Во исполнение решения Президиума Совета муниципальных образований Республики Татарстан от 22.03.2013 N ПР-51-1 "О типовых административных регламентах предоставления муниципальных услуг и развитии системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан" постановляю:
1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани" (с учетом изменений, внесенных в него постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 12.03.2012 N 1345 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227") следующие изменения:
1.1. приложение признать утратившим силу;
1.2. приложение к настоящему постановлению считать приложением к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н. Лобова.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Представлена новая редакция Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани.
В результате предоставления муниципальной услуги осуществляется постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и включение в Реестр Жилищного фонда либо принимается решение об отказе в предоставлении услуги.
Издание распоряжений глав администраций районов о постановке (об отказе в постановке) граждан на учет осуществляется в течение 25 рабочих дней.
Скорректирован исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
Уточнен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Закреплены случаи, при которых заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, муниципального служащего.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 мая 2013 г. N 4601 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 21, 30 мая 2013 г.