18 мая 2018 г.
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 10.02.2017 N 169, и методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр, правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по вопросам функционирования и развития транспорта, энергетики, строительства и архитектуры, дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
Заместитель председателя правительства области |
М.Г. Сироткин |
Утверждена
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18 октября 2017 г. N 433-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы
18 мая 2018 г.
Раздел 1 изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 167-пп
1. Паспорт
государственной программы Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы
Наименование государственной программы |
Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области |
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Участники государственной программы |
Органы местного самоуправления муниципальных образований области |
Цель государственной программы |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также условий комфортного проживания населения области |
Основные задачи государственной программы |
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Еврейской автономной области. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Еврейской автономной области. 3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий Еврейской автономной области. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2018 - 2022 годы в 5 этапов I этап - 2018 год; II этап - 2019 год; III этап - 2020 год; IV этап - 2021 год; V этап - 2022 год |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 201 409,188 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 17 812,922 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 160 315,900 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 23 280,366 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: - 2018 год всего - 40 412,380 тыс. рублей, в том числе: 3 574,122 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 167,100 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 671,158 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2019 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2020 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2021 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; - 2022 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели повышения качества и комфорта городской среды: - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий до 45,95 процентов; - увеличение доли благоустроенных общественных территорий до 80,0 процентов; - вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству территорий (увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100 процентов; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 42,0 процентов). |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Благоустройство территорий муниципальных образований области является важнейшей сферой деятельности устойчивого развития населенных пунктов, которое предполагает совершенствование городской среды путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности с развитой инфраструктурой: модернизация и развитие инженерной инфраструктуры населенного пункта, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения, формирование здоровой среды обитания, снижение рисков гибели и травматизма граждан от неестественных причин, обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения.
Создание комфортной городской среды для человека является одним из основных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития. Гражданам важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары, скверы, парки, набережные, центральные улицы, дворовые территории и многое другое.
В настоящее время на территории Еврейской автономной области насчитывается 25857 жилых домов. В целом жилой фонд насчитывает 4935 многоквартирных и 20922 индивидуальных жилых дома. Значительная часть населения проживает в многоквартирных домах. При этом около 60 процентов многоквартирных домов не обеспечены качественным уровнем благоустройства. Около 70 процентов общественных территорий муниципальных образований области не обеспечены комфортным уровнем благоустройства. В муниципальных образованиях области насчитывается 1265 дворовых территорий и 20 общественных территорий, из них находится в удовлетворительном состоянии 40 процентов дворовых территорий и 30 процентов общественных территорий. Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований области не соответствует современным требованиям. Дворовые территории не обеспечены минимальным перечнем элементов благоустройства (частично отсутствуют освещение, скамейки, урны, асфальтированные дворовые проезды). Не благоустроенность парков и скверов, отсутствие детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха во дворах, нехватка парковочных мест, устаревшие малые архитектурные формы все это негативно влияет на качество жизни населения Еврейской автономной области.
Благодаря реализации государственной программы планируется ежегодно выполнять мероприятия по благоустройству 15 дворовых и 2 общественных территорий в Еврейской автономной области. Обеспечение качеством уровня благоустройства дворовых территорий ежегодно будет увеличиваться на 1,19 процента и к 2022 году составит 45,95 процентов. Обеспечение комфортным уровнем благоустройства общественных территорий ежегодно будет увеличиваться на 10 процентов и к 2022 году составит 80 процентов.
Благоустройство должно обеспечивать интересы пользователей каждого участка жилой и общественной территории. Еще одно важное условие формирования жилой и общественной среды - ее адаптация к требованиям инвалидов и физически ослабленных лиц. При освещении улиц, площадей, скверов, парков и других объектов благоустройства муниципальных образований области необходимо внедрение энергосберегающих технологий.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Государственная программа направлена на реализацию отдельных положений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг". Приоритетами государственной политики области в сфере благоустройства являются обеспечение повышения качества и комфорта городской среды в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10), постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
Основной целью государственной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Еврейской автономной области, а также условий комфортного проживания населения области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по благоустройству дворовых и общественных территорий, а также максимальному вовлечению граждан и организаций в реализацию данных мероприятий.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
отчетный 2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Уровень благоустройства дворовых территорий<*>: |
% |
40,0 |
41,19 |
42,38 |
43,57 |
44,76 |
45,95 |
2 |
Уровень благоустройства общественных территорий<*>: |
% |
30,0 |
40,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
80,0 |
3 |
Доля проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций |
% |
78,0 |
82,4 |
86,8 |
91,2 |
95,6 |
100 |
4 |
Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций |
% |
7,0 |
14,0 |
21,0 |
28,0 |
35,0 |
42,0 |
<*> Показатели (индикаторы) государственной программы определяются количеством благоустроенных дворовых территорий и общественных территорий согласно данным, предоставляемым органами местного самоуправления - получателями субсидии из федерального бюджета и областного бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов участников программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий до 45,95 процентов;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий до 80,0 процентов;
- вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству территорий (увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100 процентов; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 42,0 процентов).
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа рассчитана на 2018-2022 годы в 5 этапов:
- I этап - 2018 год;
- II этап - 2019 год;
- III этап - 2020 год;
- IV этап - 2021 год;
- V этап - 2022 год.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия
государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации программы |
Связь с показателем (индикатором) государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы | ||||||
Задачи: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Еврейской автономной области. | ||||||
1. Основное мероприятие: "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" | ||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
2018-2022 Ежегодно 15 дворовых и 2 общественные территории |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий до 45,95 процентов и общественных территорий до 80 процентов населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек на территории области |
Не возможность реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", нарушение требований постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий на 1,19 процентов ежегодно; увеличение доли благоустроенных общественных территорий на 10 процентов ежегодно; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций на 4,4 процентов ежегодно; увеличение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций 7,0 процентов ежегодно |
Раздел 8 изменен. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 167-пп
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Участниками государственной программы являются органы местного самоуправления области.
Ответственный исполнитель и участники государственной программы в ходе реализации государственной программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель государственной программы:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Участники государственной программы:
- обеспечивают реализацию государственной программы;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации государственной программы.
Механизм реализации основного мероприятия, предусмотренного таблицей 2 "Мероприятия государственной программы" раздела 7 настоящей государственной программы, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета и областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды, установленными приложением N 1 к настоящей государственной программе.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
Раздел 10 изменен с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 167-пп
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 201 409,188 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 17 812,922 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 160 315,900 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 23 280,366 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе:
- 2018 год всего - 40 412,380 тыс. рублей, в том числе: 3 574,122 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 167,100 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 671,158 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2019 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2020 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2021 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов;
- 2022 год всего - 40 249,202 тыс. рублей, в том числе: 3 559,700 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 32 037,200 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 4 652,302 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
37000 00000 |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
1 |
Основное мероприятие: "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
37001 00000 |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных образований области |
009 |
05 03 |
37001 R5550 |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
*Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" |
Всего |
201 409,188 |
40 412,380 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
Областной бюджет |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
||
Федеральный бюджет |
160 315,900 |
32 167,100 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
23 280,366 |
4 671,158 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1 |
Основное мероприятие: "Поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды" |
Всего |
201 409,188 |
40 412,380 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
Областной бюджет |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
||
Федеральный бюджет |
160 315,9 |
32 167,100 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
23 280,366 |
4 671,158 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий Еврейской автономной области |
Всего |
201 409,188 |
40 412,380 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
Областной бюджет |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
||
Федеральный бюджет |
160 315,9 |
32 167,100 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
23 280,366 |
4 671,158 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
Таблица 5
Структура
финансирования государственной программы
Источники и направления расходов |
*Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Всего |
201 409,188 |
40 412,380 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
Областной бюджет |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
Федеральный бюджет |
160 315,900 |
32 167,100 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
Бюджеты муниципальных образований |
23 280,366 |
4 671,158 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
Другие источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения | ||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР | ||||||
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | ||||||
Всего |
201 409,188 |
40 412,380 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
40 249,202 |
Областной бюджет |
17 812,922 |
3 574,122 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
3 559,700 |
Федеральный бюджет |
160 315,900 |
32 167,100 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
32 037,200 |
Бюджеты муниципальных образований |
23 280,366 |
4 671,158 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
4652,302 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия государственной программы.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий государственной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач государственной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) государственной программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей государственной программы;
к - количество показателей государственной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
Ф - фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей государственной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 государственной программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач государственной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию государственной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию государственной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий государственной программы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий государственной программы (определяется на основании данных таблицы 2 государственной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Государственная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя:
Социальная эффективность реализации государственной программы достигается за счет:
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий Еврейской автономной области.
- повышение уровня благоустройства общественных территорий Еврейской автономной области.
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Еврейской автономной области.
Технико-экономическая эффективность реализации государственной программы определяется:
- увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;
- увеличение доли благоустроенных общественных территорий.
Программа дополнена приложением 1 с 18 мая 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 167-пп
Приложение N 1
к государственной программе Еврейской автономной области
"Формирование комфортной городской среды в
Еврейской автономной области" на 2018-2022 годы
Правила
предоставления и распределения в 2018-2022 годах субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Еврейской автономной области по реализации муниципальных программ формирования современной городской среды
I. Общие положения
1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение N 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета), устанавливают условия, цели, порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Еврейской автономной области (далее - область) на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий, субсидия).
2. Субсидии из областного бюджета предоставляются в 2018 - 2022 годах в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с реализацией муниципальных программ формирования современной городской среды, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований области, в том числе территорий муниципальных образований области соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее - муниципальная программа).
3. В целях настоящих Правил под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области (далее - управление). Субсидии предоставляются управлением в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Источником финансового обеспечения субсидии на цели предоставления субсидии являются средства областного бюджета, а также средства, поступившие в областной бюджет из федерального бюджета в виде субсидии на софинансирование расходных обязательств области по реализации муниципальных программ.
6. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет субсидии (далее - минимальный перечень работ по благоустройству), предлагаемых к размещению на дворовой территории, включает в себя:
- ремонт дворовых проездов,
- обеспечение освещения дворовых территорий,
- установка скамеек, урн.
Выполнение минимального перечня работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) является обязательным. Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с Порядком инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для размещения индивидуальных жилых домов, утвержденным распоряжением правительства Еврейской автономной области от 27 сентября 2017 года г N 247-рп (далее - Порядок инвентаризации территорий), в соответствии с утвержденными представительными органами муниципальных образований правилами благоустройства территорий, а также с учетом предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованных лиц), в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
7. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет субсидии (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству), включает в себя:
- ремонт и (или) устройство тротуаров,
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам,
- ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест),
- ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока,
- устройство и оборудование детских, спортивных площадок, иных площадок,
- организация площадок для установки мусоросборников,
- озеленение территорий.
Необходимость выполнения работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с порядком инвентаризации территорий согласно утвержденным представительными органами муниципальных образований правилам благоустройства территорий, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.
8. Субсидии местным бюджетам предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) следующих условий:
1) заключение до 15 мая текущего года соглашения между управлением и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) Обеспечение доли участия муниципального образования области в финансировании муниципальной программы, на исполнение которой предоставляются субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования области в размере от федеральных средств, необходимых на выполнение муниципальной программы, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, заключенном между администрацией муниципального образования области и управлением (далее - соглашение), но не менее:
- 10% для муниципальных образований области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 01 января текущего финансового года менее 1,0;
- 15% для муниципальных образований области с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности на 01 текущего финансового года равным и более 1,0.
Для поселений, входящих в состав муниципальных районов области применяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района области.
Допускается принятие местными бюджетами дополнительных финансовых обязательств по софинансированию затрат, отнесенных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта к обязательствам заинтересованных лиц;
3) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий;
4) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий;
5) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района и имеющих населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек по данным официальной статистики на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, размещенным на официальном сайте Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу.
Расходование средств, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления порядке и включенных в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.
Расходование средств, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, допускается на разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, отобранных в установленном органами местного самоуправления порядке для благоустройства и включенных в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых территорий) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству в отношении соответствующих дворовых территорий, по которым заинтересованные лица приняли решение о финансовом участии.
9. Для заключения соглашения органы местного самоуправления представляют в управление до 15 мая 2018 года следующие документы:
1) копии муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, соответствующих требованиям, определенным пунктом 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710.
В случае если полномочия по благоустройству территории поселения переданы на уровень соответствующего муниципального района, то муниципальная программа муниципального района на 2018 - 2022 годы должна соответствовать пункту 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, методическим рекомендациям Минстроя России в части соответствующего поселения.
Муниципальные образования, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 20 тысяч человек, представляют гарантийное обязательство об обеспечении утверждения не позднее 01 июня 2018 года муниципальных программ на 2018 - 2022 годы (о корректировке действующих муниципальных программ) с учетом итогов рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году;
2) гарантийное обязательство муниципального образования, в состав которого входят населенные пункты с численностью населения свыше 20 тысяч человек, об обеспечении в целях отбора общественных территорий, подлежащих в рамках реализации муниципальных программ на 2018 - 2022 годы благоустройству в первоочередном порядке в 2018 году и по решению органа местного самоуправления - в 2019 году (далее - приоритетные общественные территории), проведения голосования по отбору таких общественных территорий в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, регламентирующим порядок организации и проведения такого голосования, а также Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 (далее - Правила N 169);
О порядке проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды и порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий см. Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 апреля 2019 г. N 116-пп
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или гарантийное обязательство о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающих софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в размере не менее 10 процентов от объема предоставляемой субсидии;
4) документы, подтверждающие готовность и возможность принятия местными бюджетами дополнительных финансовых обязательств по софинансированию затрат, отнесенных подпунктами 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил к обязательствам заинтересованных лиц, в случае принятия решения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 8 настоящих Правил;
5) документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе на 2018 - 2022 годы и решении софинансировать мероприятия по благоустройству территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил).
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящих Правил, направляются в адрес управления на электронном носителе или на адрес электронной почты управления в виде сканированных копий.
Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность и правильность оформления представляемых документов.
11. Управление в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, рассматривает их и по результатам принимает одно из следующих решений:
1) о заключении соглашения;
2) об отказе в заключении соглашения.
Решения управление могут быть обжалованы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
12. Управление принимает решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 11 настоящих Правил, в следующих случаях:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
2) представление документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, с нарушением срока, указанного в абзаце первом пункта 9 настоящих Правил;
3) несоответствие документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, требованиям пункта 10 настоящих Правил;
4) представление документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, содержащих недостоверные сведения.
О принятии решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящих Правил, управление уведомляет орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
13. Управление принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 11 настоящих Правил, при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил.
На основании решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 11 настоящих Правил, управление заключает соглашение с уполномоченным органом местного самоуправления до истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 8 настоящих Правил.
14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, содержащего следующие положения:
1) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования;
2) целевое назначение субсидии;
3) обязательства муниципального образования:
а) о согласовании с управлением в случаях, предусмотренных федеральными и (или) областными законами, внесения изменений в муниципальные программы на 2018 - 2022 годы, софинансируемые за счет средств областного бюджета, которые влекут изменение объемов финансирования и (или) изменение состава мероприятий указанных муниципальных программ, на которые предоставляются субсидии из областного бюджета;
б) о дополнительном софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в случае, если стоимость указанных мероприятий превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств;
в) об обеспечении проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, в том числе при внесении в них изменений;
г) об обеспечении учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий, общественных территорий в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы;
д) об обеспечении осуществления контроля хода выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Правилами N 169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;
е) об обеспечении синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;
ж) об обеспечении проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;
з) о подготовке и утверждении не позднее 15 мая текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
и) о разработке проектной документации в срок до 15 мая текущего года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой территории и мероприятий по благоустройству общественной территории в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018 - 2022 годы и реализуемых с использованием средств субсидий;
к) о завершении работ по благоустройству каждой дворовой и общественной территории, включенных в муниципальную программу на 2018 - 2022 годы на текущий год, не позднее 1 октября текущего года;
л) об обеспечении соблюдения сроков производства работ в соответствии с утвержденными планами-графиками производства работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству дворовых и общественных территорий в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018 - 2022 годы и реализуемых с использованием средств субсидии;
м) о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в сроки, установленные Минстроем России, достоверной информации в полном объеме по реализуемым муниципальным программам на 2018 - 2022 годы;
н) о представлении не позднее 01 ноября текущего года в адрес управления на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству Минстроя России не менее одного реализованного в таком году проекта по благоустройству общественной территории.
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходования средств субсидии;
5) согласие органа местного самоуправления на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля Еврейской автономной области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
6) порядок представления отчетов об исполнении муниципальных программ на 2018 - 2022 годы в течение срока реализации указанных программ;
7) рекомендации главам муниципальных образований обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
8) ответственность муниципального образования за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий соглашения;
9) условие о необходимости обеспечения муниципальными районами контроля реализации поселениями муниципальных программ на 2018 - 2022 годы;
10) условие об исполнении финансовых обязательств, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящих Правил, муниципальным образованием в случае неисполнения данных обязательств заинтересованными лицами при наличии документов, указанных в подпункте 5 пункта 9 настоящих Правил.
11) о заключении муниципальных контрактов не позднее 15 июля текущего года;
12) о завершении работ по благоустройству не позднее 1 октября текущего года.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. В перечень муниципальных образований - получателей субсидий в обязательном порядке включаются муниципальное образование "Город Биробиджан", муниципальное образование, которое согласно перечню монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 года N 1398-р, отнесено к монопрофильным муниципальным образованиям (моногородам).
17. Распределение субсидий муниципальным образованиям в 2018 году производится с учетом:
- численности населения, проживающего на территории муниципального образования;
- уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) из областного бюджета, определенного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
- наличия на территории муниципального района монопрофильного муниципального образования (моногорода);
- своевременности, полноты и достоверности размещенной в предшествующем году муниципальным образованием информации в ГИС ЖКХ в рамках приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды";
- завершения муниципальным образованием мероприятий по благоустройству всех территорий, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) в предшествующем году;
18. Размер средств для предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:
Ci = Собщ*((Bi*1/РБОi) / У(Bi*1/РБОi)),
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
Собщ - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета и областного бюджета на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределенных на соответствующий год;
Bi - численность населения i-го получателя субсидии, по данным официальной статистики на 01 января отчетного года, размещенным на официальном сайте Управления федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу (http://habstat.gks.ru);
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го получателя субсидии на очередной финансовый год (после выравнивания), определяемый в соответствии с законом Еврейской автономной области от 30.09.2005 N 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области".
20. Распределение субсидий утверждается распоряжением правительства области.
21. Финансовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству территорий осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом.
22. Доведение лимитов бюджетных обязательств местным бюджетам производится управлением не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
23. Реализация и финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий за счет средств субсидий осуществляется получателями субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
24. Средства субсидий, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по мероприятиям по благоустройству дворовых и общественных территорий, используются получателями субсидий по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.
25. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы муниципальными образованиями области на иные цели.
26. Управление обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями области условий, целей и порядка предоставления субсидии.
27. Муниципальные образования области представляют ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, не позднее 25 января года, следующего за отчетным, в управление отчеты об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты) по формам, установленным управлением.
28. В случае если получателями субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии и в срок до 25 января года, следующего за отчетным, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в областной бюджет до 25 мая года, следующего за отчетным, (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету получателя субсидии в отчетном году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, который определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
III. Осуществление контроля использования субсидий
29. Получатели субсидий представляют в управление отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, которые предусмотрены соглашением.
30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением и органами государственного финансового контроля области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
31. В случае выявления управлением или органами государственного финансового контроля нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления управлением или органами государственного финансового контроля соответствующего требования.
32. Ответственность за нецелевое использование средств субсидий несут получатели субсидий.
33. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований области в порядке, установленным Бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
34. К получателям субсидий, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. В случае выявления фактов предоставления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
36. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основной целью утвержденной Программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды, а также условий комфортного проживания населения области.
Этапы и сроки реализации государственной программы с 2018 по 2022 годы в 5 этапов.
Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников составит 177 984,5 тыс. рублей.
Успешное выполнение мероприятий государственной программы позволит обеспечить показатели повышения качества и комфорта городской среды:
Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2017 г. N 433-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области" на 2018 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 20 октября 2017 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 октября 2017 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2023 г. N 545-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 декабря 2023 г. N 505-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 ноября 2023 г. N 449-пп
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 августа 2023 г. N 339-пп
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 мая 2023 г. N 215-пп
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 февраля 2023 г. N 53-пп
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 января 2023 г. N 39-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2022 г. N 511-пп
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 июня 2022 г. N 253-пп
Изменения вступают в силу с 20 июня 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 июня 2022 г. N 209-пп
Изменения вступают в силу с 2 июня 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 апреля 2022 г. N 166-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 апреля 2022 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 декабря 2021 г. N 517-пп
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2021 г. N 324-пп
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2021 г. N 267-пп
Изменения вступают в силу с 13 августа 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 мая 2021 г. N 144-пп
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 декабря 2020 г. N 504-пп
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 июля 2020 г. N 271-пп
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительство Еврейской автономной области от 13 мая 2020 г. N 154-пп
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2020 г. N 86-пп
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 июля 2019 г. N 210-пп
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2018 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 18 мая 2018 г.