Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 14 ноября 2013 г. N 4062 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2014 г., и распространяющие свое действие на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
Приложение
к постановлению мэрии города
от 25.12.2012 N 5154
Методика
расчета платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
2 июля, 14 ноября 2013 г.
Размер платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (С) определяется по формуле:
С = Р х К х S, где:
Р - базовая ставка за 1 кв. метр площади наружной рекламы в год устанавливается в размере 220 рублей.
S - площадь рекламы (полезной площадью наружной рекламы считается площадь рекламного изображения с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, налагаемых на рекламное изображение, а также адресный указатель места расположения предприятия учреждения, организации без учета площади рамы и других элементов несущей конструкции. При формировании наружной рекламы из отдельных конструктивных элементов полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов).
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4):
К1 - коэффициент, учитывающий площадь рекламы:
Площадь рекламы (кв. м.) |
Значение К1 |
До 10 кв. м. |
2,5 |
От 10 - до 30 |
2,0 |
Свыше 30 |
1,0 |
К2 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в границах определенных зон города:
К2 = 2 - ул. Шолом-Алейхема, ул. Пионерская, ул. Горького, ул. Димитрова, ул. Дзержинского, ул. Чапаева, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Комсомольская, ул. Советская, ул. Ленина, ул. Октябрьская, пр. 60-летия СССР, пер. Театральный;
К2 = 1 - прочие улицы.
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места и вид рекламной конструкции:
К3 = 1,6 - без подсвета;
К3 = 0,8 - при наличии элементов праздничного иллюминационного освещения на стендовых рекламных конструкциях;
К3 = 0,8 - с индивидуальным подсветом;
К3 = 0,5 - при наличии неонового (газосветного) освещения площадью более 50% информационного поля рекламной конструкции, световых панелей, лазерных установок, призматронов, роллеров, иных технологически сложных конструкций.
К4 - коэффициент, учитывающий месторасположение рекламы:
К4 = 2,0 - на столбе (опоре);
К4 = 1,0 - на земле (тротуаре, газоне);
К4 = 0,8 - на стене здания, на заборе, ограждении, крыше здания;
К4 = 0,01 - на рекламной скамье.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.