Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 4 октября 2019 г. - Закон Еврейской автономной области от 27 сентября 2019 г. N 443-ОЗ
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с формированием областного и местных бюджетов на 2020 и последующие годы
Приложение 9.1
к закону Еврейской автономной области
"О межбюджетных отношениях
в Еврейской автономной области"
Методика
расчета дотаций на стимулирование достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований
21 февраля 2018 г., 30 мая, 27 сентября 2019 г., 25 мая 2022 г.
Пункт 1 изменен с 1 января 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 25 мая 2022 г. N 97-ОЗ
1. Получателями дотации на стимулирование достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований (далее - дотации на стимулирование) являются муниципальные образования Еврейской автономной области, имеющие темпы роста налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - налоговые и неналоговые доходы), бюджета муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом не менее 1 процента.
Условием предоставления дотации на стимулирование является непревышение в отчетном году муниципальными образованиями Еврейской автономной области норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Еврейской автономной области (далее - норматив), утвержденного правительством области.
2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом рассчитывается по формуле:
,
где:
- темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном году по сравнению с предыдущим отчетным годом, процентов;
- фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном году, тыс. рублей;
- фактические налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования в предыдущем отчетном году, тыс. рублей;
процентов.
Приложение 9.1 дополнено пунктом 2.1 с 1 января 2023 г. - Закон Еврейской автономной области от 25 мая 2022 г. N 97-ОЗ
2.1. Превышение норматива определяется по результатам мониторинга исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных образований Еврейской автономной области путем сравнения фактического расхода на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Еврейской автономной области в отчетном году с нормативом, утвержденным правительством Еврейской автономной области.
3. Расчет дотаций для соответствующего типа муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ, городские поселения, сельские поселения) осуществляется на основе показателей исполнения местных бюджетов. Показатели оцениваются через систему баллов. В целях ранжирования муниципальных образований соответствующего типа баллы по каждому показателю суммируются. Ранжирование муниципальных образований соответствующего типа осуществляется в порядке убывания баллов.
Перечень показателей исполнения местных бюджетов приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень показателей исполнения местных бюджетов
N |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя (Р) |
Балльная оценка значения показателя (О) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Р1 |
Рост налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (без учета акцизов) |
,
где: - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период предыдущего года, тыс. рублей; процентов |
При условии
,
где: процентов |
Р2 |
Рост доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
,
где: - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
где: процентов |
Р3 |
Рост налогов на имущество (показатель для городских и сельских поселений) |
,
где: - фактический объем налогов на имущество за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем налогов на имущество за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
где: процентов |
Р4 |
Рост налогов на совокупный доход (показатель для муниципальных районов и городского округа) |
,
где: - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период, тыс. рублей; - фактический объем налогов на совокупный доход за отчетный период предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
где: процентов |
Р5 |
Динамика просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей; - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей; процентов |
,
, ,
,
где: процентов; |
Р6 |
Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода, тыс. рублей; - фактический объем налоговых и неналоговых доходов за отчетный период, тыс. рублей; процентов |
,
, ,
,
где: процентов; |
Р7 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда |
,
где: - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда на конец отчетного периода, тыс. рублей; |
,
, |
Р8 |
Динамика объема муниципального долга |
,
где: - объем муниципального долга на конец отчетного периода, тыс. рублей; - объем муниципального долга на конец предыдущего финансового года, тыс. рублей; процентов |
,
, |
4. Размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер дотации на стимулирование бюджету i-го муниципального образования соответствующего типа муниципального образования;
- объем дотаций на стимулирование, утвержденный законом об областном бюджете для соответствующего типа муниципального образования;
- сумма баллов i-го муниципального образования;
- общая сумма баллов муниципальных образований соответствующего типа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.