Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 10 марта 2016 г. N 64-пп
"Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период"
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 N 792-ОЗ "О стратегическом планировании в Еврейской автономной области" в целях совершенствования процесса разработки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период.
2. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 02.06.2015 N 246-пп "Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период";
- пункт 41 постановления правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 N 534-пп "О внесении изменений в некоторые постановления правительства Еврейской автономной области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.Б. Левинталь |
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 10 марта 2016 г. N 64-пп)
I. Общие положения
1. Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 N 792-ОЗ "О стратегическом планировании в Еврейской автономной области". Настоящий Порядок определяет механизм разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на долгосрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз) - основная форма планирования и преобразования экономических и социальных отношений, оценка вероятного состояния социально-экономической ситуации в области в прогнозируемый период.
3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в трех обязательных вариантах: базовом, консервативном и целевом.
Базовый вариант долгосрочного прогноза является умеренным и исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза характеризует параметры социально-экономического развития, достижение которых обеспечивает реализацию приоритетов и целей социально-экономического развития области исходя из долгосрочного и среднесрочного социально-экономического развития области.
4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются управление экономики правительства области - орган исполнительной власти области, ответственный за разработку долгосрочного прогноза (далее - управление экономики), и иные органы исполнительной власти, формируемые правительством области (далее - органы исполнительной власти).
5. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти, и утверждается правительством области.
6. Долгосрочный прогноз включает основные показатели демографического и научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов области.
7. Проект долгосрочного прогноза подлежит вынесению на общественное обсуждение в соответствии с формой, порядком и сроками общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования области, утверждаемыми правительством области.
II. Разработка долгосрочного прогноза
8. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основании:
- отчетных данных за предыдущие годы и оценки социально-экономического развития области до конца текущего финансового года;
- сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
Долгосрочный прогноз состоит из показателей и пояснительной записки о социально-экономическом развитии области на долгосрочный период.
Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. В рамках разработки долгосрочного прогноза управление экономики доводит до участвующих в его разработке органов исполнительной власти формы и материалы, представляемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
10. Участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти представляют в адрес управления экономики информацию в соответствии с приложением к настоящему Порядку в сроки, определяемые управлением экономики.
11. Управление экономики разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом представленной информации следующими органами исполнительной власти: управлением сельского хозяйства правительства области, управлением архитектуры и строительства правительства области, финансовым управлением правительства области, управлением трудовой занятости населения правительства области.
12. Управление экономики представляет на рассмотрение правительству области уточненный долгосрочный прогноз в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
13. Управление экономики размещает долгосрочный прогноз на Официальном интернет-портале органов государственной власти области.
III. Корректировка долгосрочного прогноза
14. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики с учетом прогноза социально-экономического развития области на среднесрочный период, основных показателей развития по отдельным видам экономической деятельности, показателей развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения мероприятий, предусмотренных государственными программами области.
IV. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
15. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется ежегодно управлением экономики.
16. В целях осуществления управлением экономики мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза участвующие в разработке долгосрочного прогноза органы исполнительной власти направляют в управление экономики сведения о реализации долгосрочного прогноза по форме, утвержденной управлением экономики.
17. Управление экономики до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании сведений, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации долгосрочного прогноза.
18. Результаты мониторинга реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области.
19. Ежегодный отчет губернатора области о результатах деятельности правительства области и сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ области размещается на официальном сайте управления экономики и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение
к Порядку разработки, корректировки, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Еврейской автономной области на долгосрочный период
Показатели
прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период
Показатели |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
1. Демографические показатели |
|
Среднегодовая численность населения, тыс. человек |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Коэффициент рождаемости, родившихся на 1 000 человек |
-//- |
Коэффициент смертности, умерших на 1 000 человек |
-//- |
Естественный прирост (убыль) на 1 000 человек |
-//- |
Миграционный прирост (убыль), тыс. человек |
-//- |
2. Валовой региональный продукт |
|
Валовой региональный продукт (в основных ценах соответствующих лет) - всего, млн. рублей |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Индекс физического объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах |
-//- |
Индекс-дефлятор объема валового регионального продукта, % к предыдущему году в постоянных основных ценах |
-//- |
3. Промышленное производство |
|
Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
в том числе по видам экономической деятельности: |
-//- |
Добыча полезных ископаемых |
-//- |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей |
-//- |
Индекс производства, % к предыдущему году |
-//- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году |
-//- |
Обрабатывающие производства |
-//- |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей |
-//- |
Индекс производства, % к предыдущему году |
-//- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году |
-//- |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
-//- |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, млн. рублей |
-//- |
Индекс производства, % к предыдущему году |
-//- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году |
-//- |
4. Сельское хозяйство |
|
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, млн. рублей |
Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области |
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году |
-//- |
Индекс-дефлятор продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, % к предыдущему году |
-//- |
5. Рынок товаров и услуг |
|
Индекс потребительских цен за период с начала года (на конец периода), % к соответствующему периоду предыдущего года |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Оборот розничной торговли, млн. рублей, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
-//- |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли, % к предыдущему году |
-//- |
Объем платных услуг населению, млн. рублей, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
-//- |
Индекс-дефлятор объема платных услуг, % к предыдущему году |
-//- |
Индекс цен и тарифов на услуги, % к предыдущему периоду |
-//- |
6. Инвестиции |
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млн. рублей |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Индекс физического объема, % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
-//- |
Индекс-дефлятор, % к предыдущему году |
-//- |
Государственные и муниципальные инвестиции (в основной капитал) всего, в том числе: из бюджетов субъектов федерации, млн. рублей; из местного бюджета, млн. рублей |
-//- |
Ввод жилья, тыс. кв. м. общей площади |
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области |
7. Финансы |
|
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
Финансовое управление правительства Еврейской автономной области |
в том числе: трансферты из федерального бюджета, млн. рублей |
-//- |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
-//- |
Профицит (+) / Дефицит (-) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
-//- |
8. Денежные доходы и расходы населения |
|
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению, % ко всему населению |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
9. Труд и занятость |
|
Численность экономически активного населения, тыс. человек |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Численность занятых в экономике (среднегодовая) (в методологии баланса трудовых ресурсов), тыс. человек |
-//- |
Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, тыс. человек |
-//- |
Уровень безработицы (по методологии МОТ), % к занятым |
-//- |
Численность безработных, зарегистрированных в службах занятости (в среднем за период), тыс. человек |
Управление трудовой занятости правительства Еврейской автономной области |
Уровень зарегистрированной безработицы, % к экономически активному населению |
|
Фонд начисленной заработной платы всех работников, млн. рублей |
Управление экономики правительства Еврейской автономной области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 марта 2016 г. N 64-пп "Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 14 марта 2016 г., в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 16 марта 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 августа 2024 г. N 358-пп
Изменения вступают в силу с 30 августа 2024 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2022 г. N 64-пп
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 марта 2021 г. N 89-пп
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 мая 2020 г. N 158-пп
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 октября 2018 г. N 367-пп
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.