Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета на подготовку и проведение выборов депутатов, за источниками поступления средств в избирательные фонды, организацией учета этих средств и их использованием, а также для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших областные списки кандидатов, организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с частями 6 и 7 статьи 20 настоящего закона сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 8 статьи 20 настоящего закона, при избирательной комиссии области, территориальных (окружных) избирательных комиссиях создаются контрольно-ревизионные службы.
2. Контрольно-ревизионные службы создаются и действуют в соответствии с требованиями Федерального закона на основании положения о контрольно-ревизионной службе, утверждаемого соответствующей избирательной комиссией.
3. При проведении выборов депутатов контрольно-ревизионная служба по поручению соответствующей избирательной комиссии:
1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;
2) организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, источниках этих доходов, о денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, в том числе переданном в доверительное управление;
3) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования кандидатами, избирательными объединениями проведения предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с выборами депутатов;
4) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, а также от избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) обращается в исполнительные органы государственной власти области, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов депутатов. Ответы на обращения контрольно-ревизионной службы и запрашиваемые ею материалы представляются в десятидневный срок, а за 5 и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
6) составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов депутатов;
7) ставит перед соответствующей избирательной комиссией вопрос о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании соответствующих избирательных кампаний;
8) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
4. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать Государственную автоматизированную систему Российской Федерации "Выборы".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.