В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 10.02.2017 N 169, и методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
Заместитель председателя правительства области |
М.Г. Сироткин |
Утверждена
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18 октября 2017 г. N 433-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы
Наименование государственной программы |
Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области |
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Участники государственной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Цель государственной программы |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также условий комфортного проживания населения области |
Основные задачи государственной программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Еврейской автономной области. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Еврейской автономной области. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Еврейской автономной области. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2018 - 2022 годы в 5 этапов I этап - 2018 год; II этап - 2019 год; III этап - 2020 год; IV этап - 2021 год; V этап - 2022 год |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы* |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 177 984,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 16 018,65 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 160 186,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1 779,85 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: - 2018 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2019 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2020 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2021 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2022 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели повышения качества и комфорта городской среды: - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий до 45,95 процентов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий до 80,0 процентов; - вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству территорий (увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100 процентов; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 42,0 процентов). |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Благоустройство территорий муниципальных образований области является важнейшей сферой деятельности устойчивого развития населенных пунктов, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.
Создание комфортной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.
В настоящее время на территории Еврейской автономной области насчитывается 25857 жилых домов. В целом жилой фонд насчитывает 4935 многоквартирных и 20922 индивидуальных жилых дома. Значительная часть населения проживает в многоквартирных домах. При этом около 60 процентов многоквартирных домов не обеспечены качественным уровнем благоустройства. Около 70 процентов общественных территорий муниципальных образований области не обеспечены комфортным уровнем благоустройства. В муниципальных образованиях области насчитывается 1265 дворовых территорий и 20 общественных территорий, из них находится в удовлетворительном состоянии 40 процентов дворовых территорий и 30 процентов общественных территорий. Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований области не соответствует современным требованиям. Дворовые территории не обеспечены минимальным перечнем элементов благоустройства (частично отсутствуют освещение, скамейки, урны, асфальтированные дворовые проезды). Не благоустроенность парков и скверов, отсутствие детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха во дворах, нехватка парковочных мест, устаревшие малые архитектурные формы все это негативно влияет на качество жизни населения Еврейской автономной области.
Благодаря реализации государственной программы планируется ежегодно выполнять мероприятия по благоустройству 15 дворовых и 2 общественных территорий в Еврейской автономной области. Обеспечение качеством уровня благоустройства дворовых территорий ежегодно будет увеличиваться на 1,19 процента и к 2022 году составит 45,95 процентов. Обеспечение комфортным уровнем благоустройства общественных территорий ежегодно будет увеличиваться на 10 процентов и к 2022 году составит 80 процентов.
Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и физически ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства муниципальных образований области необходимо внедрение энергосберегающих технологий.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Государственная программа направлена на реализацию отдельных положений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Приоритетами государственной политики области в сфере благоустройства являются обеспечение повышения качества и комфорта городской среды в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Основной целью государственной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Еврейской автономной области, а также условий комфортного проживания населения области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также максимальному вовлечению граждан и организаций в реализацию данных мероприятий.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
отчетный 2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уровень благоустройства дворовых территорий<*>: |
% |
40,0 |
41,19 |
42,38 |
43,57 |
44,76 |
45,95 |
2 |
Уровень благоустройства общественных территорий<*>: |
% |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
3 |
Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций |
% |
78,0 |
82,4 |
86,8 |
91,2 |
95,6 |
100 |
4 |
Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций |
% |
7,0 |
14,0 |
21,0 |
28,0 |
35,0 |
42,0 |
<*> Показатели (индикаторы) государственной программы определяются количеством благоустроенных дворовых территорий и общественных территорий согласно данным, предоставляемым органами местного самоуправления - получателями субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов участников программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий до 45,95 процентов;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий до 80,0 процентов;
- вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству территорий (увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100 процентов; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 42,0 процентов).
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2018-2022 годы в 5 этапов:
- I этап - 2018 год;
- II этап - 2019 год;
- III этап - 2020 год;
- IV этап - 2021 год;
- V этап - 2022 год.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия
государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации программы |
Связь с показателем (индикатором) государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы | ||||||
Задачи: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Еврейской автономной области. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Еврейской автономной области. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Еврейской автономной области. | ||||||
1. Основное мероприятие: "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" | ||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2018-2022 Ежегодно 15 дворовых и 2 общественные территории |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий до 45,95 процентов и общественных территорий до 80 процентов населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек на территории области |
Не возможность реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий на 1,19 процентов ежегодно; увеличение доли благоустроенных общественных территорий на 10 процентов ежегодно; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций на 4,4 процентов ежегодно; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций 7,0 процентов ежегодно |
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Участниками государственной программы являются органы местного самоуправления области.
Ответственный исполнитель и участники государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Участники государственной программы:
- обеспечивают реализацию государственной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы.
Механизм реализации основного мероприятия, предусмотренного таблицей 2 "Мероприятия государственной программы" раздела 7 настоящей государственной программы осуществляется в порядке предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, установленным правительством Еврейской автономной области.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 177 984,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 16 018,65 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 160 186,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 1 779,85 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:
- 2018 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2019 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2020 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2021 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2022 год всего - 35 596,9 тыс. рублей, в том числе: 3 203,73 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,2 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 355,97 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
37000 00000 |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
1 |
Основное мероприятие: "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
37001 00000 |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
37001 R5550 |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
*Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" |
Всего |
177 984,5 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
Областной бюджет |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
||
Федеральный бюджет |
160 186,0 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 779,85 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Основное мероприятие: "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Всего |
177 984,5 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
Областной бюджет |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
||
Федеральный бюджет |
160 186,0 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 779,85 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области |
Всего |
177 984,5 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
Областной бюджет |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
||
Федеральный бюджет |
160 186,0 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
1 779,85 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
Таблица 5
Структура
финансирования государственной программы
Источники и направления расходов |
*Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
177 984,5 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
Областной бюджет |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
Федеральный бюджет |
160 186,0 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
Бюджеты муниципальных образований |
1 779,85 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
Другие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения | ||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР | ||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | ||||||
Всего |
177 984,5 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
35 596,9 |
Областной бюджет |
16 018,65 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
3 203,73 |
Федеральный бюджет |
160 186,0 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
32 037,2 |
Бюджеты муниципальных образований |
1 779,85 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
355,97 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
Ф - фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 2 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя:
Социальная эффективность реализации государственной программы достигается за счет:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Еврейской автономной области.
- повышение уровня благоустройства общественных территорий Еврейской автономной области.
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Еврейской автономной области.
Технико-экономическая эффективность реализации государственной программы определяется:
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью утвержденной Программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также условий комфортного проживания населения области.
Этапы и сроки реализации государственной программы с 2018 по 2022 годы в 5 этапов.
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 177 984,5 тыс. рублей.
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить показатели повышения качества и комфорта городской среды:
Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2017 г. N 433-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 20 октября 2017 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 октября 2017 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2023 г. N 545-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 декабря 2023 г. N 505-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 ноября 2023 г. N 449-пп
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 августа 2023 г. N 339-пп
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 мая 2023 г. N 215-пп
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 февраля 2023 г. N 53-пп
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 января 2023 г. N 39-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2022 г. N 511-пп
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 июня 2022 г. N 253-пп
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 июня 2022 г. N 209-пп
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 апреля 2022 г. N 166-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 апреля 2022 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 декабря 2021 г. N 517-пп
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2021 г. N 324-пп
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2021 г. N 267-пп
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 мая 2021 г. N 144-пп
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 декабря 2020 г. N 504-пп
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 июля 2020 г. N 271-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительство Еврейской автономной области от 13 мая 2020 г. N 154-пп
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2020 г. N 86-пп
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 июля 2019 г. N 210-пп
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.