Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 20 октября 2012 г. N 890
"О единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан"
В целях совершенствования системы государственного управления, повышения эффективности использования информационных и коммуникационных технологий и управления финансами Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Принять предложение министерств и ведомств Республики Татарстан о создании единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.
2. Утвердить прилагаемое Положение о единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.
3. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан при осуществлении своей деятельности использовать единую межведомственную систему формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Татарстан - Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафарова.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Положение
о единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 20 октября 2012 г. N 890)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 1.1.6 Перечня мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие и использование информационных и коммуникационных технологий в Республике Татарстан ("Электронный Татарстан" 2008-2010 годы)", утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.07.2008 N 513 "О Республиканской целевой программе "Развитие и использование информационных и коммуникационных технологий в Республике Татарстан ("Электронный Татарстан" 2008-2010 годы)", и определяет цели создания, назначение, принципы функционирования и структуру единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Республики Татарстан (далее - единая межведомственная система), круг ее участников, их полномочия.
1.2. В целях настоящего Положения в нем используются следующие понятия и определения:
единая межведомственная система - функциональная подсистема государственной информационной системы "Электронное Правительство Республики Татарстан", обеспечивающая возможность организации и обеспечения электронного информационного взаимодействия субъектов единой межведомственной системы - органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений в целях планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг;
единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг - совокупность сформированных в единой межведомственной системе информационных ресурсов, содержащих унифицированную электронную информацию о государственных и муниципальных услугах, государственных и муниципальных учреждениях Республики Татарстан, оказывающих государственные и муниципальные услуги, о государственных и муниципальных заданиях указанным учреждениям, об объеме финансового обеспечения государственных и муниципальных заданий и мониторинге их выполнения;
государственные и муниципальные услуги - услуги, оказываемые в соответствии с государственным и муниципальным заданием государственными и муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета Республики Татарстан (местных бюджетов) или средств обязательного медицинского страхования, за исключением услуг, оказываемых органами государственной власти (органами местного самоуправления);
реестр государственных и муниципальных услуг - перечень государственных и муниципальных услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, бюджета муниципальных образований Республики Татарстан;
пользователь единой межведомственной системы - ответственный работник субъекта единой межведомственной системы, имеющий в единой межведомственной системе учетную запись и персональный пароль, обращающийся к единой межведомственной системе для формирования информационного ресурса, внесения в информационный ресурс изменений и проведения различных операций с информационными ресурсами единой межведомственной системы в рамках предоставленных ему прав доступа участника единой межведомственной системы;
аналитик единой межведомственной системы - ответственный работник субъекта единой межведомственной системы, имеющий в единой межведомственной системе учетную запись и персональный пароль, обращающийся к единой межведомственной системе для получения необходимой ему информации и проведения аналитических операций с информационными ресурсами единой межведомственной системы в рамках предоставленных ему прав доступа субъекта единой межведомственной системы;
эксперт единой межведомственной системы - ответственный работник субъекта единой межведомственной системы, имеющий в единой межведомственной системе учетную запись и персональный пароль, обращающийся к единой межведомственной системе для получения необходимой ему информации без права внесения изменений в информационные ресурсы других участников единой межведомственной системы в рамках предоставленных ему прав доступа участника единой межведомственной системы;
стандарт качества государственной и муниципальной услуги - систематизированный набор требований к качеству оказания государственной и муниципальной услуги, определенный исходя из установленных законодательством норм и потребностей получателей услуг, учитывающий технологические, материально-технические, финансовые и иные ресурсные ограничения;
реестр показателей единого информационного ресурса Республики Татарстан государственных и муниципальных услуг - перечень показателей, составляющих унифицированную электронную информацию о государственных и муниципальных услугах, государственных и муниципальных учреждениях Республики Татарстан, оказывающих государственные и муниципальные услуги, о государственных и муниципальных заданиях государственным и муниципальным учреждениям, объеме финансового обеспечения государственных и муниципальных заданий и мониторинге их выполнения, включаемую в единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг;
план финансово-хозяйственной деятельности государственного и муниципального учреждения - документ, содержащий систему показателей финансово-хозяйственной деятельности государственного и муниципального учреждения на очередной финансовый год, составленный и утвержденный в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и согласно требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
паспорт государственного и муниципального учреждения - унифицированная электронная информация о государственном и муниципальном учреждении Республики Татарстан, входящая в единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг, составленная и утвержденная в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
приказ (соглашение) - документ, регламентирующий условия информационного взаимодействия в единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг.
1.3. Единая межведомственная система предназначена для:
интеграции информационных ресурсов о государственных и муниципальных услугах, способствующей их эффективному использованию при принятии управленческих решений и прогнозировании;
формирования единого информационного пространства органов государственной власти, органов местного самоуправления в Республике Татарстан, государственных и муниципальных учреждений;
предоставления субъектам единой межведомственной системы доступа к информации о государственных и муниципальных услугах в электронном виде;
комплексной автоматизации процессов расчета объема финансового обеспечения выполнения государственных и муниципальных заданий и объемов расходов бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов на оказание государственных и муниципальных услуг.
1.4. Функционирование единой межведомственной системы основывается на следующих принципах:
актуальность, доступность и открытость единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг;
единство форматов и технологий предоставления сведений о государственных и муниципальных услугах;
использование единой методологии формирования данных субъектами единой межведомственной системы;
применение единой нормативной и справочной информации и общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации;
единство организационно-методического обеспечения функционирования единой межведомственной системы;
использование электронной цифровой подписи для обеспечения достоверности информации;
обеспечение возможности интеграции единой межведомственной системы с другими государственными информационными системами.
2. Субъекты единой межведомственной системы
2.1. К субъектам единой межведомственной системы относятся:
координатор единой межведомственной системы - Министерство финансов Республики Татарстан;
администратор единой межведомственной системы - государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан";
участники единой межведомственной системы:
органы исполнительной власти Республики Татарстан;
государственные учреждения Республики Татарстан и негосударственные учреждения, оказывающие государственные услуги (далее - учреждения);
исполнительные комитеты муниципальных районов (городских округов) Республики Татарстан;
муниципальные учреждения.
2.2. Координатор единой межведомственной системы:
обеспечивает координацию действий субъектов единой межведомственной системы при формировании и ведении единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг;
разрабатывает проекты нормативных правовых актов Кабинета Министров Республики Татарстан, издает приказы по вопросам формирования и ведения единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг, обязательные для исполнения всеми субъектами единой межведомственной системы;
осуществляет мониторинг и согласование показателей единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг;
осуществляет мониторинг соблюдения единой методики формирования электронных форм единой межведомственной системы;
осуществляет мониторинг использования актуальных версий классификаторов и справочников;
осуществляет техническое сопровождение и эксплуатацию единой межведомственной системы;
обеспечивает соблюдение требований безопасности единой межведомственной системы;
имеет возможность использования электронной цифровой подписи при размещении в единой информационной системе сведений о государственных и муниципальных услугах и при их проверке.
2.3. Администратор единой межведомственной системы:
обеспечивает ведение реестра показателей единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг;
обеспечивает соблюдение единой методики формирования электронных форм единой межведомственной системы;
обеспечивает использование актуальных версий классификаторов и справочников;
определяет порядок размещения сведений о государственных и муниципальных услугах субъектами единой межведомственной системы;
взаимодействует с координатором единой межведомственной системы в целях обеспечения ее функционирования.
2.4. Участники единой межведомственной системы обращаются к единой межведомственной системе для формирования информационного ресурса и проведения различных операций с информационными ресурсами единой межведомственной системы.
3. Единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг
3.1. В состав единой межведомственной системы входят следующие информационные ресурсы:
реестр государственных и муниципальных услуг;
реестр государственных и муниципальных учреждений;
информационный фонд стандартов качества государственных и муниципальных услуг;
информационный фонд паспортов государственных и муниципальных учреждений;
информационный фонд государственных и муниципальных заданий;
информационный фонд сведений об объемах финансового обеспечения выполнения государственных и муниципальных заданий;
информационный фонд сведений о ценах (тарифах) на товары и услуги, включенные в расчет нормативов финансовых затрат и нормативов содержания имущества;
информационный фонд сведений об отраслевых натуральных нормах и нормативах оказания государственных и муниципальных услуг;
информационный фонд сведений о размерах нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные и муниципальные услуги;
информационный фонд сведений об объемах финансового обеспечения выполнения государственных и муниципальных заданий;
информационный фонд планов финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений.
4. Порядок формирования, ведения и использования единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг
4.1. Государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" и участники единой межведомственной системы размещают сведения о государственных и муниципальных услугах в единой межведомственной системе.
4.2. Формирование, ведение и использование единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг осуществляют субъекты единой межведомственной системы.
4.3. Состав сведений о государственных и муниципальных услугах, входящих в единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг, наименование субъекта единой межведомственной системы, ответственного за размещение и проверку сведений о государственных и муниципальных услугах в единой межведомственной системе, срок размещения сведений в единой межведомственной системе определяются согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
4.4. Размещение сведений о государственных и муниципальных услугах осуществляется путем заполнения электронных форм единой межведомственной системы. Сведения о государственных и муниципальных услугах заверяются электронной цифровой подписью лица, разместившего сведения.
4.5. Структура электронных форм единой межведомственной системы и порядок их заполнения определяются в методических рекомендациях о порядке заполнения электронных форм единой межведомственной системы, утверждаемых администратором единой межведомственной системы.
4.6. Для выполнения операций по заполнению электронных форм единой межведомственной системы субъектами единой межведомственной системы назначаются пользователи единой межведомственной системы, ответственные за размещение в единой межведомственной системе сведений о государственных и муниципальных услугах, которым в порядке, установленном разделом 7 настоящего Положения, выдаются сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи.
При заполнении электронных форм единой межведомственной системы пользователи единой межведомственной системы руководствуются методическими рекомендациями о порядке заполнения электронных форм единой межведомственной системы, предусмотренными пунктом 4.6 настоящего Положения.
4.7. Сведения о государственных и муниципальных услугах, размещаемые в единой межведомственной системе, проходят автоматизированную формально-логическую проверку в однодневный срок со дня размещения информации в единой межведомственной системе. Автоматизированная формально-логическая проверка предусматривает проверку правильности заполнения сведений о государственных и муниципальных услугах в полях электронных форм единой межведомственной системы согласно методическим рекомендациям о порядке заполнения электронных форм единой межведомственной системы.
4.8. В случае выявления нарушения формально-логического порядка по результатам проверки, указанной в пункте 4.9 настоящего Положения, администратор единой межведомственной системы направляет участнику единой межведомственной системы в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением о необходимости внесения изменений в сведения о государственных и муниципальных услугах, размещенные в единой межведомственной системе. Уведомление регистрируется в единой межведомственной системе, его копия направляется координатору единой межведомственной системы.
4.9. По итогам автоматизированной формально-логической проверки сведения о государственных и муниципальных услугах, размещенные в единой межведомственной системе, проходят проверку субъектами единой межведомственной системы. Наименования субъектов единой межведомственной системы, ответственных за размещение и проверку сведений о государственных и муниципальных услугах в единой межведомственной системе, определяются согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
4.10. Для выполнения операций по проверке сведений о государственных и муниципальных услугах, размещенных в единой межведомственной системе, координатор, администратор и участники единой межведомственной системы назначают экспертов единой межведомственной системы, ответственных за экспертизу (согласование) и утверждение размещенных в единой межведомственной системе сведений о государственных и муниципальных услугах, которые в порядке, установленном разделом 7 настоящего Положения, получают средства электронной цифровой подписи.
4.11. Проверка сведений о государственных и муниципальных услугах проводится в 10-дневный срок со дня их размещения. При наличии нескольких экспертов каждый эксперт осуществляет согласование в двухдневный срок.
4.12. Если по результатам проверки выявлены нарушения в представлении сведений о государственных и муниципальных услугах, то эксперт единой межведомственной системы направляет участнику единой межведомственной системы в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением о внесении изменений в сведения о государственных и муниципальных услугах, размещенные в единой межведомственной системе. Копия уведомления одновременно направляется другим экспертам единой межведомственной системы.
До устранения допущенных нарушений в представлении сведений о государственных и муниципальных услугах, размещенных в единой межведомственной системе, данные сведения считаются не согласованными всеми экспертами единой межведомственной системы.
4.13. По результатам устранения допущенных нарушений сведения о государственных и муниципальных услугах, размещенные в единой межведомственной системе, проходят повторную проверку субъектами единой межведомственной системы.
4.14. Повторная проверка сведений о государственных и муниципальных услугах проводится в пятидневный срок со дня их размещения. При наличии нескольких экспертов каждый эксперт осуществляет согласование в однодневный срок.
4.15. Если по результатам повторной проверки нарушений не выявлено, сведения о государственных и муниципальных услугах, размещенные в единой межведомственной системе, считаются утвержденными, подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица - участника единой межведомственной системы, координатора и администратора единой межведомственной системы и не подлежат дальнейшему изменению.
4.16. Исключение сведений о государственных и муниципальных услугах из единой межведомственной системы осуществляется теми субъектами единой межведомственной системы, которые осуществили их размещение в сводном реестре.
Администратор единой межведомственной системы в пятидневный срок со дня обнаружения сведений о государственных и муниципальных услугах, подлежащих исключению из единой межведомственной системы, направляет соответствующему участнику единой межведомственной системы в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений о государственных и муниципальных услугах из единой межведомственной системы.
4.17. Единый информационной ресурс государственных и муниципальных услуг предоставляется для использования субъектами и участниками единой межведомственной системы.
4.18. Для использования единого информационного ресурса государственных и муниципальных услуг субъектами единой межведомственной системы назначаются аналитики единой межведомственной системы, которым в порядке, установленном разделом 7 настоящего Положения, заводятся учетные записи и выдаются пароли доступа к единой межведомственной системе.
5. Обеспечение технико-технологической инфраструктуры и информационной безопасности единой межведомственной системы
5.1. Информационная безопасность функционирования единой межведомственной системы обеспечивается координатором единой межведомственной системы за счет выполнения комплекса следующих мероприятий:
обеспечение целостности обрабатываемых данных;
обеспечение антивирусной защиты информации;
контроль выполнения требований нормативных документов, регламентирующих обеспечение защиты информации;
установление порядка резервного копирования, восстановления и архивирования банка данных, а также порядка обновления антивирусных баз;
установление порядка допуска для проведения ремонтно-восстановительных работ программно-технических средств;
организация режимных мероприятий в отношении помещений, в которых размещены аппаратно-программные средства единой межведомственной системы;
ведение в единой межведомственной системе электронного журнала регистрации действий пользователей с указанием даты и времени их совершения.
5.2. Поддержание технико-технологической инфраструктуры единой межведомственной системы в работоспособном состоянии осуществляется координатором единой межведомственной системы посредством выполнения комплекса работ, включающих:
обеспечение работоспособности программно-технических средств;
анализ и устранение выявленных в ходе эксплуатации сбоев и ошибок программно-технических средств;
ремонт или замену вышедших из строя программно-технических средств.
6. Подключение к единой межведомственной системе и условия ее использования
6.1. Подключение к единой межведомственной системе ее участников осуществляется на безвозмездной основе координатором единой межведомственной системы на основании совместного приказа (соглашения) участника единой межведомственной системы, являющегося учредителем государственных и муниципальных учреждений, координатора и администратора единой межведомственной системы.
6.2. Условия использования единой межведомственной системы и разграничения прав доступа определяются совместным приказом (соглашением).
7. Доступ к информационным ресурсам единой межведомственной системы
7.1. Разграничение доступа к информационным ресурсам в единой межведомственной системе осуществляется на основе уникальных учетных записей и паролей, средств электронной цифровой подписи, закрепленных за субъектами единой межведомственной системы, пользователями, экспертами и аналитиками единой межведомственной системы.
7.2. Ответственность за сохранение паролей в тайне несут пользователи, эксперты и аналитики единой межведомственной системы. Координатор единой межведомственной системы для обеспечения ее безопасности не реже одного раза в год инициирует обязательную смену паролей пользователей, экспертов и аналитиков единой межведомственной системы.
7.3. Создание, изменение, удаление учетных записей пользователей, экспертов и аналитиков осуществляется координатором единой межведомственной системы на основании представленных обращений субъектов единой межведомственной системы.
8. Ответственность субъектов единой межведомственной системы
8.1. Администратор единой межведомственной системы и ее участники несут ответственность за сведения о государственных и муниципальных услугах, размещаемые в единой информационной системе, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
8.2. Субъекты единой межведомственной системы (их должностные лица) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за ущерб, возникший по их вине в результате:
разглашения и (или) передачи третьим лицам сведений, паролей доступа к сведениям (включая компрометацию ключей электронной цифровой подписи);
утраты, несанкционированного уничтожения, изменения, исправления сведений, утери носителей сведений;
совершения иных действий (бездействия), повлекших причинение ущерба.
Приложение N 1
к Положению о единой межведомственной
системе формирования информационного
ресурса планирования и мониторинга
оказания государственных
и муниципальных услуг
Сведения
о государственных услугах, входящих в единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование сведений о государственных услугах на очередной год и плановый период |
Наименование субъекта, размещающего сведения в единой межведомственной системе |
Наименование субъекта, ответственного за проверку сведений в единой межведомственной системе* |
Срок размещения сведений в единой межведомственной системе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реестр государственных услуг |
государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан" (далее - ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан") |
- |
в 10-дневный срок со дня принятия (изменения) нормативного правового акта, утверждающего перечень государственных услуг |
2. |
Реестр государственных учреждений |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
Министерство финансов Республики Татарстан (далее - МФ Республики Татарстан), ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
в 30-дневный срок с момента принятия решения о создании (реорганизации, ликвидации) учреждения |
3. |
Информационный фонд стандартов качества государственных услуг |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
в 10-дневный срок с момента принятия нормативного правового акта, утверждающего стандарты качества государственных услуг |
4. |
Информационный фонд паспортов государственных учреждений |
участник единой межведомственной системы - учреждение |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
в 10-дневный срок с момента регистрации учреждения или изменения основных характеристик |
5. |
Информационный фонд государственных заданий: |
|
|
|
5.1. |
Проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
до 15 августа текущего года |
5.2. |
Утвержденные государственные задания на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
в 30-дневный срок со дня официального опубликования закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период |
5.3. |
Изменение государственных заданий |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
в течение финансового года по заявке |
5.4. |
Отчеты об исполнении государственных заданий |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
до 15 января года, следующего за отчетным |
6. |
Информационный фонд сведений о ценах (тарифах) на товары и услуги, включенные в расчет нормативов финансовых затрат и нормативов содержания имущества государственных учреждений |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
до 1 марта текущего года |
7. |
Информационный фонд сведений об отраслевых натуральных нормах и нормативах оказания государственных услуг |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
в 10-дневный срок с даты принятия (изменения) нормативного правового акта, утверждающего порядок расчета нормативов финансирования государственных услуг |
8. |
Информационный фонд сведений о размерах нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные услуги |
|
|
|
8.1. |
Прогнозные размеры нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные услуги на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
до 1 июля текущего года |
8.2. |
Утвержденные размеры нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные услуги на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
до 15 июля текущего года |
8.3. |
Проекты изменения размеров нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные услуги |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
в соответствии с принятыми решениями о досрочном пересмотре размеров нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные услуги |
9. |
Информационный фонд сведений об объемах финансового обеспечения выполнения государственных заданий |
|
|
|
9.1. |
Прогноз объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
до 1 августа текущего года |
9.2. |
Проекты планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы - учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
до 15 сентября текущего года |
9.3. |
Утвержденные объемы финансового обеспечения выполнения государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, участник единой межведомственной системы - учреждение |
в 30-дневный срок после официального опубликования закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период |
9.4. |
Изменение объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения, участник единой межведомственной системы - учреждение |
в течение финансового года при изменении государственного задания и (или) размеров нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на государственные услуги |
10. |
Информационный фонд планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений |
|
|
|
10.1. |
Утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы - учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
в 30-дневный срок после официального опубликования закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период |
10.2. |
Изменение планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений |
участник единой межведомственной системы - учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
в течение финансового года при изменении объема финансового обеспечения |
10.3. |
Отчет об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений |
участник единой межведомственной системы - учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения |
до 15 января года, следующего за отчетным |
* При наличии нескольких субъектов, ответственных за проверку сведений в единой межведомственной системе, субъект, указанный первым, утверждает сведения о государственных услугах.
Приложение N 2
к Положению о единой межведомственной
системе формирования информационного
ресурса планирования и мониторинга
оказания государственных
и муниципальных услуг
Сведения
о муниципальных услугах, входящих в единый информационный ресурс государственных и муниципальных услуг
N п/п |
Наименование сведений о муниципальных услугах на очередной год и плановый период |
Наименование субъекта, размещающего сведения в единой межведомственной системе |
Наименование субъектов, ответственных за проверку сведений в единой межведомственной системе* |
Рекомендуемые сроки размещения сведений в единой межведомственной системе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Реестр муниципальных услуг |
государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан" (далее - ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан") |
- |
в 10-дневный срок со дня принятия (изменения) нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципальных услуг |
2. |
Реестр муниципальных учреждений |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
Министерство финансов Республики Татарстан (далее - МФ Республики Татарстан), ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в 30-дневный срок с момента принятия решения о создании (реорганизации, ликвидации) учреждения |
3. |
Информационный фонд стандартов качества муниципальных услуг |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
в 10-дневный срок с момента принятия нормативного правового акта, утверждающего стандарты качества муниципальных услуг |
4. |
Информационный фонд паспортов муниципальных учреждений |
участник единой межведомственной системы - муниципальное учреждение |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в 10-дневный срок с момента регистрации муниципального учреждения или изменения основных характеристик |
5. |
Информационный фонд муниципальных заданий: |
|
|
|
5.1. |
Проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
до 20 августа текущего года |
5.2. |
Утвержденные муниципальные задания на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в 30-дневный срок после официального опубликования решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
5.3. |
Изменение муниципальных заданий |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в течение финансового года по заявке |
5.4. |
Отчеты об исполнении муниципальных заданий |
участник единой межведомственной системы, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
МФ Республики Татарстан, ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан", участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
до 15 января года, следующего за отчетным |
6. |
Информационный фонд сведений о ценах (тарифах) на товары и услуги, включенные в расчет нормативов финансовых затрат и нормативов содержания имущества муниципальных учреждений |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
до 1 марта текущего года |
7. |
Информационный фонд сведений об отраслевых натуральных нормах и нормативах оказания муниципальных услуг |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
в 10-дневный срок с даты принятия (изменения) соответствующего нормативного правового акта, утверждающего порядок расчета нормативов финансирования муниципальных услуг |
8. |
Информационный фонд сведений о размерах нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на муниципальные услуги |
|
|
|
8.1. |
Прогнозные размеры нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на муниципальные услуги на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
до 1 июля текущего года |
8.2. |
Утвержденные размеры нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на муниципальные услуги на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
- |
до 15 июля текущего года |
8.3. |
Проекты изменения размеров нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на муниципальные услуги |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в соответствии с принятыми решениями о досрочном пересмотре размеров нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на муниципальные услуги |
9. |
Информационный фонд сведений об объемах финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий |
|
|
|
9.1. |
Прогноз объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
до 1 августа текущего года |
9.2. |
Проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы - муниципальное учреждение |
МФ Республики Татарстан |
до 15 сентября текущего года |
9.3. |
Утвержденные объемы финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в 30-дневный срок после официального опубликования решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
9.4. |
Изменение объемов финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий |
ГБУ "ЦЭСИ Республики Татарстан" |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в течение финансового года при изменении муниципального задания и (или) размеров нормативов финансовых затрат, нормативов содержания имущества, поправочных коэффициентов, цен (тарифов) на муниципальные услуги |
10. |
Информационный фонд планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
10.1. |
Утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период |
участник единой межведомственной системы - муниципальное учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в 30-дневный срок после официального опубликования решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
10.2. |
Изменение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений |
участник единой межведомственной системы - муниципальное учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
в течение финансового года при изменении объема финансового обеспечения |
10.3. |
Отчет об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений |
участник единой межведомственной системы - муниципальное учреждение |
МФ Республики Татарстан, участник единой межведомственной системы - отраслевое министерство |
до 15 января года, следующего за отчетным |
* При наличии нескольких субъектов, ответственных за проверку сведений в единой межведомственной системе, субъект, указанный первым, утверждает сведения о муниципальных услугах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержденное Положение определяет цели создания, назначение, принципы функционирования и структуру единой межведомственной системы формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан.
Система предназначена для интеграции информационных ресурсов об услугах, способствующей их эффективному использованию при принятии управленческих решений и прогнозировании, формирования единого информационного пространства органов власти, государственных и муниципальных учреждений, предоставления субъектам системы доступа к информации об услугах в электронном виде и др.
К субъектам системы относятся Минфин РТ (координатор); Центр экономических и социальных исследований РТ (администратор); участники единой межведомственной системы: органы исполнительной власти; учреждения; исполнительные комитеты муниципальных образований. Определены их полномочия.
Приведен перечень информационных ресурсов, входящих в состав системы.
Разграничение доступа к информационным ресурсам в единой межведомственной системе осуществляется на основе уникальных учетных записей и паролей, средств электронной цифровой подписи, закрепленных за субъектами системы, пользователями, экспертами и аналитиками.
Постановление КМ РТ от 20 октября 2012 г. N 890 "О единой межведомственной системе формирования информационного ресурса планирования и мониторинга оказания государственных и муниципальных услуг, предоставляемых государственными организациями Республики Татарстан и муниципальными организациями"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 83, 13 ноября 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 октября 2024 г. N 918
Изменения вступают в силу с 24 октября 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1203
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 апреля 2023 г. N 519
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 января 2021 г. N 31
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 января 2018 г. N 26
Постановление КМ РТ от 26 января 2016 г. N 41
Постановление КМ РТ от 30 сентября 2013 г. N 701
Постановление КМ РТ от 30 мая 2013 г. N 361