9 января 2013 г., 13 марта 2014 г., 4 марта 2015 г., 1 марта 2017 г., 19 апреля, 18 октября 2018 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области, администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального района:
- от 30.12.2010 N 368 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения";
- от 01.08.2011 N 198 "О внесении дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 30.12.2010 N 368 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения".
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника отдела образования Пермякову Е.М.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори" и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
В.Н. Болдышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 10 июля 2012 г. N 140)
9 января 2013 г., 13 марта 2014 г., 4 марта 2015 г., 1 марта 2017 г., 19 апреля, 18 октября 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по зачислению в образовательные учреждения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в образовательные учреждения Октябрьского муниципального района (далее - образовательное учреждение), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области в целях реализации их права на зачисление в образовательные учреждения.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется образовательными учреждениями (Приложение 2).
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в образовательных учреждениях:
Понедельник-пятница: 9.00 - 16.00
Перерыв: 13.00-14.00
Выходной: воскресенье
Телефоны образовательных учреждений для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: Приложение 2.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес официального сайта администрации Октябрьского муниципального района http://www.okt.eao.ru (далее - сайт).
Адреса, электронный почты, сайты образовательных учреждений: Приложение 2.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя в образовательное учреждение;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в образовательное учреждение посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде образовательного учреждения и портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Зачисление в образовательные учреждения".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется образовательным учреждением.
Образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является приказ о зачислении в образовательное учреждение, либо отказ о зачислении в образовательное учреждение.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 1 марта 2017 г. N 37 пункт 2.5 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.5. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция РФ ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральный закон РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014 N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 83, 11.04.2014);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
- Постановление администрации муниципального района от 19.12.2013 N 262 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования детей на территории Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области" ("Октябрьские зори", N 1, 10.01.2014);
- Уставы образовательных учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Зачисление граждан в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
- дата и место рождения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
Родители (законные представители) предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
Родители (законные представители) имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
При приеме в образовательное учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании.
В случае не достижения ребенком возраста 6 лет 6 месяцев родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение согласие учредителя общеобразовательного учреждения о приеме ребенка, не достигшего возраста 6 лет 6 месяцев в общеобразовательное учреждение.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в образовательное учреждение
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
Образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в течение 30 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
Пункт 2.16 изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположено образовательное учреждение, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здания оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование образовательного учреждения и график его работы.
Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Требования к местам приема заявителей
В здании организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Требования к содержанию информационных стендов
На информационных стендах образовательного учреждения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
Здание, в котором расположено образовательное учреждение, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов. При этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено образовательное учреждение;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 2.18 изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием информационной системы.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг":
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
Пункт 2 подраздела 2.18 вступает в силу после обеспечения возможности заявителем осуществлять мероприятия, предусмотренные в данном пункте
2) запись на прием в образовательное учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация образовательным учреждением (многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг) заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
Пункт 5 подраздела 2.18 вступает в силу после обеспечения возможности заявителем осуществлять мероприятия, предусмотренные в данном пункте
5) оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
Пункт 7 подраздела 2.18 вступает в силу после обеспечения возможности заявителем осуществлять мероприятия, предусмотренные в данном пункте
7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области и на официальном сайте администрации муниципального района.
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги отображаются в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, осуществление многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителем результатов рассмотрения жалоб осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и уполномоченным органом с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Наименование изменено. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
3.1. Предоставление заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Еврейской автономной области, а также по обращениям заявителей в образовательное учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) лично, посредством почтовой связи или электронной почты.
3.1.1. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в образовательное учреждение по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование образовательного учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников образовательного учреждения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в образовательное учреждение.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале личного приема.
3.1.2. Письменное информирование
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в образовательное учреждение лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в образовательное учреждение.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в образовательное учреждение с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю образовательного учреждения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в образовательное учреждение.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя образовательного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю образовательного учреждения.
Подписанные руководителем образовательного учреждения письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещении образовательного учреждения, согласно графику работы образовательного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных руководителем образовательного учреждения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем образовательного учреждения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги образовательным учреждением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на сайте образовательного учреждения, портале, а также размещает данную информацию на информационном стенде образовательного учреждения.
Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации, в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается руководителем образовательного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на сайте образовательного учреждения, портале, а также размещение данной информации на информационном стенде образовательного учреждения.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации, на сайте образовательного учреждения, - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре муниципальной услуг (функций) района;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги
Подпункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
3.2.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является представление (направление) заявителем в образовательное учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист образовательного учреждения, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале приема заявлений и передает руководителю образовательного учреждения, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в образовательное учреждение с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы руководителю образовательного учреждения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение с заявлением и прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя образовательного учреждения на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке, а также выдача заявителю (законному представителю) расписки в получении документов, содержащей информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательное учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица образовательного учреждения, и печатью образовательного учреждения.
Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, фиксируется выполненное действие на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области, которое отображается в личном кабинете заявителя.
3.2.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки ответа (далее - административная процедура) является зарегистрированное заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления заявителя готовит приказ о зачислении ребенка в образовательное учреждение, передает его на подпись руководителю образовательного учреждения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10. административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление руководителю образовательного учреждения на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с руководителем образовательного учреждения.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований на получение муниципальной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о зачислении ребенка в образовательное учреждение либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в приказе образовательного учреждения о зачислении ребенка или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 3.2.4 изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является решение о зачислении ребенка в образовательное учреждение либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке и направляет заявителю посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.
Подписанное руководителем образовательного учреждения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и направляется заявителю (представителю заявителю) посредством почтовой или электронной связи.
Согласованное руководителем образовательного учреждения уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителю) посредством портала.
Срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является оформление приказа о зачислении ребенка в образовательное учреждение или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является зачисление ребенка в образовательное учреждение или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством портала, почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры фиксируется в книге приказов образовательного учреждения или уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами образовательного учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами образовательного учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела образования (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела образования, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником отдела образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела образования.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел образования на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел образования сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц образовательного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу руководителю образовательного учреждения на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Руководитель образовательного учреждения несет ответственность за соблюдение графика приема заявителей; за соблюдение специалистами образовательного учреждения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Должностные лица образовательного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц образовательного учреждения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц образовательного учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица отдела образования обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов образовательного учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников"
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) образовательного учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 5.2 изменен с 24 октября 2018 г. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 18 октября 2018 г. N 186
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с. жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, органов местного самоуправления;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, органов местного самоуправления;
- отказ образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области.
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Руководитель органа местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются начальником отдела образования, руководителем образовательного учреждения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц образовательного учреждения является жалоба, поступившая в отдел образования, образовательное учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЕАО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) образовательного учреждения, должностного лица образовательного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Пункт 5.7 изменен с 24 октября 2018 г. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 18 октября 2018 г. N 186
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления руководитель органа местного самоуправления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения Жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, предоставляется должностным лицом отдела образования, образовательного учреждения:
- по личному обращению заявителя в отдел образования, образовательное учреждение;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в отдел образования, образовательное учреждение посредством почтовой или электронной связи;
- на бумажном носителе и в электронном виде, размещается соответственно на информационном стенде отдела образования, образовательного учреждения и портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЕАО.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательные учреждения"
Блок-схема
последовательности действий образовательных учреждений по предоставлению муниципальной услуги по зачислению в образовательные учреждения"
Текст Приложения N 1 не приводится
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Зачисление в образовательные учреждения"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, сайтах муниципальных образовательных учреждений
19 апреля 2018 г.
Образовательные учреждения |
Адрес |
Телефон |
ФИО, должность руководителя |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Амурзет" |
amurschool@yandex.ru, 679230, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Калинина, 30 сайт: amurschool.ucoz.ru |
8 (42665) 21-9-31 |
Яковлева Татьяна Владимировна, директор |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Екатерино-Никольское" |
moueknik@yandex.ru 679231, Октябрьский район, с. Ек.-Никольское, ул. Пограничная, 64 сайт: eknik.ucoz.ru |
8 (42665) 25-4-45 |
Коренева Людмила Николаевна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Благословенное" |
blagoslschool@yandex.ru 679241, Октябрьский район, с. Благословенное, ул. Школьная, 2 сайт: shkolablaga. ukoz.ru |
8 (42665) 23-4-91 |
Чистякова Татьяна Александровна, директор |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с. Полевое" |
polevoe_school@mail.ru 679243, Октябрьский район, с. Полевое, ул. Советская, 1 сайт: polevoe-school. ucoz.ru |
8 (42665) 26-4-17 |
Вашкеева Наталья Анатольевна, директор |
Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества села Амурзет" |
cdt-amurzet@yandex.ru 679230, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Ленина, 54 сайт: amurcdt.ucoz.ru |
8 (42665) 21-3-04 |
Ярополова Елена Владленовна, директор |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" с. Амурзет" |
irina_v_shtanko@mail.ru 679230 Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Калинина, 61а сайт: mdou-solnihko.ucoz.ru |
8 (42665) 21-6-46 |
Штанько Ирина Васильевна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" с. Амурзет" |
buratino.1969@mail.ru679230 Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Гагарина, 65а сайт: mkdou-buratino.ucoz.ru |
8 (42665) 21-9-79 |
Алексеева Лариса Семеновна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок" с. Амурзет" |
troshina.7474@mail.ru 679230 Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Почтовая, 10 сайт: mkdou-rodnichek.ucoz.ru |
8 (42665) 21-1-92 |
Трошина Елена Владимировна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Екатерино-Никольское" |
mkdou-ek-nik@mail.ru 679231 Октябрьский район, с. Ек.-Никольское, ул. Пограничная, 78 сайт: mkdou-ek-nik.ucoz.ru |
8 (42665) 25-4-17 |
Шаповалова Наталья Александровна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Полевое" |
2005polevoe@mail.ru 679243 Октябрьский район, с. Полевое, ул. Советская, 26-3-34 сайт: mkdoupolevoe.ucoz.ru |
8 (42665) 26-3-34 |
Шиповалова Наталья Владимировна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Пузино" |
dzyubabaranova@inbox.ru 679240 Октябрьский район, с. Пузино, ул. Школьная, 6 сайт: сайт:mkdou-puzino.ucoz.ru |
8 (42665) 27-2-48 |
Дзюба Наталья Владимировна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Благословенное" |
irina.tkachenko1972@mail.ru 679231 Октябрьский район, с. Благословенное, ул. Ленина, 20 сайт: mkdou-blagoslov.ucoz.ru |
8 (42665) 23-4-94 |
Ткаченко Ирина Михайловна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Нагибово" |
mkdounagibovo@yandex.ru 679246 Октябрьский район, с. Нагибово, ул. Центральная, 13 сайт: mkdou-nagibovo.ucoz.ru |
8 (42665) 24-6-92 |
Пустынцева Оксана Юрьевна, заведующий |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Ручейки" |
lara_bondarenko_62@mail.ru 679248 Октябрьский район, с. Ручейки, ул. Ленина, 1 сайт: mkdou-rucheyki.ucoz.ru |
8 (42665) 27-5-32 |
Бондаренко Лариса Викторовна, заведующий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 10 июля 2012 г. N 140 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательные учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьские зори" от 14 сентября 2012 г. N 36, от 21 сентября 2012 г. N 37
Постановлением Администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области от 4 августа 2022 г. N 137 настоящий документ признан утратившим силу с 13 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 13 декабря 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 18 октября 2018 г. N 186
Изменения вступают в силу с 24 октября 2018 г.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 19 апреля 2018 г. N 70
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Пункты 2, 5, 7 подраздела 2.18 раздела II настоящего Административного регламента вступают в силу после обеспечения возможности заявителем осуществлять мероприятия, предусмотренные в данных пунктах
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 1 марта 2017 г. N 37
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 4 марта 2015 г. N 57
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 13 марта 2014 г. N 38
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 9 января 2013 г. N 5
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления