Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области
от 19 декабря 2013 г. N 1024
"Об уполномоченном на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений органе местного самоуправления городского округа"
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 декабря 2014 г. N 64 настоящее решение признано утратившим силу
На основании Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, городская Дума
решила:
1. Определить, что уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений органом местного самоуправления городского округа при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является мэрия города (далее - уполномоченный орган).
2. Установить, что настоящее решение распространяется на муниципальные казенные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, принявшие решение об осуществлении закупок с привлечением уполномоченного органа, за исключением органов местного самоуправления городского округа и структурных подразделений мэрии города, наделённых правами юридического лица.
3. Утвердить перечень функций, выполняемых уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа (прилагается).
4. Утвердить порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными казенными, учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями городского округа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд городского округа (прилагается).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету и муниципальному имуществу.
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
7. Опубликовать настоящее решение в "Муниципальной информационной газете".
Мэр города |
А.Г. Пархоменко |
Перечень функций,
выполняемых уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа
(утв. решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 19 декабря 2013 г. N 1024)
Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа (далее - заказчики) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков выполняет следующие функции:
1) принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок, в том числе единой комиссии, осуществляющей функции, предусмотренные частью 3 статьи 39 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), определяет их состав и порядок работы, назначает председателей, принимает решение о замене членов комиссий;
2) на основании заявок заказчиков:
- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе извещений о проведении конкурсов (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), извещения о проведении аукциона в электронной, форме (далее - электронный аукцион), извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений;
- разрабатывает документацию о закупках (за исключением описания объекта закупки), в том числе конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложении, составляет запрос котировок (далее - документация о закупках);
- готовит проекты контрактов, заключаемых по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, проводит их юридическую экспертизу;
3) передаёт документы, указанные в пункте 2 настоящего перечня, для утверждения заказчику,
4) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, на основании письменного обращения заказчика о принятии решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) готовит извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт);
5) осуществляет подготовку "Протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок в порядке, установленном Федеральным законом;
6) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в Соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
7) вправе осуществлять проверку (при необходимости) соответствия участников закупок требованиям, установленным Федеральным законом, в том числе:
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания, участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
8) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
9) размещает на Официальном сайте извещения об осуществлении закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
10) в срок, установленный Федеральным законом, размещает на Официальном сайте выписку из протокола проведения запроса предложений, содержащую информацию, предусмотренную частью 13 статьи 83 Федерального закона;
11) на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, предоставляет такому лицу конкурсную документацию;
12) в порядке, установленном Федеральным законом, подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
13) на основании запроса любого участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа указанному участнику разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
14) принимает решение о внесении изменений в извещения о проведении конкурсов, электронного аукциона, запроса котировок, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, в том числе и на основании письменного обращения и (или) заявки заказчика;
15) в порядке, установленном Федеральным законом, размещает информацию, указанную в пунктах 12-14 настоящего перечня, на Официальном сайте;
16) регистрирует заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдаёт расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени её получения;
17) подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в конкурсе, электронном аукционе, запросе котировок, поданной участником закупки в форме электронного документа;
18) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
19) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
20) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
21) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
22) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, принимает решение об отстранении участника закупки от участия в закупках;
23) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством:
- протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
- заявок на участие в закупках, документации о закупках;
- изменений, внесённых в документацию о закупках;
- разъяснений положений документации о закупках:
- аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками, на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
24) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчиков том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
25) организует возврат денежных средств, внесённых в качестве обеспечения исполнения заявок.
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными учреждениями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд городского округа
(утв. решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 19 декабря 2013 г. N 1024)
1. В случае принятия заказчиком решения об осуществлении закупок с привлечением уполномоченного органа заказчик представляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях с учётом необходимости соблюдения сроков определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленных Федеральным законом, следующий пакет документов:
1) заявку заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), содержащую, в том числе:
- описание объекта закупки;
- информацию об условиях контракта, включая сведения о начальной (максимальной) цене контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (с учётом положений статьи 22 Федерального закона);
- информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) спецификацию и (или) проектно-сметную документацию с указанием перечня работ и материалов, используемых при выполнении таких работ в зависимости от предмета контракта (при осуществлении закупок на выполнение работ, оказание услуг).
2. Уполномоченный орган выполняет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определённые настоящим решением, в порядке, установленном мэрией города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 19 декабря 2013 г. N 1024 "Об уполномоченном на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений органе местного самоуправления городского округа"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "МИГ" от 26 декабря 2013 г. N 51
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 декабря 2014 г. N 64 настоящее решение признано утратившим силу