26 января, 22 февраля 2018 г.
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Жилище" на 2018-2022 годы.
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 17.03.2015 N 113-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Жилище" на 2015 - 2018 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
Губернатор области |
А.Б. Левинталь |
Утверждена
постановлением правительства Еврейской автономной области
от 19 декабря 2017 года N 513-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Жилище" на 2018-2022 годы
26 января, 22 февраля 2018 г.
Раздел 1 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2018 г. N 56-пп
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Жилище" на 2018-2022 годы
Наименование государственной программы |
"Жилище" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области (далее область) |
Участники государственной программы |
Комитет образования области, комитет по управлению государственным имуществом области, управление здравоохранения правительства области, управление по опеке и попечительству области |
Цели государственной программы |
Содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории области |
Задачи государственной программы |
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан. 2. Развитие ипотечного кредитования. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2018-2022 годы в 1 этап |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Общий объем средств, привлекаемых для реализации программы в 2018 - 2022 годах, составит 3590395,6 тыс. рублей<*>, в том числе: средства областного бюджета - 255463,2 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 214101,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 3120830,6 тыс. рублей, в том числе: - в 2018 году общий объем финансирования составит 641138,4 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 4923,8 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 36214,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 600000,0 тыс. рублей; - в 2019 году общий объем финансирования составит 646463,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 4573,4 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 35889,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 606000,0 тыс. рублей; - в 2020 году общий объем финансирования составит 655024,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 5698,8 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 37325,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 612000,0 тыс. рублей; - в 2021 году общий объем финансирования составит 826285,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 123533,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 52336,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 650415,3 тыс. рублей; - в 2022 году общий объем финансирования составит 821485,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 116733,6 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 52336,1 тыс. рублей; внебюджетные источники - 652415,3 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели социально-экономической эффективности: - ввод в действие жилых домов в области: в 2018 году - 60,2 тыс. кв. метров жилья; в 2019 году - 60,47 тыс. кв. метров жилья; в 2020 году - 60,9 тыс. кв. метров жилья; в 2021 году - 61,0 тыс. кв. метров жилья; в 2022 году - 61,0 тыс. кв. метров жилья; - строительство в 2021 - 2022 годы двух 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан; - предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 196 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в том числе: в 2018 году - 34 гражданину указанной категории; в 2019 году - 35 гражданам указанной категории; в 2020 году - 37 гражданам указанной категории; в 2021 году - 45 гражданам указанной категории; в 2022 году - 45 гражданам указанной категории; - создание фонда арендного жилья в объеме 184,0 кв. метра; - обеспечение жильем 5 молодых семей, в том числе: в 2018 году - 1 семьи; в 2021 году - 2 семей; в 2022 году - 2 семей; - выдача гражданам не менее 2253 ипотечных жилищных кредитов на сумму не менее 3056,0 млн. рублей, в том числе: в 2018 году - 442 кредитов; в 2019 году - 446 кредитов; в 2020 году - 450 кредитов; в 2021 году - 455 кредитов; в 2022 году - 460 кредитов; - предоставление социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области, в том числе: в 2018 году - 3 врачам; в 2019 году - 3 врачам; в 2020 году - 3 врачам; в 2021 году - 3 врачам; в 2022 году - 3 врачам |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Проведенный анализ ситуации в жилищной сфере области свидетельствует о том, что на сегодняшний день, благодаря реализации государственной программы "Жилище", в 2014-2017 годах заметно активизировано жилищное строительство.
За период 2014-2017 годы было введено в эксплуатацию 293,6 тыс. кв. метров общей площади жилья. Сформирована нормативная правовая база государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, создана и развивается система ипотечного жилищного кредитования граждан.
За период 2014-2017 годы:
- предоставлено социальных выплат 8 молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства;
- выдано 1926 ипотечных кредитов на сумму 2272,4 тыс. руб.;
- приобретено и построено 124 жилых помещений для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
- предоставлены социальные выплаты 6 врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области.
В 2013 году на территории Еврейской автономной области вследствие крупномасштабного наводнения были подтоплены жилые дома, здания. В целях снижения рисков строительства жилья в зонах возможного затопления, подтопления планируется разработка проекта "Определение границ зон затопления, подтопления на территориях населенных пунктов Еврейской автономной области".
Однако основными проблемами в ходе реализации в предыдущие годы программы явились:
- низкая доступность кредитных ресурсов как для строительных организаций, так и для граждан, возникшая в ходе кризиса и продолжающая оставаться фактором негативного влияния на развитие строительной отрасли в целом;
- снижение объемов субсидирования из федерального бюджета, недостаток средств в областном и местных бюджетах на предоставление социальных выплат молодым семьям, малоимущим и гражданам иных категорий на приобретение жилья и улучшение жилищных условий, рост задолженности по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями;
Также основной проблемой является задолженность по обеспечению жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями, в том числе:
- 2018 год - 720 человек;
- 2019 год - 710 человек;
- 2020 год - 700 человек;
- 2021 год - 690 человек;
- 2022 год - 680 человек.
Программа предусматривает решение вышеуказанных проблем с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и внебюджетных ресурсов.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели и задачи государственной программы
Одним из приоритетов жилищной политики области является обеспечение граждан области доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Основной целью программы является:
- содействие развитию жилищного строительства, обеспечивающее повышение доступности и качества жилья для различных категорий граждан, проживающих на территории области.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан;
- развитие ипотечного кредитования.
4. Перечень показателей (индикаторов) программы
Таблица 1 изменена с 26 января 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 января 2018 г. N 9-пп
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Жилище" на 2018-2022 годы
<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, участников государственной программы.
Раздел 5 изменен с 26 января 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 января 2018 г. N 9-пп
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- ввод в действие жилых домов к 2022 году до 303,57 тыс. кв. м;
- обеспечение жильем 5 молодых семей;
- строительство двух 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 196 детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
- выдача гражданам не менее 2253 ипотечных жилищных кредитов на сумму не менее 3056,0 млн. рублей;
- предоставление социальных выплат 15 врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Программа рассчитана на 2018-2022 годы в 1 этап.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2 изменена с 26 января 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 января 2018 г. N 9-пп
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации программы |
Связь с показателем (индикатором) государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа "Жилище" на 2018-2022 годы | ||||||
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан | ||||||
Основное мероприятие 1. Стимулирование строительства жилья | ||||||
1.1 |
Строительство 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан (с изготовлением проектно-сметной документации) |
Управление архитектуры и строительства правительства области, комитет по управлению государственным имуществом области, управление по опеке и попечительству области |
2021, 2022 |
Строительство 2 домов: 2021 год - 1 дом 2022 год - 1 дом |
Невыполнение обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан |
Ввод в действие жилых домов в области |
1.2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Комитет по управлению государственным имуществом области, управление архитектуры и строительства правительства области, управление по опеке и попечительству области, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
2018-2022 |
Предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 196 детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в том числе: в 2018 году - 34 гражданам указанной категории; в 2019 году - 35 гражданам указанной категории; в 2020 году - 37 гражданам указанной категории; в 2021 году - 45 гражданам указанной категории; в 2022 году - 45 гражданам указанной категории |
Невыполнение обязательств по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа |
Ввод в действие жилых домов в области |
1.3 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства |
Комитет образования области, органы местного самоуправления муниципальных образований |
2018, 2021, 2022 |
Предоставление социальных выплат 5 молодым семьям, в том числе: в 2018 году - 1 семье; в 2021 году - 2 семьям; в 2022 году - 2 семьям |
Невыполнение обязательств по обеспечению жильем молодых семей области |
Ввод в действие жилых домов в области |
1.4 |
Утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2018 г. N 56-пп Информация об изменениях: |
|
|
|
|
|
2. Развитие ипотечного кредитования | ||||||
Основное мероприятие 2. Формирование специальных условий ипотечного кредитования | ||||||
2.1 |
Получение гражданами ипотечных жилищных кредитов |
ОАО "Региональный оператор ЕАО", кредитные организации области (по согласованию), управление архитектуры и строительства правительства области |
2018-2022 |
Выдача гражданам не менее 2253 ипотечных жилищных кредитов на сумму не менее 30561,0 млн. рублей, в том числе: в 2018 году - 442 кредитов; в 2019 году - 446 кредитов; в 2020 году - 450 кредитов; в 2021 году - 455 кредитов; в 2022 году - 460 кредитов |
Снижение покупательского спроса на рынке жилья |
Ввод в действие жилых домов в области |
2.2 |
Предоставление единовременной социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области |
Управление здравоохранения правительства области |
2018-2022 |
Выдача единовременной социальной выплаты: в 2018 году - 3 врачам; в 2019 году - 3 врачам; в 2020 году - 3 врачам; в 2021 году - 3 врачам; в 2022 году - 3 врачам |
Отсутствие стимулирования врачей |
Ввод в действие жилых домов в области |
Раздел 8 изменен с 26 января 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 января 2018 г. N 9-пп
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного строительства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем программы является управление архитектуры и строительства правительства области.
Ответственный исполнитель и участники программы в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляют определение исполнителей работ (услуг).
Ответственный исполнитель программы:
- обеспечивает разработку программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности программы на этапе реализации;
- запрашивает у участников программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Участники программы:
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий программы, в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей программы, в реализации которых принимали участие.
Реализация мероприятий программы осуществляется:
- на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями программных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- в соответствии со ст. 1.1 закона Еврейской автономной области от 30.10.2013 N 390-ОЗ "О мерах по привлечению медицинских работников для работы в областных учреждениях здравоохранения и их закреплению".
- в соответствии с основным мероприятием "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
Данные о выданных ипотечных кредитах формируются в соответствии с информацией, предоставленной банками, расположенными на территории Еврейской автономной области.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
Раздел 10 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2018 г. N 56-пп
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем средств, привлекаемых для реализации программы в 2018 - 2022 годах, составит 3590395,6 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 255463,2 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 214101,8 тыс. рублей, внебюджетные источники - 3120830,6 тыс. рублей, в том числе:
- в 2018 году общий объем финансирования составит 641138,4 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 4923,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 36214,6 тыс. рублей, внебюджетные источники - 600000,0 тыс. рублей;
- в 2019 году общий объем финансирования составит 646463,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 4573,4 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 35889,7 тыс. рублей, внебюджетные источники - 606000,0 тыс. рублей;
- в 2020 году общий объем финансирования составит 655024,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 5698,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 37325,3 тыс. рублей, внебюджетные источники - 612000,0 тыс. рублей;
- в 2021 году общий объем финансирования составит 826285,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 123533,6 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 52336,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 650415,3 тыс. рублей;
- в 2022 году общий объем финансирования составит 821485,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 116733,6 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 52336,1 тыс. рублей, внебюджетные источники - 652415,3 тыс. рублей.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы<*> |
|||||||
ГРБС |
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа "Жилище" на 2018 - 2022 годы |
Всего |
|
|
|
255463,2 |
4923,8 |
4573,4 |
5698,8 |
123533,6 |
116733,6 |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
1004 |
0700000000 |
218873,4 |
3601,2 |
3673,4 |
4798,8 |
106800 |
100000 |
||
Комитет по управлению государственным имуществом области |
018 |
1004 |
0700000000 |
27004,8 |
224,8 |
|
|
13390,0 |
13390,0 |
||
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
1003 |
0700000000 |
4500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
||
Комитет образования области |
004 |
0707 |
0700000000 |
5085,0 |
197,8 |
|
|
2443,6 |
2443,6 |
||
|
1. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан |
|
|||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1. Стимулирование строительства жилья |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
1004 |
0700100000 |
218873,4 |
3601,2 |
3673,4 |
4798,8 |
106800 |
100000 |
Комитет по управлению государственным имуществом области |
018 |
1004 |
0700100000 |
27004,8 |
224,8 |
|
|
13390,0 |
13390,0 |
||
Комитет образования области |
004 |
1003 |
0700100000 |
5085,0 |
197,8 |
|
|
2443,6 |
2443,6 |
||
1.1.1 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Комитет по управлению государственным имуществом области, управление архитектуры и строительства правительства области, управление по опеке и попечительству области, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
|
|
|
39078,2 |
3826,0 |
3673,4 |
4798,8 |
13390,0 |
13390,0 |
1.1.1.1 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов и путем проведения аукциона на покупку жилых помещений |
|
010 |
1004 |
07001R0820 |
11421,9 |
3601,2 |
3673,4 |
4147,3 |
|
|
010 |
1004 |
07001V0820 |
651,5 |
|
|
651,5 |
|
|
|||
1.1.1.2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда путем проведения аукциона на покупку жилых помещений |
|
018 |
1004 |
07001R0820 |
27004,8 |
224,8 |
|
|
13390,0 |
13390,0 |
1.1.2 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства |
Комитет образования области |
004 |
0707 |
07001R0200 |
5085,0 |
197,8 |
|
|
2443,6 |
2443,6 |
1.1.3 |
Строительство 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан (с изготовлением проектно-сметной документации) |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
1004 |
0700122700 |
206800,0 |
|
|
|
106800,0 |
100000,0 |
|
2. Развитие ипотечного кредитования |
|
|||||||||
2.1 |
Основное мероприятие 2. Формирование специальных условий ипотечного кредитования |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
1003 |
0700200000 |
4500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
2.1.1 |
Предоставление единовременной социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
1003 |
0700222900 |
4500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы."
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы<*> |
|||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Программа "Жилище" |
Всего |
3590395,6 |
641138,4 |
646463,1 |
655024,1 |
826285,0 |
821485,0 |
Областной бюджет<*> |
255463,2 |
4923,8 |
4573,4 |
5698,8 |
123533,6 |
116733,6 |
||
Федеральный бюджет<*> |
214101,8 |
36214,6 |
35889,7 |
37325,3 |
52336,1 |
52336,1 |
||
Бюджеты муниципальных образований<*> |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники<*> |
3120830,6 |
600000,0 |
606000,0 |
612000,0 |
650415,3 |
652415,3 |
||
1 |
Строительство 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан (с изготовлением проектно-сметной документации) |
Всего |
206800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106800,0 |
100000,0 |
Областной бюджет<*> |
206800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106800,0 |
100000,0 |
||
Федеральный бюджет<*> |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований<*> |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники<*> |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Всего |
221378,2 |
38260,4 |
39563,1 |
42124,1 |
50715,3 |
50715,3 |
Областной бюджет |
39078,2 |
3826,0 |
3673,4 |
4798,8 |
13390,0 |
13390,0 |
||
Федеральный бюджет |
182300,0 |
34434,4 |
35889,7 |
37325,3 |
37325,3 |
37325,3 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства |
Всего |
101717,4 |
1978,0 |
0,0 |
0,0 |
49869,7 |
49869,7 |
Областной бюджет |
5085,0 |
197,8 |
0,0 |
0,0 |
2443,6 |
2443,6 |
||
Федеральный бюджет |
31801,8 |
1780,2 |
0,0 |
0,0 |
15010,8 |
15010,8 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
64830,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32415,3 |
32415,3 |
||
4 |
Предоставление единовременной социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области |
Всего |
4500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
Областной бюджет |
4500,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
900,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Получение гражданами ипотечных жилищных кредитов |
Всего |
3056000,0 |
600000,0 |
606000,0 |
612000,0 |
618000,0 |
620000,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
3056000,0 |
600000,0 |
606000,0 |
612000,0 |
618000,0 |
620000,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 5
Структура
финансирования программы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы<*> |
|||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего | ||||||
Всего |
3590395,6 |
641138,4 |
646463,1 |
655024,1 |
826285,0 |
821485,0 |
Областной бюджет |
255463,2 |
4923,8 |
4573,4 |
5698,8 |
123533,6 |
116733,6 |
Федеральный бюджет |
214101,8 |
36214,6 |
35889,7 |
37325,3 |
52336,1 |
52336,1 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
3120830,6 |
600000,0 |
606000,0 |
612000,0 |
650415,3 |
652415,3 |
Капитальные вложения | ||||||
Всего |
428178,2 |
38260,4 |
39563,1 |
42124,1 |
157515,3 |
150715,3 |
Областной бюджет |
245878,2 |
3826,0 |
3673,4 |
4798,8 |
120190,0 |
113390,0 |
Федеральный бюджет |
182300,0 |
34434,4 |
35889,7 |
37325,3 |
37325,3 |
37325,3 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | ||||||
Всего |
3162217,4 |
602878,0 |
606900,0 |
612900,0 |
668769,7 |
670769,7 |
Областной бюджет |
9585,0 |
1097,8 |
900,0 |
900,0 |
3343,6 |
3343,6 |
Федеральный бюджет |
31801,8 |
1780,2 |
0,0 |
0,0 |
15010,8 |
15010,8 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Внебюджетные источники |
3120830,6 |
600000,0 |
606000,0 |
612000,0 |
650415,3 |
652415,3 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
11. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации государственной программы, основанный на оценке результативности государственной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития области.
Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий СРм рассчитывается по формуле:
СРм = Мв / М,
где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета ССуз рассчитывается по формуле:
ССуз = Зф / Зп,
где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
Зф - фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
Зп - плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДцп, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
,
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы СДцп, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
ЭРгп = 0,5 x СДцп + 0,3 x ССуз + 0,2 x СРм,
где:
ЭРгп - интегральная оценка эффективности реализации государственных программ;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы (ЭРгп) составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации государственных программ и показатель эффективности использования средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации государственных программ.
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета Эоб рассчитывается по формуле:
Эоб = СДцп / ССуз,
где:
Эоб - эффективность использования средств областного бюджета;
СДцп - степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2017 г. N 513-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Жилище" на 2018-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 26 декабря 2017 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 2 декабря 2020 г. N 463-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 декабря 2020 г. N 575-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 декабря 2020 г. N 478-пп (в ред. Постановления Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2020 г. N 522-пп)
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 ноября 2020 г. N 426-пп
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 июля 2020 г. N 272-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 мая 2020 г. N 147-пп
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 марта 2020 г. N 77-пп
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 февраля 2020 г. N 50-пп
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2019 г. N 495-пп
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 ноября 2019 г. N 416-пп
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 ноября 2019 г. N 401-пп
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2019 г. N 386-пп
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 360-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 сентября 2019 г. N 281-пп
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 мая 2019 г. N 159-пп
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2018 г. N 527-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2018 г. N 392-пп
Изменения вступают в силу с 31 октября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 сентября 2018 г. N 344-пп
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июня 2018 г. N 201-пп
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 марта 2018 г. N 90-пп
Изменения вступают в силу с 22 марта 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2018 г. N 56-пп
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 января 2018 г. N 9-пп
Изменения вступают в силу с 26 января 2018 г.