Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2015 г. N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета

А.Н. Филиппова

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних"
(утв. приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2015 г. N 234)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации, на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности оказания государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет), областное государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области", его филиалы (далее - ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы), областное государственное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" в специализированное учреждение для несовершеннолетних) (далее - специализированное учреждение) и на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал), в целях реализации их права по зачислению в специализированное учреждение.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

- несовершеннолетние, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в социальной реабилитации;

- родители (законные представители несовершеннолетних).

1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо наделенные таким правом заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1 Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения предусмотрены в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение для несовершеннолетних;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям получателя услуги или иного заинтересованного лица, направляемым в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО" его филиалы, специализированное учреждение для несовершеннолетних.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал: http://www.eao.ru посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения для несовершеннолетних и портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних".

2.2. Наименование органа исполнительной власти или областного государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО".

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие:

- с комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований области;

- с органами образования, здравоохранения, опеки и попечительства, иными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Еврейской автономной области.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача путевки несовершеннолетнему в специализированное учреждение либо принятие решения об отказе в выдаче путевки несовершеннолетнему в специализированное учреждение.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Решение о предоставлении социальных услуг гражданину в форме стационарного и полустационарного социального обслуживания поставщик социальных услуг принимает на основании представленных документов, проведенного обследования условий проживания несовершеннолетнего и выявления его нуждаемости в стационарном и полустационарном социальном обслуживании, индивидуальной программы в течение 25 дней со дня представления документов гражданином.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации. (Российская газета, 25.12.93, N 237);

- Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);

- Федеральный закон от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.99, N 26, ст. 3177);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2000 N 896 "Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.12.2000, N 49, ст. 4822);

- постановление Минтруда России от 29.03.2002 N 25 "Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации" (Бюллетень Минтруда России, 2002, N 5);

- постановление правительства Еврейской автономной области от 20.05.2014 N 245-пп "О комитете социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 37, 23.05.2014);

- постановление правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 N 558-пп "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в Еврейской автономной области "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru, 10.11.2014".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение следующие документы:

- заявление установленной формы;

- заявление на обработку и хранение персональных данных несовершеннолетнего;

- копию документа, удостоверяющего личность ребенка;

- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя ребенка;

- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка;

- амбулаторную медицинскую карту ребенка (с обязательным указанием сведений о проведенных профилактических прививках);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с больными туберкулезом;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, включающее сведения об отсутствии формы 20 и состоянии кожных покровов;

- заключение медицинского учреждения о результатах анализов на бактериологические инфекции;

- медицинскую карта ребенка по форме N 026/у-2000;

- копию страхового медицинского полиса;

- психолого-педагогическую характеристику образовательного учреждения (с обязательным указанием сведений о направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию с приложением протокола ПМПК - при наличии);

- личное дело ребенка из образовательного учреждения с отметкой о временном выбытии;

- табель оценок текущей успеваемости ребенка (для обучающихся).

2.6.2. Заявитель (законный представитель) для получения им стационарного социального обслуживания представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа поставщику социальных услуг следующие документы:

- заявление о предоставлении несовершеннолетнему государственных услуг установленной формы;

- заявление на обработку и хранение его персональных данных;

- копию документа, удостоверяющего личность ребенка;

- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя несовершеннолетнего;

- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка;

- амбулаторную медицинскую карту ребенка (с обязательным указанием сведений о проведенных профилактических прививках);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с больными туберкулезом;

- заключение медицинского учреждения об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, включающее сведения об отсутствии формы 20 и состоянии кожных покровов;

- заключение медицинского учреждения о результатах анализов на бактериологические инфекции;

- медицинскую карту ребенка по форме N 026/у-2000;

- копию страхового медицинского полиса;

- психолого-педагогическую характеристику образовательного учреждения (с обязательным указанием сведений о направлении ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию с приложением протокола ПМПК - при наличии);

- личное дело ребенка из образовательного учреждения с отметкой о временном выбытии;

- табель оценок текущей успеваемости ребенка (для обучающихся).

2.6.3. Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение при предоставлении государственной услуги учитывают следующую информацию, имеющуюся в распоряжении ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов:

1) акт обследования органов социальной защиты населения области, содержащий сведения, подтверждающие наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги ребенку в связи с наличием внутрисемейного конфликта);

2) комплексный межведомственный план субъектов профилактики территорий по работе с семьей ребенка, включающий мероприятия, направленные на выход семьи из трудной жизненной ситуации.

В случае обращения заявителя в Комитет или специализированное учреждение, указанные в настоящем пункте документы запрашиваются ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалах.

Заявитель (законный представитель) предъявляет оригиналы документов для проведения сверки с копиями.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены поставщику социальных услуг в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение

2.7.1. Заявитель (законный представитель) вправе представить в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение копию решения муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в отношении ребенка;

2.7.2. Документ, предусмотренный в пункте 2.7.1. административного регламента, предоставляются заявителем (законным представителем) в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

Непредставление заявителем (законным представителем) данного документа не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги согласно пункту 6.3. Порядка предоставления государственных услуг поставщиками социальных услуг в Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.10.2014 N 558-пп "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в Еврейской автономной области", являются следующие основания для отказа в предоставлении социальных услуг:

- медицинские противопоказания, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

- представление гражданином документов, содержащих недостоверные сведения;

- отсутствие права гражданина на предоставление социальных услуг.

2.11. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (законного представителя несовершеннолетнего) в Комитет, в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированные учреждения в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здания, в которых расположены Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждения оборудуются входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе и для инвалидов.

Вход в здание Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, его филиалов, специализированного учреждения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета и график их работы.

2.16.2. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителей).

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

В зданиях Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, его филиалов, специализированного учреждения организуется помещения для специалиста, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.3. На информационных стендах Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления о социальных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в Комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в Комитете, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя (законного представителя).

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются

- степень удовлетворенности заявителя (законного представителя);

- предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

3.1.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- публичное информирование.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (законного представителя) в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя (законного представителя) специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов учреждения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в учреждения.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале приема.

3.1.3. Письменное информирование

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления, подготовка ответа;

- выдача (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (законным представителем) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в Комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение.

При направлении заявления по электронной почте, заявителю (законному представителю) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю Комитета, руководителю ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (законному представителю).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя Комитета, руководителя ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в Комитет.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Комитет с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя Комитета (далее - руководитель) на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю.

Подписанные руководителем письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (законным представителем).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (законному представителю) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы в Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения, либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (законному представителю). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, данное письмо направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, подписанного руководителем Комитета специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции. Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем Комитета, руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения письма. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма. Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.1.4. Публичное информирование

Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения ответственные за публичное информирование.

Специалисты ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения ответственные за публичное информирование, осуществляют подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляют в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет) для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет (http://eao.ru/?p=400), а также на бумажном носителе размещают данную информацию на информационном стенде ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения.

Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает в установленном порядке информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.

Срок выполнения административной процедуры не более 3 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах Центров и специализированного учреждения.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде;

- на бумажном носителе.

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов и выдача путевки.

Срок исполнения административной процедуры 5 дней.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (законного представителя) в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет прием документов, представленных заявителем (законным представителем).

В случае предоставления копий документов, не заверенных нотариально, сличает копии представленных документов с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале ежедневного приема.

- в случае представления ненадлежащим образом оформленных документов в течение 2 дней возвращает документы без их рассмотрения заявителю (законному представителю) для дооформления.

При обращении заявителя в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимает их к рассмотрению или отказывает в приеме к рассмотрению при выявлении основания, предусмотренного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, составляет письменное уведомление об отказе в принятии и направляет его заявителю;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 2 дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в Комитет, ОГБУ "КЦСО", документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Истребование документов в рамках межведомственного взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией руководителя Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", специализированного учреждения специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия (отсутствия) оснований у заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги формирует и направляет в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства ребенка запрос копии решения комиссии в отношении ребенка.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером, с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью руководителя Комитета.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований для выдачи путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних.

Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации в целях установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований на получение путевки.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;

- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.

3.2.4. Рассмотрение документов и выдача путевки

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов (далее - административная процедура) является предоставление заявителем (законным представителем) в Комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В день поступления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и сведений, полученных в порядке межведомственного взаимодействия в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, специализированное учреждение, специалист ответственный за предоставление государственной услуги направляет их специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.

При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает документы, представленные заявителем, и сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае выявления оснований для предоставления социальных услуг специалист Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает решение о предоставлении государственной услуги, которое представляется на подписание председателю Комитета и направляется в течение 3 дней со дня принятия решения о предоставлении социальных услуг заявителю.

Для принятия решения о предоставлении социальных услуг несовершеннолетнему в форме стационарного и полустационарного социального обслуживания проводится обследование условий проживания гражданина и выявления его нуждаемости в стационарном социальном обслуживании, а также составляется индивидуальная программа получателя социальной услуги в течение 3 дней со дня предоставления документов гражданином.

Решение о предоставлении срочных услуг гражданину принимается на основании предоставленных документов и полученных в результате межведомственного взаимодействия сведений. После принятия решения о предоставлении срочных социальных услуг составляется акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг предоставляется заявителю для подписания.

В случае принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме стационарного или полустационарного обслуживания при наличии свободных мест в организациях социального обслуживания, предоставляющих услуги в форме стационарного обслуживания (далее - специализированное учреждение), специалистов, ответственным за предоставление государственной услуги, оформляется путевка в специализированное учреждение несовершеннолетнему, которая представляется на подписание председателю Комитета. После подписания путевки председателем Комитета на ней ставится печать, а также путевка регистрируется в Журнале учета выдачи путевок в специализированное учреждение.

В случае отсутствия свободных мест в специализированных учреждениях гражданин ставится на учет согласно существующей очередности, которая фиксируется в журнале учета несовершеннолетних, нуждающихся в социальных услугах. При наступлении очередности и наличии свободного места в специализированном учреждении гражданину направляется в течение 2 дней информация о наличии свободного места в специализированном учреждении со дня поступления в Комитет данной информации.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней осуществляет подготовку и направление председателю Комитета на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством почтовой, электронной связи, портала или выдается лично специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 12 дней.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги, является выдача либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля и контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель Комитета дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем Комитета, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем Комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Комитет сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу председателю Комитета рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков и порядка предоставления социальной поддержки и социального обслуживания граждан;

- правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания граждан.

Руководители ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения несут ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Комитета, "КЦСО ЕАО", его филиалов за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица Комитета обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов Комитета а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц Комитета

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих, руководителей Центров социального обслуживания, специализированного учреждения, специалистов Комитета, Центров, специализированного учреждения при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных служащих, руководителя ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специалистов ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специализированного учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба рассматривается председателем Комитета на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Комитета и специалистами ОГБУ "КЦСО ЕАО" и его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалоба должна содержать:

- наименование комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего, наименование ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специалиста ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, должностного лица комитета либо государственного служащего, специалиста ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленной статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета, руководитель ОГБУ "КЦСО ЕАО" принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник уполномоченного органа, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в комитет;

- по письменным обращениям заявителя в комитет посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

Приложение 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему,
нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление
в специализированное учреждение для несовершеннолетних"

 

Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ "Комплексный Центр социального обслуживания Еврейской автономной области", филиалов ОГБУ "Комплексный Центр социального обслуживания Еврейской автономной области"

 

N п/п

Наименование Центров

Почтовый адрес

Телефон

График приема граждан

Адреса электронной почты

1.

ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области"

679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Осенняя, 15

8(42622) 35869;

35864

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

выходные дни - суббота, воскресенье

soc_obsl@mail.kht.ru

2.

Филиал ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" в Облученском районе

679100, Еврейская автономная область, г. Облучье, ул.30 лет Победы, 41

(842666) 44318

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

выходные дни - суббота, воскресенье

socobslu@yandex.ru

3.

ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" в Биробиджанском районе

679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Шолом-Алейхема, 48

(842622) 23013

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

выходные дни - суббота, воскресенье

OGUCSO@mail.ru

4.

ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" в Ленинском районе

679100, Еврейская автономная область, с. Ленинское, ул. Октябрьская, 1а

(842663) 21245

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

выходные дни - суббота, воскресенье

cso_len@mail.ru

5.

ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" в Смидовичском районе

679100, Еврейская автономная область, п. Смидович, пер. Партизанский, 2б

(842632) 21245

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

выходные дни - суббота, воскресенье

zentr@mail.kht.ru

6.

ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" в Октябрьском районе

679100, Еврейская автономная область, с. Амурзет, ул. Ленина, 20

(842665) 22368

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00

выходные дни - суббота, воскресенье

csoamz@yandex.ru

7.

ОГКУСО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"

679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Тихонькая, 5

(842665) 26103,

26108

Понедельник - пятница

с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

выходные дни - суббота, воскресенье

srzn56@mail.ru

Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему,
нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление
в специализированное учреждение для несовершеннолетних"

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних"

 

               /----------------------------------------------------------------------------------\
               |Прием и регистрация документов                                                    |
               \----------------------------------------------------------------------------------/
 Предоставлен полный комплект              |                 Предоставлен неполный комплект
               /---------------------------/----------------------------------\
                                                                             |
/--------------------------------------\                                      |
|Истребование документов в рамках      |                                      |
|межведомственного взаимодействия      |                                      
\--------------------------------------/                    /-------------------------------------\
                                                           |Отказ в приеме документов            |
/--------------------------------------\                    \-------------------------------------/
|Рассмотрение документов               |
\--------------------------------------/
                
/--------------------------------------\
|Принятие решений                      |-------------------------------------------------\
|                                      |                                                
\--------------------------------------/                    /---------------\     /---------------\
                             |                              |Уведомление    |     |Уведомление    |
                             |                              |заявителя о    |     |заявителя об   |
                             |                              |предоставлении |     |отказе в       |
                             |                              |государственной|     |предоставлении |
    /-----------------------------------------\             |услуги         |     |государственной|
                                                         |               |     |услуги         |
/--------\     /-----------------\     /--------------\     \---------------/     \---------------/
|О выдаче|     |О постановке на  |     |О составлении |
|путевки |     |очередь для      |     |акта о        |
|        |     |получения услуг в|     |предоставлении|
|        |     |форме            |     |срочных услуг |
|        |     |стационарного и  |     |              |
|        |     |полустационарного|     |              |
|        |     |обслуживания     |     |              |
\--------/     \-----------------/     \--------------/

Приложение 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему,
нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление
в специализированное учреждение для несовершеннолетних"

 

                                _________________________________________
                                   (наименование органа (поставщика
                                            социальных услуг),
                                _________________________________________
                                   в который предоставляется заявление)
                                от _____________________________________,
                                   (фамилия, имя, отчество при наличии)
                                               гражданина)
                                ___________________, ___________________,
                                  (дата рождения)    (СНИЛС гражданина)
                                ________________________________________,
                                  (реквизиты документа, удостоверяющего
                                                  личность)
                                _________________________________________
                                (гражданство, сведения о месте проживания
                                              (пребывания)
                                ________________________________________,
                                на территории Российской Федерации)
                                _________________________________________
                                (контактный телефон, e-mail (при наличии)
                                От<1> ___________________________________
                                _________________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество (при наличии)
                                     представителя, наименование
                                государственного органа, органа местного
                                     самоуправления, общественного
                                   объединения, представляющих интересы
                                              гражданина
                                _________________________________________
                                   реквизиты документа, подтверждающего
                                        полномочия представителя,
                                _________________________________________
                                   реквизиты документа, подтверждающего
                                _________________________________________
                                   личность представителя, адрес места
                                      жительства, адрес нахождения
                                государственного органа, органа местного
                                      самоуправления, общественного
                                             объединения)

 

                              Заявление
                  о предоставлении социальных услуг

 

     Прошу   предоставить  мне  социальные  услуги  в  форме  социального
обслуживания _______________________________________________, оказываемые
              (указывается форма социального обслуживания)
________________________________________________________________________.
(указывается желаемый (желаемые) поставщик (поставщики) социальных услуг)
     Нуждаюсь в социальных услугах: _____________________________________
________________________________________________________________________.
                 (указываются желаемые социальные услуги
                   и периодичность их предоставления)
     В   предоставлении    социальных   услуг   нуждаюсь   по   следующим
обстоятельствам<2>: _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
   (указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить
              условия жизнедеятельности гражданина)
     Условия проживания и состав семьи: ________________________________.
                                         (указываются условия проживания
                                                 и состав семьи)
     Сведения о доходе,  учитываемые для расчета  величины среднедушевого
дохода получателя (ей) социальных услуг<3>: _____________________________
     Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
     На обработку  персональных данных о себе в соответствии со статьей 9
Федерального  закона  от  27  июля  2006 г.   N  152-ФЗ  "О  персональных
данных"<4>   для   включения   в реестр   получателей  социальных  услуг:
______________________.
(согласен/не согласен)

 

_________________ (__________________________) "___" _________________ г.
     (подпись)            (Ф.И.О.)              дата заполнения заявления

 

     <1>  Заполняется  в  случае,   если  заявление  подается  лицом  или
государственным  органом,  органом местного самоуправления,  общественным
объединением, представляющим интересы гражданина.
     <2> В соответствии со статьей 15  Федерального закона  от 28 декабря
2013 г.   N 442-ФЗ  "Об  основах   социального   обслуживания  граждан  в
Российской Федерации".
     <3> Статьи  31  и  32  Федерального закона  от  28  декабря  2013 г.
N 442-ФЗ  "Об  основах  социального  обслуживания  граждан  в  Российской
Федерации".
     <4> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2006,  N 31,
ст. 3451;  2010,  N 31,  ст. 4196;  2011,  N 31,  ст. 4701;  2013,  N 30,
ст. 4038.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2015 г. N 234 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача путевки несовершеннолетнему, нуждающемуся в социальной реабилитации на зачисление в специализированное учреждение для несовершеннолетних"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 6 августа 2015 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 23 мая 2022 г. N 1257

Изменения вступают в силу с 7 июня 2022 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 22 октября 2020 г. N 2895

Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 8 апреля 2020 г. N 1173

Изменения вступают в силу с 3 мая 2020 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2018 г. N 411

Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 сентября 2018 г. N 362

Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2016 г. N 449

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.