30 сентября 2014 г., 21 сентября 2015 г., 24 ноября 2016 г., 29 марта, 21 июня, 1 ноября 2017 г., 14 февраля 2018 г., 4 июля, 25 октября 2019 г., 27 февраля, 11 августа, 24 ноября 2020 г., 18 февраля, 19 июля, 8 октября 2021 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 19.08.2013 N 385-пп "Об утверждении Перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", правительство Еврейской автономной области
постановляет:
Пункт 1 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016-2023 годы.
2. Утратил силу с 4 июля 2019 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 июля 2019 г. N 207-пп
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Название изменено с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
Государственная программа
"Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016-2023 годы"
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 483-пп)
30 сентября 2014 г., 21 сентября 2015 г., 24 ноября 2016 г., 29 марта, 21 июня, 1 ноября 2017 г., 14 февраля 2018 г., 4 июля, 25 октября 2019 г., 27 февраля, 11 августа, 24 ноября 2020 г., 18 февраля, 19 июля, 8 октября 2021 г.
Раздел 1 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2021 г. N 362-пп
1. Паспорт государственной программы "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы
Раздел 2 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Программа направлена на развитие рыночных институтов, в том числе института налоговой оценки объектов недвижимости, института формирования объектов государственного кадастрового учета недвижимости.
Проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. В соответствии с Земельным и Налоговым кодексами Российской Федерации введен порядок исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельного участка. Однако при отсутствии механизма актуализации кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости экономический эффект от введения налога будет существенно снижен.
В целях разрешения данной проблемы должны быть проведены работы по актуализации кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости и внесению данных в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии со статьей 24.12 Федерального закона от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации наделяет полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, бюджетное учреждение, созданное субъектом Российской Федерации (далее - учреждение).
В целях создания данного учреждения принято постановление правительства Еврейской автономной области от 24.05.2017 N 183-пп "О реорганизации государственного унитарного предприятия Еврейской автономной области "Бюро технической инвентаризации ЕАО".
В настоящее время в области создано ОГБУ "Облкадастр", полномочиями которого является в т.ч. и определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки.
Кадастровая стоимость земель и объектов недвижимости применяется для своевременного и правильного определения налогооблагаемой базы (налог на объекты недвижимости, земельный налог).
Соответственно при своевременной организации проведения работ по определению кадастровой стоимости будет сформирована достоверная база налогообложения, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами, объектами недвижимости, а также проводить сбалансированное планирование доходной части бюджетов всех уровней (в пределах платежей, поступающих от земельного налога и арендной платы), стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики в целом.
Кадастровая стоимость земельного участка, имея рентную основу, позволяет сделать вывод о потенциальном доходе, который может быть получен от реализации прав на владение, пользование и распоряжение этим участком, и, соответственно, о степени эффективности его использования. Поэтому результаты государственной кадастровой оценки земель могут быть использованы в качестве критерия оценки эффективности использования земельного участка и какой-либо территории, а это является предметом государственного контроля за использованием земель.
Раздел 3 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Программа нацелена на создание полного информативного источника, используемого в целях совершенствования налогового администрирования, создания условий для продуктивной работы органов власти области и органов местного самоуправления Еврейской автономной области, обеспечения условий для предоставления разнообразных услуг населению и бизнес структурам, связанных с использованием кадастровой информации.
Основной целью программы является создание условий для повышения эффективности управления объектами недвижимости, земельными ресурсами и обеспечение полного поступления в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Еврейской автономной области налога на имущество, земельного налога и арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности.
Основной задачей программы является актуализация государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов недвижимости.
Раздел 4 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы изложены в таблице 1.
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей (год) |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016-2023 годы | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Изменение кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости |
% |
100 |
100 |
100 |
104,5 |
100 |
105 |
105 |
100 |
2 |
Доля земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, по которым проведена подготовка к определению кадастровой стоимости, от общего количества земельных участков и объектов недвижимости, в отношении которых запланировано проведение подготовки к определению кадастровой стоимости в текущем году |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
0 |
3 |
Доля земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, по которым проведена кадастровая оценка, от общего количества земельных участков и объектов недвижимости, в отношении которых запланировано проведение государственной кадастровой оценки в текущем году |
% |
- |
- |
- |
- |
0 |
100 |
100 |
100 |
Методика
сбора информации и расчета показателей (индикаторов) государственной программы Еврейской автономной области "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы
Расчет изменения кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости происходит за счет актуализации государственной кадастровой оценки на основании ежегодных данных, полученных от ОГБУ "Облкадастр" путем сопоставления фактически полученных значений кадастровой стоимости и земель и объектов недвижимости к их значениям до актуализации и умноженное на 100.
Расчет доли земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, по которым проведена подготовка к определению кадастровой стоимости, от общего количества земельных участков и объектов недвижимости, в отношении которых запланировано проведение подготовки к определению кадастровой стоимости в текущем году происходит на основании ежегодных данных, полученных от ОГБУ "Облкадастр", по формуле:
,
где:
Д п - доля земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, по которым проведена подготовка к определению кадастровой стоимости;
К подг - количество земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, в отношении которых была проведена подготовка к определению кадастровой стоимости в текущем году;
К план - количество земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости и в отношении которых запланировано проведение подготовки к определению кадастровой стоимости в текущем году.
Расчет доли земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, по которым проведена кадастровая оценка, от общего количества земельных участков и объектов недвижимости, в отношении которых запланировано проведение государственной кадастровой оценки в текущем году происходит за счет актуализации государственной кадастровой оценки на основании ежегодных данных, полученных от ОГБУ "Облкадастр", по формуле:
,
где:
Д о - доля земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, по которым проведена кадастровая оценка;
К оцен - количество земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, в отношении которых была проведена государственная кадастровая оценка в текущем году;
К реестр - количество земельных участков и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости и в отношении которых запланировано проведение государственной кадастровой оценки в текущем году.
Раздел 5 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
1) Изменение кадастровой стоимости земельных участков и объектов недвижимости в 2022 году на 5 процентов по сравнению с 2016 годом;
2) Осуществление подготовки к определению кадастровой стоимости 85 374 земельных участков и 120 000 объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области к 2022 году;
3) Проведение государственной кадастровой оценки 85 374 земельных участков и 120 000 объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области к 2023 году.
Подготовлены к определению кадастровой стоимости и проведены работы по государственной кадастровой оценке земель и объектов недвижимости, в том числе:
в 2016 году - 1338 земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения;
в 2018 году - 277 земельных участков в составе земель лесного фонда, 11 земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, 18586 земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения;
в 2019 году - 277 земельных участков в составе земель лесного фонда, 11 земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, 18586 земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения и 120000 объектов недвижимости (за исключением земельных участков);
в 2020 году - 120000 объектов недвижимости (за исключением земельных участков);
в 2021 году - 120000 объектов недвижимости (зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест) и 85374 земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель сельскохозяйственного назначения;
в 2022 году - 85374 земельных участков в составе земель населенных пунктов, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, земель сельскохозяйственного назначения и 120000 объектов недвижимости (зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест);
в 2023 году - 120000 объектов недвижимости (зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест).
В 2017 году создано ОГБУ "Облкадастр" и оснащено компьютерным оборудованием для проведения государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости.
В результате реализации программы создаются условия для формирования налоговой базы на всей территории Еврейской автономной области для исчисления налога на земельные участки и объекты недвижимости.
Социально-экономическая эффективность реализации программы достигается за счет создания развитой информационной инфраструктуры, позволяющей обеспечить рациональное использование земель и объектов недвижимости.
Программа предусматривает создание государственного кадастра недвижимости в целях обеспечения гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество.
Раздел 6 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы - 2016-2023 годы.
7. Система программных мероприятий
Эффективность реализации программы заключается в активизации сделок на рынке земли и недвижимости, создание благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций в реальный сектор экономики, принятие эффективных решений по территориальному планированию и распоряжению земельными участками и связанными с ними объектами недвижимости.
Перечень мероприятий государственной программы изложены в Таблице 2.
Таблица 2 изменена с 8 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2021 г. N 362-пп
Таблица 2
Мероприятия государственной программы "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы
Раздел 8 изменен с 19 июля 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 июля 2021 г. N 233-пп
8. Механизм реализации государственной программы
Государственной программой предусмотрена реализация ряда мероприятий по созданию полного и достоверного источника информации, используемого для целей налогообложения.
Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы в период с 2016 по 2020 годы является комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, в период с 2021 по 2023 годы - департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, который:
- обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию государственной программы, обеспечивает внесение изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;
- запрашивает у участника государственной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Участником государственной программы является ОГБУ "Облкадастр", которое:
- обеспечивает разработку и реализацию программных мероприятий в рамках своей компетенции;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю предложения по разработке государственной программы в части мероприятий, в реализации которых предполагается его участие;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий, в реализации которых принимало участие;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несет ответственность за достижение целевых показателей, в реализации которых принимало участие.
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется ОГБУ "Облкадастр", предметом деятельности которого, является определение кадастровой стоимости для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а целью деятельности ОГБУ "Облкадастр" является обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Еврейской автономной области в сфере государственной кадастровой оценки.
Для достижения целей ОГБУ "Облкадастр" осуществляет деятельность по определению кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки и по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.
ОГБУ "Облкадастр" не вправе заключать договоры на проведение оценки в качестве исполнителя в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, а также привлекать иных лиц, кроме работников ОГБУ "Облкадастр", для проведения работ и (или) оказания услуг непосредственно по определению кадастровой стоимости.
Раздел 9 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2021 г. N 362-пп
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
Прогноз сводных показателей государственного задания по этапам реализации государственной программы "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы представлен в таблице 3.
Таблица 3
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями области по государственной программе Еврейской автономной области "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы
N |
Наименование государственной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема государственной услуги (работы) |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работы), тыс. рублей |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Количество поданных деклараций (единицы) |
- |
- |
- |
- |
10 |
5 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
21,6 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2 |
Рассмотрение замечаний к промежуточным отчетным документам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Количество обращений о рассмотрении замечаний (единицы) |
- |
- |
- |
- |
20 |
10 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
- |
43,2 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
3. |
Предоставление разъяснений результатов определения кадастровой стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Количество поступивших обращений, запросов (единицы) |
- |
- |
- |
- |
15 |
5 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
32,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
4 |
Предоставление сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Объем представленной информации (единицы) |
- |
- |
- |
- |
5 |
5 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
108,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
5 |
Рассмотрение обращений, связанных с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Количество поступивших обращений, запросов (единицы) |
- |
- |
- |
- |
15 |
5 |
10 |
10 |
|
|
|
|
324,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
6 |
Предоставление сведений из технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрации книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Количество исполненных запросов (единицы) |
- |
- |
- |
- |
- |
1800 |
1900 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
- |
78,8 |
43,3 |
45,5 |
7 |
Предоставление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации о данных рынка недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Объем предоставленной информации (единицы) |
- |
- |
- |
- |
5300 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11069,9 |
- |
- |
- |
8 |
Предоставление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, информации, необходимой для ведения ЕГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Объем предоставленной информации (единицы) |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
8,6 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
9 |
Представление копий хранящихся отчетов и документов, сформированных в ходе определения кадастровой стоимости, а также документов и материалов, которые использовались при определении кадастровой стоимости, уполномоченным государственным органам по их требованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Количество поступивших обращений, запросов (единицы) |
- |
- |
- |
- |
13 |
8 |
10 |
15 |
- |
- |
- |
- |
28,1 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
10 |
Постоянное хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Объем хранимых документов (дел) (единица) |
- |
- |
- |
- |
- |
37717 |
37750 |
37800 |
- |
- |
- |
- |
- |
14,5 |
72,9 |
73,0 |
11 |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единицы) |
- |
- |
- |
- |
50 |
500 |
600 |
800 |
- |
- |
- |
- |
108,1 |
- |
- |
- |
12 |
Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
21,5 |
12.7 |
16,9 |
12.1 |
Количество объектов недвижимости, для которых определена кадастровая стоимость (единица) |
- |
- |
- |
- |
- |
120000 |
85374 |
120000 |
- |
- |
- |
- |
- |
5169,0 |
1799,3 |
2529,0 |
13 |
Сбор, обработка, систематизация и накопление информации при определении кадастровой стоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1 |
Объем собранной информации (единица) |
- |
- |
- |
- |
200 |
150 |
200 |
200 |
- |
- |
- |
- |
432,4 |
6,5 |
4,2 |
4,2 |
14 |
Хранение отчетов и иных документов, формируемых в ходе определения кадастровой стоимости на электронном носителе в форме электронных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1 |
Объем хранящейся информации (единица) |
- |
- |
- |
- |
3 |
25 |
26 |
27 |
- |
- |
- |
- |
6,5 |
1,1 |
0,6 |
0,6 |
15 |
Хранение копий документов и материалов, использованных при определении кадастровой стоимости на бумажном или электронном носителе в форме электронных документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.1 |
Объем хранящейся информации (единица) |
- |
- |
- |
- |
3 |
35 |
35 |
35 |
- |
- |
- |
- |
6,5 |
1,5 |
0,7 |
0,7 |
Раздел 10 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2021 г. N 362-пп
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств по годам реализации изложено в таблице 4.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы за счет средств областного бюджета
N |
Наименование государственной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Государственная программа "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" |
Всего |
018 |
0113 |
2400000000 |
41321,3 |
1137,9 |
3500,0 |
4000,0 |
5920,1 |
5473,4 |
13455,3 |
3917,3 |
3917,3 |
Задача государственной программы: "Актуализация государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов недвижимости" | ||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие "Проведение актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов недвижимости" |
Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, ОГБУ "Облкадастр" |
018 |
0113 |
2400100000 |
41321,3 |
1137,9 |
3500,0 |
4000,0 |
5920,1 |
5473,4 |
13455,3 |
3917,3 |
3917,3 |
1.1 |
Проведение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения |
Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области |
018 |
0113 |
2400120000 |
1137,9 |
1137,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Проведение мероприятий по созданию и обеспечению деятельности (оказание услуг) ОГБУ "Облкадастр" |
Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области |
018 |
0113 |
2400100590 |
3500,0 |
- |
3500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Подготовка к проведению работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель лесного фонда, в составе земель особо охраняемых территорий и объектов и в составе земель сельскохозяйственного назначения |
ОГБУ "Облкадастр" |
018 |
0113 |
2400100590 |
4000,0 |
- |
- |
4000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Проведение кадастровых работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в составе земель лесного фонда, в составе земель особо охраняемых территорий и объектов и в составе земель сельскохозяйственного назначения и подготовка к проведению работ по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) |
ОГБУ "Облкадастр" |
018 |
0113 |
2400100590 |
5920,1 |
- |
- |
- |
5920,1 |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Расходы на обеспечение деятельности ОГБУ "Облкадастр" |
Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, ОГБУ "Облкадастр" |
018 |
0113 |
2400100590 |
24263,3 |
- |
- |
- |
- |
5473,4 |
10955,3 |
3917,3 |
3917,3 |
1.6 |
Приобретение специального программного обеспечения "Автоматизированная информационная система кадастровой оценки недвижимости" |
Департамент по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области, ОГБУ "Облкадастр" |
018 |
0113 |
2400117054 |
2500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2500,0 |
- |
- |
Структура финансирования государственной программы по направлениям расходов изложена в таблице 5.
Таблица 5
Структура финансирования государственной программы "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016 - 2023 годы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего | |||||||||
Областной бюджет |
41321,3 |
1137,9 |
3500,0 |
4000,0 |
5920,1 |
5473,4 |
13455,3 |
3917,3 |
3917,3 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальное строительство | |||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | |||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | |||||||||
Областной бюджет |
41321,3 |
1137,9 |
3500,0 |
4000,0 |
5920,1 |
5473,4 |
13455,3 |
3917,3 |
3917,3 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 11 изменен с 8 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2021 г. N 362-пп
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Проведение оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) Госпрограммы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации запланированных мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию государственной программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы рассчитывается по формуле:
где:
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
- значение целевых показателей (индикаторов), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственной программы;
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации запланированных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации государственной программы и показатель эффективности использования средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации Госпрограммы.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность использования средств областного бюджета;
- степень достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и меньше объем использования средств областного бюджета.
Для расчета показателей государственной программы при проведении оценки эффективности реализации государственной программы используются данные бухгалтерской и финансовой отчетности ответственного исполнителя и участников государственной программы, иные формы отчетности и статистические сборники, содержащие информацию, необходимую для расчета показателей эффективности государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 483-пп "О государственной программе "Проведение государственной кадастровой оценки земель и объектов недвижимости на территории Еврейской автономной области" на 2016-2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 октября 2021 г. N 425-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2021 г. N 544-пп
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 октября 2021 г. N 362-пп
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 июля 2021 г. N 233-пп
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 февраля 2021 г. N 32-пп
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2020 г. N 444-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 августа 2020 г. N 291-пп
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 февраля 2020 г. N 48-пп
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 октября 2019 г. N 351-пп
Изменения вступают в силу с 25 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 июля 2019 г. N 207-пп
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 февраля 2018 г. N 43-пп
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 ноября 2017 г. N 452-пп
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 июня 2017 г. N 275-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 марта 2017 г. N 98-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2016 г. N 375-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 сентября 2015 г. N 427-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 488-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления