Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 4 октября 2019 г. - Закон Еврейской автономной области от 27 сентября 2019 г. N 443-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с формированием областного и местных бюджетов на 2020 и последующие годы
Приложение 91
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Методика
расчета дотаций на стимулирование достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований
21 февраля 2018 г., 30 мая, 27 сентября 2019 г.
Пункт 1 изменен с 4 октября 2019 г. - Закон Еврейской автономной области от 27 сентября 2019 г. N 443-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с формированием областного и местных бюджетов на 2020 и последующие годы
1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;
- фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;
- фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;
процентов.
3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.
Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень показателей исполнения местных бюджетов
N |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя (Р) |
Балльная оценка значения показателя (О) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Р1 |
Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов) |
,
где: - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей; процентов |
При условии
,
где: процентов |
Р2 |
Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
,
где: - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
где: процентов |
Р3 |
Рост налогов на имущество (показатель для городских и сельских поселений) |
,
где: - фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
где: процентов |
Р4 |
Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа) |
,
где: - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
где: процентов |
Р5 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей; - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей; процентов |
,
, ,
,
где: процентов; |
Р6 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей; - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей; процентов |
,
, ,
,
где: процентов; |
Р7 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей; |
,
, |
Р8 |
Динамика объема муниципального долга |
,
где: - объем муниципального долга на конец отчетного периода, тыс. рублей; - объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
, |
4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;
- объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;
- сумма баллов i-го муниципального образования;
- общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.