21 января, 18 ноября, 23 декабря 2014 г., 20 апреля 2015 г., 12 апреля 2017 г.
На основании закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2014 г. N 655-пп пункт 2 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
2. Установить предельную численность работников комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области в количестве 32 человек, в том числе 30 человек, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области.
3. Разрешить председателю комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей председателя.
4. Признать утратившими силу постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- от 14.04.2010 N 117-пп "О внесении дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- от 08.06.2010 N 218-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- от 28.09.2010 N 352-пп "О внесении дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп";
- от 23.11.2010 N 460-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- от 06.09.2011 N 419-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- от 06.12.2011 N 611-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 06.09.2011 N 419-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области";
- от 20.03.2012 N 98-пп "О внесении изменений и дополнения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп";
- от 24.07.2012 N 375-пп "О внесении изменений и дополнения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп";
- от 22.01.2013 N 10-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 N 169-пп "Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 апреля 2017 г. N 125-пп пункт 5 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Положение
о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2013 г. N 321-пп)
21 января, 18 ноября 2014 г., 20 апреля 2015 г., 12 апреля 2017 г.
I. Общие положения
1. Комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область), формируемым правительством области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) и контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории области.
2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и другими органами государственного управления, органами местного самоуправления муниципальных образований области.
4. Комитет самостоятельно принимает решения в пределах полномочий, предоставленных ему федеральным и областным законодательством.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 12 апреля 2017 г. N 125-пп в раздел II Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
II. Полномочия Комитета
5. Комитет в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия:
5.1. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов и цен на электрическую и тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением области на очередной период регулирования.
5.2. Устанавливает цены (тарифы):
- на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тал рифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
5.3. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
5.4. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
5.5. Устанавливает тарифы:
- на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности) и другим теплоснабжающим организациям;
- на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- на услуги организаций коммунального комплекса в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
- на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
- в сфере водоснабжения и водоотведения.
5.6. Утверждает предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
5.7. Устанавливает плату за:
- технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
- услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения.
5.8. Принимает в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), а также о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
5.9. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения при нарушении режима потребления тепловой энергии или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случае обязательности этого учета.
5.10. Устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности".
5.11. Осуществляет:
- региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам;
- региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности в рамках своих полномочий;
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- абзац пятый утратил силу;
- абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого
- региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий;
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
- региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, на территории области;
- контроль за соблюдением применения установленных областным законодательством предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории области;
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
- контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
- контроль за применением иных регулируемых органами государственной власти области тарифов и цен в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов;
- ежемесячно мониторинг соблюдения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области;
- региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном правительством области.
5.12. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.13. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Еврейской автономной области полномочий в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
- Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации.
5.14. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
5.15. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
5.16. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
5.17. Выбирает метод регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, в электроэнергетике, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.
5.18. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса.
5.19. Определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
5.20. Согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса.
5.21. Утверждает производственные программы организаций осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
5.22. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов организаций коммунального комплекса.
5.23. Осуществляет размещение информации на Официальном интернет портале органов государственной власти области в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также размещает в средствах массовой информации и (или) на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации, информацию о тарифах, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных, предусмотренные федеральным законодательством.
5.24. Осуществляет подготовку предложений о предельных индексах максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (тарифы на услуги по утилизации), с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (тарифы на услуги по утилизации) на территории области, в среднем по муниципальным образованиям области и представляет их правительству области для утверждения.
5.25. Принимает решения и выдает организациям коммунального комплекса обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
5.26. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством.
5.27. Определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
5.28. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
5.29. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, плановые значения, показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов.
5.30. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера) и метода регулирования тарифов.
5.31. Представляет по запросу концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию, в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.
5.32. Согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги.
5.33. Осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.
5.34. Осуществляет подготовку предложений о размере социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) на территории Еврейской автономной области и представляет их правительству области для утверждения.
5.35. Проводит расчеты и осуществляет подготовку предложений об утверждении губернатором области предельных индексов размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области.
5.36. Определяет базовый уровень тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, устанавливает тарифы на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и сроки оплаты.
5.37. Утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
5.38. Осуществляет подготовку предложений о тарифах на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и представляет их правительству области для утверждения.
5.39. Осуществляет подготовку предложений о ценах на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, и представляет их правительству области для утверждения.
5.40. Осуществляет подготовку предложений о тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и представляет их правительству области для утверждения.
5.41. Осуществляет подготовку предложений о предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и представляет их правительству области для утверждения.
5.42. Осуществляет подготовку предложений о размерах ставок для проведения первичной и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений и представляет их правительству области для утверждения.
5.43. Осуществляет подготовку предложений о размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельном размере расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и представляет их правительству области для утверждения.
5.44. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
5.45. Осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.46. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования в пределах установленных полномочий.
5.47. Представляет губернатору и правительству области заключения по проектам постановлений и иных нормативных правовых актов по вопросам ценообразования.
5.48. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.49. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
- информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, формате и сроки, установленные правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
- до 01 апреля года, следующего за отчетным, - отчет о своей деятельности.
5.50. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции.
5.51. Публикует отчет о своей деятельности.
5.52. Рассматривает в пределах компетенции предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры в установленном порядке;
5.53. Осуществляет функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.
5.54. Осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
5.55. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области.
5.56. Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
- запрашивать в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, у юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, необходимые сведения, информацию и материалы в пределах своих полномочий;
- обращаться в орган регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов);
- в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" и Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
утверждать формы, сроки и периодичность представления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу в соответствии со стандартами раскрытия информации, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями);
- в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса":
запрашивать и получать у органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок в формате, определяемом Комитетом;
осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы;
выдавать органу регулирования муниципального образования области предписания о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования области тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных правительством области;
выдавать предписания органам регулирования муниципальных образований области об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также организациям коммунального комплекса, об устранении нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации;
- в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении":
запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
- в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления;
- в соответствии с Федеральным законом от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" запрашивать у организаций, осуществляющих деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами, органов местного самоуправления поселений, городского округа информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных федеральными нормативными правовыми актами в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
III. Организация деятельности Комитета
6. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется правление Комитета общей численностью не более 9 человек.
В состав правления Комитета без права передачи полномочий иным лицам входят работники Комитета численностью не более 7 человек, включая председателя Комитета. При рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики в состав правления Комитета также включается по одному представителю от некоммерческого партнерства "Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью" и Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области.
Председатель Комитета является председателем правления Комитета и утверждает персональный состав правления Комитета, а также порядок его деятельности.
7. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности.
8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
9. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители председателя Комитета осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами. При временном отсутствии председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом.
10. Председатель Комитета:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комитета;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций;
- издает приказы в пределах своей компетенции;
- организует работу правления Комитета, распределяет обязанности между членами правления Комитета;
- утверждает должностные регламенты сотрудников Комитета;
- утверждает в пределах установленных численности работников Комитета и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов Комитета;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящих от Комитета информации, заключений, представлений и других документов;
- представляет Комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области, а также во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комитета;
- заключает договоры;
- выдает доверенности для представления интересов Комитета;
- рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и принимает решения о наложении административных взысканий на граждан, должностных и юридических лиц в пределах полномочий, предусмотренных законодательством;
- определяет перечень должностных лиц Комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Комитет федеральным и областным законодательством;
- назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета;
- принимает решения о поощрении сотрудников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- обеспечивает соблюдение в Комитете законодательства о труде и правил внутреннего распорядка в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры по борьбе с коррупцией.
11. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, а также бланки для переписки и распорядительных документов.
12. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете.
13. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач, в установленном порядке.
14. Местонахождение Комитета: 679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2013 г. N 321-пп "Об утверждении Положения о департаменте тарифов и цен правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанская звезда" от 26 июля 2013 г. N 54, от 2 августа 2013 г. N 56
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 апреля 2024 г. N 149-пп
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 ноября 2023 г. N 458-пп
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 апреля 2023 г. N 174-пп
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 августа 2022 г. N 319-пп
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 8 августа 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 апреля 2022 г. N 138-пп
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 января 2022 г. N 2-пп
Изменения вступают в силу с 17 января 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 августа 2021 г. N 253-пп
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2020 г. N 511-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г., но не ранее дня государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 421-пп
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2020 г. N 108-пп
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2019 г. N 316-пп
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 марта 2019 г. N 64-пп
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2018 г. N 297-пп
Изменения вступают в силу с 23 августа 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 июня 2018 г. N 231-пп
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 августа 2017 г. N 349-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 апреля 2017 г. N 125-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 апреля 2015 г. N 147-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2014 г. N 655-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 ноября 2014 г. N 598-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 января 2014 г. N 12-пп
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления