Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2015 г. N 174-пп в название постановления внесены изменения
Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 31 октября 2013 г. N 578-пп
"О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы"
4 февраля, 13 марта, 20 мая, 16 июля, 9, 30 сентября, 24 октября 2014 г., 3 февраля, 20 марта, 5 мая, 4 августа, 8 октября, 16 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2015 г. N 174-пп в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания названного постановления
2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 493-пп "О государственной программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области на 2014-2016 годы".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2014 г. N 243-пп в пункт 3 постановления внесены изменения
3. Признать утратившим силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы";
- от 14.10.2008 N 290-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 09.12.2008 N 364-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 16.03.2009 N 69-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 26.05.2009 N 175-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области" от 29.07.2008 N 198-пп;
- от 28.07.2009 N 271-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 08.09.2009 N 298-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 02.11.2009 N 383-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 08.12.2009 N 439-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 16.02.2010 N 45-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 27.04.2010 N 143-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 20.10.2010 N 395-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы";
- от 09.11.2010 N 437-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 08.02.2011 N 45-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 22.03.2011 N 127-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 17.05.2011 N 217-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 20.09.2011 N 433-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 31.10.2011 N 559-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы";
- от 16.12.2011 N 628-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 06.03.2012 N 81-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 28.05.2012 N 258-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 24.07.2012 N 370-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 28.09.2012 N 473-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы";
- от 29.10.2012 N 567-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 29.11.2012 N 671-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 14.02.2013 N 37-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 07.05.2013 N 197-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 28.06.2013 N 294-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп";
- от 13.11.2013 N 595-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2015 годы";
- от 17.12.2013 N 672-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 сентября 2014 г. N 425-пп в пункт 4 постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года, за исключением пункта 2.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Государственная программа
"Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп)
4 февраля, 13 марта, 16 июля, 9, 30 сентября, 24 октября 2014 г., 3 февраля, 20 марта, 8 октября, 16 декабря 2015 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2015 г. N 553-пп в раздел 1 Государственной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение и являются одним из важнейших элементов экономики Еврейской автономной области (далее - область). Их эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимым условием перехода к экономическому росту, повышению уровня и улучшения условий жизни населения.
Доминирующим видом транспорта, обеспечивающим основной объем внутренних перевозок в области, является автомобильный транспорт. В связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях развития торговли и сферы услуг, значение автомобильных дорог в области постоянно растет. Заметный рост количества транспортных средств и увеличение объемов грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте способствуют повышению интенсивности движения на автомобильных дорогах области.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в области составляет 1 954,618 км, в том числе 350 км - федеральная автомобильная дорога "Амур", 486,402 км - автомобильные дороги регионального значения и 1 118,216 км - автомобильные дороги местного значения.
Область относится к пограничным субъектам Российской Федерации, что предопределяет большое значение в экономике приграничного сотрудничества и торговли с Китайской Народной Республикой. Внешнеэкономическая деятельность - один из наиболее важных факторов развития области, обеспечения и сохранения ее экономического потенциала. Международные грузовые и пассажирские перевозки на территории области выполняются через пограничные пункты пропуска, расположенные на берегу р. Амур (Лобэй - Амурзет, Тунцзян - Нижнеленинское). Объемы и темпы роста международных экспортно-импортных операций ежегодно увеличиваются и имеют хорошие перспективы.
Дорожная сеть области в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям общества. Отставание в финансировании дорожной отрасли, связанное с ограниченными финансовыми возможностями бюджета области на протяжении ряда лет, привело к большому износу автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Средства, ежегодно направляемые из бюджета области на дорожное хозяйство, в течение длительного периода удовлетворяли потребности в финансовых ресурсах на текущие работы по круглогодичному эксплуатационному содержанию автомобильных дорог не более чем на 20 процентов, что привело к накоплению внутренней задолженности по указанным обязательным для выполнения видам работ.
В техническом аспекте имеющиеся ограничения не обеспечивали ни возможности полного и своевременного устранения дефектов дорожных и мостовых конструкций, образующихся в результате климатических и транспортных нагрузок, ни возможности проведения всего комплекса профилактических мероприятий, установленных техническими регламентами для обеспечения защиты конструкций от влияния неблагоприятных факторов и сохранения их потребительских свойств. Ввиду этого при увеличивающихся ежегодно масштабах воздействия транспортных средств на дорожные сооружения происходит интенсивный износ всех конструктивных элементов, рассчитанных в условиях нормальной эксплуатации на срок 15 - 20 лет. Как результат - накопление дефектов и деформаций дорожных конструкций происходит в виде снижения прочности, надежности и связности дорожных конструкций, увеличения степени их повреждения.
Дальнейшее накопление физического износа дорожных конструкций при сохранении имеющихся экономических ограничений и при использовании адекватных им дешевых стратегий ликвидации негативных воздействий может уже в течение ближайших 5 лет привести к их интенсивному и масштабному разрушению. В этих условиях потребуются значительные капитальные расходы, дополнительное время на приведение разрушенных участков и сооружений в нормативное состояние и возникнет необходимость введения ограничений на их использование или полного закрытия движения по ним.
Экономия расходов на ремонт и содержание дорог не только является невыгодной, но и оборачивается увеличением общей стоимости перевозимых товаров из-за повышения стоимости транспортных услуг. Неудовлетворительное содержание дорог приводит к увеличению задолженности по затратам на их эксплуатацию и, следовательно, к увеличению долгосрочных издержек. В денежном выражении восстановление дорог стоит в три раза дороже, чем их регулярные ремонты и содержание в течение 10 - 20 лет.
В настоящее время основными проблемами развития сети автомобильных дорог области являются следующие:
- практически все автомобильные дороги в той или иной степени характеризуются различными дефектами, связанными преимущественно с состоянием земляного полотна, дорожного покрытия, водоотводных и мостовых сооружений;
- из общей протяженности региональных дорог около 60 процентов не соответствуют нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию;
- свыше 70 процентов протяженности автомобильных дорог области и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. Прочность дорожных и мостовых конструкций на большей части автомобильных дорог области рассчитана на осевую нагрузку автомобилей лишь до 8 тонн;
- около 30 процентов мостовых сооружений находятся в неудовлетворительном состоянии, в том числе свыше 7 процентов мостовых сооружений находятся в аварийном состоянии;
- около 30 процентов автомобильных дорог области имеют переходный тип покрытия (гравийное покрытие).
Ухудшение эксплуатационных параметров автомобильных дорог, находящихся в областной собственности, и их несоответствие техническим возможностям и потребностям современных автомобилей препятствуют процессам формирования эффективной системы товародвижения, производственным и социально-культурным коммуникациям на территории области и тем самым существенно ограничивают ее конкурентные возможности по всем ключевым аспектам развития.
Целесообразность решения этих проблем с использованием программно-целевого метода управления определяется следующими факторами:
- высокая капиталоемкость и длительные сроки окупаемости инвестиционных проектов развития автомобильных дорог, определяющие их низкую инвестиционную привлекательность для бизнеса, и необходимость активного участия (в том числе финансового) государства в их реализации;
- необходимость системного подхода к формированию комплекса взаимосогласованных по ресурсам и срокам инвестиционных проектов развития автомобильных дорог, реализация которых позволит получить не только отраслевой эффект, но и приведет к существенным позитивным социально-экономическим последствиям для общества в целом;
- возможность внедрения проектного механизма управления программными мероприятиями, который позволит скоординировать деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы и достигнуть максимального эффекта от реализации взаимодополняющих друг друга мероприятий;
- важность эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы с другими органами исполнительной власти Еврейской автономной области.
Отказ от использования программно-целевого метода приведет к усилению дисбаланса между развитием сети автомобильных дорог и потребностями социально-экономического развития области.
Реализация комплекса программных мероприятий будет сопряжена с различными рисками:
- ухудшение социально-экономической ситуации в области, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования дорожной отрасли. В этом случае неизбежен отказ от реализации новых проектов, что может привести к нарастанию объемов незавершенного строительства и невыполнению поставленных целей;
- возможность сокращения численности населения трудоспособного возраста, что может привести к дефициту трудовых ресурсов и снижению темпов проведения дорожных работ;
- превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- возможные изменения налогового законодательства Российской Федерации, приводящие к ухудшению финансово-экономического положения подрядных организаций, что негативно скажется на инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства.
Транспортная инфраструктура является необходимым элементом хозяйственного устройства и интеграции любой территории, неотъемлемой частью жизненного пространства современного человека, поэтому должна отвечать требованиям надежности, безопасности и доступности всех составляющих ее систем и обеспечивать предоставление широкого спектра услуг потребителям с минимальными затратами, с высоким качеством, в полном объеме и в кратчайшие сроки. Развитие транспортной инфраструктуры способствует росту товарооборота, объемов передачи информации, производственных мощностей, изменению структуры экономики.
Наличие технологичной и надежной сети автомобильных дорог на территории области создает предпосылки для реализации преимуществ ее географического положения, формирует потенциал для будущего развития и является особым экономическим ресурсом, эффективность использования которого оказывает существенное влияние на параметры функционирования экономической системы в целом.
Реализация программы сформирует благоприятные условия и новые возможности для будущего развития экономики области и ее транспортных систем. Реализация этих возможностей в полной мере может быть обеспечена только при наличии адекватного новым условиям развития транспортно-эксплуатационного потенциала внутренних автодорожных систем области.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритетом государственной политики в сфере реализации государственной программы является стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р и стратегия социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, утвержденная постановлением правительства области от 20.03.2012 N 118-пп "О стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года".
Цель государственной программы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.
Достижение этой цели возможно при решении следующих задач:
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
2. Развитие и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального значения.
3. Обеспечение качества дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с применением современных технологий и техники.
4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 4 августа 2015 г. N 345-пп в раздел 4 Государственной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Поставленным целям и задачам соответствует задание по целевым показателям (индикаторам) государственной программы:
- объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года.
Данные показатели отражаются в соответствии с годовой формой федерального статистического наблюдения N 1-ДГ "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования и сооружениях на них федерального, регионального или межмуниципального значения", утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.09.2013 N 379 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за автомобильными дорогами общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения" (далее - отчет по форме N 1-ДГ).
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы изложены в таблице 1.
Справочные сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в период 2003-2012 годов изложены в таблице 2.
Справочные сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, осуществляемых в рамках государственной программы изложены в таблице 3.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
2013 - 2022 годы |
в том числе по годам: |
|||||||||
отчетный 2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Объемы ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
58,158 |
24,795 |
0,797 |
3,200 |
6,100 |
6,000 |
3,249 |
3,954 |
2,203 |
1,046 |
6,814 |
2. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
58,158 |
24,795 |
25,592 |
28,792 |
34,892 |
40,892 |
41,441 |
48,095 |
50,298 |
51,344 |
58,158 |
3. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года |
км |
- |
223,118 |
223,915 |
227,115 |
233,215 |
239,215 |
242,464 |
246,418 |
248,621 |
249,667 |
256,481"; |
Таблица 2
Справочные сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в период 2003-2012 годов
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
2003-2012 годы |
в том числе: |
|||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, в том числе: |
км |
95,038 |
1,500 |
4,500 |
0,000 |
8,000 |
5,625 |
10,005 |
11,068 |
39,341 |
0,430 |
14,569 |
1.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
км |
91,413 |
1,500 |
4,500 |
0,000 |
8,000 |
2,000 |
10,005 |
11,068 |
39,341 |
0,430 |
14,569 |
1.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
3,625 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3,625 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2015 г. N 553-пп таблица 3 Государственной программы изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 3
Справочные сведения
о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, осуществляемых в рамках государственной программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014 - 2022 годы*
N п/п |
Наименование объектов |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы |
Срок ввода в эксплуатацию |
Мощность по проектной документации |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
Подлежит выполнению до конца строительства |
В том числе: |
|||||||
км |
из них искусственные сооружения, п. м |
км |
из них искусственные сооружения, п. м |
Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 - 2022 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Всего |
|
|
33,363 |
283,20 |
3304270,964 |
33,363 |
283,20 |
2868852,553 |
110348,874 |
364070,000 |
350632,000 |
364523,700 |
1679277,979 |
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (1 этап 1 пускового комплекса) |
N 79-1-4-0103-10 от 06.05.2010; N 214-10/ХГЭ-0968/04 (N в реестре 00-1-6-0451-10) от 14.09.2010 |
2014 |
0,797 |
195,15 |
526737,684 |
0,797 |
195,15 |
110348,874 |
110348,874 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (2 этап 1 пускового комплекса) |
N 79-1-4-0103-10 от 06.05.2010; N 214-Ю/ХГЭ-0968/04 (N в реестре 00-1-6-0451-10) от 14.09.2010 |
|
6,000 |
0,00 |
414663,137 |
6,000 |
0,00 |
409124,937 |
0,000 |
277800,000 |
131324,937 |
0,000 |
0,000 |
1.3 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (3 этап 1 пускового комплекса) |
N 79-1-4-0103-10 от 06.05.2010; N 214-10/ХГЭ-0968/04 (N в реестре 00-1-6-0451-10) от 14.09.2010 |
2019 |
9,903 |
0,00 |
932860,593 |
9,903 |
0,00 |
924544,653 |
0,000 |
0,000 |
100975,063 |
160000,000 |
663 569,590 |
1.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15 (1 комплекс) в Облученском районе ЕАО |
N 79-1-4-0009-13 от 27.05.2013; N 79-1-5-0001-13 от 10.09.2013 |
2016 |
3,300 |
0,00 |
196423,587 |
3,300 |
0,00 |
195471,223 |
0,000 |
86270,000 |
109201,223 |
0,000 |
0,000 |
1.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15 (2 комплекс) в Облученском районе ЕАО |
N 79-1-4-0009-13 от 27.05.2013; N 79-1-5-0001-13 от 10.09.2013 |
2017 |
3,300 |
0,00 |
214606,841 |
3,300 |
0,00 |
213654,477 |
0,000 |
0,000 |
9130,777 |
204523,700 |
0,000 |
1.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15 (3 комплекс) в Облученском районе ЕАО |
N 79-1-4-0009-13 от 27.05.2013; N 79-1-5-0001-13 от 10.09.2013 |
2021 |
3,249 |
88,05 |
364061,939 |
3,249 |
88,05 |
363109,575 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
363109,575 |
1.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 157 - км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО |
N 79-1-4-0171-12 от 26.07.2012; N 79-1-5-0023-12 от 26.09.2012 |
2022 |
6,814 |
0,00 |
654917,183 |
6,814 |
0,00 |
652598,814 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
652598,814 |
* Количество объектов, сроки ввода объектов в эксплуатацию и стоимость объектов в ценах соответствующих лет, рассчитанные по годам их реализации, могут изменяться в ходе исполнения государственной программы за счет результатов проведенных торгов, а также в случае направления дополнительных средств из федерального и областного бюджетов.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 4 августа 2015 г. N 345-пп раздел 5 Государственной программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения составляет 2 301,206 км, в том числе протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 483,282 км и протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения - 1 817,924 км. Государственной программой не предусмотрено строительство новых автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения.
В результате реализации государственной программы к 2022 году будет обеспечено увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 33,363 км.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения составит всего 33,363 км, в том числе: в 2014 году - 0,797 км/195,15 п. м; в 2015 году - 3,2 км; в 2016 году - 6,1 км; в 2017 году - 6,0 км; в 2018 году - 3,249 км; в 2019 году - 3,954 км; в 2020 году - 2,203 км; в 2021 году - 1,046 км; в 2022 году - 6,814 км.
2. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог составит всего 33,363 км, в том числе: в 2014 году - 0,797 км; в 2015 году - 3,997 км; в 2016 году - 10,097 км; в 2017 году - 16,097 км; в 2018 году - 19,346 км; в 2019 году - 23,300 км; в 2020 году - 25,503 км; в 2021 году - 26,549 км; в 2022 году - 33,363 км.
3. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года составит: в 2014 году - 223,915 км; в 2015 году - 227,115 км; в 2016 году - 233,215 км; в 2017 году - 239,215 км; в 2018 году - 242,464 км; в 2019 году - 246,418 км; в 2020 году - 248,621 км; в 2021 году - 249,667 км; в 2022 году - 256,481 км.
4. В 2014 году построено 5 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 110,5 п. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан - Унгун - Ленинское.
5. В 2014 году построен один путепровод общей протяженностью 84,65 п. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан - Унгун - Ленинское.
6. В 2018 году построен один мостовой переход протяженностью 88,05 п. м на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Подъезд к с. Пашково.
7. Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения путем эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них: в 2014 году - 446,729 км, в 2015 году - 439,529 км, в 2016 году - 439,529 км, в 2017 году - 439,529 км, в 2018 году - 439,529 км.
8. Сохранение существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения путем ремонта автомобильных дорог общей протяженностью 30,958 км, в том числе: в 2014 году - 19,563 км; в 2015 году - 11,395 км.
9. Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в 2014 году - 1 шт. Разработка проектов организации дорожного движения в количестве 9 шт., в том числе: в 2015 году - 2 шт., 2016 году - 1 шт., в 2017 году - 1 шт., в 2018 году - 1 шт., в 2019 году - 1 шт., в 2020 году - 1 шт., в 2021 году - 1 шт., в 2022 году - 1 шт.
10. Обеспечение качества выполнения дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения.
11. Предоставление финансовых средств из областного бюджета в виде субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения общей протяженностью - 84,739 км, в том числе в 2014 году - 23,322 км, в 2015 году - 36,159 км, в 2016 году - 25,258 км.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа реализуется с 2014 по 2022 год в один этап.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2015 г. N 553-пп в раздел 7 Государственной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
7. Система программных мероприятий
Перечень программных мероприятий государственной программы изложен в таблице 4.
Таблица 4
Перечень
программных мероприятий государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014 - 2022 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014 - 2022 годы | |||||
1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения | |||||
1.1. Основное мероприятие 1. Улучшение инженерного обустройства автомобильных дорог общего пользования регионального значения для обеспечения безопасности дорожного движения | |||||
1.1.1 |
Содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
Ответственный исполнитель - управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО |
2014 - 2022 |
Содержание земляного полотна, дорожных одежд и элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них: 2014 - 446,729 км; 2015 - 439,529 км; 2016 - 439,529 км; 2017 - 439,529 км; 2018 - 439,529 км; 2019 - 439,529 км; 2020 - 439,529 км; 2021 - 439,529 км; 2022 - 439,529 км |
Разрушение существующей сети автомобильных дорог, повышение аварийности на дорогах |
1.1.2 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 0 - км 8 |
2014 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 7,798 км |
||
1.1.3 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 12 - км 22 (1 комплекс) |
2014 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 5,0 км |
||
1.1.4 |
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к пос. Кульдур |
2014 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 6,1 км |
||
1.1.5 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 2 - км 3 + 438 (1 этап) |
2014 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 0,64 км |
||
1.1.6 |
Обустройство съезда на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12 |
2014 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 0,025 км |
||
1.1.7 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 114 - км 120 |
2014-2015 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 5,7 км |
||
1.1.8 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 55 - км 65 (комплекс I, км 55 - км 60) |
2015 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 5,0 км |
||
1.1.9 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 2 - км 3+438 (2 этап) |
2015 |
Объем ввода в эксплуатацию после ремонта автомобильной дороги 0,695 км |
||
2. Развитие и увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального значения | |||||
2.1. Основное мероприятие 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог общего пользования регионального значения, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | |||||
2.1.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (1 этап 1 пускового комплекса) |
Ответственный исполнитель - управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО |
2014 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги/ строительство мостовых сооружений и путепровода 0,797 км / 195,15 п. м |
Разрушение существующей сети автомобильных дорог, повышение аварийности на дорогах |
2.1.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (2 этап 1 пускового комплекса) |
2015 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 2,0 км |
||
2016 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 4,0 км |
||||
2.1.3 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (3 этап 1 пускового комплекса) |
2016-2017 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 2,7 км |
||
2018 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 3,249 км |
||||
2019 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 3,954 км |
||||
2.1.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15 (1 комплекс) в Облученском районе ЕАО |
2015 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 1,2 км |
||
2016 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 2,1 км |
||||
2.1.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15 (2 комплекс) в Облученском районе ЕАО |
2016-2017 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 3,3 км |
||
2.1.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15 (3 комплекс) в Облученском районе ЕАО |
2019-2020 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 2,203 км |
||
2021 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги/ капитальный ремонт мостового сооружения 1,046 км / 88,05 п. м |
||||
2.1.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 157 - км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО |
2020-2022 |
Объем ввода в эксплуатацию после реконструкции автомобильной дороги 6,814 км |
||
2.1.8 |
Изготовление проектно-сметной документации |
2014 |
1 шт. |
Отсутствие возможности осуществлять строительство и реконструкцию автомобильных дорог |
|
2015 |
2 шт. |
||||
2016 |
1 шт. |
||||
2017 |
1 шт. |
||||
2018 |
1 шт. |
||||
2019 |
1 шт. |
||||
2020 |
1 шт. |
||||
2021 |
1 шт. |
||||
2022 |
1 шт. |
||||
3. Обеспечение качества дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения с применением современных технологий и техники | |||||
3.3. Основное мероприятие 3. Содействие подведомственному учреждению ОГБУ "Автодорпроектконтроль" в развитии и совершенствовании оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования регионального значения | |||||
3.1.1 |
Исполнение государственного задания |
Участник - ОГБУ "Автодорпроектконтроль" |
2014 |
1 шт. |
Снижение качества дорожных работ, недолговечность дорожных сооружений |
2015 |
1 шт. |
||||
2016 |
1 шт. |
||||
2017 |
1 шт. |
||||
2018 |
1 шт. |
||||
2019 |
1 шт. |
||||
2020 |
1 шт. |
||||
2021 |
1 шт. |
||||
2022 |
1 шт. |
||||
3.1.2 |
Оплата коммунальных услуг |
2014-2022 |
Обеспечение деятельности ОГБУ "Автодорпроектконтроль" |
Ухудшение предоставляемых услуг в соответствии с действующим законодательством |
|
3.1.3 |
Арендная плата за временное пользование лесным участком под площадку для пункта весового контроля |
2014-2016 |
|||
3.1.4 |
Содержание элементов наружного освещения на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18 |
2014-2016 |
1,042 км |
Отсутствие освещения на автомобильных дорогах |
|
3.1.5 |
Техническое обслуживание линий наружного освещения на автомобильной дороге Биробиджан - Головино, км 2 + 000 - 3 + 438 |
2015-2016 |
1,233 км |
||
3.1.6 |
Техническое обслуживание линий наружного освещения на автомобильной дороге Биробиджан - Головино, км 0 + 640 - км 1 + 335 |
2016 |
0,695 км |
||
3.1.7 |
Техническое обслуживание линий наружного освещения на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 4 |
2016 |
0,490 км |
||
3.1.8 |
Оформление и согласование документов на освещение автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 4 |
2015 |
1 пакет документов |
||
3.1.9 |
Оформление и согласование документов на освещение автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 0 + 640 - км 1 + 335 |
2016 |
1 пакет документов |
||
3.1.10 |
Приобретение лицензионного программного обеспечения для разработки проектной документации на объекты строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог |
2015 |
1 шт. |
Отсутствие возможности осуществлять проектирование на объекты строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог |
|
4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения | |||||
4.1. Основное мероприятие 4. Содействие муниципальному образованию "Город Биробиджан" в реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" | |||||
4.1.1 |
Предоставление субсидии муниципальному образованию "Город Биробиджан" на софинансирование расходов на реализацию закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" |
Участник - муниципальное образование "Город Биробиджан" |
2014-2016 |
Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2014 году - 23,323 км; в 2015 году - 36,159 км; в 2016 году - 25,258 км |
Разрушение существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения". |
8. Механизм реализации государственной программы
Управление ходом реализации государственной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - ответственный исполнитель), а в части погашения бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета в 2010 году для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, а также уплаты начисленных процентов за его пользованием - соисполнитель финансовое управление правительства Еврейской автономной области.
Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств Дорожного фонда Еврейской автономной области, формируемого в соответствии с законом Еврейской автономной области от 20.07.2011 N 979-ОЗ "О дорожном фонде Еврейской автономной области" и за счет субсидий, выделяемых из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог регионального значения.
Ежегодные объемы финансирования государственной программы подлежат уточнению при формировании областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.
Основными целями управления реализацией государственной программы являются:
- обеспечение эффективного целевого использования средств дорожного фонда Еврейской автономной области;
- осуществление контроля при реализации мероприятий государственной программы и передача в эксплуатацию объектов, строительство и реконструкция которых завершены.
Реализация мероприятий государственной программы по реконструкции, строительству, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также по разработке проектной документации осуществляется на основе государственных контрактов, заключаемых ответственным исполнителем программы с получателями денежных средств на реализацию программных мероприятий - участниками государственной программы.
Отбор организаций - участников государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для государственных нужд.
Распределение объемов финансирования по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется ответственным исполнителем государственной программы. Такое распределение станет основанием для заключения государственных контрактов на весь срок реализации проектов. В указанном распределении с учетом результатов разработанной проектной документации, а также транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог могут уточняться местоположение, название, мощность и этапы реализации проектов.
Наименования объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения указаны в соответствии с наименованиями автомобильных дорог регионального значения, приведенными в постановлении правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 132-пп "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения Еврейской автономной области".
Обеспечение качества выполнения работ по реконструкции, строительству, содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с применением современных технологий и техники осуществляется в установленном порядке участником государственной программы - ОГБУ "Автодорпроектконтроль", подведомственном ответственному исполнителю в соответствии с утвержденным на очередной финансовый год и плановый период государственным заданием.
Направление средств на финансирование государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" осуществляется на основании соглашения, заключенного с ответственным исполнителем.
ОГБУ "Автодорпроектконтроль" ежеквартально в установленные сроки, представляет ответственному исполнителю:
- отчеты о ходе выполнения государственного задания;
- отчеты по форме N 1-ДГ.
Предоставление средств областного бюджета муниципальному образованию "Город Биробиджан" на осуществление ремонта автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" предусматривается осуществлять в виде субсидии бюджету муниципального образования "Город Биробиджан" в пределах средств, предусмотренных государственной программой и в соответствии с порядком предоставления субсидии из дорожного фонда Еврейской автономной области, установленным правительством Еврейской автономной области.
Предоставление средств областного бюджета муниципальному образованию "Кульдурское городское поселение" на осуществление содержания и ремонта автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселка Кульдур, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 12.05.2014 N 512-ОЗ "О поддержке лечебно-оздоровительной местности Кульдур" предусматривается осуществлять в виде субсидии бюджету муниципального образования "Кульдурское городское поселение" в пределах средств, предусмотренных государственной программой и в соответствии с порядком предоставления субсидии из дорожного фонда Еврейской автономной области, установленным правительством Еврейской автономной области.
Сбор отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации программы осуществляется ответственным исполнителем.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
Прогноз сводных показателей государственного задания по этапам реализации государственной программы изложен в Таблице 3 приложения 1 к настоящему постановлению.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета изложено в Таблице 4 приложения 2 к настоящему постановлению.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета изложено в Таблице 5 приложения 3 к настоящему постановлению.
Структура финансирования государственной программы по направлениям расходов изложена в Таблице 6.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2015 г. N 553-пп таблица 8 Государственной программы изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Таблица 8
Структура
финансирования государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014 - 2022 годы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. руб.) годы |
|||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего | ||||||||||
Областной бюджет |
3891743,018 |
462174,584 |
450758,634 |
446880,600 |
421988,200 |
421988,200 |
421988,200 |
421988,200 |
421988,200 |
421988,200 |
Федеральный бюджет |
1417025,380 |
99147,180 |
326436,000 |
142300,000 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
Капитальные вложения | ||||||||||
Областной бюджет |
1513498,805 |
11201,694 |
37634,000 |
208332,000 |
223000,000 |
223100,000 |
215999,826 |
207233,268 |
198237,002 |
188761,015 |
Федеральный бюджет |
1367878,200 |
50000,000 |
326436,000 |
142300,000 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
141523,700 |
49147,180 |
49147,180* |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
НИОКР | ||||||||||
Областной бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Прочие расходы | ||||||||||
Областной бюджет |
2378244,213 |
450972,890 |
413124,634 |
238548,600 |
198988,200 |
198888,200 |
205988,374 |
214754,932 |
223751,198 |
233227,185 |
Федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
* Средства федерального бюджета, не использованные в 2013 году, но подлежащие использованию на те же цели в 2014 году.".
Справочные сведения о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы" изложены в таблице 9.
Таблица 9
Справочные сведения
о привлечении средств муниципальных дорожных фондов к реализации государственной программы Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2022 годы
Наименования мероприятий |
Объемы средств муниципальных дорожных фондов, тыс. рублей |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Итого 2015-2022 годы |
|
Средства муниципальных дорожных фондов - всего, в том числе: |
3859,0 |
40933,4 |
62333,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107125,4 |
Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятия по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения |
3859,0 |
40933,4 |
62333,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107125,4 |
Другие мероприятия за счет средств муниципальных дорожных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности государственной программы осуществляется на основе определения эффекта от реализации мероприятий государственной программы и достижения поставленной цели. Основными социально-экономическими результатами реализации государственной программы являются:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, соответствующих нормативным требованиям;
- эффективность использования бюджетных средств;
- своевременность выполнения мероприятий.
Расчет эффективности по достижению целевого показателя (индикатора) государственной программы определяется по следующей формуле:
,
где:
Эп - процент увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям;
L1 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на начало отчетного года реализации государственной программы, км;
L2 - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, по состоянию на конец текущего года реализации государственной программы, км.
Расчет эффективности использования бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы определяется по следующей формуле:
,
где,
Эб - процент использования бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы;
Сф - фактическое использование бюджетных средств от реализации мероприятий государственной программы, тыс. руб.;
V - объем финансовых средств в дорожном фонде Еврейской автономной области по состоянию на первое число очередного финансового года, тыс. руб.
Коэффициент (К), учитывающий своевременность выполнения мероприятий государственной программы определяется по следующей формуле:
,
где,
Тф - фактический период выполнения мероприятий государственной программы, количество месяцев;
Тп - запланированный период выполнения мероприятий государственной программы, количество месяцев.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2014-2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., за исключением пункта 2
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 31 марта 2014 г. N 2
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 8 мая 2020 г. N 148-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 8 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 ноября 2019 г. N 437-пп
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 июля 2019 г. N 213-пп
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2019 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 мая 2019 г. N 131-пп
Изменения вступают в силу с 14 мая 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 марта 2019 г. N 70-пп
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2018 г. N 531-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 октября 2018 г. N 378-пп
Изменения вступают в силу с 16 октября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 сентября 2018 г. N 353-пп
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 апреля 2018 г. N 131-пп
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 ноября 2017 г. N 460-пп
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 августа 2017 г. N 312-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2017 г. N 178-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 февраля 2017 г. N 38-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2016 г. N 422-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2016 г. N 267-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 июня 2016 г. N 177-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 апреля 2016 г. N 124-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 февраля 2016 г. N 47-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2015 г. N 553-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2015 г. N 435-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 августа 2015 г. N 345-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 мая 2015 г. N 174-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 марта 2015 г. N 118-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 февраля 2015 г. N 30-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 октября 2014 г. N 529-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 473-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 сентября 2014 г. N 425-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2014 г. N 360-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2014 г. N 243-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 марта 2014 г. N 86-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 февраля 2014 г. N 32-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления