В целях укрепления законности и правопорядка, обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования, в соответствии с Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район", администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить комплексную Программу "Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.Б. Тишкову.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 01.01.2014 года.
Глава администрации муниципального района |
В.Н. Болдышев |
Комплексная программа
"Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 3 февраля 2014 г. N 14)
1. Паспорт Комплексной Программы "Профилактика правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год"
Наименование Программы |
Комплексная Программа "Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Октябрьского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" (далее - МВК ПП); Администрации сельских поселений; Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский"; Филиал по Октябрьскому району ФКУ УИИ УФСИН России по ЕАО; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП); Управление сельского хозяйства администрации муниципального района (далее - управление сельского хозяйства) Отдел образования администрации муниципального района (далее - отдел образования); Отдел культуры администрации муниципального района (далее - отдел культуры); ОГУЗ "Октябрьская центральная районная больница"; Главный специалист-эксперт по физической культуре и спорту администрации муниципального района; главный специалист-эксперт по связям с общественностью; главный специалист-эксперт по молодежной политике. |
Структура муниципальной программы |
- |
Цель Программы |
Профилактика преступлений и правонарушений, противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район". |
Основные задачи Программы |
Совершенствование системы профилактики: - правонарушений несовершеннолетних и молодежи; - преступлений и правонарушений в общественных местах, на улицах и в организациях всех форм собственности; - незаконного оборота наркотиков; - формирование у населения Октябрьского района системы ценностей, ориентированной на ведение здорового образа жизни; - профилактика немедицинского потребления наркотиков среди молодежи; - выявление мест произрастания наркосодержащих растений и организация уничтожения очагов их произрастания. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Увеличение доли лиц в возрасте от 14 до 30 лет, обучающихся в учебных заведениях района, вовлеченных в профилактические мероприятия; Уменьшение количества зарегистрированных преступлений на территории района; Уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними; Увеличение числа детей, подростков и молодежи, в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия; |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 год |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем средств, предназначенных для реализации программы на 2014 год, составляет 100 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит улучшить профилактическую работу с несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета; - уменьшить количество преступлений в районе; - увеличить долю подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия; - снизить выявление площадей произрастания дикорастущих наркосодержащих растений. |
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Разработка Программы обусловлена необходимостью выработки принципиально новых подходов к борьбе с преступностью и совершенствованию организации профилактической работы всех субъектов этой деятельности.
В Октябрьском муниципальном районе ведется целенаправленная работа по профилактике правонарушений. Деятельность правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом.
Анализ криминогенной обстановки на территории района свидетельствует, что проведенная работа по профилактике правонарушений позволила не только стабилизировать основные показатели, которые характеризуют преступность, но и добиться положительных результатов.
Организация спортивной и досуговой деятельности среди подростков и молодежи, пропаганда здорового образа жизни будут способствовать снижению преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан, а также и среди всего населения района.
Реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности профилактической деятельности на территории района, прежде всего путем активизации борьбы с алкоголизмом и наркоманией, пропаганды здорового образа жизни, будет способствовать снижению количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Осуществление мер программно-целевым методом приведет к предупреждению преступных действий, к повышению уровня правового самосознания граждан, создаст условия для раннего выявления несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также родителей, недобросовестно исполняющих свои родительские обязанности по воспитанию детей.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами:
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров";
- Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
- Государственной программой Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков";
- Поручением Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293ГС о разработке программы по профилактике преступлений и правонарушений, включающей мероприятия, направленные на профилактику правонарушений, совершаемых в общественных местах, несовершеннолетними, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, внедрение комплекса технических средств в деятельность по охране правопорядка, противодействие алкоголизму и наркомании.
Основная цель программы - профилактика преступлений и правонарушений, противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район".
Для достижения цели муниципальной программы потребуется решение следующих задач:
Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений на территории района;
- противодействие незаконному распространению и немедицинскому употреблению наркотиков;
- повышение уровня безопасности граждан, предупреждение правонарушений и преступлений в общественных местах;
- повышение эффективности системы профилактики правонарушений и преступлений среди лиц ранее судимых, в том числе освободившихся из мест лишения свободы;
- разработка и реализация комплекса мер по популяризации в обществе здорового образа жизни и формирование негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
- выявление и уничтожение на территории района мест произрастания дикорастущих наркосодержащих растений.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|
Отчетный год |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год | ||||
|
Количество зарегистрированных преступлений на территории района |
единиц |
169 |
160 |
|
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
8 |
7 |
|
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения |
единиц |
46 |
44 |
|
Число детей, подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в профилактические мероприятия, от общей численности указанной категории лиц |
единиц |
250 |
300 |
|
Доля лиц в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, по отношению к общей численности указанной категории |
процентов |
31,6 |
33,0 |
|
Доля лиц в возрасте от 14 до 30 лет участвующих в экспресс-тестировании, по отношению к общей численности указанной категории |
процентов |
4,3 |
5,1 |
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, безусловно, выгодных для экономического, социального развития района в целом, которые выразятся в улучшении условий жизнедеятельности населения.
Выполнение программных мероприятий позволит по сравнению с 2013 годом снизить уровень преступности, в том числе среди подростков и молодежи, сдерживать распространение других негативных явлений наркомании, и тем самым обеспечить на территории района правопорядок и безопасность граждан.
По итогам реализации муниципальной программы планируется:
- снижение количества зарегистрированных преступлений на территории района со 169 до 160;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними с 8 до 7;
- снижение количества преступлений в состоянии алкогольного опьянения с 46 до 44;
- увеличение числа подростков и молодежи, вовлеченных в профилактические мероприятия с 250 до 300;
- увеличение числа лиц, участвующих в проведении тестирования, с 130 человек в 2013 году до 150 человек в 2014 году;
- увеличение доли лиц в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- уничтожение не менее 80 процентов площадей произрастания дикорастущих наркосодержащих растений от выявленных площадей;
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы - 2014 год.
7. Система программных мероприятий
Решение задач в рамках государственной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в Таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия не реализации муниципальной программы, подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
"Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год |
||||
1 |
Совершенствование системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодежи |
||||
1.1. |
Проведение на территории района комплексной оперативно-профилактической операции "Подросток", направленной на предупреждение асоциального образа жизни несовершеннолетних |
КДН и ЗП, Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", отдел образования, отдел культуры, главный специалист-эксперт по молодежной политике |
В течение года |
Предупреждение и выявление фактов вовлечения детей и подростков в преступную антиобщественную деятельность, предупреждение фактов жестокого обращения с детьми |
Рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также и в отношении несовершеннолетних |
1.2 |
Проведение мероприятий по выявлению и учету обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях района. Проведение профилактической работы с указанной категорией лиц. |
Отдел образования |
В течение года |
Предупреждение и сокращение количества правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
Рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними |
1.3 |
Проведение правовых классных часов в образовательных учреждениях района с участием правоохранительных органов. |
Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", КДН и ЗП, отдел образования |
В течение года |
Совершенствование правовых знаний у школьников |
Снижение качества профилактической работы с несовершеннолетними |
1.4 |
Организация трудоустройства и отдыха несовершеннолетних "группы риска" в летний период. |
ОГКУ ЦЗН, отдел образования, Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", главный специалист-эксперт по молодежной политике |
Июнь-август |
Сокращение числа правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних на 0,5 - 1% |
Рост числа преступлений, совершенных подростками в летний период. |
1.5 |
Обеспечение контроля за подростками, осужденных к наказаниям, не связанными с лишением свободы, а также освободившихся из мест лишения свободы. |
Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", Филиал по Октябрьскому району ФКУ УИИ УФСИН России по ЕАО |
В течение года |
Профилактика повторной преступности несовершеннолетних. |
Рост числа преступлений среди несовершеннолетних. |
1.6 |
Организация работы по оказанию социальной и материальной помощи осужденным, освободившимся из мест лишения свободы, а также осужденным без лишения свободы, их трудоустройство, восстановление утраченных документов. |
Филиал по Октябрьскому району ФКУ УИИ УФСИН России по ЕАО, ОГКУ ЦЗН, Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", ОГКУ "МФЦ", главный специалист-эксперт по молодежной политике, |
В течение года |
Организация занятости лиц, ранее судимых и вернувшихся из мест лишения свободы |
Снижение эффективности работы по профилактике правонарушений. |
1.7 |
Направление подростков, находящихся в социально-опасном положении в ОГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Биробиджан" |
КДН и ЗП, Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", ОГКУ "МФЦ" |
В течение года |
Реабилитация несовершеннолетних из малообеспеченных семей, находящихся в социально-опасном положении |
Снижение эффективности работы по профилактике правонарушений. |
1.8 |
Организация и проведение с подростками и молодежью района спортивных, спортивно-массовых мероприятий, фестивалей, дней здоровья и спорта. |
Главный специалист-эксперт по физической культуре и спорту, главный специалист-эксперт по молодежной политике, главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, отдел образования, отдел культуры, главы сельских поселений района (по согласованию). |
II-III квартал |
Предупреждение правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних. |
Снижение эффективности работы по профилактике правонарушений. |
1.9 |
Организация освещения в СМИ информации о деятельности правоохранительных органов по профилактике правонарушений и преступлений на территории района. |
Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ |
В течение года |
Активизация разъяснительной работы среди населения. Повышение доверия к органам власти и правоохранительным органам. |
Снижение качества профилактической работы среди населения района. |
1.10 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на пресечение фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и табачной продукции |
Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", КДН и ЗП |
В течение года |
Профилактика правонарушений и преступлений, совершенных подростками, в состоянии алкогольного опьянения. |
Рост числа преступлений среди несовершеннолетних. |
1.11 |
Организация направления подростков, находящихся в социально опасном положении в областной военно-спортивный лагерь "Витязь" |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике, КДН и ЗП |
II-III квартал |
Отдых и оздоровление подростков из малообеспеченных семей. |
Рост числа преступлений среди несовершеннолетних в летний период. |
1.12 |
Организация и проведение районной акции "Помоги собраться в школу" |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике, КДН и ЗП, отдел образования |
III квартал |
Оказание помощи подросткам из семей, находящихся в социально-опасном положении |
Снижение качества профилактической работы среди населения района. |
1.13 |
Проведение творческо-оздоровительных смен в культурно-досуговых учреждениях района среди детей из малообеспеченных семей, подростков состоящих на различных видах учета. |
Отдел культуры |
III квартал |
Отдых и оздоровление подростков из малообеспеченных семей. |
Рост числа преступлений среди несовершеннолетних в летний период. |
1.14 |
Оказание материальной помощи подросткам и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации. Лечение от алкогольной зависимости лиц, воспитывающих несовершеннолетних детей и проживающих в неблагополучных семьях. |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике, КДН и ЗП |
В течение года |
Совершенствование форм и методов профилактической работы. |
Снижение качества профилактической работы среди населения района. |
1.15 |
Осуществление шефства МО МВД России "Ленинский" (дислокация с. Амурзет) над образовательными учреждениями района, наставничества сотрудников полиции над несовершеннолетними, состоящими на различных видах учета. |
Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский" |
В течение года |
Совершенствование форм и методов профилактической работы. |
Снижение качества профилактической работы среди населения района. |
1.16 |
Организация работы по развитию волонтерского движения |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике |
I-IV квартал |
Совершенствование форм и методов профилактической работы. |
Снижение качества профилактической работы среди населения района. |
1.17 |
Поощрение активной части населения района, оказавшей помощь в охране общественного порядка, профилактике и раскрытии преступлений. |
Главный специалист-эксперт по связям с общественностью, Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский" |
В течение года |
Материальное стимулирование населения за активное участие в профилактике правонарушений и преступлений. |
Снижение качества профилактической работы среди населения района. |
2. |
Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и употреблением ПАВ |
||||
2.1 |
Проведение мероприятий по организации выявления и пресечения незаконного оборота наркотиков, уничтожение зарослей дикорастущей конопли на территории района. |
Управление сельского хозяйства, Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", администрация муниципального района |
II-IV квартал |
Уничтожение не менее 80 процентов наркосодержащих растений на выявленных площадях. |
Рост числа преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. |
2.2 |
Поддержка волонтерской деятельности, агитбригады "Наркостоп" по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления ПАВ среди населения района. |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике, отдел образования, отдел культуры |
В течение года |
Расширение волонтерских объединений в деятельности по профилактике наркомании. Охват профилактическими мероприятиями не менее 200 человек. |
Снижение качества профилактической работы. |
2.3 |
Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях района, организация и проведение районных конкурсов, культурно-массовых мероприятий, спартакиад, акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни: "Нет наркотикам!", "Мы - за здоровый образ жизни!". |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике, отдел образования, отдел культуры, КДН и ЗП |
I-IV квартал |
Совершенствование форм и методов работы по профилактике наркомании и табакокурения. |
Снижение качества профилактической работы. Рост количества впервые употребивших наркотики в немедицинских целях. |
2.4 |
Приобретение экспресс-тестов для определения фактов употребления наркотических веществ школьниками |
Отдел образования |
III квартал |
Совершенствование форм и методов работы по профилактике наркомании. |
Снижение качества профилактической работы |
2.5 |
Подготовка и публикация в СМИ района материалов антинаркотической направленности |
ОГУЗ "Октябрьская ЦРБ", главный специалист-эксперт по связям с общественностью и СМИ, главный специалист-эксперт по молодежной политике. |
В течение года |
Распространение знаний о вреде наркотиков. |
Снижение проведения информационной политики в средствах массовой информации. |
2.6 |
Организация работы по разъяснению гражданам мер правовой ответственности собственников и нанимателей жилых помещений, используемых для изготовления и потребления наркотических средств и ПАВ, в том числе через средства массовой информации. |
Отделение полиции (дислокация с. Амурзет) МОМВД России "Ленинский", администрация муниципального района |
В течение года |
Совершенствование форм и методов работы по профилактике наркомании. |
Снижение качества профилактической работы |
8. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.
В целях выполнения всего комплекса мероприятий муниципальной программы, решения поставленных задач и достижения запланированных результатов, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
1) организует реализацию муниципальной программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений в программу;
2) несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
4) готовит годовой отчет о реализации программы, представляет его в установленном порядке и сроки в отдел экономики, потребительского рынка;
5) обращает внимание на соблюдение сроков реализации мероприятий программы, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, достижение конечных результатов программы.
Соисполнители и участники:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, формируют информацию о результатах выполнения мероприятий программы и мониторинге целевых показателей, их влиянии на социально-экономическое развитие области;
2) вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, готовят проекты нормативных правовых актов по внесению соответствующих изменений;
3) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы;
4) в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы при подготовке годового отчета;
5) представляют дополнительную информацию об итогах реализации мероприятий муниципальной программы по запросу ответственного исполнителя.
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет в 2014 году 100 тыс. рублей.
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица 4
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области за счет средств местного бюджета "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год
N пп |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||
ГРБС |
Всего |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Профилактика наркомании и правонарушений |
Всего |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
100,0 |
100,0 |
Ответственный исполнитель |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
|
|
||
Соисполнитель |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
|
|
||
1.1 |
Организация работы по оказанию социальной и материальной помощи осужденным, освободившимся из мест лишения свободы, а также осужденным без лишения свободы, их трудоустройство, восстановление утраченных документов. |
Ответственный исполнитель |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
6,0 |
6,0 |
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Направление подростков, находящихся в социально-опасном положении в ОГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Биробиджан" |
Ответственный исполнитель |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
3,0 |
3,0 |
Соисполнитель |
|
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Организация направления подростков, находящихся в социально опасном положении в областной военно-спортивный лагерь "Витязь" |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
4,0 |
4,0 |
1.4 |
Проведение творческо-оздоровительных смен в культурно-досуговых учреждениях района среди детей из малообеспеченных семей, подростков состоящих на различных видах учета. |
Отдел культуры |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
15,0 |
15,0 |
1.5 |
Оказание материальной помощи подросткам и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации. Лечение от алкогольной зависимости лиц, воспитывающих несовершеннолетних детей и проживающих в неблагополучных семьях. |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
15,0 |
15,0 |
КДН и ЗП |
|
|
|
|
|
|
||
1.6 |
Организация работы по развитию волонтерского движения |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
4,0 |
4,0 |
1.7 |
Поощрение активной части населения района, оказавшей помощь в охране общественного порядка, профилактике и раскрытии преступлений. |
|
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
8,0 |
8,0 |
1.8 |
Проведение мероприятий по организации выявления и пресечения незаконного оборота наркотиков, уничтожение зарослей дикорастущей конопли на территории района. |
Управление сельского хозяйства |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
10,0 |
10,0 |
1.9 |
Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях района, организация и проведение районных конкурсов, культурно-массовых мероприятий, спартакиад, акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни: "Нет наркотикам!", "Мы - за здоровый образ жизни!" |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
20,0 |
20,0 |
Отдел образования, отдел культуры. |
|
|
|
|
|
|
||
1.10 |
Поддержка волонтерской деятельности, агитбригады "Наркостоп" по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления ПАВ среди населения района. |
Главный специалист-эксперт по молодежной политике |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
5,0 |
5,0 |
Отдел культуры |
|
|
|
|
|
|
||
1.11 |
Приобретение экспресс-тестов для определения фактов употребления наркотических веществ школьниками. |
Отдел образования |
011 |
0302 |
7950400 |
244 |
10,0 |
10,0 |
Таблица 5
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, областного бюджета, внебюджетных источников "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год
N п/п |
Наименование программы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|
всего |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Профилактика наркомании и правонарушений на территории МО "Октябрьский муниципальный район" |
Всего |
100,0 |
100,0 |
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
||
1.1 |
Организация работы по оказанию социальной и материальной помощи осужденным, освободившимся из мест лишения свободы, а также осужденным без лишения свободы, их трудоустройство, восстановление утраченных документов. |
Всего |
6,0 |
6,0 |
Местный бюджет |
6,0 |
6,0 |
||
1.2 |
Направление подростков, находящихся в социально-опасном положении в ОГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Биробиджан" |
Всего |
3,0 |
3,0 |
Местный бюджет |
3,0 |
3.0 |
||
1.3 |
Организация направления подростков, находящихся в социально опасном положении в областной военно-спортивный лагерь "Витязь" |
Всего |
4,0 |
4,0 |
Местный бюджет |
4,0 |
4,0 |
||
1.4 |
Проведение творческо-оздоровительных смен в культурно-досуговых учреждениях района среди детей из малообеспеченных семей, подростков состоящих на различных видах учета. |
Всего |
15,0 |
15,0 |
Местный бюджет |
15,0 |
15,0 |
||
1.5 |
Оказание материальной помощи подросткам и молодежи, находящимся в трудной жизненной ситуации. Лечение от алкогольной зависимости лиц, воспитывающих несовершеннолетних детей и проживающих в неблагополучных семьях. |
Всего |
15,0 |
15,0 |
Местный бюджет |
15,0 |
15,0 |
||
1.6 |
Организация работы по развитию волонтерского движения |
Всего |
4,0 |
4,0 |
Местный бюджет |
4,0 |
4,0 |
||
1.7 |
Поощрение активной части населения района, оказавшей помощь в охране общественного порядка, профилактике и раскрытии преступлений. |
Всего |
8,0 |
8,0 |
Местный бюджет |
8,0 |
8,0 |
||
1.8 |
Проведение мероприятий по организации выявления и пресечения незаконного оборота наркотиков, уничтожение зарослей дикорастущей конопли на территории района. |
Всего |
10,0 |
10,0 |
Местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
||
1.9 |
Проведение просветительской работы в образовательных учреждениях района, организация и проведение районных конкурсов, культурно-массовых мероприятий, спартакиад, акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни: "Нет наркотикам!", "Мы - за здоровый образ жизни!". |
Всего |
20,0 |
20,0 |
Местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
||
1.10 |
Поддержка волонтерской деятельности, агитбригады "Наркостоп" по пропаганде здорового образа жизни, профилактике употребления ПАВ среди населения района. |
Всего |
5,0 |
5,0 |
Местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
||
1.11 |
Приобретение экспресс-тестов для определения фактов употребления наркотических веществ школьниками |
Всего |
10,0 |
10,0 |
Местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
Таблица 6
Структура
финансирования муниципальной программы муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области по направлениям расходов "Профилактика наркомании и правонарушений на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|
Всего |
В том числе по годам |
|
2014 | ||
Всего | ||
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
Капитальные вложения | ||
Местный бюджет |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
НИОКР | ||
Местный бюджет |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
Прочие расходы | ||
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
Областной бюджет |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
В качестве критериев оценки эффективности мероприятий муниципальной программы (далее - программы) используются индикаторы и показатели программы, которые приводятся в таблице 1 муниципальной программы.
Методика определяет механизмы оценки эффективности реализации программы в ходе ее реализации с учетом специфики развития в районе ситуации, связанной с обеспечением противодействия преступности.
Оценка эффективности реализации программы проводится ответственным исполнителем программы при подготовке годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности программы (далее - годовой отчет) в течение всего срока выполнения программы и после завершения ее реализации.
В течение года ведется мониторинг показателей, используемых при проведении оценки эффективности. При предоставлении сведений о реализации мероприятий программы по итогам за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев используются сведения о достигнутом уровне выполнения целевых индикаторов и использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий программы.
Эффективность реализации программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач программы в целом;
2) степень эффективности использования средств местного бюджета;
3) степень своевременности реализации мероприятий программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;
к - количество показателей программы (определяется в соответствии таблицей 1);
Ф - фактические значения показателей программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1).
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета
Оценка степени эффективности использования средств местного бюджета рассчитывается как:
,
где: - показатель эффективности использования средств местного бюджета;
- показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование средств местного бюджета в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;
П - планируемые расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования средств местного бюджета.
Оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);
ССН - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
ССЗ - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных таблицы 2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 3 февраля 2014 г. N 14 "Об утверждении комплексной Программы "Профилактика наркомании и правонарушений в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" на 2014 год"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьские зори" от 28 февраля 2014 г. N 8