Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области
от 11 марта 2016 г. N 24
"О внесении изменений и дополнения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21"
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" следующие изменения и дополнение:
1.1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 в абзаце первом слова "заявление-анкета" заменить словами "заявление о предоставлении государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце первом" имеется в виду "в абзаце втором"
- пункт 2.10.2 подраздела 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основаниями для отказа в приеме документов являются отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным законодательством.";
- в пункте 2.16.1 подраздела 2.16 дополнить абзацем первым в следующей редакции:
"Здание, в котором расположен центр занятости населения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.".
1.2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- абзац третий в пункте 3.1.4 в подразделе 3.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзац третий" имеется в виду "абзац четвертый"
"Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице центра занятости населения, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти области (далее - страница центра занятости населения в сети Интернет): www.eao.ru/?p=1151, а также размещает данную информацию на информационном стенде центра занятости населения.";
- пункт 3.2.3 подраздела 3.2 "Профессиональное консультирование заявителя" дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, заполняет карточку персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (Приложение 5).
1.3. Подраздел 4.4 раздела 4 дополнить абзацем пятым и изложить его в следующей редакции:
"- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.".
1.4. Приложение 3 настоящего Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "настоящего" имеется в виду "указанного"
"Заявление
о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
Я, |
|
|
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
прошу предоставить мне государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. | ||
"__" ____________ 20____ г. |
|
|
|
(подпись) |
|
Согласен/не согласен на обработку и передачу организации, осуществляющей образовательную деятельность, моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть). | ||
"__" ____________ 20____ г. |
|
|
|
(подпись)". |
1.5. Дополнить Административный регламент приложением 5 "Карточка персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения", изменив последующую нумерацию приложений, следующего содержания:
"Карточка
персонального учета гражданина, обратившегося за предоставлением
государственной услуги по профессиональной ориентации в целях выбора
сферы деятельности (профессии), трудоустройства,
профессионального обучения
от "__" ___________ 20__ г. N ___________
Фамилия, имя, отчество гражданина __________________________________
Дата рождения "_" _______ 19_ г. Возраст __________ Пол ____________
(количество полных лет)
Гражданство ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность __________________________________
(наименование документа)
серия ________ номер ___________ Дата выдачи "__" __________ 20__ г.
кем выдан __________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Образование (нужное подчеркнуть): основное общее, среднее
профессиональное (в т.ч. начальное, профессиональное), среднее (полное)
общее, высшее профессиональное
Наименование образовательной организации, год окончания ____________
_________________________________________________________________________
Профессия (специальность), квалификация ____________________________
_________________________________________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную
квалификацию)
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы __________________________________________________________________
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность,
стаж работы _____________________________________________________________
Категория занятости ________________________________________________
Причина незанятости ________________________________________________
Индивидуальная программа реабилитации инвалида выдана ______________
_________________________________________________________________________
(наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы)
"__" __________ 20__ г. N ___________
Государственная услуга предоставлена "____" _______________ 20___ г.
в целях (нужное подчеркнуть): выбора сферы деятельности, профессии
(специальности), трудоустройства, профессионального обучения,
профессионального самоопределения, выбора оптимального вида занятости,
развития профессиональной карьеры
Работник государственного учреждения службы занятости населения
____________________________________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) "___" ____________ 20__ г.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель начальника управления - начальник отдела финансов и контроля |
О.В. Тихонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения затронули описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования".
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице центра занятости населения, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти области, а также размещает данную информацию на информационном стенде центра занятости населения.
Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Приказ Управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11 марта 2016 г. N 24 "О внесении изменений и дополнения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования", утвержденный приказом управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области от 11.02.2014 N 21"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) 23 марта 2016 г.
Приказом Департамента по труду и занятости населения Правительства Еврейской автономной области от 11 июля 2022 г. N 135/22 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июля 2022 г.