В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
- Методику определения размера субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2017 года.
Заместитель председателя правительства области |
М.Г. Сироткин |
Утвержден
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 15.06.2017 N 263-пп
Порядок
предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - порядок) устанавливает механизм и условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Еврейской автономной области регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на возмещение части затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - субсидия).
2. Субсидия за счет средств областного бюджета предоставляется в целях возмещения части затрат юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Еврейской автономной области регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
3. Предоставление субсидий осуществляется управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - управление) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему законом Еврейской автономной области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и сводной бюджетной росписью на указанные цели.
4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Еврейской автономной области регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенным государственным контрактом на выполнение работ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - получатель субсидии), за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- имеют задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеют просроченную задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед областным бюджетом;
- находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеющим ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получают средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
5. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с управлением в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления правительства Еврейской автономной области.
В соглашении предусматриваются:
- целевое назначение предоставления субсидии;
- сведения об объемах субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидии получателю субсидии;
- значения показателей результативности использования субсидии;
- порядок возврата субсидии получателем субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также возврата неиспользованных остатков субсидии;
- условия приостановления или прекращения предоставления субсидии в случае нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных в соглашении;
- согласие получателя субсидии на осуществление управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка получения субсидии, предусмотренных порядком;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности об объемах выполненных работ;
- порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Обязательным условием предоставления субсидии является:
- согласие получателя субсидии на осуществление управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка получения субсидии, предусмотренных порядком;
- достижение значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением;
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов:
1) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной управлением;
2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) отчета об объемах выполненных работ по форме, утвержденной управлением.
Получатель субсидии предоставляет в управление документы предусмотренные подпунктами 1, 4 пункта 7 порядка.
Документы, предоставляемые в копиях, должны быть заверены в установленном порядке. Если копии не заверены, они предоставляются с приложением оригиналов и заверяются специалистом управления, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Управление не вправе требовать от получателя субсидии предоставления документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 7 порядка.
Получатель субсидии вправе предоставить указанные документы в управление по собственной инициативе.
В случае, если получатель субсидии не предоставил документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 пункта 7 порядка, управление в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующем государственном органе.
8. В случае предоставления ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных порядком, управление в течение трех рабочих дней со дня принятия документов возвращает их для дооформления.
После дооформления документов получатель субсидии вправе повторно обратиться в управление в порядке, установленном порядком.
9. Управление регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью управления.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия заявления управление осуществляет проверку предоставленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении управление в день его принятия направляет получателю субсидии письменное уведомление.
В случае принятия управлением решения о предоставлении субсидии, вместе с уведомлением получателю субсидии направляется проект соглашения о предоставлении субсидии.
В течение трех дней со дня получения решения о предоставлении субсидии получатель субсидии подписывает проект соглашения и представляет в управление.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, управлением вносится соответствующая запись в журнал регистрации.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным порядком;
- отказ получателя субсидии от подписания проекта соглашения.
10. Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, и содержащихся в них сведений, несут получатели субсидии в соответствии с действующим законодательством.
11. Управление осуществляет перечисление субсидий не позднее десятого рабочего дня от даты принятия решения о предоставлении субсидий по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 порядка, на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
12. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели, не предусмотренные порядком.
13. Управление и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки по соблюдению получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии.
Если в результате проверки выявлено несоблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатель субсидии обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются управлением в судебном порядке.
14. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
15. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование субсидии.
16. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка получения расходования осуществляется управлением и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Утверждена
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 15.06.2017 N 263-пп
Методика
определения размера субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Настоящая Методика определяет размер субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, осуществляющим на территории Еврейской автономной области регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (далее - субсидия), на возмещение части затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
1. Субсидии выделяются по каждому межмуниципальному маршруту регулярных перевозок из расчета экономически обоснованного тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Еврейской автономной области и платы за перевозки пассажиров в автомобильном транспорте общего пользования, установленных постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.03.2013 N 100-пп "Об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Еврейской автономной области".
2. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Е = (Р х Тэ) - (Р х Тр), где:
Е - общий размер субсидии;
Р - количество перевезенных пассажиров;
Тэ - экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Еврейской автономной области;
Тр - плата за перевозки пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Еврейской автономной области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 июня 2017 г. N 263-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) от 20 июня 2017 г., в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 20 июня 2017 г., в газете "Биробиджанская звезда" от 28 июня 2017 г. N 25
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 15 сентября 2022 г. N 387-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 19 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 декабря 2020 г. N 461-пп
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 164-пп
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 апреля 2018 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 г.