По-видимому, в названии постановления и далее по тексту допущена опечатка. Дату вышеназванного постановления N 2678 следует читать как "от 02.07.2012 г."
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 24.02.2012 N 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в новой редакции" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города постановляет:
1. Внести в постановление мэрии и города от 02.07.2010 N 2678 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
1.1. Дополнить постановление мэрии пунктом 6 в следующей редакции:
"6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положения административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" в части использования многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг применяются с 1 января 2013 года.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:
2.1. Главу I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" далее -административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений либо их уполномоченные представители (далее -заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе. Место нахождения и график работы отдела мэрии города: пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306, г. Биробиджан по специальному графику: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
1.5. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.".
2.2. Главу II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу -мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - отдела).
2.2.1. Режим работы отдела:
- ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней;
- контактный телефон: 8(42622) 6-94-41, 6-95-36;
- адрес электронной почты: arch@biradm.ru;
- адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и утверждение постановления мэрии города о принятии "Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и предоставление заявителю его копии;
- в случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - подготовка письменного отказа заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней со дня представления, указанных в пункте 2.6.1. или 2.6.2. настоящего раздела, документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Жилищный кодекс российской Федерации ("Российская газета" от 12.01.2005 N 1);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета" от 06.05.2005 N 95);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247).;
- Устав муниципального образования "Город Биробиджан"Еврейской автономной области" ("МИГ" от 01.12.2005 N 47);
- постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24.02.2012 N 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области ("МИГ" от 24.05.2012 N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. Для получения согласования о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения заявитель направляет на имя главы мэрии города:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, согласно приложению 1, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.2. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности на помещение, подлежащее переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- в управлении культуры правительства области заключение о допустимости переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 и 2.6.2 настоящего раздела;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 306.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая обязательная информация:
а) образец заявления;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела мэрии города.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения;
- направление заявления посредством почтовой связи;
- направление заявления посредством электронной почты. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение заявления в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Прием от застройщика заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.
2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в мэрию города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.".
2.3. В главе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
2.3.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел, в том числе в форме электронного документа, заявления с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и мэрией города Биробиджана.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. В абзаце первом подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слова "(г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29, кабинет 111)" заменить словами "(г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, кабинет 306)", слова "(679000, г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29)" заменить словами "(679000, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22)".
2.3.2. Абзац второй подпункта 3.3.3 пункта 3.3 исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац второй подпункта 3.3.2 пункта 3.3"
2.3.3. Абзац третий подпункта 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнале регистрации и направляет руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела.".
2.3.4. В абзаце втором подпункта 3.3.3 пункта 3.3 слова "в п. 2.7.1 и 2.7.2" заменить словами "в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2".
3. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изложить в новой редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
/----------------------------------------------------------------------\
| Консультирование по вопросам предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в отдел |
| архитектуры и градостроительства мэрии города заявление о |
| предоставлении муниципальной услуги и |
\----------------------------------------------------------------------/
/-------\/-------\/---------------------------------------\/-----------\
|почтой || лично ||Многофункциональный|Электронной почтой || порталы |
| || || центр | || |
\-------/\-------/| |-------------------/\-----------/
| | | | | |
| | \-------------------/ | |
/----------------------------------------------------------------------\
|Заявление с прилагаемыми документами передается в отдел архитектуры и |
| градостроительства для проведения проверки наличия и правильности |
| оформления представленных документов |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Запрос отделом документов по межведомственному взаимодействию |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Заседание вневедомственной комиссии и принятие решения |
\----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о | |Принятие решения об отказе в|
| согласовании | | согласовании |
\-----------------------------/ | |
| | |
| \----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка постановления | | Подготовка отказа в |
| мэрии города о принятии | | согласовании за подписью |
| "Решения о согласовании | | главы мэрии города с |
| переустройства и (или) | | указанием причин |
| перепланировки жилого | | |
| помещения" | | |
| | \-----------------------------/
| | |
\-----------------------------/ |
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю постановления мэрии города о принятии "Решения о |
| согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
|либо отказа о согласовании переустройства и (или) перепланировки |
| жилого помещения |
\----------------------------------------------------------------------/
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству -начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
6. Настоящее постановление вступает в силу через день после дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы мэрии города |
Е.П. Василенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 8 ноября 2012 г. N 4438 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 02.07.2012 N 2678 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Настоящее постановление вступает в силу через день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "МИГ" от 15 ноября 2012 г. N 46
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 января 2013 г. N 172 и Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 февраля 2019 г. N 201 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 23 ноября 2012 г. N 4699
Изменения вступают в силу через день после дня официального опубликования названного постановления