6 августа, 8 ноября 2012 г., 18 января 2013 г., 16 марта, 27 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 в преамбулу постановления внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 21.01.2011 N 98 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
5. Информационно-аналитическому отделу мэрии города (Лавринович Д.В.) обеспечить размещение настоящего постановления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте мэрии города.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 в пункт 6 постановления внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 18 января 2013 г. N 85 постановление дополнено пунктом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в части использования многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг применяются с 1 января 2013 года.
Глава мэрии города |
А.Г. Пархоменко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. постановлением мэрии города от 2 июля 2012 г. N 2678)
6 августа, 8 ноября 2012 г., 18 января 2013 г., 16 марта, 27 июня 2016 г., 28 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений либо их уполномоченные представители, (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, а также с использованием телефонной связи и электронной почты.
Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе архитектуры и градостроительства мэрии города. Место нахождения и график работы отдела архитектуры и градостроительства мэрии города: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 304, 306, по специальному графику: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
1.5. Ответ на заявление по вопросу консультирования, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - отдела).
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 в пункт 2.2.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Режим работы отдела:
- ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней;
- контактный телефон: 8 (42622) 4-02-58, 2-28-12, 2-25-52;
- адрес электронной почты: arch@biradm.ru;
- адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 13.00.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 пункт 2.3 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача постановления мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- подготовка и выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6.1 или 2.6.2 настоящего раздела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указанных в подпункте 2.6.1 или 2.6.2"
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета" от 06.05.2005 N 95);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- Устав муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" ("МИГ" от 01.12.2005 N 47);
- постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24.02.2012 N 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" ("МИГ" от 24.05.2012 N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. Для получения согласования о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения заявитель направляет на имя главы мэрии города:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, согласно приложению 1, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности на помещение, подлежащее переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- в управлении культуры правительства области заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 и 2.6.2 настоящего раздела;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 февраля 2017 г. N 548 в пункт 2.10 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 июня 2016 г. N 1944 пункт 2.12 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Здание, в котором осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных статьей 15 Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставления допуска на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения;
- направление заявления посредством почтовой связи;
- направление заявления посредством электронной почты.
К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение заявления в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 в пункт 2.14.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
2.14.1. Прием заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг после заключения соглашения.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 февраля 2017 г. N 548 в подпункт 2.14.2 пункта 2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в мэрию города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 в раздел III Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента.
Заявитель вправе подать (направить) заявление и приложенные к нему документы по своему выбору одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством:
- портала государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области www.pgu.eao.ru;
- электронной почты отдела;
б) посредством личного обращения в часы приема в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента;
в) посредством почтового отправления с описью вложения в отдел по адресу, указанному в пункте 1.4 части I настоящего регламента.
3.2. Состав административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги;
- проверку полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- подготовку и выдачу постановления мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- подготовку и выдачу решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 2.
3.3. Последовательность административных процедур:
3.3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в отдел.
Информирование проводится специалистами отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в мэрии города. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.
Ответ в письменной форме подписывается начальником отдела, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги. Исполнение данной услуги регистрируется в журнале.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом отдела не должно превышать 10 минут.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявитель представляет в отдел мэрии города (г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, кабинет 306) либо направляет почтовым отправлением в адрес отдела мэрии города (679000, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, кабинет 306) заявление о предоставлении ему муниципальной услуги.
Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнале регистрации и направляет руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.3. Проверка полноты и комплектности предоставленных документов, запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностным лицом, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом, является специалист отдела, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение указанных функций (далее - специалист отдела).
Специалист отдела в течение 5 дней со дня поступления заявления в отдел осуществляет проверку комплектности и достоверности представленных документов и полноты, содержащейся в заявлении информации на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела запрашивает указанные документы:
- в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ЕАО сведения о праве собственности на помещение подлежащее перепланировке и (или) переустройству (сведения из ЕГРП);
- в управлении культуры правительства области заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок процедуры межведомственного взаимодействия - 10 дней.
3.3.4. Подготовка и выдача постановления мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
В случае наличия полного комплекта представленных документов вневедомственная комиссия по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (далее - вневедомственная комиссия), проводит проверку документов на соответствие требованиям технических регламентов и рекомендует принять решение о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с указанием причин отказа.
Отдел в соответствии с рекомендацией вневедомственной комиссии готовит проект постановления мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Постановление мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение трех рабочих дней выдается или направляется заявителю по адресу указанному в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет начальник отдела (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений, начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается постановлением мэрии города Биробиджана.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Начальник отдела несет ответственность за соблюдение специалистами отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Глава мэрии города организует и осуществляет общий контроль за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Должностные лица отдела в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя обязаны:
- принимать от заявителя дополнительные документы и материалы;
- предоставлять заявителю для ознакомления документы и материалы по вопросам предоставления муниципальной услуги если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- принимать жалобы на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) мэрии города, а также муниципальных служащих мэрии города, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель подает заявление (жалобу) на имя главы мэрии города.
Поступившее заявление (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его (ее) регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу, в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.
По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставивший муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 18 января 2013 г. N 85 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
(с изменениями от 18 января 2013 г.)
В настоящем приложении приводится текст формы "Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения", утвержденной постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
18 января 2013 г., 16 марта 2016 г.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуга |
Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в отдел архитектуры и градостроительства мэрии города заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы |
Заявление с прилагаемыми документами передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства мэрии города для проведения проверки наличия и правильности оформления представленных документов |
Запрос отделом документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Заседание вневедомственной комиссии по перепланировке и переустройству помещений в жилых домах и принятие решения |
/------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
|согласовании переустройства и | | согласовании переустройства и |
| (или) перепланировки жилого | | (или) перепланировки жилого |
| помещения | | помещения |
\------------------------------/ \---------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------------\
|Подготовка постановления мэрии| | Подготовка решения об отказе в |
| города о принятии Решения о | | согласовании переустройства и |
|согласовании переустройства и | | (или) перепланировки жилого |
| (или) перепланировки жилого | | помещения, с указанием причин |
| помещения | | отказа |
\------------------------------/ \---------------------------------/
Выдача заявителю постановления мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 2 июля 2012 г. N 2678 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования, за исключением частей 2 и 6 подпункта 2.18.2 пункта 2.18 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Текст постановления опубликован в газете "МИГ" от 5 июля 2012 г. N 27
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 февраля 2019 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу с 13 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 9 ноября 2018 г. N 2359
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 мая 2018 г. N 1172
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 апреля 2018 г. N 958
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 15 декабря 2017 г. N 3899
Изменения вступают в силу через один день после дня его официального опубликования
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 сентября 2017 г. N 2596
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 13 июля 2017 г. N 1896
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 февраля 2017 г. N 548
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 27 июня 2016 г. N 1944
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 марта 2016 г. N 699
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 18 января 2013 г. N 85
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 8 ноября 2012 г. N 4438
Изменения вступают в силу через день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 6 августа 2012 г. N 3261
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления