20 мая 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2010 N 56-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями".
Заместитель председателя правительства |
С.В. Кривошеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения"
(утв. Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 14 марта 2013 г. N 64)
20 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по приему заявлений и выплате материальной и иной помощи для погребения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" и его филиалы (далее - ОГКУ "МФЦ" (его филиал)), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение социального пособия в случаях, предусмотренных в абзаце четвертом пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела в случаях, предусмотренных в абзаце пятом пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 12.01.96 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
- при выплате социального пособия на погребение - супруг, близкий родственник, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего;
- при возмещении стоимости услуг по погребению - специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГКУ "МФЦ" (его филиалов) предусмотрены в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в ОГКУ "МФЦ" (его филиал);
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал (www.pgu.eao.ru) посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет").
1.3.3. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде ОГКУ "МФЦ" (его филиала) и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения".
2.2. Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет ОГКУ "МФЦ" (его филиалы).
ОГКУ "МФЦ" (его филиалы) не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- решение о назначении и выплате социального пособия на погребение;
- решение о возмещение стоимости услуг по погребению;
- решение об отказе в назначении социального пособия на погребение или возмещении стоимости услуг по погребению.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
- при выплате социального пособия на погребение - в день поступления в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, необходимых для предоставления социального пособия на погребение;
- при возмещении стоимости услуг на погребение - в течение 10 дней со дня поступления в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, необходимых для возмещения стоимости гарантированного перечня услуг по погребению.
Решение о выплате или об отказе в выплате социального пособия на погребение или в возмещении стоимости услуг по погребению принимается в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) по месту жительства заявителя или по месту нахождения специализированной службы.
В случае отказа в предоставлении в предоставлении государственной услуги заявителю или специализированной службе направляется письменное уведомление об отказе в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 146);
- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.1996, N 27, ст. 3235);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущен номер Указа от 29.06.1996. Номер следует читать как "N 1001"
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 06.12.2011 N 620-пп "Об утверждении Порядка выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 90, 14.12.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет в ОГКУ "МФЦ" (его филиалы) следующие документы:
1) при выплате социального пособия на погребение:
- заявление на выплату социального пособия на погребение по форме, предусмотренной в приложении 2 к административному регламенту (далее - заявление);
- справку о смерти;
2) для возмещения стоимости услуг по погребению:
- заявление на возмещение стоимости услуг по погребению по форме, предусмотренной в приложении 3 к административному регламенту (далее - заявление);
- справка о смерти.
2.6.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 административного регламента, предоставляются в ОГКУ "МФЦ" (его филиалом) заявителем (представителем заявителя) лично, посредством почтовой или электронной связи (электронная почта, портал).
2.6.3. При личном обращении в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГКУ "МФЦ" (его филиал)
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе предоставить в ОГКУ "МФЦ" (его филиал), законодательством не предусмотрены.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации или осуществления действий ОГКУ "МФЦ" (его филиал) не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГКУ "МФЦ" (его филиала), государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является ненадлежащее оформление документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) при предоставлении социального пособия на погребение:
- получение заявителем гарантированного перечня услуг по погребению;
- непредставление в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, подтверждающих право заявителя на предоставление социального пособия на погребение;
- если обращение за назначением социального пособия поступило по истечении шести месяцев со дня смерти.
2) при возмещении стоимости услуг на погребение:
- непредставление в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, подтверждающих право заявителя на возмещение стоимости услуг на погребение;
- если обращение о возмещении стоимости услуг на погребение поступило по истечении шести месяцев со дня погребения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанных услуг и при получении результата предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 15 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Здание, в котором расположено ОГКУ "МФЦ" (его филиал), оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание ОГКУ "МФЦ" (его филиала) оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГКУ "МФЦ" (его филиала) и график его работы.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании ОГКУ "МФЦ" (его филиала) организуются помещения для специалиста, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в здании ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. На информационных стендах ОГКУ "МФЦ" (его филиалов) размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГКУ "МФЦ" (его филиала), специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГКУ "МФЦ" (его филиала) при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиала), а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявитель для получения государственной услуги предоставляет в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) на бумажном носителе или в электронной форме документы, предусмотренные в пункте 2.6 административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законом порядке.
Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур:
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2015 г. N 149 в подпункт 3.1.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) по телефону или лично.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГКУ "МФЦ" (его филиал). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГКУ "МФЦ" (его филиала). Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ" (его филиал).
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур:
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГКУ "МФЦ" (его филиал).
При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю ОГКУ "МФЦ" (его филиала), который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГКУ "МФЦ" (его филиала) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в ОГКУ "МФЦ" (его филиал).
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГКУ "МФЦ" (его филиала) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Подписанные руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиал) письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала), специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.4. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги ОГКУ "МФЦ" (его филиалами).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница комитета в сети "Интернет"), а также на бумажном носителе размещает информацию на информационном стенде ОГКУ "МФЦ" (его филиалов).
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети "Интернет" вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня возникновения необходимости размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети "Интернет" - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, прием или отказ в приеме документов к рассмотрению;
- рассмотрение документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению;
- организация выплаты социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 2" имеется в виду "в приложении 4"
3.2.2. Прием и регистрация документов, прием или отказ в приеме документов к рассмотрению
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, приему или отказу в приеме документов к рассмотрению (далее - административная процедура) является поступление в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет прием представленных заявителем (представителем заявителя) документов;
- в случае обращения представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;
- регистрирует представленные заявителем (представителем заявителя) документы в журнале учета заявлений и решений о предоставлении социального пособия на погребение и о возмещении стоимости услуг по погребению.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) посредством почтовой или электронной связи, специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует представленные заявителем (представителем заявителя) документы в установленном порядке;
- при подаче документов посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные документы руководителю ОГКУ "МФЦ" (его филиала), который проставляет на ней резолюцию и направляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги для исполнения.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет оформление представленных заявителем (представителем заявителя) документов.
В случае соответствия представленных заявителем (представителем заявителя) документов установленным требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает ее к рассмотрению.
При установлении предусмотренного в пункте 2.9 административного регламента основания для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись руководителю ОГКУ "МФЦ" (его филиала) уведомления об отказе в приеме документов.
После подписания руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала) данного уведомления специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).
Выполнение административной процедуры осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиала) в течение 15 минут.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента.
Результатами административной процедуры являются прием или отказ в приеме к рассмотрению документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента, в установленном порядке.
3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение, возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение, возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению (далее - административная процедура) является прием к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.
При наличии (отсутствии) оснований для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в течение 30 минут с момента принятия документов к рассмотрению:
- оформляет решение о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение, возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению;
- проставляет на решении о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение, возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению свою подпись и печать ОГКУ "МФЦ" (его филиала);
- регистрирует решение о назначении (отказе в назначении) социального пособия на погребение, возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению в журнале учета заявлений и решений о предоставлении социального пособия на погребение и о возмещении стоимости услуг по погребению.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за предоставление за предоставление государственной услуги, в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения, оформляет и передает проект уведомления об отказе в предоставлении социального пособия на погребение, возмещении стоимости услуг по погребению.
После подписания руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала) уведомления об отказе в предоставлении социального пособия на погребение, возмещении стоимости услуг по погребению специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, направляет данный документ заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия (отсутствия) у заявителя оснований на получение государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) выплаты социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета заявлений и решений о предоставлении социального пособия на погребение и о возмещении стоимости услуг по погребению.
3.2.4. Организация выплаты социального пособия на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению
Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты социального пособия на погребение, возмещению стоимости услуг по погребению (далее - административная процедура) является принятие решения о выплате социального пособия на погребение, возмещении стоимости услуг по погребению.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
На основании решения о выплате социального пособия на погребение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя:
- при выплате социального пособия на погребение через организации федеральной почтовой связи осуществляет подготовку, подписание у руководителя ОГКУ "МФЦ" (его филиала) и направление в почтовое отделение по месту жительства заявителя поручение на выплату социального пособия на погребение;
- при выплате социального пособия на погребение через кредитные организации осуществляет зачисление денежных средств на счет кредитной организации, указанный заявителем.
В случае принятия решения о возмещении стоимости услуг по погребению специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 9 дней со дня принятия решения о возмещении стоимости услуг по погребению:
- уточняет стоимость гарантированного перечня услуг по погребению, установленную органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;
- производит перечисление на расчетный счет заявителя денежные средства для возмещения стоимости услуг по погребению.
Критерием при выполнении настоящей административной процедуры является принятие решения о выплате социального пособия на погребение или возмещение стоимости услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела.
Результатом административной процедуры является направление поручения на выплату социального пособия на погребение в отделение почтовой связи или направление выплатного документа в кредитную организацию для выплаты социального пособия на погребение заявителю (представителю заявителя) или для возмещения стоимости услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в поручении на выплату социального пособия на погребение или платежном поручении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОГКУ "МФЦ" (его филиала) положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОГКУ "МФЦ" (его филиала), ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель ОГКУ "МФЦ" (его филиала) дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала), но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиалов), принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиалов) во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиала) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и последовательности действий по приему и регистрации представленных заявителем (представителем заявителя) документов посредством почтовой или электронной связи;
- передачу представленных заявителем (представителем заявителя) документов руководителю ОГКУ "МФЦ" (его филиала) на рассмотрение;
- соблюдение сроков и последовательности действий по направлению заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги посредством почтовой или электронной связи.
Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за правильность и своевременность размещения информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и последовательности действий по приему и регистрации представленных заявителем (представителем заявителя) документов при посещении ОГКУ "МФЦ" (его филиала);
- правильность и своевременность оформления результата предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка выдачи результата предоставления государственной услуги.
- соблюдение сроков и последовательности действий по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата предоставления государственной услуги при посещении им ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Руководитель ОГКУ "МФЦ" (его филиала) несет ответственность за соблюдение специалистами ОГКУ "МФЦ" (его филиала) сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица ОГКУ "МФЦ" (его филиала) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиала) за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ" (его филиала) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета и ОГКУ "МФЦ" (его филиала) обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов ОГКУ "МФЦ" (его филиала), а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядка обжалования решений и действий (бездействия) ОГКУ "МФЦ" (его филиала), а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ "МФЦ" (его филиала) и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы на решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ "МФЦ" (его филиала) и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) ОГКУ "МФЦ" (его филиала) и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ ОГКУ "МФЦ" (его филиала), должностного лица ОГКУ "МФЦ" (его филиала) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала), председателем комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ОГКУ "МФЦ" (его филиала), ответственными за предоставление государственной услуги.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в ОГКУ "МФЦ" (его филиал) в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование ОГКУ "МФЦ" (его филиала), должностного лица ОГКУ "МФЦ" (его филиала), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица ОГКУ "МФЦ" (его филиала);
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ОГКУ "МФЦ" (его филиала), должностного лица ОГКУ "МФЦ" (его филиала).
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в ОГКУ "МФЦ" (его филиал), комитет подлежит рассмотрению руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала), председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГКУ "МФЦ" (его филиала), должностного лица ОГКУ "МФЦ" (его филиала), в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2015 г. N 149 пункт 5.6 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации"
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление, либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2015 г. N 149 в пункт 5.7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы ОГКУ "МФЦ" (его филиал), комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОГКУ "МФЦ" (его филиалом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого руководителем ОГКУ "МФЦ" (его филиала), председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в ОГКУ "МФЦ" (его филиал), комитет;
- по письменным обращениям заявителя в ОГКУ "МФЦ" (его филиал), комитет посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2015 г. N 149 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием заявлений и выплата
материальной и иной помощи для погребения
Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его филиалов
20 мая 2015 г.
N п.п. |
Наименование учреждения и его филиалов |
Адрес |
Справочные телефоны |
График работы и приема граждан ОГКУ "МФЦ" |
Адрес электронной почты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
679014, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Дзержинского, дом 16 |
(42622) 69321 |
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00; выходные дни - суббота и воскресенье |
sobes@post.eao.ru |
1. |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" |
679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Чапаева, дом 2 |
(42622) 67328, 69076 |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 18.00; выходные дни - суббота и воскресенье |
mfc@eao.ru |
2. |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", филиал Облученского района |
679140, Еврейская автономная область, Облученский район, город Облучье, улица Денисова, дом 20 |
(42666) 44118, 42163, 42545, 42606, 42658 |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье |
osznobl@mail.ru |
3. |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", филиал Смидовичского района |
679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, поселок Смидович, улица Советская, дом 65 |
(42632) 22759, 23404, 22274, 22500 |
понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00; выходные дни - суббота и воскресенье |
osznmocr@rambler.ru |
4. |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", филиал Ленинского района |
679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, село Ленинское, улица Октябрьская, дом 1а |
(42663) 21628, 21512, 21174, 21467 |
Понедельник-пятница: с 08.45 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье |
ogku.mfc@ya.ru |
5. |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", филиал Октябрьского района |
679100, Еврейская автономная область, Октябрьский район село Амурзет, улица Крупской, дом 12 |
(42665) 21538, 22538, 21735, 21385, 21938 |
Понедельник-пятница: с 08.45 до 17.00; выходные дни - суббота и воскресенье. |
okt_rkc79@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений
и выплата материальной
и иной помощи для погребения"
___________________________________________
(наименование должности, ФИО руководителя
областного государственного казенного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Еврейской автономной области")
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате социального пособия на погребение
Прошу выплатить социальное пособие на погребение ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего, адрес)
Расходы по погребению будут произведены мною _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Серия, номер документа | |
Кем выдан | |
Дата выдачи | |
Адрес места жительства | |
Телефон | |
Адрес электронной почты |
К заявлению прилагаю справку о смерти N ________ от ____________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" я согласен(на) на обработку, хранение
и передачу моих персональных данных в автоматизированном режиме
организациям, осуществляющим пенсионные выплаты и (или) предоставление
мер социальной поддержки.
"____" __________ 20__ г. _____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений
и выплата материальной
и иной помощи для погребения"
___________________________________________
(наименование должности, ФИО руководителя
областного государственного казенного
учреждения "Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Еврейской автономной области")
___________________________________________
наименование организации специализированной
службы по вопросам похоронного дела
___________________________________________
(юридический адрес/место нахождения)
___________________________________________
(телефон)
___________________________________________
(адрес электронной почты (при наличии)
Заявление
о возмещении стоимости услуг по погребению,
специализированной службе по вопросам похоронного дела
Прошу возместить стоимость гарантированного перечня услуг
по погребению на умерших граждан ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умерших)
К заявлению прилагаются документы:
N п/п | Наименование документа | Номер документа | Дата выдачи |
"____" __________ 20__ г. _____________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений
и выплата материальной
и иной помощи для погребения"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения"
Прием и регистрация документов |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Прием документов к рассмотрению | | Принятие решения об отказе |
| | |в приеме документов к рассмотрению|
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |Подготовка и направление заявителю|
| | (представителю заявителя) |
| | уведомления об отказе в приеме |
| | документов |
| \----------------------------------/
Рассмотрение документов |
/----------------------\ /-----------------------\ /--------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения | | Принятие решения |
| о назначении | |о возмещении стоимости | | об отказе |
| социального пособия | | услуг по погребению, | | в предоставлении |
| на погребение | | специализированной | | государственной |
| | | службе по вопросам | | услуги |
| | | похоронного дела | | |
\----------------------/ \-----------------------/ \--------------------/
/----------------------\ /-----------------------\ /--------------------\
| Подготовка | | Перечисление | | Подготовка |
| и направление | | на расчетный счет | | и направление |
| в почтовое отделение | | заявителя денежных | | (выдача) заявителю |
| по месту жительства | | средств для | | (представителю |
| заявителя поручения | | возмещения стоимости | | заявителя) |
| на выплату | | услуг по погребению | | уведомления |
| социального пособия | | | | об отказе |
| на погребение или | | | | в предоставлении |
| зачисление денежных | | | | государственной |
| средств на счет | | | | услуги |
|кредитной организации,| | | | |
| указанный заявителем | | | | |
\----------------------/ \-----------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 14 марта 2013 г. N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28 апреля 2010 г. N 56-рп
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2018 г. N 270 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2016 г. N 121
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2015 г. N 149
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа