17 февраля, 4 апреля 2016 г.
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 февраля 2016 г. N 34 в преамбулу постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
- Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального района:
- от 30.01.2012 N 23 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 09.11.2012 N 214 "О внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 30.01.2012 N 23 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 05.02.2013 N 43 "О внесении изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации муниципального района от 30.01.2012 N 23 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 30 мая 2013 г. N 119 названное постановление признано утратившим силу
- от 30.05.2013 N 119 "О внесении изменения и дополнений в постановление администрации муниципального района от 30.01.2012 N 23 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- от 02.08.2013 N 165 "О внесении изменения и дополнения в постановление администрации муниципального района от 30.01.2012 N 23 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального района Л.И. Дранникову.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори".
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
В.Н. Болдышев |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
4 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения структурными подразделениями администрации Октябрьского муниципального района (далее - структурные подразделения администрации), административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламент).
Регламентом является нормативный правовой акт администрации Октябрьского муниципального района, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) структурного подразделения при осуществлении муниципального контроля (надзора), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и их должностными лицами, а также порядок взаимодействия структурного подразделения с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций
3. При разработке регламентов структурные подразделения администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции.
Структурные подразделения администрации, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сокращенные сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством;
г) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
4. Регламенты, разрабатываются структурными подразделениями администрации в сроки, установленные в плане-графике разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций, утверждаемых Комиссией на основании предложений структурных подразделений администрации, направляемых в отдел муниципальной службы администрации муниципального района, и утверждаются в установленном порядке постановлениями администрации Октябрьского муниципального района.
5. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления муниципального образования, и включаются в Сводный перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями администрации, а также подведомственными им муниципальными учреждениями района и размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым отделом администрации Октябрьского муниципального района, на соответствие федеральному законодательству, законодательству области, нормативным правовым актам администрации муниципального района (далее - экспертиза).
Структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, а также сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных юридических и физических лиц.
Заключение на проект регламента, в том числе предусматривающий внесение изменений в ранее утвержденный регламент, представляется правовым отделом администрации Октябрьского муниципального района структурному подразделению администрации, в срок не более 30 рабочих дней со дня получения проекта регламента.
Структурное подразделение администрации, ответственное за подготовку регламента, в течение 15 рабочих дней со дня получения заключения на проект регламента дорабатывает его с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового отдела администрации Октябрьского муниципального района. Повторного направления доработанного проекта регламента в правовой отдел администрации Октябрьского муниципального района на заключение не требуется.
7. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним структурными подразделениями администрации размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
II. Требования к регламентам
8. Наименование регламента определяется структурным подразделением администрации, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
9. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
10. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование структурного подразделения администрации, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований, учреждений и организаций, то в регламенте указываются все органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления, учреждений и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
ж) описание результата исполнения муниципальной функции.
11. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения муниципальной функции.
12. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения.
а) информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации, исполняющего муниципальную функцию, их подведомственных муниципальных учреждений, способы получения информации, о месте нахождения и графиках работы муниципальных учреждений и иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
б) справочные телефоны структурных подразделений администрации, исполняющих муниципальную функцию, муниципальных учреждений, участвующих в исполнении муниципальной функции;
в) адрес официального сайта администрации Октябрьского муниципального района в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса электронной почты администрации Октябрьского муниципального района, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную функцию;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в - настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального район, а также в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
13. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
14. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 4 апреля 2016 г. N 68 пункт 15 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
15. В разделе, касающемся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, указываются:
а) составные части контроля;
б) должностное лицо, на которое возлагается контроль за своевременным и полным использованием муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц структурного подразделения администрации и муниципального учреждения за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
16. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
17. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и области;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
18. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами структурных подразделений администрации положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) должностные лица администрации Октябрьского муниципального района, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
19. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
20. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан, учреждений и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также учреждениями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации, являющимся разработчиком регламента. Структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
21. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правового отдела администрации Октябрьского муниципального района в соответствии с 6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 6 настоящего Порядка"
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения структурными подразделениями администрации Октябрьского муниципального района (далее - структурные подразделения администрации) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламент).
Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений, их должностных лиц, а также порядок взаимодействия структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений с заявителями, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.
3. При разработке регламентов структурные подразделения администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения администрации или муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурные подразделения администрации, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и области;
д) ответственность должностных лиц структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты, разрабатываются структурными подразделениями администрации в сроки, установленные в планах-графиках разработки и утверждения регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждаемых Комиссией на основании предложений структурных подразделений администрации, направляемых в отдел муниципальной службы администрации муниципального района и утверждаются в установленном порядке постановлением администрации муниципального района.
5. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и включаются в Сводный перечень муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) администрацией Октябрьского муниципального района, а также подведомственными им муниципальными учреждениями и размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым отделом администрации Октябрьского муниципального района на соответствие федеральному и областному законодательству (далее - экспертиза).
Структурные подразделения администрации, ответственные за подготовку регламента, готовят и представляют на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных физических и юридических лиц.
7. Проект регламента, пояснительная записка к нему, а также заключение правового отдела администрации на проект регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
II. Требования к регламентам
8. Наименование регламента определяется структурным подразделением администрации, ответственным за его подготовку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
9. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" данный раздел должен содержать особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;
г) формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица.
10. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) утратил силу.
См. текст подпункта в
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 февраля 2016 г. N 34 пункт 11 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
11. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен соответствовать ст. 14 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Абзац второй утратил силу
Абзац третий утратил силу
Абзац четвертый утратил силу
См. текст абзаца 4 пункта 12
13. Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
14. Утратил силу.
См. текст пункта 14
15. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 февраля 2016 г. N 34 подпункт б Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
б) порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц структурного подразделения администрации и муниципального учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) утратил силу.
См. текст подпункта г
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 февраля 2016 г. N 34 пункт 16 Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
16. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий бездействий) структурного подразделения администрации и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) в каком виде подается жалоба;
б) способ подачи жалобы;
в) что должна содержать жалоба;
г) сроки рассмотрения жалобы;
д) результат рассмотрения жалобы;
е) возможность обжалования решения по жалобе.
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
17. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
18. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан, учреждений и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также учреждениями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение администрации, являющимся разработчиком регламента. Структурное подразделение администрации, являющееся разработчиком регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
19. Непоступление заключения независимой экспертизы в структурное подразделение администрации, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правового отдела администрации Октябрьского муниципального района в соответствии с 6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктом 6 настоящего Порядка"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 14 апреля 2014 г. N 69 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьские зори" от 16 мая 2014 г. N 18
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района от 8 мая 2020 г. N 119 настоящий документ признан утратившим силу с 8 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 13 декабря 2018 г. N 242
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 23 июля 2018 г. N 124
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 23 апреля 2018 г. N 76
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 14 ноября 2016 г. N 154
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 4 апреля 2016 г. N 68
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 февраля 2016 г. N 34
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления