В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", с законом области от 25.06.2008 N 391-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления муниципального образования Еврейской автономной области", Уставом муниципального образования "Надеждинское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области Собрание депутатов РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования "Надеждинское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области, принятый решением Собрания депутатов Надеждинского сельского поселения от 15.08.2005 N 17 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Собрания депутатов Надеждинского сельского поселения от 25.04.2006 N 21, от 17.11.2006 N 64, от 16.01.2008 N 132, от 15.02.2008 N 147, от 21.03.2008 N 153, от 10.07.2008 N 177, от 12.03.2009 N 43, от 28.09.2009 N 74, от 25.12.2009 N 89, от 15.03.2010 N 106, от 16.07.2010 N 119, от 15.04.2011 N 167, от 27.05.2011 N 169, от 29.07.2011 N 181, от 07.10.2011 N 185, от 24.11.2011 N 187, от 31.01.2012 N 195), следующие изменения:
1.1. Статью 21 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.2. Статью 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"Председатель Собрания депутатов сельского поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.3. В статье 23.1:
1.3.1. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. Главе сельского поселения, председателю Собрания депутатов сельского поселения на период исполнения полномочий гарантируются условия работы, обеспечивающие беспрепятственное исполнение ими своих полномочий, оплата труда, установленная решениями Собрания депутатов сельского поселения с учетом федерального законодательства, ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законодательством, обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период замещения ими муниципальных должностей.".
1.3.2. В пункте 2.4. слова "о государственной гражданской и" заменить словами "Российской Федерации и области о государственной гражданской службе и о".
1.3.3. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Главе сельского поселения, председателю Собрания депутатов сельского поселения предоставляются ежегодный основной оплачиваемый отпуск и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет общей продолжительностью 50 календарных дней.
В соответствии с трудовым законодательством главе сельского поселения, председателю Собрания депутатов сельского поселения предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день в порядке и случаях, установленных решением Собрания депутатов сельского поселения.
Главе сельского поселения, председателю Собрания депутатов сельского поселения предоставляется отпуск без сохранения денежного вознаграждения в случаях, предусмотренных федеральными законами.".
1.3.4. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Главе сельского поселения, председателю Собрания депутатов сельского поселения, проработавшему в совокупности не менее одного срока, определенного уставом сельского поселения, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством.
Порядок выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии определяется решением Собрания депутатов сельского поселения.".
Подпункт 1.3.5. пункта 1 настоящего решения вступает в силу 1 января 2012 г.
1.3.5. Дополнить пунктом 2.7. следующего содержания:
"2.7. Главе сельского поселения, председателю Собрания депутатов сельского поселения, замещавшему муниципальную должность менее одного срока, определенного уставом сельского поселения, но не менее одного года перед увольнением, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, устанавливается ежемесячная доплата к трудовой пенсии, при увольнении по следующим основаниям:
1) ликвидации (реорганизации) органа местного самоуправления;
2) освобождение от занимаемой должности в связи с истечением срока полномочий;
3) по собственному желанию в связи с выходом на пенсию. Порядок выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии определяется решением Собрания депутатов сельского поселения.".
1.4. Статью 24 дополнить пунктом 11) следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Статью 24 пункт 1 дополнить подпунктом 11)"
"11) Полномочия главы сельского поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.5. Статью 30.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов сельского поселения.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов сельского поселения.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов сельского поселения.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов сельского поселения.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов сельского поселения:
1) председателем Собрания депутатов сельского поселения;
2) депутатами Собрания депутатов сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
3) главой сельского поселения.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов сельского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов сельского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
14. Контроль за использованием бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется контрольно-ревизионной комиссией на основании решений Собрания депутатов сельского поселения.".
1.6. Статью 30.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и ее председателя.
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов сельского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом сельского поселения и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета сельского поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения.".
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов сельского поселения отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов сельского поселения, главой сельского поселения и администрацией сельского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями сельского поселения, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов сельского поселения и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов сельского поселения;
6) от имени сельского поселения осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;
8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент;
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
12) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией.".
1.7. Статью 30.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения.".
1.8. В пункте 7 статьи 31 после слова "распоряжения" дополнить словами "и приказы".
В статье 31 Устава текст пункта 7 отсутствует
1.9. Пункт 5 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"5. Решения, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, вступают в силу после дня их официального опубликования (обнародования), если иное не определено в самом решении. Иные решения вступают в силу со дня их подписания, за исключением решений Собрания депутатов сельского поселения о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.".
1.10. Статью 36.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 36.2 Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.".
1.11. Пункт 2 статьи 36.3 изложить в следующей редакции:
"2. Решения Собрания депутатов принятые Собранием депутатов и имеющие нормативный характер, направляются главе сельского поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней со дня их принятия.
Решения Собрания депутатов, носящее нормативный характер, подписываются и опубликовываются (обнародуются) главой сельского поселения в течение 10 дней со дня их принятия.
Решения Собрания депутатов, носящие ненормативный характер, подписываются председателем Собрания депутатов.".
2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав муниципального образования "Надеждинское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений в Устав муниципального образования "Надеждинское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области в "Межмуниципальном информационном бюллетене" Биробиджанского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3.5. пункта 1 настоящего решения, которое вступает в силу 01.01.2012 года.
Глава сельского поселения |
А.М. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Надеждинского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 27 апреля 2012 г. N 221 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Надеждинское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3.5. пункта 1 настоящего решения, которое вступает в силу 1 января 2012 г.
Текст решения опубликован в Межмуниципальном информационном бюллетене Биробиджанского муниципального района от 28 мая 2012 г. N 89