Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2018 г. N 270 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению".

2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области:

- от 14.03.2013 N 64 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения";

- от 20.05.2015 N 149 "О внесении изменений и дополнения в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 14.03.2013 N 64";

- от 27.04.2016 N 121 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выплата материальной и иной помощи для погребения", утвержденный приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 14.03.2013 N 64".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Председатель

Н.Ю. Афанасьева

 

Утвержден
Приказом комитета социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 24.07.2018 N 270

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по приему заявлений и выплате социального пособия на погребение (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" и его филиал (далее - ОГБУ "МФЦ", его филиал) в целях реализации их права на получение социального пособия в случаях, предусмотренных в абзаце четвертом пункта 2 статьи 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению, специализированной службе по вопросам похоронного дела в случаях, предусмотренных в абзаце пятом пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются:

- при выплате социального пособия на погребение - супруг, близкий родственник, иные родственники, законный представитель умершего или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего;

- при возмещении стоимости услуг по погребению - специализированная служба по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ "МФЦ", его филиалов предусмотрены в приложении N 1 к административному регламенту.

1.3.2. Адрес государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал): www.pgu.eao.ru.

1.3.3. Официальный сайт ОГБУ "МФЦ": http://mfc79.ru.

1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОГБУ "МФЦ", его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):

- по личному обращению заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителей, направляемым в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.5. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов, официальном сайте ОГБУ "МФЦ", портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет ОГБУ "МФЦ", его филиал.

При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с:

- Государственным Учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области;

- органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- выплата социального пособия на погребение;

- возмещение стоимости услуг по погребению;

- отказ в назначении социального пособия на погребение или возмещении стоимости услуг по погребению.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:

- при выплате социального пособия на погребение - в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением социального пособия на погребение;

- при возмещении стоимости услуг на погребение - в течение 3 рабочих дней со дня обращения специализированной службы в ОГБУ "МФЦ", его филиал за возмещением стоимости гарантированного перечня услуг по погребению.

Решение о выплате или об отказе в выплате социального пособия на погребение или в возмещении стоимости услуг по погребению принимается в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал по месту жительства заявителя или по месту нахождения специализированной службы.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю или специализированной службе направляется письменное уведомление об отказе в течение 10 дней со дня принятия решения об отказе.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.01.1996, N 3, ст. 146);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Указом Президента Российской Федерации от 29.06.1996 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.1996, N 27, ст. 3235);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.12.2017 N 518-пп "Об утверждении Порядка выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, на территории Еврейской автономной области" ("Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru, 23.12.2017).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал следующие документы:

1) при выплате социального пособия на погребение:

- заявление на выплату социального пособия на погребение по форме, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 447 "Об утверждении форм документов";

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- справку о смерти;

2) для возмещения стоимости услуг по погребению:

- заявление на возмещение стоимости услуг по погребению по форме, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 30.11.2017 N 447 "Об утверждении форм документов";

- справку о смерти.

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично, посредством почтовой или электронной связи.

2.6.3. В случае представления копий документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, они представляются одновременно с оригиналами. В случае направления указанных документов по почте, копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день отправления документов, указанный на почтовом штемпеле. Документы, направленные в электронной форме должны быть заверены заявителем (представителем заявителя) в установленном законодательством порядке.

2.6.4. При личном обращении в ОГБУ "МФЦ", его филиалы за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал

2.7.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:

2.7.1.1. При получении социального пособия на погребение:

- сведения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области о том, что умерший гражданин не являлся получателем пенсии и иных выплат.

2.7.1.2. При получении возмещения стоимости услуг по погребению:

- сведения Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области о том, что умерший гражданин не являлся получателем пенсии и иных выплат;

- сведения о возложении на специализированную службу полномочий по оказанию услуг по погребению умерших граждан (при первичном обращении за возмещением стоимости услуг).

2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).

Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

ОГБУ "МФЦ", его филиал не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГБУ "МФЦ", его филиалов, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление гражданином или его законным представителем ненадлежащим образом оформленных документов и (или) неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.2.1. При получении социального пособия на погребение:

- получение заявителем гарантированного перечня услуг по погребению;

- отсутствие права на получение социального пособия на погребение;

- обращение за выплатой социального пособия на погребение поступило по истечении шести месяцев со дня смерти.

2.10.2.2. При получении возмещения стоимости услуг по погребению:

- отсутствие права на получение возмещения стоимости услуг;

- обращение за возмещением стоимости услуг поступило по истечении шести месяцев со дня погребения.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал в течение 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.16.1. Здание, в котором расположено ОГБУ "МФЦ", его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено ОГБУ "МФЦ", его филиал;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ОГБУ "МФЦ", его филиала, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено ОГБУ "МФЦ", его филиал, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ОГБУ "МФЦ", его филиала и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение ОГБУ "МФЦ", его филиала собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ОГБУ "МФЦ", его филиала наравне с другими лицами.

Вход в здание ОГБУ "МФЦ", его филиала оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГБУ "МФЦ", его филиалов и график их работы.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений) и оборудуются:

- информационными стендами;

- доступными местами общего пользования (туалетами);

- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.16.3. Зал ожидания личного приема соответствует комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.16.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.16.5. На информационных стендах в помещениях ОГБУ "МФЦ", его филиалов размещается, в том числе следующая информация:

- график приема граждан сотрудниками ОГБУ "МФЦ", его филиалов, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официального сайта ОГБУ "МФЦ";

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- образцы оформления заявлений, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента;

- перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- текст административного регламента с приложениями.

2.16.6. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГБУ "МФЦ", его филиалов, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиала при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Заявитель для получения государственной услуги представляет на бумажном носителе в ОГБУ "МФЦ", его филиал документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме отсутствуют.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

3.1.1. Перечень административных процедур.

Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала, а также по обращениям заявителей в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично, посредством почтовой связи или электронной почты.

3.1.2. Индивидуальное устное информирование.

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "МФЦ", его филиала. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале приема.

3.1.3. Письменное информирование.

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги (далее - заявление) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала.

Подписанные руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге (далее - письмо) специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы ОГБУ "МФЦ", его филиала либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, данное письмо направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, подписанного руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.

3.1.4. Размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги ОГБУ "МФЦ", его филиалами.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), ОГБУ "МФЦ", его филиалов, ответственные за публичное информирование.

Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http://www.eao.ru/isp-vlast/komitet-sotsialnoy-zashchity-naseleniya-prav itelstva-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti), на официальном сайте ОГБУ "МФЦ" (http://мфц79.рф), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиала.

Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает в установленном порядке информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.

Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале, странице комитета в сети Интернет, на официальном сайте ОГБУ "МФЦ", а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиалов.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет, в сопроводительном письме;

- при размещении информации на официальном сайте ОГБУ "МФЦ" - в электронном виде на официальном сайте ОГБУ "МФЦ";

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.2.1. Перечень административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение документов и принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению;

- организация выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению.

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

Основанием для начала административного административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- осуществляет прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и их регистрацию;

- в случае представления копий документов, не заверенных нотариально, сличает копии представленных документов с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);

- в случае если заявление и документы оформлены ненадлежащим образом либо представлены не в полном объеме, возвращает заявление и документы гражданину с разъяснением причин возврата:

при выплате социального пособия на погребение - в течение 1 рабочего дня;

при получении возмещения стоимости услуг по погребению - в течение 2 рабочих дней;

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему заявления, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме заявления, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала, регистрации и направления заявителю (представителю заявителя);

- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале ежедневного приема.

Гражданин вправе вновь обратиться за получением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- при направлении заявления посредством электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях установления наличия у заявителя оснований для получения государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости формирует запросы в следующие органы и организации:

- в Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы посредством:

- региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия в органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;

- почты, электронной почты, факсом, курьером в Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области.

Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером, подписываются руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала.

Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиалов.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Срок выполнения административной процедуры составляет:

- при выплате социального пособия на погребение - день обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги;

- при возмещении стоимости услуг по погребению - 1 рабочий день со дня обращения специализированной службы в ОГБУ "МФЦ" или его филиал.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления наличия (отсутствия) у заявителя (представителя заявителя) оснований на получение выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению.

Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации в целях установления наличия (отсутствия) у заявителя (представителя заявителя) оснований на получение выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению.

Результат административной процедуры фиксируется:

- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;

- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия

3.2.4. Рассмотрение документов и принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению (далее - административная процедура) является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал сведений, указанных в подразделе 2.7 настоящего административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При наличии (отсутствии) оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- оформляет решение о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению;

- проставляет на решении о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению свою подпись и печать ОГБУ "МФЦ", его филиала;

- регистрирует решение о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению в журнале учета заявлений и решений о предоставлении социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения оформляет и передает проект уведомления об отказе в предоставлении социального пособия на погребение или возмещении стоимости услуг по погребению руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала для подписания.

После подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала уведомления об отказе в предоставлении социального пособия на погребение или возмещении стоимости услуг по погребению специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, направляет данный документ заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление наличия (отсутствия) у заявителя (представителя заявителя) оснований на получение государственной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выплате (отказе в выплате) социального пособия на погребение или возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг по погребению.

Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета заявлений и решений о предоставлении социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших граждан.

3.2.5. Организация выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению.

Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты социального пособия на погребение или возмещения стоимости услуг по погребению (далее - административная процедура) является принятие решения о выплате социального пособия на погребение или возмещение стоимости услуг по погребению.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

На основании решения о выплате социального пособия на погребение специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в день обращения заявителя (представителя заявителя) осуществляет подготовку, подписание у руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала и направление в почтовое отделение по месту жительства заявителя поручения на выплату социального пособия на погребение.

В случае принятия решения о возмещении стоимости услуг по погребению специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 дней со дня обращения специализированной службы:

- уточняет стоимость гарантированного перечня услуг по погребению, установленную органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;

- осуществляет подготовку, подписание платёжного поручения у руководителя ОГБУ "МФЦ";

- производит перечисление на расчетный счет заявителя (представителя заявителя) денежных средств, для возмещения стоимости услуг по погребению.

Критерием при выполнении настоящей административной процедуры является принятие решения о выплате социального пособия на погребение или возмещении стоимости услуг по погребению.

Результатом административной процедуры является направление поручения на выплату социального пособия на погребение в отделение почтовой связи или направление выплатного документа в кредитную организацию для возмещения стоимости услуг по погребению специализированной службе.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в поручении на выплату социального пособия на погребение или платежном поручении.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиала дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГБУ "МФЦ", но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиалов, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиалов во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

 

4.3. Ответственность должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиалов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении;

- правильность внесения сведений в базу данных получателей государственной услуги.

Руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиала несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.

Должностные лица ОГБУ "МФЦ", его филиала несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала.

Заявители в рамках контроля, за предоставлением государственной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, ОГБУ "МФЦ", его филиала обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов ОГБУ "МФЦ", его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять, дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГБУ "МФЦ", а также их должностных лиц, работников

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги

Действия (бездействие) и решения ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, работников, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, работников при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

- отказ ОГБУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц, работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.

 

5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматривается:

- руководителем ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов;

- председателем комитета в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ".

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

- в комитет в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ";

- в ОГБУ "МФЦ" в случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) работника ОГБУ "МФЦ", его филиалов.

Жалоба должна содержать:

1) наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, должности его директора и (или) работников;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, его работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГБУ "МФЦ", его филиалов, работников.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в комитет, в ОГБУ "МФЦ", его филиал, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "МФЦ" его филиала, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам, рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель ОГБУ "МФЦ" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, директором ОГБУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиалы;

- по письменным обращениям заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиалы посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.

 

Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление выплаты
социального пособия на погребение и возмещения
стоимости услуг по погребению"

 

Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ "МФЦ", его филиалов

 

N п/п

Наименование многофункционального центра, его филиала

Почтовый адрес

Телефон

График работы

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

1

ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области"

679016,

Еврейская автономная область,

г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 12а

(42622) 4-03-80

Понедельник - среда, пятница:

с 08.00 до 18.00.

Четверг:

с 10.00 до 20.00

без перерыва.

Суббота

с 10.00 до 14.00.

Выходной день:

воскресенье

mfc@eao.ru

2

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Ленинское

679370,

Еврейская автономная область

Ленинский район,

с. Ленинское,

ул. Октябрьская, д. 1а

(42663) 2-12-30,

2-14-67

Понедельник-пятница:

с 08.45 до 17.00,

без перерыва.

Суббота: с 09.00

до 13.00.

Выходной день:

воскресенье

mfc@eao.ru

3

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" г. Облучье

679100,

Еврейская автономная область,

Облученский район,

г. Облучье,

ул. Тварковского, д. 19

(42666) 4-45-43,

4-45-44

Понедельник-пятница:

с 08.00 до 18.00,

без перерыва.

Выходные дни:

суббота и воскресенье

mfc@eao.ru

4

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Амурзет

679100,

Еврейская автономная область,

Октябрьский район,

с. Амурзет,

ул. Ленина, д. 19

(42665) 2-19-38,

2-13-85

Понедельник-пятница:

с 08.45 до 17.00.

Суббота: с 10.00

до 14.00.

Выходной день:

воскресенье

mfc@eao.ru

6

Филиал ОГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" пос. Смидович

679150,

Еврейская автономная область,

Смидовичский район,

п. Смидович,

ул. Советская, д. 65

(42632) 2-27-43,

2-22-74

Понедельник-пятница:

с 09.00 до 18.00.

Суббота: с 09.00

до 13.00.

Выходной день:

воскресенье

mfc@eao.ru

 

Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление выплаты
социального пособия на погребение и возмещения
стоимости услуг по погребению"

 

Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению"

 

/-------------------------------------------------------------------\
|           Обращение заявителя (представителя заявителя)           |--\
\-------------------------------------------------------------------/   |
                                                                       |
/-------------------------------------------------------------------\   |
|                  Прием и регистрация документов                   |   |
\-------------------------------------------------------------------/   |
                                                                      |
/-------------------------------\   /-------------------------------\   |
|Прием документов к рассмотрению|   |   Возврат документов без их   |---/
|                               |   | рассмотрения для дооформления |
\-------------------------------/   \-------------------------------/
                
Истребование дополнительных
документов в рамках
межведомственного взаимодействия
{при предоставлении полного пакета
документов)
                
Рассмотрение документов
                
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
                                                   
/-------------------------------\   /-----------------------------------\
| В случае подтверждении права  |   |  В случае не подтверждении права  |
\-------------------------------/   \-----------------------------------/
               
/-------------------------------\   /-----------------------------------\
|Выплата социального пособия на |   |  Направление (вручение) заявителю |
|    погребение, возмещение     |   |     (представителю заявителя)     |
| стоимости услуг по погребению |   |       уведомления об отказе       |
\-------------------------------/   \-----------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2018 г. N 270 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление выплаты социального пособия на погребение и возмещения стоимости услуг по погребению"


Настоящий приказ вступает в силу с 11 августа 2018 г.


Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 31 июля 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 7 июня 2022 г. N 1404/22

Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 11 ноября 2020 г. N 3106

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.


Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2020 г. N 1203

Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.