Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области
от 13 августа 2012 г. N 94-п
"Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
18 февраля, 28 августа 2013 г., 12 ноября 2014 г., 13 октября 2016 г.
Приказом Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 18 февраля 2013 г. N 21-п в преамбулу приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 закона Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ "О бюджетном процессе в Еврейской автономной области", а также пунктом 9 Графика основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 N 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3. Сводному отделу территориальных бюджетов финансового управления (Зверевой И.А.) обеспечить:
3.1. Доведение до главных распорядителей средств областного бюджета:
- Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- темпов роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области на странице управления.
4. Главным распорядителям средств областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться настоящим приказом.
5. Признать утратившим силу приказ финансового управления от 22.08.2011 N 89-п "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Начальник управления |
Т.А. Вайтикунис |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2012 г. N 94-п)
18 февраля, 28 августа 2013 г., 13 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разработан на основании статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 8 закона Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ "О бюджетном процессе в Еврейской автономной области" и пункта 9 Графика основных мероприятий по составлению проекта областного бюджета и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2012 N 341-пп "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период".
2. В целях настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований областного бюджета по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) перечень бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств областного бюджета (далее - ГРБС) на основе реестра расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетных ассигнований;
в) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (законами Еврейской автономной области, нормативными правовыми актами губернатора области и правительства области);
г) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) года;
Приказом Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 28 августа 2013 г. N 108-П в подпункт д) Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
д) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, установленными нормативными правовыми актами (государственной программой, договором, условиями найма), актами правительства области, предусматривающим осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, не включенных в государственные программы, принятые в установленном порядке;
е) под иным (универсальным) методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
ж) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств областного бюджета, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования, являются законы Еврейской автономной области, нормативные правовые акты губернатора области и правительства области, договоры, соглашения, являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, к признанию утратившими силу, либо к изменению, связанному с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
з) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств областного бюджета, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Еврейской автономной области нормативные правовые акты губернатора области и правительства области, договоры, (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде;
и) под уточненными расходными обязательствами понимаются планируемые главными распорядителями средств областного бюджета объемы бюджетных ассигнований, необходимые для исполнения действующих расходных обязательств в соответствии классификацией расходов областного бюджета и методикой планирования бюджетных ассигнований.
Приказом Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 13 октября 2016 г. N 144-п пункт 3 приказа изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного приказа
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета.
Планирование объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы) и непрограммным расходам.
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Финансовое управление:
а) в срок до 01 августа текущего финансового года направляет ГРБС:
- Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- темпы роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период;
- предварительный перечень публичных нормативных обязательств области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) в срок до 01 сентября текущего финансового года:
- подготавливает на основании сведений, представленных главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- проверяет и анализирует представленные ГРБС планируемые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на предмет соответствия объему действующих расходных обязательств Еврейской автономной области;
- консолидирует распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по ГРБС;
- представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- руководствуясь решениями, принятыми бюджетной комиссией, осуществляет доработку параметров областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством автоматизированной информационной системы "Прогнозирование и планирование бюджета ЕАО (расходная часть) на рабочем месте "Планирование бюджетных ассигнований) и на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
г) в срок до 05 октября текущего финансового года проводит проверку и анализ соответствия объемов бюджетных ассигнований, предоставленных ГРБС согласно предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением в соответствии с подпунктом в) пункта 4;
д) в срок до 20 октября текущего финансового года формирует областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает и вносит на рассмотрение проект постановления правительства Еврейской автономной области о проекте закона Еврейской автономной области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
е) в срок до 01 ноября текущего финансового года формирует документы и материалы в соответствии со статьей 11 закона Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ "О бюджетном процессе в Еврейской автономной области".
Приказом Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 13 октября 2016 г. N 144-п в пункт 5 Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
5. При планировании бюджетных ассигнований ГРБС:
- обеспечивает соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств объемам, утвержденным законом области об областном бюджете, предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением;
- представляют в финансовое управление:
а) в срок до 01 августа текущего финансового года перечень принятых нормативных правовых актов, бюджетные ассигнования на реализацию которых, необходимо учесть в проекте областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 01 сентября текущего финансового года:
- уточненные расходные обязательства Еврейской автономной области, рассчитанные в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными настоящим приказом, в том числе проекты государственных заданий на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к постановлению правительства Еврейской автономной области от 02.02.2016 N 19-пп "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями" посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место бюджетополучателя" на интерфейсе "Планирование бюджетных ассигнований";
- распределение планируемых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 4.1 к настоящему Порядку;
- расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников органов государственной власти области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников областных государственных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- расчет расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы согласно приложению 6.1 к настоящему Порядку;
- расчет расходов областных государственных казенных учреждений на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
- расчет доходов от оказания платных услуг от предпринимательской деятельности областных государственных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
- расчет расходов на обеспечение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 9 к настоящему Порядку, а также расчеты на обеспечение мер социальной поддержки граждан согласно приложениям 30-43, 61-68, 70-73 к настоящему Порядку;
- расчет расходов на финансовое обеспечение осуществления бюджетным учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 10 к настоящему Порядку;
- распределение объемов бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
- показатели плана финансово-хозяйственной деятельности на текущий финансовый год по состоянию на 01 июля текущего финансового года согласно приложению 27.1 к настоящему Порядку;
в) в срок до 01 октября текущего финансового года:
- возвратные предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место бюджетополучателя", которые должны соответствовать доведенным финансовым управлением объемам бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом в) пункта 4 настоящего Порядка и на бумажном носителе согласно приложению 12 к настоящему Порядку;
- расчеты к возвратным предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 5-11, 17-25.1 к настоящему Порядку;
- расчет расходов областных государственных казенных учреждений и органов государственной власти на уплату земельного налога на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
- расчет расходов областных государственных казенных учреждений и органов государственной власти на уплату налога на имущество организаций на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 14 к настоящему Порядку;
- расчет расходов областных государственных казенных учреждений и органов государственной власти на уплату транспортного налога на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 15 к настоящему Порядку;
- расчет расходов областных государственных казенных учреждений на обязательное страхование в соответствии с действующим законодательством на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 16 к настоящему Порядку;
- расчет расходов на стипендиальное обеспечение обучающихся в государственных образовательных учреждениях Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 26 к настоящему Порядку;
- расчет субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период на основе плана финансово-хозяйственной деятельности согласно приложению 27 к настоящему Порядку;
- пояснительную записку к проекту закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" по форме согласно приложению 28 к настоящему Порядку.
С целью обеспечения единой (сопоставимой) структуры и содержания ведомственного блока в Пояснительной записке к проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся расходов, ГРБС необходимо отразить:
- полномочия, функции, цели и задачи деятельности ГРБС (ссылка на нормативный правовой акт, устанавливающий сферу деятельности);
- перечень подведомственных областных бюджетных учреждений (ссылка на нормативный правовой акт о создании учреждения, информация об утвержденной предельной численности работников учреждения);
- перечень государственных услуг, предоставляемых подведомственными областными бюджетными и автономными учреждениями, а так же сведения о бюджетных ассигнованиях, запланированных в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на предоставление каждой государственной услуги всего на очередной финансовый год и в расчете на одного получателя услуги (в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год необходимо подробно обосновать потребность);
- состав и объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных ГРБС, с указанием причин планируемых изменений. При этом описываются специфические для ГРБС направления, определяющие состав и объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;
- анализ изменений объема бюджетных ассигнований по сравнению с прошлым годом.
Общий объем Пояснительной записки по ГРБС должен составлять от 2 до 5 страниц.
Пояснительная записка представляется на бумажном и электронном носителях (в формате Word, шрифт Times New Roman 14), объемные показатели приводятся в тысячах рублей с одним знаком после запятой.
6. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период ГРБС в приоритетном порядке предусматриваются:
- расходы на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств Еврейской автономной области (установленных областным законодательством);
- субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий;
- оплату труда работников областных государственных казенных учреждений;
- денежное содержание работников государственных органов власти области, лиц, замещающих государственные должности области, иных категорий работников, начисления на выплаты по оплате труда;
- расходы на обслуживание государственного долга Еврейской автономной области;
- расходы на оплату областными государственными казенными учреждениями коммунальных услуг с учетом энергосберегающих мер.
Приказом Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 13 октября 2016 г. N 144-п в пункт 7 Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
7. При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период учитываются следующие отраслевые (ведомственные) особенности формирования областного бюджета:
В сфере судебной системы, государственной службы
Обеспечение проведения выборов и референдумов
Формирование расходов на содержание Избирательной комиссии Еврейской автономной области осуществляются с учетом средств федерального бюджета, направляемые на содержание этого органа.
В отраслях экономики
По расходам на дорожное хозяйство
Формирование расходов областного бюджета на дорожное хозяйство осуществляется в пределах средств, поступивших в дорожный фонд Еврейской автономной области в соответствии с порядком, установленным правительством области.
По расходам на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
В целях эффективного использования инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности формирование Перечня строек и объектов на планируемый период необходимо осуществлять с учетом приоритетного включения объектов, софинансируемых из федерального бюджета, а также объектов, строительство которых завершается в очередном финансовом году.
По расходам на компенсацию организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области представляет:
- расчет расходов на представление компенсации организациям, предоставляющим гражданам коммунальные услуги, части потерь в доходах, возникших в связи с установлением ограничения роста платы граждан за коммунальные услуги на территории Еврейской автономной области в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.
В отраслях социальной сферы
По расходам на здравоохранение
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области представляет:
- проект объема платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения на очередной финансовый год и плановый период;
- проект Территориальной программы государственных гарантий оказания населению области бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год;
Расчеты расходов:
- на оказание социальной помощи на оплату лекарственных средств, отпускаемых населению по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 70 к настоящему Порядку;
- на ежемесячную денежную компенсацию за найм жилья врачам, принятым на работу в областные учреждения здравоохранения на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 71 к настоящему Порядку;
- на ежемесячную денежную выплату медицинским работникам, работающим в амбулаторно-поликлинической службе и стационарах на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 72 к настоящему Порядку;
- на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей и детей в возрасте до трех лет на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 73 к настоящему Порядку.
По расходам на образование
Комитет образования Еврейской автономной области представляет расчет расходов на содержание муниципальных общеобразовательных учреждений с круглосуточным пребыванием обучающихся на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 29 к настоящему Порядку.
По расходам на социальную политику
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области представляет расчеты расходов:
- на компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 30 к настоящему Порядку;
- на выплату ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 31 к настоящему Порядку;
- на оказание мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 32 к настоящему Порядку;
- на оказание социальной поддержки лиц, удостоенных почетного звания "Почетный гражданин Еврейской автономной области" на очередной финансовый год и плановый период на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 33 к настоящему Порядку;
- на реализацию мер социальной поддержки многодетных семей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 34 к настоящему Порядку;
- на оказание социальной помощи студенческим семьям на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 35 к настоящему Порядку;
- на оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан при получении образования на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 36 к настоящему Порядку;
- на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 37 к настоящему Порядку;
- на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, исполняемых за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 38 к настоящему Порядку;
- на дополнительные социальные гарантии участникам боевых действий, членам их семей и общественным объединениям инвалидов и ветеранов боевых действий на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 39 к настоящему Порядку;
- на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 40 к настоящему Порядку;
- на реализацию дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 41 к настоящему Порядку;
- на обеспечение мер социальной поддержки приемных семей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 42 к настоящему Порядку;
- на ежемесячную денежную выплату семьям, нуждающимся в поддержке, при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 43 к настоящему Порядку;
- на доплату к пенсиям государственных гражданских служащих согласно приложению 61 к настоящему Порядку;
- на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, согласно приложению 62 к настоящему Порядку;
- на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву согласно приложению 63 к настоящему Порядку;
- на ежегодную денежную выплату лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор" согласно приложению 64 к настоящему Порядку;
- на выплату ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным Почетным знаком Еврейской автономной "Материнская Слава", согласно приложению 65 к настоящему Порядку;
- на выплату материнского (семейного) капитала согласно приложению 66 к настоящему Порядку;
- на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, согласно приложению 67 к настоящему Порядку;
- на предоставление компенсации расходов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах отдельным категориям граждан согласно приложению 68 к настоящему Порядку;
- на компенсацию части расходов на оплату гражданами коммунальных услуг за горячую воду, холодную воду, водоотведение, газоснабжение и отопление в жилищном фонде, расположенном на территории Еврейской автономной области в соответствии с тарифами, утвержденными приказом комитета тарифов и цен правительства области теплоснабжающим организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства области. Методика расчета указанной компенсации устанавливается управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
При расчете расходов на очередной финансовый год и плановый период учитываются:
- данные о численности льготных категорий граждан: в очередном финансовом году - по состоянию на 1 июля текущего финансового года, в плановом периоде - планируемая среднегодовая численность получателей мер социальной поддержки;
- размер ежемесячной денежной выплаты - в соответствии с законодательством области;
- средняя стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 получателя - за 1 полугодие текущего финансового года с учетом предельного роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, услуг по зубопротезированию на 1 получателя - за 1 полугодие текущего финансового года.
Комитет образования Еврейской автономной области представляет расчеты расходов:
- на содержание детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей, проживающим (проживавшим) в семьях опекунов (попечителей) и обучающимся в средних или основных общеобразовательных школах, опекунам (попечителям), которым после достижения ими 18 лет прекращена выплата опекунского пособия, выплачиваются денежные средства на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 44 к настоящему Порядку;
- на компенсацию затрат родителей, осуществляющих самостоятельно воспитание и обучение детей-инвалидов на дому на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 45 к настоящему Порядку;
- на организацию питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в период их круглосуточного пребывания в муниципальных общеобразовательных учреждениях вне рамок организации учебного процесса на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 46 к настоящему Порядку;
- на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 47 к настоящему Порядку.
Управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области представляет расчеты расходов:
- на содержание ребенка в семье опекуна (попечителя), а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 48 к настоящему Порядку;
- на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 49 к настоящему Порядку;
- на оказание социальной помощи по обеспечению расходов, связанных с проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 50 к настоящему Порядку;
- на выплату денежных средств приемным семьям, имеющим трех и более детей, на приобретение мебели для детей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 51 к настоящему Порядку;
- на выплату денежных средств детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на проведение ремонта жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 52 к настоящему Порядку;
- на выплату вознаграждения, причитающегося опекунам совершеннолетних недееспособных граждан, на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 53 к настоящему Порядку.
По межбюджетным трансфертам
В целях повышения прозрачности бюджетного процесса и предсказуемости распределения межбюджетных трансфертов, а также более точного и эффективного планирования расходов бюджетов муниципальных образований области в части межбюджетных трансфертов ГРБС необходимо представить предложения по распределению указанных трансфертов между муниципальными образованиями области для формирования и включения соответствующих приложений в проект закона области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
Расчеты и распределение межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период представляют:
а) Комитет образования Еврейской автономной области:
по субвенциям:
на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 54-1, 54-2, 54-3 к настоящему Порядку;
на обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в расположенных на территории Еврейской автономной области муниципальных дошкольных образовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях в части реализации общеобразовательных программ дошкольного образования, а также для получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, расположенных на территории области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 69-1, 69-2, 69-3 к настоящему Порядку;
на осуществление государственных полномочий по выплате дополнительного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 55 к настоящему Порядку;
на осуществление государственных полномочий по предоставлению питания детям из малоимущих семей на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 56 к настоящему Порядку;
на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате родителям (законным представителям) ребенка компенсации части внесенной родительской платы на содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 57 к настоящему Порядку;
на образование, организацию и обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 58 к настоящему Порядку.
б) Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области по субвенциям на осуществление отдельных государственных полномочий по представлению гражданам актов и справок-выписок, необходимых для получения государственной поддержки личных подсобных хозяйств населения по субсидированию части затрат на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 59 к настоящему Порядку. Одновременно представляется проект приказа управления сельского хозяйства об утверждении нормативов финансовых затрат на очередной финансовый год;
в) Управление записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области по субвенциям на государственную регистрацию актов гражданского состояния на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 60 к настоящему Порядку.
8. Все приложения заполняются с подведением итогов по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации по ГРБС, в графе "Утверждено в бюджете на 20_ год" указываются показатели уточненной бюджетной росписи областного бюджета по состоянию на 1 июля текущего финансового года.
9. ГРБС представляют в финансовое управление распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по формам приложений, предусмотренных настоящим Порядком, в целом по ГРБС.
10. Передача информации осуществляется посредством автоматизированной системы "Удаленное рабочее место" и на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя) ГРБС.
11. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы финансового управления в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ представленных ГРБС проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов расчетов объемов бюджетных ассигнований на принимаемые расходные обязательства, на соответствие Методике планирования бюджетных ассигнований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим ГРБС;
б) принимают у ГРБС распределение предельных о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2012 г. N 94-п "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 19 октября 2012 г. N 10
Приказом Департамента финансов Правительства Еврейской автономной области от 9 ноября 2021 г. N 201-П настоящий документ признан утратившим силу с 9 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 28 июня 2019 г. N 106-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 24 сентября 2018 г. N 176-
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г.
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2017 г. N 136-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 13 октября 2016 г. N 144-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 12 ноября 2014 г. N 153-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 28 августа 2013 г. N 108-П
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ Финансового управления Правительства Еврейской автономной области от 18 февраля 2013 г. N 21-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа