пределах размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, а также общеотраслевых профессий рабочих в соответствии с постановлением администрации муниципального района от 27.10.2010 N 1070 "О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, и работников муниципальных учреждений".
2.1. Конкретные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников устанавливаются нормативным правовым актом администрации муниципального района на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
2.2. При установлении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по отдельным должностям предусматривается внутридолжностное категорирование.
По должности "бухгалтер" предусмотрены следующие внутридолжностные категории:
Бухгалтер - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
Бухгалтер 2 категории - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Бухгалтер 1 категории - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 5 лет.
Бухгалтер-кассир - начальное, среднее, высшее образование по любой специальности и направлению подготовки без предъявления требований к стажу и опыту работы.
Секретарь руководителя - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Инженер - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Инженер-электроник - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Главный энергетик - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли народного хозяйства не менее 5 лет.
Делопроизводитель - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Экономист - высшее профессиональное (экономическое, техническое) образование или по укрупненной группе специальностей и направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое, техническое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Специалист по работе с молодежью - высшее профессиональное образование по специальности "Организация работы с молодежью", "Государственное и муниципальное управление" без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование, профессиональная переподготовка и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.
Специалист гражданской обороны - высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы в должности специалиста гражданской обороны не менее 3 лет, либо высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
Главный архивист - высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2-х лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3-х лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" не менее 3-х лет при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 4-х лет.
Архивариус - начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявлений требований к стажу работы.
Курьер - среднее (полное) общее образование, без предъявления требований к стажу работы.
2.3. В исключительных случаях лица, не имеющие специальной подготовки или стажа и опыта работы, установленных требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку, стаж и опыт работы.
Уровень профессиональной подготовки и квалификации определяется с учетом соответствующих квалификационных и тарифно-квалификационных характеристик по должностям (профессиям) руководителей, специалистов, служащих и рабочих, а также разработанных на их основе внутренних организационно-распорядительных документов (должностных инструкций и т.п.), содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников.
3. Порядок установления выплат компенсационного характера
В администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - администрация муниципального района) устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;
- выплаты (надбавки) за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;
- выплаты (надбавки) за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- надбавки за работу со сведениями составляющими государственную тайну.
3.1. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных):
Доплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором), производится в размере, установленном по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не может превышать:
- при совмещении профессий (должностей) - 50 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, установленного по основной должности;
- при расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенным трудовым договором, - 70 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, установленного по основной деятельности.
3.2. Выплаты (надбавки) за работу во вредных и (или) опасных условиях труда;
Выплаты (надбавки) за работу во вредных и (или) опасных условиях труда устанавливаются по результатам специальной оценки условий труда.
3.3. Выплаты (надбавки) за работу в местностях с особыми климатическими условиями:
Выплаты (надбавки) за работу с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока) осуществляются в соответствии с законодательством.
3.4. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Порядок установления выплат стимулирующего характера
В администрации муниципального района могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
- надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
- надбавка за выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- надбавка за специфику работы.
4.1. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы:
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается по должностям специалистов в размере до 150 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, для профессий рабочих - в размере до 80 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы производится работникам ежемесячно в процентном отношении от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника пропорционально фактически отработанному времени при условии выполнения установленных критериев (показателей) оценки деятельности:
N п/п |
Наименование должности |
Показатели деятельности работников |
Критерии оценки деятельности работников |
Размер надбавки (в процентах) |
1. |
Бухгалтер |
Подготовка данных по соответствующим регистрам бухгалтерского учета для составления отчетности |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие жалоб |
20 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Нарушения законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок |
Отсутствие нарушений |
25 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Сроки исполнения ежемесячной, квартальной, годовой отчетности |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
40 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности 1 случай |
20 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
2. |
Бухгалтер 2 категории |
Организация работы и контроль за соблюдением порядка оформления отчетности и бухгалтерских документов |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Нарушения законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
35 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Исполнение ежемесячной, квартальной, годовой отчетности |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
30 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие жалоб |
20 |
||
Наличие 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие 2 жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
3. |
Бухгалтер 1 категории |
Организация работы и контроль за соблюдением порядка оформления отчетности и бухгалтерских документов |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Нарушения законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), в том числе по результатам проверок эффективности и целевого использования бюджетных средств |
Отсутствие нарушений |
35 |
||
Наличие нарушений |
0 |
|||
Исполнение ежемесячной, квартальной, годовой отчетности |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
30 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие жалоб |
20 |
||
Наличие 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие 2 жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
4. |
Бухгалтер-кассир |
Осуществление наличных и безналичных расчетов с организациями и физическими лицами |
Без нарушений |
30 |
С 1 нарушением |
15 |
|||
С 2 и более нарушениями |
0 |
|||
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств |
Без нарушений |
50 |
||
С 1 нарушением |
20 |
|||
С 2 и более нарушениями |
0 |
|||
Осуществление учета доходов и расходов |
Без нарушений |
35 |
||
С 1 нарушением |
20 |
|||
С 2 и более нарушениями |
0 |
|||
Жалобы физических и юридических лиц на правильность расчетов |
Отсутствие жалоб |
20 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
10 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
5. |
Секретарь руководителя |
Ведение журнала регистрации приема убытия и прибытия работников администрации муниципального района |
Без нарушений |
20 |
1 нарушение |
10 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Прием и передача документов с помощью факсимильной связи и электронной почты |
Без нарушений |
40 |
||
1 нарушение |
20 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Координированная работа по приему граждан и должностных лиц главой администрации муниципального района и первым заместителем главы администрации муниципального района |
Без нарушений |
50 |
||
1 нарушение |
30 |
|||
3 и более нарушений |
0 |
|||
Вызов должностных лиц на совещания, проводимые в администрации муниципального района |
Без нарушений |
25 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
6. |
Инженер |
Организация и контроль работы на объектах обеспечивающих поселения теплоснабжением, газоснабжением, водоснабжением и водоотведением |
Своевременно |
50 |
Несвоевременно |
0 |
|||
Контроль за накоплением топлива на котельных |
Своевременно |
30 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
Выполнение задач поставленных руководителем |
Своевременно |
25 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
Организация осуществления сбора информации об обстановке на объектах коммунального хозяйства |
Своевременно |
30 |
||
Несвоевременно |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
7. |
Инженер-электроник |
Работа компьютерной техники и программного обеспечения администраций сельских поселений и администрации муниципального района |
Отсутствие жалоб со стороны пользователей |
50 |
1 жалоба пользователей |
30 |
|||
2 и более жалобы пользователей |
0 |
|||
Обновление и осуществление настройки автоматизированных систем и подсистем, сопровождение сетевых и локальных автоматизированных информационных систем |
Своевременно и отсутствие жалоб со стороны пользователей |
50 |
||
2 жалобы пользователей |
30 |
|||
3 и более жалобы пользователей |
0 |
|||
Резервное копирование сетевых и локальных баз данных на сервере локальной вычислительной сети |
Своевременно без нарушений |
35 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
8. |
Главный энергетик |
Организация мероприятий по электроснабжению |
Своевременно |
40 |
Несвоевременно |
0 |
|||
Контроль эффективности использования электроэнергии на объектах социальной сферы муниципального района |
Качественно |
30 |
||
Некачественно |
0 |
|||
Установление лимитов потребления электроэнергии согласно потребляемой мощности по объектам социальной сферы муниципального района |
Качественно |
35 |
||
Некачественно |
10 |
|||
Выполнение работ по техническому обслуживанию электрооборудованию |
Качественное своевременное |
30 |
||
Качественное несвоевременное |
10 |
|||
Невыполнение работы |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
9. |
Делопроизводитель |
Контроль за сроками, установленными законодательством, исполнения поступивших в администрацию муниципального района заявлений (обращений) граждан и организаций |
Без нарушений |
50 |
1 нарушение |
30 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Оформление протоколов совещаний при главе муниципального района в установленные инструкцией по делопроизводству сроки |
Без нарушений |
50 |
||
1 нарушение |
30 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Регистрация нормативных правовых актов администрации муниципального района |
Без нарушений |
35 |
||
1 нарушение |
20 |
|||
2 и более нарушений |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
10. |
Экономист |
Подготовка документации для размещения закупок |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие 1 нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Своевременное размещение в единой информационной системе документов в сфере закупок |
Отсутствие нарушений |
40 |
||
Наличие 1 нарушения |
10 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Качественное составление и соблюдение сроков предоставления экономической и бухгалтерской отчетности в вышестоящие органы, в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики |
Своевременное исполнение и сдача отчетности |
45 |
||
Несвоевременное исполнение и сдача отчетности 1 случай |
15 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
11. |
Специалист по работе с молодежью |
Выполнение муниципальной программы по физической культуре и спорту |
Отсутствие нарушений |
50 |
Наличие нарушения |
30 |
|||
Наличие 2 и более нарушений |
0 |
|||
Сохранение численности граждан, в том числе детей и молодежи, занимающихся в спортивных секциях и кружках |
Численность сохранена |
35 |
||
Численность снижена |
0 |
|||
Обеспечение безопасности проведения спортивных мероприятий |
Отсутствие жалоб |
50 |
||
Наличие обоснованной 1 жалобы |
25 |
|||
Наличие обоснованных 2 жалоб и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
12. |
Специалист гражданской обороны |
Разработка и корректировка плана гражданской обороны и защиты населения и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального района. |
Своевременное исполнение |
50 |
Несвоевременное исполнение |
30 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Разработка Плана работы отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района на год, на квартал, на месяц и контроль их исполнение. |
Своевременное исполнение |
20 |
||
Несвоевременное исполнение |
10 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам реализации основных направлений деятельности в области гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Своевременное исполнение |
25 |
||
Несвоевременное исполнение |
15 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Разработка Планов работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и обеспечение её организационную деятельность. |
Своевременное исполнение |
40 |
||
Несвоевременное исполнение |
20 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Предоставление в установленные сроки в вышестоящие органы донесения и доклады в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Своевременное исполнение |
15 |
||
Несвоевременное исполнение |
5 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
13. |
Главный архивист |
Соблюдение требований нормативных правовых актов регламентирующих трудовую деятельность (выполнение поручений и представление информации, отчетов в указанные сроки) |
Без нарушений |
45 |
1 нарушение |
15 |
|||
2 и более нарушения |
0 |
|||
Обеспечение сохранности документов в процессе их использования |
Без нарушений |
45 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Обеспечение высокого качества оказания услуг (прием граждан) |
Своевременное и качественное исполнение запросов |
45 |
||
Несвоевременное исполнение |
15 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
14. |
Архивариус |
Соблюдение требований нормативных правовых актов регламентирующих трудовую деятельность |
Без нарушений |
45 |
1 нарушение |
15 |
|||
2 и более нарушения |
0 |
|||
Обеспечение высокого качества оказания услуг |
Своевременное и качественное исполнение текущей документации |
45 |
||
Несвоевременное исполнение |
15 |
|||
Наличие 2 случаев и более |
0 |
|||
Обеспечение сохранности документов в процессе их использования |
Без нарушений |
45 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
|||
15. |
Курьер |
Доставка деловых бумаг, пакетов, писем по назначению и указанию |
Своевременно, качественно |
40 |
1 нарушение |
15 |
|||
2 и более нарушения |
0 |
|||
Обеспечение сохранности документов |
Без нарушений |
25 |
||
С нарушениями |
0 |
|||
Качество ведения документации в соответствии с должностными обязанностями |
Отсутствие выявленных нарушений |
15 |
||
1-2 выявленных нарушений |
5 |
|||
3 и более выявленных нарушения |
0 |
Руководители структурных подразделений в чьем подчинении находятся работники, по результатам выполненных критериев (показателей) оценки деятельности работников готовят предложения и согласовывают их с куратором о размере выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы до 20 числа текущего месяца.
Решение о выплате надбавки за интенсивность и высокие результаты работы ежемесячно оформляется распоряжением администрации муниципального района
4.2. Надбавка за выслугу лет:
Надбавка за выслугу лет устанавливается в процентном отношении от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника в зависимости от стажа работы и начисляется пропорционально фактически отработанному времени, выплачивается ежемесячно в следующих размерах:
Стаж работы: |
Размер надбавки (проценты): |
от 1 года до 5 лет |
10 |
от 5 до 10 лет |
15 |
от 10 до 15 лет |
20 |
свыше 15 лет |
30 |
Надбавка за выслугу лет начисляется с момента возникновения права на ее назначение или изменяется с момента достижения определенного стажа.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, включаются периоды работы в органах местного самоуправления, в органах государственной власти Еврейской автономной области и Российской Федерации, периоды прохождения военной службы.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, по заявлению работника также могут включаются иные периоды работы в учреждениях, на предприятиях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать 5 лет.
Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет включается и пересчитывается со дня принятия решения о включении иных периодов работы (службы) представителем нанимателя (работодателем).
Основанием для выплаты надбавки для выслуги лет является распоряжение администрации муниципального района.
Документами для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, являются: трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет.
4.3. Премиальные выплаты по итогам работы:
Премиальные выплаты по итогам работы могут производиться за месяц, квартал.
Премиальные выплаты по итогам работы не носят обязательный характер, производятся из экономии фонда оплаты труда, оставшейся после распределения иных стимулирующих выплат, при выполнении работником условий премирования.
Премиальные выплаты по итогам работы максимальными размерами не ограничиваются.
При принятии решения о выплате работникам премиальных выплат по итогам работы учитываются следующие показатели:
- качественное и добросовестное выполнение должностных обязанностей согласно занимаемой должности;
- соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Начисление премии за месяц или за квартал производится в месяце, следующем за отчетным месяцем или за отчетным кварталом (за декабрь месяц или за 4 квартал - до 25 декабря), пропорционально фактически отработанному времени в месяце или в квартале.
Премиальные выплаты по итогам работы производятся в процентном отношении от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника и начисляются пропорционально фактически отработанному времени.
Руководители структурных подразделений администрации муниципального района в чьем подчинении находятся работники, готовят предложения о выплате работникам премиальных выплат по итогам работы и их размере и согласовывают с вышестоящим руководством до 5 числа месяца, следующего за прошедшим месяцем, кварталом (по итогам работы за декабрь - до 15 декабря), и направляют в отдел муниципальной службы администрации муниципального района для подготовки проекта распоряжения.
Основанием для начисления и выплаты премии является распоряжение администрации муниципального района.
4.4. Надбавка за специфику работы.
Надбавка за специфику работы устанавливается в размере до 240 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы:
4.4.1. Для работников, ранее работавших в администрации муниципального района и вновь принятым при условии исполнения тех же должностных обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации надбавка за специфику работы устанавливается в следующих размерах:
- бухгалтеру отдела по бюджетному учету, отчетности и закупкам администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 222,5 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- бухгалтеру отдела образования администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 4,6 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- бухгалтеру отдела образования администрации муниципального района (по начислению заработной платы) устанавливается надбавка за специфику работы в размере 2,6 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- бухгалтеру 2 категории отдела образования администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 52,1 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- бухгалтеру - кассиру по бюджетному учету, отчетности и закупкам администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 31,5 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- секретарю руководителя администрации муниципального района отдела организационно-контрольной работы и информационных технологий устанавливается надбавка за специфику работы в размере 36,4 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- инженеру отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и архитектуры администрации муниципального района устанавливается за специфику работы в размере 201,4 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- инженеру - электронику отдела организационно-контрольной работы и информационных технологий администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 134,2 процента оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника;
- главному энергетику отдела коммунального хозяйства, транспорта, связи и архитектуры администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 46,7 процентов должностного оклада;
- делопроизводителю отдела организационно-контрольной работы и информационных технологий администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 239 процентов должностного оклада;
- экономисту отдела по бюджетному учету, отчетности и закупкам администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 204,5 процентов должностного оклада;
- специалисту по работе с молодежью отдела по делам семьи, молодежи, физической культуре и спорту администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 188 процентов должностного оклада;
- специалисту гражданской обороны отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района устанавливается надбавка за специфику работы в размере 239 процентов должностного оклада.
4.4.2. Для вновь принятых работников администрации муниципального района не имеющих стажа работы в администрации и ранее не исполняющих обязанности по данной должности надбавка за специфику работы устанавливается решением работодателя, с учетом имеющейся квалификации и опыта работы работника.
Размер надбавки за специфику работы для вновь принимаемых работников устанавливается при приеме на работу и оформляется распоряжением администрации муниципального района на основании расчета подготовленного отделами муниципальной службы, по труду и социально-экономическим вопросам, по бюджетному учету, отчетности и закупкам администрации муниципального района, согласованный с заместителем главы муниципального района по экономике и финансам по должностям специалистов и профессиям рабочих в соответствии со штатным расписанием администрации муниципального района.
Устанавливаемый размер надбавки за специфику работы является постоянным и выплачивается ежемесячно пропорционально фактически отработанному времени. При увеличении базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников размер надбавки за специфику работы не изменяется.".
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 02 февраля 2016 года.
Глава муниципального района |
Е.П. Кочмар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области от 25 января 2016 г. N 38 "О внесении изменений и дополнений в Положение об оплате труда работников администрации муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район" Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы в Еврейской автономной области, утвержденное постановлением администрации муниципального района от 01.04.2015 N 343"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 2 февраля 2016 г.
Текст постановления опубликован в Межмуниципальном информационном бюллетене Биробиджанского муниципального района от 26 января 2016 г. N 19