11 июня, 29 октября 2019 г., 10 марта, 14 сентября, 13 ноября 2020 г., 18 февраля, 27 мая, 15 октября 2021 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.08.2018 N 327-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
Губернатор области |
А.Б. Левинталь |
Программа изменена с 10 марта 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 марта 2020 г. N 56-пп
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 25.12.2018 N 492-пп
Государственная программа
Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019-2025 годы
11 июня, 29 октября 2019 г., 10 марта, 14 сентября, 13 ноября 2020 г., 18 февраля, 27 мая, 15 октября 2021 г.
Раздел 1 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 389-пп
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019-2025 годы
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Государственная политика в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия направлена на реализацию конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на доступ к культурным ценностям, конституционной обязанности заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
В соответствии со статьями 9.2, 33 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия является обязанностью регионального органа охраны памятников. Во исполнение федерального законодательства в Еврейской автономной области создан орган исполнительный власти Еврейской автономной области, не наделенный иными полномочиями, кроме государственной охраны памятников истории и культуры, - управление по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области (далее - управление по государственной охране объектов культурного наследия).
Управление по государственной охране объектов культурного наследия является правопреемником прав и обязанностей управления культуры правительства Еврейской автономной области в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории региона.
По состоянию на 01.01.2020 на государственной охране Еврейской автономной области состоят 135 объектов культурного наследия: 34 объекта включены в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) и 103 относятся к выявленным объектам.
Из объектов, включенных в реестр, 6 объектов имеют статус федерального значения; 25 - регионального и 3 - местного (муниципального) значения.
По категории историко-культурного значения объекты культурного наследия разделяются на:
- памятники архитектуры и истории (3 объекта: Памятник-музей, сооруженный в честь Волочаевских боев (сопка Июнь-Корань, с. Волочаевка-1); кинотеатр "Родина" (г. Биробиджан); здание областного музея и библиотеки (г. Биробиджан);
- памятники монументального искусства (2 объекта: памятник В.И. Ленину (с. Ленинское); памятный знак в честь В.К. Блюхера (с. Волочаевка-1);
- памятники истории (25 объектов: мемориальный комплекс "Боевая и трудовая слава Еврейской автономной области" (г. Биробиджан); здание редакции газеты "Биробиджанер штерн" (г. Биробиджан); памятник и братская могила погибших при штурме Волочаевских укреплений во время борьбы с японскими интервентами в 1922 году (с. Волочаевка-1, сопка Июнь-Корань); Сопка Июнь-Корань "Волочаевский памятник-музей" (с. Волочаевка-1, сопка Июнь-Корань); дом, где в январе - феврале 1922 года помещался штаб Народно-революционной армии (пос. Смидович), а также братские могилы народоармейцев и партизан, погибших в годы Гражданской войны на Дальнем Востоке; пограничников, погибших при защите государственной границы; могилы известных политических и культурных деятелей (В.И. Пеллера, М.С. Волочаева, И.Л. Бронфмана, Б. Миллера и др.).
- памятники археологии (4 объекта: место находок кухонных остатков VI-X вв. (Ленинский район, с. Новое), место находок кухонных остатков VI-X вв. (Ленинский район, с. Бабстово), место находок костей мамонта (Облученский район, с. Сутара), Курганы I-III вв. (Смидовичский район, п. Ин).
Все объекты поставлены на государственную охрану решением исполнительного комитета Хабаровского краевого Совета депутатов трудящихся от 14.02.57 N 65 "Об охране историко-революционных и археологических памятников края"; постановлениями Совета Министров РСФСР от 30.08.60 N 1327 "О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР" и от 04.12.74 N 624 "О дополнении и частичном изменении постановления Совета Министров РСФСР от 30.08.1960 N 1327 "О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР"; постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.12.2014 N 645-пп "О включении выявленных объектов культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения"; приказами управления по государственной охране объектов культурного наследия.
К выявленным объектам относятся 99 объектов археологии, данные о которых обобщены кандидатом исторических наук, старшим научным сотрудником Российской академии наук О.В. Яншиной на основе полевых отчетов, хранящихся в Архиве Полевого комитета Института археологии РАН, научных трудов и публикаций, а также 4 объекта, включенные приказом управления по государственной охране объектов культурного наследия в список выявленных объектов культурного наследия:
- вокзал железнодорожный (г. Биробиджан, ул. Калинина, 10);
- синагога "Бейт Тшува" (г. Биробиджан, ул. Маяковского, 7);
- памятник Владимиру Ильичу Ленину (г. Биробиджан, площадь имени В.И. Ленина);
- памятное место, где в 1923 году выступал на митинге перед трудящимися Михаил Иванович Калинин (Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Ленина, 16).
К настоящему времени в Еврейской автономной области достигнуты определенные результаты в области сохранения объектов культурного наследия регионального значения. Осуществляется государственный учет, разработка границ территории и проектов зон охраны объектов культурного наследия, проводятся работы по их государственной охране.
Вместе с тем основными проблемами в сфере государственной охраны и сохранения объектов культурного наследия в Еврейской автономной области, требующими решения, являются следующие.
Установление границ территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, что находит отражение в поручении Президента Российской Федерации от 20.08.2012 N Пр-2217 "Об осуществлении мер по установлению границ и соблюдению правового режима земель на ряде объектов культурного наследия", Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р, Концепции развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.10.2015 N 2193-р. В настоящее время границы территории объекта культурного наследия имеют 79 процентов объектов, зоны охраны установлены лишь на 47 процентов объектов. Реализация мероприятий по установлению границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия обеспечит скорейшее завершение работ по подготовке и принятию документов территориального планирования и градостроительного зонирования, а также сохранность объектов культурного наследия посредством внесения сведений об их территориях в землеустроительную документацию, документы кадастрового учета, постановления органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков.
Особую актуальность имеет описание предметов охраны объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия, так как перечень предметов охраны является обязательным документом в составе документации, направляемой в Министерство культуры Российской Федерации для регистрации объектов культурного наследия в реестре. В настоящее время предметы охраны установлены на 76 процентов памятников истории и культуры Еврейской автономной области.
Для подготовки документации, обосновывающей включение выявленных объектов культурного наследия в реестр, необходимо проведение их государственной историко-культурной экспертизы. В соответствии с федеральным законодательством проведение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия обеспечивает региональный орган охраны объектов культурного наследия. Своевременное осуществление данного мероприятия позволит обеспечить в полном объеме подготовку документации, необходимой для регистрации объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия в реестре согласно Плану мероприятий по реализации Концепции развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона.
На территории Еврейской автономной области имеются земельные участки, вовлеченные в хозяйственную деятельность, в пределах которых находятся объекты археологии. В отношении 80 процентов выявленных объектов археологии отсутствуют четкие данные о местах их расположения. В связи с этим во избежание нанесения ущерба памятнику и в целях заблаговременного предупреждения хозяйствующего субъекта о наличии на используемой им территории объекта культурного наследия крайне необходимо своевременное проведение государственной историко-культурной экспертизы, определение границ территорий, мониторинг технического состояния объектов археологии.
В части государственной охраны объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия следует выделить отдельное направление, носящее информационный характер для населения, - это установка информационных надписей и обозначений (табличек) на объекты культурного наследия для информирования населения о статусе объекта. В настоящее время информационные надписи и обозначения не установлены ни на одном объекте культурного наследия, расположенном на территории Еврейской автономной области.
Большинство объектов культурного наследия регионального значения расположены в муниципальных образованиях Еврейской автономной области. Природно-климатические условия ее территории вызывают устаревание материалов, утрату их несущей способности и архитектурного облика, поэтому необходимо проведение мероприятий, направленных на физическую сохранность объектов культурного наследия. В государственной программе предусматриваются мероприятия по разработке проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения и проведению ремонтно-восстановительных работ памятников истории и культуры.
Популяризация объектов культурного наследия имеет важное значение для их сохранения и государственной охраны. Информирование населения и гостей Еврейской автономной области о наличии объектов культурного наследия, привлечение их к решению проблем охраны и сохранения посредством проведения выставок, конкурсов и других публичных мероприятий, а также издания печатной продукции способствует решению поставленных Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р, и Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики" государственных задач в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Указанные мероприятия подчеркнут значение культурного наследия в современном социокультурном пространстве и будут способствовать формированию нового отношения к культурному наследию Еврейской автономной области как к ее ценнейшему и значимому социально-экономическому ресурсу.
Статьей 12 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" для сохранения объектов культурного наследия предусмотрена разработка региональных целевых программ сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
В рамках реализации государственной программы предусматривается обеспечение сохранности, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия как важнейшего компонента культурного достояния Еврейской автономной области.
Государственная программа позволит решать вопросы в области охраны объектов культурного наследия комплексно и последовательно, получая ежегодно результаты, способствующие сохранению памятников истории и культуры, улучшению их архитектурно-исторического облика, расширяя возможности приобщения граждан к историко-культурным ценностям Еврейской автономной области.
В целях успешной реализации государственной программы необходимо прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением главной цели, решением ее задач и получением запланированных результатов, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению и (или) снижению негативного влияния.
Правовые риски связаны с возможными неблагоприятными изменениями соответствующего федерального законодательства, а также длительностью формирования региональной нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации государственной программы, что может привести к ухудшению условий выполнения ее мероприятий.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- проводить регулярный мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве в сфере государственной охраны объектов культурного наследия и смежных областях;
- на этапе разработки проектов региональных нормативных правовых актов привлекать к их обсуждению представителей заинтересованных сторон, которые впоследствии должны принять участие в их реализации.
Финансовые риски связаны с возможным сокращением или прекращением финансирования из соответствующего бюджета отдельных мероприятий государственной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие:
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- бюджетное планирование с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- привлечение внебюджетных источников финансирования.
Административные риски связаны с неэффективным управлением государственной программой, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков ее реализации, недостижение целевых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий государственной программы.
Основными условиями снижения административных рисков являются: формирование эффективной системы управления, повышение эффективности взаимодействия участников реализации государственной программы, заключение соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами и контроль их реализации, создание системы мониторингов реализации государственной программы, регулярная публикация в областных средствах массовой информации отчетов о ходе реализации государственной программы, своевременная корректировка ее мероприятий.
Существенные неуправляемые риски могут быть обусловлены возможным негативным влиянием ряда факторов природного и техногенного характера.
В случае воздействия каких-либо из указанных выше факторов планируется осуществление оценки масштабов и последствий действия данных факторов, их влияния на достижение главной цели, решение задач государственной программы и получение запланированных результатов, проведение соответствующего уточнения.
Раздел 3 изменен с 27 мая 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2021 г. N 160-пп
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цель и задачи государственной программы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации государственной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
- Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
- Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р;
- Стратегией государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 N 326-р;
- Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р;
- Концепцией развития приграничных территорий субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Байкальского региона, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.10.2015 N 2193-р;
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- поручением Президента Российской Федерации от 20.08.2012 N Пр-2217 "Об осуществлении мер по установлению границ и соблюдению правового режима земель на ряде объектов культурного наследия";
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ);
- законом Еврейской автономной области от 28.10.2015 N 798-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), находящихся на территории Еврейской автономной области";
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 N 419-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года";
- распоряжением правительства Еврейской автономной области от 22.11.2019 N 473-рп "Об утверждении плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года".
В связи с этим реализация государственной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:
- сохранение объектов историко-культурного наследия;
- реализация мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия, расположенных в приграничных территориях;
- активизация действий по разработке и актуализации зон охраны объектов культурного наследия;
- обеспечение постоянного мониторинга состояния объектов культурного наследия;
- популяризация культурного наследия России, в том числе среди молодежи;
- проведение реставрационных работ, улучшение технического состояния объектов культурного наследия;
- обеспечение эффективного использования имущественных прав собственника объекта культурного наследия;
- развитие технологий электронного взаимодействия с гражданами, организациями, государственными органами и органами местного самоуправления при предоставлении государственных услуг;
- применение в инспекции по государственной охране объектов культурного наследия Еврейской автономной области (далее - инспекция по государственной охране объектов культурного наследия) новых технологий, обеспечивающих повышение качества государственного управления в сфере популяризации, сохранения и государственной охраны объектов культурного наследия.
Целью государственной программы является сохранение исторического и культурного наследия Еврейской автономной области и его использование для воспитания и образования.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
1. Обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области.
2. Осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области.
3. Популяризация культурного наследия Еврейской автономной области, в том числе среди молодежи.
Достижение цели и решение задач государственной программы будут осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса взаимосвязанных мероприятий.
Раздел 4 изменен с 27 мая 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2021 г. N 160-пп
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы связан с основными мероприятиями и позволяет оценить ожидаемые результаты и эффективность ее реализации на период до 2025 года.
Данная система обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения установленных плановых значений рассматриваемых показателей (индикаторов).
Оценка достижения цели государственной программы производится посредством следующих показателей (индикаторов):
1. Количество проведенных государственных историко-культурных экспертиз (единиц).
Источник информации - акты историко-культурных экспертиз, в которых содержатся результаты исследований, проведенных экспертами в порядке, установленном пунктом 3 статьи 31 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Значение целевого показателя рассчитывается как число фактически проведенных за соответствующий период государственных историко-культурных экспертиз.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из плана работы инспекции по государственной охране объектов культурного наследия на соответствующий год.
2. Количество объектов культурного наследия, в отношении которых были проведены мероприятия по государственной охране (единиц).
Источник информации - годовой отчет инспекции по государственной охране объектов культурного наследия.
Значение целевого показателя рассчитывается как число фактически проведенных за соответствующий период мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из плана работы инспекции по государственной охране объектов культурного наследия на соответствующий год.
3. Доля объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Еврейской автономной области (процентов).
Источник информации - годовой отчет инспекции по государственной охране объектов культурного наследия.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение суммы количества объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в удовлетворительном состоянии на начало отчетного периода, и количества объектов культурного наследия регионального значения, на которых проводились работы по сохранению в отчетном периоде, к общему количеству объектов культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Еврейской автономной области.
Значение целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
, где
- значение целевого показателя;
- количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в удовлетворительном состоянии на начало отчетного периода;
- количество объектов культурного наследия регионального значения, на которых проводились работы по сохранению в отчетном периоде;
- общее количество объектов культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Еврейкой автономной области.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из плана работы инспекции по государственной охране объектов культурного наследия на соответствующий год.
4. Количество проведенных мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (единиц).
Источник информации - годовой отчет инспекции по государственной охране объектов культурного наследия.
Значение целевого показателя рассчитывается как число фактически проведенных за соответствующий год мероприятий, направленных на популяризацию объектов культурного наследия.
Плановое значение целевого показателя формируется исходя из плана работы инспекции по государственной охране объектов культурного наследия на соответствующий год.
Перечень показателей (индикаторов) государственной программы приведены в таблице N 1.
Таблица 1 изменена с 15 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 389-пп
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||||
Отчетный 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы | ||||||||||
1 |
Количество проведенных государственных историко-культурных экспертиз |
Единиц |
0 |
5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
12 |
2 |
Количество объектов культурного наследия, в отношении которых были проведены мероприятия по государственной охране |
Единиц |
20 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
15 |
3 |
Доля объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Еврейской автономной области |
% |
79 |
79 |
79 |
83 |
83 |
83 |
83 |
86,2 |
4 |
Количество проведенных мероприятий по популяризации объектов культурного наследия |
Единиц |
5 |
3 |
3 |
3 |
8 |
8 |
9 |
9 |
Раздел 5 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 389-пп
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Решение задач и реализация главной цели государственной программы позволят к 2025 году достигнуть следующих результатов:
- проведение государственной историко-культурной экспертизы не менее 17 выявленных объектов культурного наследия, в том числе объектов археологии, с целью включения их в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- проведение государственной историко-культурной экспертизы не менее 2 объектов культурного наследия регионального значения;
- установление границ территории 1 объекта культурного наследия;
- разработка проектов зон охраны 5 объектов культурного наследия;
- проведение государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны 5 объектов культурного наследия;
- установление предмета охраны 1 объекта культурного наследия;
- проведение инвентаризации не менее 11 археологических объектов и мониторинга их состояния;
- разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ на 1 объекте культурного наследия регионального значения;
- проведение ремонтных работ на 1 объекте культурного наследия регионального значения;
- не менее 20 публикаций об объектах культурного наследия в областных средствах массовой информации;
- создание 1 электронного каталога "Объекты культурного наследия Еврейской автономной области";
- изготовление 1 комплекта печатных изданий (буклеты, памятки, путеводители) об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области;
- организация и проведение не менее 21 мероприятия, популяризирующего историко-культурное наследие Еврейской автономной области среди ее населения.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы - 2019 - 2025 годы.
Раздел 7 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 389-пп
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Таблица 2
Мероприятия государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы
Раздел 8 изменен с 27 мая 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2021 г. N 160-пп
8. Механизм реализации государственной программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий государственной программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем государственной программы и участниками государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы является:
- в 2019 - 2020 годах - управление по государственной охране объектов культурного наследия;
- в 2021 - 2025 годах - инспекция по государственной охране объектов культурного наследия.
Участниками государственной программы являются муниципальные образования Еврейской автономной области.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию государственной программы, вносит предложения о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- в соответствии с требованиями постановления правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации" представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о реализации государственной программы;
- запрашивает у участников государственной программы сведения, необходимые для отчетов.
Участники государственной программы:
- обеспечивают разработку и реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю предложения по разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ), в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, в реализации которой принимали участие.
Исполнители мероприятий государственной программы несут ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством. В соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяют поставщиков оборудования, исполнителей работ, услуг.
При реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.2.1, 1.2.2 подраздела 1.2 "Основное мероприятие 2: ремонт и реставрация объектов культурного наследия регионального значения" раздела 1 "Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы" таблицы 2 "Мероприятия государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы" раздела 7 "Система программных (подпрограммных) мероприятий" настоящей государственной программы, планируется предоставление субсидий муниципальным образованиям Еврейской автономной области на разработку проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения и проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения. Порядок предоставления субсидий, перечень получателей субсидий и их объем определяются в порядке, установленном правительством Еврейской автономной области.
Раздел 9 изменен с 27 мая 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2021 г. N 160-пп
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия не имеет подведомственных учреждений и организаций.
Раздел 10 изменен с 15 октября 2021 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 389-пп
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет 7 487,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
- 2019 год - 300,0 тыс. рублей;
- 2020 год - 210,0 тыс. рублей;
- 2021 год - 210,0 тыс. рублей;
- 2022 год - 121,8 тыс. рублей;
- 2023 год - 132,3 тыс. рублей;
- 2024 год - 138,6 тыс. рублей;
- 2025 год - 6 375,0 тыс. рублей.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГР БС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Государственная программа Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы |
Всего |
041 |
0804 |
4100000000 |
7487,7 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
121,8 |
132,3 |
138,6 |
6375,0 |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100000000 |
510,0 |
300,0 |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100000000 |
6977,7 |
0,0 |
0,0 |
210,0 |
121,8 |
132,3 |
138,6 |
6375,0 |
||
Обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области | |||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1: государственная охрана объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия |
Всего |
041 |
0804 |
4100100000 |
5200,0 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
4300,0 |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100100000 |
510,0 |
300,0 |
210,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100100000 |
4690,0 |
0,0 |
0,0 |
210,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
4300,0 |
||
1.1.1 |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов культурного наследия, в том числе объектов археологии |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
360,0 |
300,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
540,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
||
1.1.2 |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия регионального значения |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.3 |
Установление границ территории объектов культурного наследия |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.4 |
Организация разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1.1.5 |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
1.1.6 |
Установление предмета охраны объектов культурного наследия |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
42,0 |
0,0 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.1.7 |
Мониторинг и инвентаризация археологических объектов |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
108,0 |
0,0 |
108,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100121715 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
||
Осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области | |||||||||||||
1.2 |
Основное мероприятие 2: ремонт и реставрация объектов культурного наследия регионального значения |
Всего |
041 |
0804 |
4100300000 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100300000 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
||
1.2.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Еврейской автономной области для разработки проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100321717 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
1.2.2 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Еврейской автономной области для проведения ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия, муниципальные образования Еврейской автономной области |
041 |
0804 |
4100321717 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Популяризация культурного наследия Еврейской автономной области, в том числе среди молодежи | |||||||||||||
1.3 |
Основное мероприятие 3: повышение информированности населения Еврейской автономной области об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области |
Всего |
041 |
0804 |
4100400000 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
50,0 |
75,0 |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100400000 |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
50,0 |
75,0 |
||
1.3.1 |
Публикация материалов об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области, в областных средствах массовой информации (по направлениям) |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100421718 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
25,0 |
1.3.2 |
Создание электронного каталога "Объекты культурного наследия Еврейской автономной области" |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100421718 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
1.3.3 |
Изготовление печатной продукции (брошюры, памятки, календари и пр.) об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия |
041 |
0804 |
4100421718 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
1.4 |
Основное мероприятие 4: привлечение населения Еврейской автономной области, в том числе волонтеров, к участию в мероприятиях по популяризации культурного наследия Еврейской автономной области |
Всего |
041 |
0804 |
4100500000 |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия, муниципальные образования Еврейской автономной области |
041 |
0804 |
4100500000 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия, муниципальные образования Еврейской автономной области |
041 |
0804 |
4100500000 |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
||
1.4.1 |
Организация и проведение мероприятий, популяризирующих культурное наследие Еврейской автономной области |
Управление по государственной охране объектов культурного наследия, муниципальные образования Еврейской автономной области |
041 |
0804 |
4100521719 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Инспекция по государственной охране объектов культурного наследия, муниципальные образования Еврейской автономной области |
041 |
0804 |
4100521719 |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
Таблица 4
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований Еврейской автономной области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Государственная программа "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы |
Всего |
7487,7 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
121,8 |
132,3 |
138,6 |
6375,0 |
Областной бюджет |
7487,7 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
121,8 |
132,3 |
138,6 |
6375,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Обеспечение государственной охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области | ||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие 1: государственная охрана объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия |
Всего |
5200,0 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
4300,0 |
Областной бюджет |
5200,0 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
4300,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1 |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы выявленных объектов культурного наследия, в том числе объектов археологии |
Всего |
900,0 |
300,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
Областной бюджет |
900,0 |
300,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
300,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2 |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия регионального значения |
Всего |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.3 |
Установление границ территории объектов культурного наследия |
Всего |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.4 |
Организация разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Всего |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Областной бюджет |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.5 |
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы проектов зон охраны объектов культурного наследия |
Всего |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Областной бюджет |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.6 |
Установление предмета охраны объектов культурного наследия |
Всего |
42,0 |
0,0 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
42,0 |
0,0 |
42,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.7 |
Мониторинг и инвентаризация археологических объектов |
Всего |
1000,0 |
0,0 |
108,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
Областной бюджет |
1000,0 |
0,0 |
108,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области | ||||||||||
1.2 |
Основное мероприятие 2: ремонт и реставрация объектов культурного наследия регионального значения |
Всего |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
Областной бюджет |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.1 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Еврейской автономной области для разработки проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения |
Всего |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
Областной бюджет |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2.2 |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям Еврейской автономной области для проведения ремонтных работ на объектах культурного наследия регионального значения |
Всего |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
Областной бюджет |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Популяризация культурного наследия Еврейской автономной области, в том числе среди молодежи | ||||||||||
1.3 |
Основное мероприятие 3: повышение информированности населения Еврейской автономной области об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области |
Всего |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
50,0 |
75,0 |
Областной бюджет |
185,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
50,0 |
75,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
||
1.3.1 |
Публикация материалов об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области, в областных средствах массовой информации (по направлениям) |
Всего |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
25,0 |
Областной бюджет |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
25,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3.2 |
Разработка электронного каталога "Объекты культурного наследия Еврейской автономной области" |
Всего |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.3.3 |
Изготовление печатной продукции (брошюры, памятки, календари и пр.) об объектах культурного наследия, расположенных на территории Еврейской автономной области |
Всего |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4 |
Основное мероприятие 4: привлечение населения Еврейской автономной области, в том числе волонтеров, к участию в мероприятиях по популяризации культурного наследия Еврейской автономной области |
Всего |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
Областной бюджет |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.4.1 |
Организация и проведение мероприятий, популяризирующих культурное наследие Еврейской автономной области |
Всего |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
Областной бюджет |
102,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31,8 |
42,3 |
28,6 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
Структура финансирования государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего | ||||||||
Областной бюджет |
7487,7 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
121,8 |
132,3 |
138,6 |
6375,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Капитальные вложения | ||||||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР | ||||||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | ||||||||
Областной |
7487,7 |
300,0 |
210,0 |
210,0 |
121,8 |
132,3 |
138,6 |
6375,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации запланированных мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию государственной программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
, где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственной программы;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации запланированных мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Для проведения комплексной оценки эффективности реализации государственной программы учитываются показатель интегральной оценки эффективности реализации государственной программы и показатель эффективности использования средств областного бюджета.
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета является оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации государственной программы.
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень эффективности использования средств областного бюджета;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета.
Оценка степени эффективности использования средств областного бюджета будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы и меньше объем использования средств областного бюджета.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 декабря 2018 г. N 492-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Сохранение, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия Еврейской автономной области" на 2019 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 29 декабря 2018 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2018 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 ноября 2023 г. N 460-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 января 2023 г. N 14-пп
Изменения вступают в силу с 27 января 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 февраля 2022 г. N 46-пп
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 октября 2021 г. N 389-пп
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2021 г. N 160-пп
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 февраля 2021 г. N 34-пп
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 409-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2020 г. N 319-пп
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 марта 2020 г. N 56-пп
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 356-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 июня 2019 г. N 172-пп
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.