18 июля 2018 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области", постановлением губернатора Еврейской автономной области от 20.12.2017 N 338 "О ликвидации управления по труду правительства Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Положение об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области;
- Перечень областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Пункт 2 изменен с 20 июля 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 июля 2018 г. N 263-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г.
2. Установить предельную численность работников управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области в количестве 41 человека, в том числе 36 человек, замещающие должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области.
3. Разрешить начальнику управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области иметь пять заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Еврейской автономной области.
4. Разрешить управлению трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
5. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 N 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.11.2012 N 685-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 N 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 24.09.2013 N 466-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 N 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 21.04.2015 N 159-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 N 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 12.02.2016 N 39-пп "О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 N 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.03.2017 N 103-пп "О внесении дополнения в положение об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.06.2012 N 293-пп "Об управлении трудовой занятости населения правительства еврейской автономной области";
- пункт 8 постановления правительства Еврейской автономной области от 26.05.2017 N 191-пп "О реорганизации областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Биробиджанского района";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 N 335-пп "Об утверждении положения об управлении по труду правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 14.10.2014 N 511-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 N 335-пп "Об утверждении положения об управлении по труду правительства Еврейской автономной области";
- пункт 2 постановления правительства Еврейской автономной области от 20.01.2015 N 5-пп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по подготовке предложений об установлении запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Еврейской автономной области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности и по подготовке предложений о приостановлении выдачи патентов на территории Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 29.05.2015 N 231-пп "О внесении изменения и дополнений в положение об управлении по труду правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 N 335-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 27.09.2017 N 405-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2014 N 335-пп "Об утверждении положения об управлении по труду правительства Еврейской автономной области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 мая 2018 года.
Губернатор области |
А.Б. Левинталь |
Утверждено
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 20.03.2018 N 84-пп
Положение
об управлении трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области
I. Общие положения
1.1. Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области (далее - управление) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область), формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим реализацию государственной политики в социально-трудовой сфере, в сфере охраны труда, полномочия в области содействия занятости населения, и входит в систему государственной службы занятости населения.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет лицевой счет в управлении федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки со своим наименованием, ежегодную смету на содержание управления в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
1.4. Имущество управления является государственной собственностью Еврейской автономной области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные учреждения службы занятости населения, функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области (далее - центры занятости населения) и иные подведомственные государственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с их территориальными органами, с государственными органами области, органами местного самоуправления области, представителями работников или уполномоченных на то профсоюзных органов и иными организациями.
II. Полномочия управления
Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
2.1. В сфере общих вопросов:
2.1.1. Участвует в разработке, а также разрабатывает проекты нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
2.1.2. Участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, аппарата губернатора и правительства области, готовит предложения о структуре и предельной численности работников органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и аппарата губернатора и правительства области.
2.1.3. Участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.
2.1.4. Осуществляет:
- разработку и реализацию государственных программ области, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости населения граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
- разработку и реализацию мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения.
2.1.5. Осуществляет надзор и контроль за реализацией права гражданина на защиту от безработицы и свободно избранную занятость.
2.1.6. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов области по вопросам оплаты труда, социального партнерства, условий и охраны труда, регулирования рынка труда и трудовых ресурсов на территории области.
2.1.7. Обеспечивает оказание государственных услуг, предусмотренных действующим законодательством в сфере занятости населения.
2.1.8. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.1.9. Организует работу и контролирует деятельность центров занятости населения, областного государственного бюджетного учреждения "Центр условий и охраны труда", функции и полномочия учредителя которых осуществляет управление.
2.1.10. Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы органов службы занятости на территории Еврейской автономной области.
2.1.11. Оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
2.1.12. Рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан о нарушении их трудовых прав, принимает необходимые меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав в сроки, установленные действующим законодательством.
2.1.14. Приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
2.1.15. Осуществляет в пределах своей компетенции реализацию мер по противодействию экстремизму на территории области.
2.1.16. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.
2.1.17. Осуществляет организационно-техническое обеспечение отдельных коллегиальных органов, создаваемых губернатором и правительством области, в соответствии с положениями о данных органах.
2.1.18. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
2.1.19. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
2.2. В социально-трудовой сфере:
2.2.1. Анализирует положение дел в социально-трудовой сфере, готовит аналитические материалы, организует и осуществляет с участием заинтересованных органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, организацию и ведение мониторинга социально-трудовой сферы.
2.2.2. Обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в области.
2.3. В сфере защиты трудовых прав граждан, обеспечения государственных гарантий:
2.3.1. Производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, а также содействует урегулированию указанных коллективных трудовых споров.
2.3.2. Выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, готовит предложения по их устранению.
2.3.3. Оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения.
2.4. В сфере социального партнерства в трудовых отношениях:
2.4.1. Разрабатывает основные направления развития системы социального партнерства в области.
2.4.2. Осуществляет организационное обеспечение деятельности областной трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
2.4.3. Организует ведение переговоров, разработку и заключение трехстороннего Соглашения между правительством области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, Федерацией профсоюзов, объединением работодателей области, осуществляет контроль за его выполнением.
2.4.4. Организует ведение переговоров, разработку и заключение регионального соглашения о минимальной заработной плате, осуществляет контроль за его выполнением.
2.4.5. Проводит уведомительную регистрацию региональных и территориальных соглашений и коллективных договоров.
2.4.6. Осуществляет контроль за выполнением коллективных договоров и соглашений.
2.4.7. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по осуществлению мероприятий, связанных с реализацией соглашения о минимальной заработной плате в области между правительством области, Федерацией профсоюзов области, Региональным объединением работодателей области "Союз промышленников и предпринимателей".
2.5. В сфере условий и охраны труда:
2.5.1. Обеспечивает на территории области реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда.
2.5.2. Содействует внедрению единых государственных нормативных требований по охране и условиям труда, межотраслевых и отраслевых правил, норм и иных нормативных актов по охране труда.
2.5.3. Участвует в реализации мероприятий по улучшению условий и охраны труда государственных программ области.
2.5.4. Осуществляет координацию и методическое руководство работой служб охраны труда организаций, расположенных на территории области.
2.5.5. Осуществляет в установленном порядке государственную экспертизу условий труда.
2.5.6. Участвует в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом.
2.5.7. Проводит мониторинг условий и охраны труда в области и представляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти сведения, необходимые для проведения общероссийского мониторинга условий и охраны труда.
2.5.8. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории области.
2.5.9. Координирует проведение на территории области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.
2.5.10. Организует и проводит областные совещания, месячники, конференции, семинары и другие массовые мероприятия по вопросам условий и охраны труда.
2.5.11. Осуществляет меры по информированию граждан, организаций о законодательстве в сфере труда.
2.5.12. Готовит ежегодный анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, расположенных на территории области.
2.5.13. Обеспечивает организацию и проведение областных конкурсов по охране труда.
2.5.14. Является уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти области.
2.6. В сфере оплаты труда и уровня жизни населения:
2.6.1. Рассматривает проекты федеральных законов в социально-трудовой сфере в пределах компетенции управления.
2.6.2. Готовит предложения на рассмотрение коллегиальных органов по вопросам повышения уровня жизни, в том числе в области доходов населения.
2.6.3. Разрабатывает проекты областных нормативных правовых актов по оплате труда лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы области, работников государственных органов области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, и работников областных государственных учреждений.
2.6.4. Осуществляет мониторинг задолженности по выплате заработной платы в организациях, расположенных на территории области.
2.6.5. Ежеквартально устанавливает величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в области и доводит до сведения сторон социального партнерства установленную величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в области.
2.6.6. Ежегодно рассчитывает величину прожиточного минимума пенсионера в области в целях установления социальной доплаты к пенсии и представляет сведения о величине прожиточного минимума пенсионера в области Пенсионному фонду Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии.
2.6.7. Ежегодно рассчитывает величину прожиточного минимума для детей в целях установления ежемесячной денежной выплаты семьям, постоянно проживающим на территории области и нуждающимся в социальной поддержке, при рождении (усыновлении) после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей на соответствующий финансовый год.
2.6.8. Осуществляет мониторинг реализации на территории области Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
2.6.9. Согласовывает назначение на должность руководителей областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними.
2.6.10. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий, заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с ними.
2.7. В сфере регулирования рынка труда, занятости и миграционных процессов на территории области:
2.7.1. Осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов в области на очередной год и плановый период.
2.7.2. Осуществляет разработку ежегодного прогноза региональной потребности в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах по востребованным профессиям и специальностям в территориальном, отраслевом и профессиональном аспектах.
2.7.3. Осуществляет прогнозирование и мониторинг потребности различных отраслей экономики области в рабочих кадрах и специалистах, анализирует состояние использования трудовых ресурсов области.
2.7.4. Осуществляет оценку и готовит анализ эффективности использования иностранной рабочей силы на территории области.
2.7.5. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников на территории области.
2.7.6. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по подготовке предложений об установлении запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности и по подготовке предложений о приостановлении выдачи патентов на территории области.
2.7.7. Является уполномоченным органом исполнительной власти области по реализации закона области от 30.10.2013 N 391-ОЗ "О дополнительных мерах по привлечению и закреплению молодых специалистов для работы в Еврейской автономной области".
2.7.8. Обеспечивает в пределах компетенции управления соблюдение законодательства в отношении граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, осуществляет меры по реализации их прав.
III. Основные функции управления
В целях реализации предусмотренных настоящим Положением полномочий управление выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет надзор и контроль за:
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан с выдачей обязательных для исполнения предписаний.
3.2. Обеспечивает регистрацию граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрацию безработных граждан.
3.3. Обеспечивает оказание следующих государственных услуг по:
- содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
- информированию о положении на рынке труда в области;
- организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологической поддержке безработных граждан;
- профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организации проведения оплачиваемых общественных работ;
- организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- организации стажировок выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
- социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
- содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
- осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
- выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
- содействию работодателям области в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Правительством Российской Федерации.
3.4. Осуществляет:
- принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
- формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в области, а также своевременное представление их в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в сфере занятости населения;
- организацию прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования женщинами в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
- организацию и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
3.5. Принимает решение об организации общественных работ и определяет объемы и виды общественных работ.
3.6. Проводит мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда области, а также анализ востребованности профессий.
3.7. Принимает решение об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
3.8. Формирует и представляет в правительство Еврейской автономной области предложения по финансированию мероприятий по содействию занятости населения, содержанию управления и центров занятости населения.
3.9. Подготавливает и обеспечивает представление в установленном порядке статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности управления и центров занятости населения.
3.10. Организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей).
3.11. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.12. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления.
3.13. Организует и осуществляет контроль за выполнением работы по защите информации в учреждениях, функции и полномочия учредителя, которых осуществляет управление.
3.14. Является органом исполнительной власти области, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции управления.
3.15. Организует работу по разработке перечня реабилитационных или абилитационных мероприятий для инвалида.
3.16. Осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Права управления
Управление для осуществления своих полномочий и функций в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:
4.1. Утверждать сметы доходов и расходов центров занятости населения, осуществлять контроль за целевым использованием подведомственными получателями бюджетных средств.
4.2. Запрашивать и получать сведения, в том числе предусмотренные государственной статистической отчетностью, для осуществления контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений и для выполнения иных полномочий, возложенных на управление.
4.3. Принимать в пределах своей компетенции решения в области трудовой занятости населения.
4.4. Беспрепятственно посещать предприятия, учреждения, организации для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.
4.5. В пределах компетенции управления давать заключения по проектам нормативных правовых актов области.
4.6. В пределах своей компетенции давать консультации по вопросам применения законодательства по занятости населения.
4.7. Привлекать на договорной основе научные и иные организации, ученых и специалистов к решению задач, относящихся к компетенции управления.
4.8. Участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам занятости населения, альтернативной гражданской службы, трудовой миграции.
4.9. Создавать совещательные и экспертные органы.
4.10. Направлять своих представителей в состав общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью управления.
4.11. Проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки в целях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, функции и полномочия учредителей которых осуществляют органы исполнительной власти области, формируемые правительством области.
4.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.13.Обращаться в органы надзора и контроля с предложением о привлечении к административной ответственности лиц, допускающих нарушения законодательства о труде и охране труда.
4.14. Проводить семинары, совещания, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления по труду.
4.15. При управлении может образовываться коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются губернатором области.
4.16. Осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения управления по труду в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.17. Готовить, рассматривать и согласовывать материалы для представления в установленном порядке работников управления по труду к награждению государственными и ведомственными наградами, а также наградами губернатора области и Законодательного Собрания области, присвоению почетных званий;
4.18. Иные права в пределах своих полномочий.
V. Организация деятельности
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
4.2. Начальник управления имеет пятерых заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором области.
4.3. Начальник управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области:
4.3.1. Руководит сферой деятельности, относящейся к компетенции управления, на основе единоначалия.
4.3.2. Несет персональную ответственность за осуществление возложенных на управление функций.
4.3.4. Без доверенности действует от имени управления, заключает договоры (контракты), соглашения по вопросам, отнесенным к компетенции управления, выдает доверенности, представляет управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями и гражданами, открывает и закрывает текущие счета, совершает по ним операции, подписывает банковские и иные финансовые документы.
4.3.5. Осуществляет права и обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих управления, за исключением должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется губернатором области, и утверждает их должностные регламенты.
4.3.6. Вносит для утверждения губернатором области предложения по структуре управления.
4.3.7. Утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, положения о структурных подразделениях управления.
4.3.8. Издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам деятельности управления.
4.3.9. Утверждает уставы центров занятости населения, областного государственного бюджетного учреждения "Центр условий и охраны труда". назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает с ними трудовые договоры в установленном порядке.
4.3.10. Утверждает и контролирует исполнение ежегодного плана работы центров занятости, областного государственного бюджетного учреждения "Центр условий и охраны труда".
4.3.11. Принимает решения о поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам управления и руководителям центров занятости населения и областного государственного бюджетного учреждения "Центр условий и охраны труда".
4.3.12. В установленном порядке вносит предложения:
- о численности и фонде оплаты труда работников центров занятости населения, смете на их содержание в пределах, установленных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
- о развитии центров занятости населения.
4.3.13. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Деятельность управления осуществляется в соответствии с годовыми и квартальными планами работы, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
4.5. В случае отсутствия начальника управления один из заместителей начальника управления осуществляет полномочия начальника управления в его отсутствие в соответствии с должностным регламентом, в том числе имеет право подписывать документы, исходящие от управления, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий с учетом предоставленных заместителю начальника управления прав.
Утвержден
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 20.03.2018 N 84-пп
Перечень
областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя, которых осуществляет управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области
1. Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Биробиджана".
2. Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Смидовичского района".
3. Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Облученского района".
4. Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Октябрьского района".
5. Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинского района".
6. Областного государственного бюджетного учреждения "Центр условий и охраны труда".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 марта 2018 г. N 84-пп "О департаменте по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 марта 2018 г., но не ранее 1 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 21 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 декабря 2022 г. N 523-пп
Изменения вступают в силу с момента государственной регистрации внесения изменений в устав областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Биробиджана"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 декабря 2022 г. N 497-пп
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Абзац четвертый подпункта 1.2 пункта 1 изменений вступают в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 августа 2022 г. N 326-пп
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 мая 2022 г. N 188-пп
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 апреля 2022 г. N 116-пп
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 января 2022 г. N 7-пп
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Ленинского района"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 января 2022 г. N 6-пп
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Смидовичского района"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 января 2022 г. N 5-пп
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Октябрьского района"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 января 2022 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности областного государственного казенного учреждения "Центр занятости населения Облученского района"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2021 г. N 327-пп
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июня 2021 г. N 179-пп
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г., за исключением подпункта 1.1 пункта 1 постановления, который вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2020 г. N 555-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2021 г., но не ранее дня государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 ноября 2020 г. N 456-пп
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2020 г. N 84-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 августа 2019 г. N 246-пп
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г., за исключением подпунктов 1.1 и 1.3.2 пункта 1 постановления, вступающих в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2018 г. N 514-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 июля 2018 г. N 263-пп
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г., за исключением подпункта 1.1 названного постановления, вступающего в силу с 20 июля 2018 г. и распространяющегося на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 г., и абзацев четвертого и седьмого подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 20 июля 2018 г., но не ранее 1 января 2019 г.