12 марта 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2011 N 21 "О плане перехода на предоставление государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронном виде в Республике Татарстан", постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н. Лобова.
Руководитель |
А.В. Песошин |
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 марта 2012 г. N 1345 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10 октября 2011 г. N 6227)
12 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся жителями г. Казани, зарегистрированные по постоянному месту жительства, подающие заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членами которой они являются (либо от своего имени, если не состоят в браке), о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки для получения государственной поддержки в порядке, установленном Законом Республики Татарстан от 27.12.2004 N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" (далее - заявитель)
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными казенными учреждениями:
- "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);
- "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Вахитовского и Приволжского районов);
- "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Кировского и Московского районов);
- "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Администрация Советского района).
1.3.1. Заявление подается по месту регистрации заявителя:
- г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32, Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, отдел жилищной политики, каб. 211;
- г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, кабинеты 13, 14;
- г. Казань, ул. Восстания, д. 82, Администрация Кировского и Московского районов, отдел жилищной политики, каб. 221;
- г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1, Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб. 22.
График работы администраций районов: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные, обед с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Доступ в здания администраций районов свободный по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прием осуществляется в дни и часы, отведенные для личного приема граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося. В случае обращения доверенного лица предъявляется нотариальная доверенность.
Приемные дни:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - вторник, с 9.00 до 12.00 (консультация по вопросам постановки на учет и внесения изменений в реестр Жилищного фонда), вторник, с 13.00 до 18.00 (прием документов для постановки на учет и внесения изменений в реестр Жилищного фонда), среда, с 13.00 до 15.00, пятница, с 13.00 до 15.00 (прием документов для перерегистрации в связи с выбором квартиры);
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - среда, с 9.00 до 18.00;
- Администрация Кировского и Московского районов - вторник, с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 18.00;
- Администрация Советского района - понедельник, с 13.00 до 18.00, вторник, с 9.00 до 12.00.
1.3.2. Справочные телефоны:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - тел. 519-34-31, 519-34-73;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - тел. 277-04-02, 278-93-43;
- Администрация Кировского и Московского районов - тел. 557-76-11, 557-76-37, 557-76-12;
- Администрация Советского района - тел. 272-35-04, 272-17-73;
- Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление жилищной политики) - тел. 292-95-82, 292-60-50.
1.3.3. Адрес официального портала Мэрии г. Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru. Адреса официальных сайтов Жилищного фонда в сети Интернет: http://www.gilfondrt.ru, http://www.kooperativrt.ru.
Адреса электронной почты:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - avia.novsav@tatar.ru;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - vah-pri.adm@tatar.ru;
- Администрация Кировского и Московского районов - km.r@tatar.ru;
- Администрация Советского района - Sov.Post@tatar.ru;
- Управление жилищной политики - ugp.kazan@tatar.ru.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, которые размещены:
- в фойе здания Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;
- на первом этаже здания Администрации Вахитовского и Приволжского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Кировского и Московского районов;
- в фойе второго этажа здания Администрации Советского района;
2) посредством сети Интернет:
- на официальном портале Мэрии г. Казани;
- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;
3) при письменном обращении. Почтовые адреса для письменных обращений:
- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов - 420044, г. Казань, ул. Волгоградская, д. 32;
- Администрация Вахитовского и Приволжского районов - 420049, г. Казань, ул. Ипподромная, д. 14;
- Администрация Кировского и Московского районов - 420095, г. Казань, ул. Восстания, д. 82;
- Администрация Советского района - 420073, г. Казань, ул. Шуртыгина, д. 1;
- Управление жилищной политики - 420111, г. Казань, ул. Миславского, д. 4;
4) при устном обращении в администрации районов.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 17.05.2003, N 99-100);
- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" ("Республика Татарстан", 03.08.2004, N 155-156);
- Законом Республики Татарстан от 27.12.2004 N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 69-ЗРТ) ("Республика Татарстан", 31.12.2004, N 259-260);
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005 N 190 "Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан" (далее - Правила) ("Республика Татарстан", 23.04.2005, N 82-83);
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 N 366 "О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 N 69-ЗРТ "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан" и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках республиканской государственной поддержки" ("Республика Татарстан", 07.08.2007, N 157);
- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301/302);
- решением Казанской городской Думы от 17.06.2011 N 19-6 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг" (далее - решение КГД N 19-6) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 30.06.2011, N 25);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 24-3 (далее - Положение об Управлении жилищной политики) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 22);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 37-3 (далее - Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.12.2011, N 47 (125), с. 36);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 38-3 (далее - Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 16.02.2012, N 5 (135), с. 26);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 39-3 (далее - Положение об Администрации Кировского и Московского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30 (108), с. 52);
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 40-3 (далее - Положение об Администрации Советского района) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 16.02.2012, N 5 (135), с. 36);
- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р "О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани" (далее - Служебный регламент);
- распоряжением главы Администрации Советского района Исполнительного комитета г. Казани от 16.01.2007 N 12 "Об утверждении Положения и состава общественной жилищной комиссии";
- распоряжением главы Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г. Казани от 27.01.2011 N 1р "Об утверждении состава районной общественной жилищной комиссии";
- распоряжением главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани от 20.01.2011 N 4р "О создании общественной жилищной комиссии Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г. Казани по реализации Программы социальной ипотеки";
- распоряжением главы Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г. Казани от 04.02.2011 N 60 "О создании жилищной комиссии Вахитовского и Приволжского районов г. Казани".
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины, определения, сокращения:
- социальная ипотека - предоставление гражданам жилья в рассрочку в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к государственной поддержке развития жилищного строительства;
- комиссия - общественные жилищные комиссии Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- Отдел - отделы жилищной политики Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;
- отдел мониторинга и учета - отдел мониторинга и учета Управления жилищной политики;
- Жилищный фонд - Некоммерческая организация "Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан";
- запрос о предоставлении муниципальной услуги - заявление о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (далее - заявление). Заявление заполняется по установленному образцу или на стандартном бланке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани |
|
2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г. Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, Администрация Кировского и Московского районов, Администрация Советского района |
Пункт 6 Правил, Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Положение об Администрации Кировского и Московского районов, Положение об Администрации Советского района |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Распоряжения глав администраций районов о постановке (отказе в постановке) граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. Распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о регистрации новых заявителей с членами семьи в Реестре семей по Республике Татарстан. Представление списков семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в Жилищный фонд. Укомплектованное учетное дело заявителя |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки - не более 23 дней* со дня регистрации заявления и после получения документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего регламента. Срок исполнения административных процедур Управлением жилищной политики - не более 9 дней со дня регистрации документов, направленных администрацией района(-ов) для представления в Жилищный фонд, Жилищным фондом - установленный регламентом Жилищного фонда |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1. Заявление на имя главы администрации района(-ов) о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки по форме, утвержденной Правилами. 2. Анкета заявителя по форме, утвержденной Правилами. 3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (приложение N 1 к настоящему регламенту) |
Пункт 7 Правил, приложения N 3, 4 к Правилам, пункты 3, 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, а в случае непредставления - получены администрацией района(-ов) по запросу в рамках межведомственного электронного взаимодействия: 1. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними. 2. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимого имущества. 3. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости. 4. Справка о содержании правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 5. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия). 6. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия). 7. Документ, содержащий сведения о размере компенсационной выплаты лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином. 8. Справка о размере пенсии. 9. Справки о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципального образования г. Казани находятся в распоряжении органов Исполнительного комитета г. Казани, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
Пункт 7 Правил, приложение N 3 к Правилам, пункт 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г. Казани и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
- |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. Подача заявления, не соответствующего форме, утвержденной Правилами. 2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. 3. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений в представленных документах. 4. Представление требуемых документов, текст которых не поддается прочтению. 5. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (не являющееся заявителем и не имеющее нотариально оформленной доверенности на право представлять заявителя при получении муниципальной услуги) |
- |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
1. Представление документов, не подтверждающих права граждан состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки. 2. Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, несоблюдение требований к их заполнению. 3. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах. 4. Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий |
Пункт 10 Правил |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Пункт 3 статьи 2 Федерального закона N 59-ФЗ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации |
Пункт 3 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
При наличии очереди - 45 минут |
- |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В день поступления заявления |
- |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Для оформления заявления присутственное место должно быть оборудовано столом и стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги |
- |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов. Соблюдение срока получения результата муниципальной услуги. Наличие обоснованных жалоб на нарушения административного регламента, совершенные муниципальными служащими, прецедентов (отношение числа жалоб, прецедентов к общему числу должностных лиц администрации района(-ов), участвующих в предоставлении муниципальной услуги). При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
- |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального портала Мэрии г. Казани. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
- |
* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление запросов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) рассмотрение документов на заседании комиссии;
5) подготовка и утверждение распоряжения главы администрации района(-ов);
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги;
7) представление документов в Жилищный фонд;
8) принятие Жилищным фондом решения о включении (об отказе во включении) граждан в Реестр семей по Республике Татарстан;
9) укомплектование учетного дела заявителя.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель вправе обратиться по месту регистрации в Отдел лично, в письменной форме или в форме электронного документа для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются при личном приеме в день обращения заявителя, при письменном обращении - в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона N 59-ФЗ.
Результат процедур: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.
3.3. Выдача заявителю распоряжения о постановке (об отказе в постановке) на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает в Отдел заявление и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
Результат процедуры: представленные в Отдел документы.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю второго экземпляра (копии) описи представленных документов с отметкой о дате приема документов или присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления (обращения заявителя).
Результат процедур: принятые, зарегистрированные заявление и документы или возвращенные заявителю документы.
3.3.3. Специалист Отдела осуществляет:
- проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- оформление учетного дела семьи (комплектация всех документов в отдельную папку);
- направление в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента (в случае непредставления данных документов заявителем);
- после получения документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу семьи;
- направление учетного дела семьи на рассмотрение комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение шести дней.
Результат процедур: сформированное учетное дело заявителя, направленное на рассмотрение комиссии.
3.3.4. Секретарь комиссии осуществляет:
- изучение поступивших документов;
- назначение дня заседания комиссии;
- извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления документов.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания.
3.3.5. Рассмотрение заявления комиссией.
3.3.5.1. Комиссия на своем заседании рассматривает учетное дело и принимает решение о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (далее - учет).
Результат процедуры: решение о постановке или об отказе в постановке на учет.
3.3.5.2. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам комиссии.
Результат процедуры: переданный на подпись протокол.
3.3.5.3. Члены комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю комиссии.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5.1-3.3.5.3 настоящего регламента, осуществляются в день заседания комиссии.
Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии.
3.3.5.4. Секретарь комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела вместе с учетным делом семьи.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента принятия решения.
Результат процедуры: протокол комиссии и учетное дело, направленные специалисту Отдела.
3.3.6. Специалист Отдела в случае принятия комиссией решения о постановке на учет:
- готовит проект распоряжения главы администрации района(-ов) о постановке на учет и направляет его на согласование;
- вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в городскую базу данных "Ипотека" (создает унифицированный список семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки).
В случае принятия комиссией решения об отказе в постановке на учет специалист Отдела готовит проект распоряжения главы администрации района(-ов) об отказе в постановке на учет и направляет его на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента поступления протокола и учетного дела семьи.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику Отдела и соответствующим должностным лицам администрации района(-ов).
3.3.7. Начальник Отдела, должностные лица администрации района(-ов) согласовывают проект распоряжения и направляют на подпись главе администрации района(-ов).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее семи дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованный проект распоряжения, направленный на подпись главе администрации района(-ов).
3.3.8. Глава администрации района(-ов) подписывает распоряжение, и распоряжение направляется в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное распоряжение, направленное в Отдел.
3.3.9. Специалист Отдела при получении распоряжения:
- комплектует документы (копию распоряжения главы администрации района(-ов), выписку из протокола комиссии, выписку из распоряжения главы администрации района(-ов), копию анкеты, унифицированный список семей, утвержденный главой администрации района(-ов));
- направляет документы в Управление жилищной политики;
- вносит данные о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке) в Реестр семей по Республике Татарстан (присваивает заявителю учетный номер).
В случае если в постановке на учет отказано, выписка из распоряжения об отказе в постановке на учет направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдается под роспись.
В случае постановки на учет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется или выдается под роспись письмо о постановке на учет (выписка из распоряжения о постановке на учет) с изложением информации:
- о том, что при изменении указанных в заявлении сведений граждане в течение месяца обязаны проинформировать об этом органы местного самоуправления, обратившись по месту постановки на учет;
- о том, что право на государственную поддержку в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в соответствии с Законом РТ N 69-ЗРТ возникает с момента включения в реестр Жилищного фонда, о чем Жилищный фонд письменно должен известить заявителя в течение десяти дней с момента принятия решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные в Управление жилищной политики документы; внесение данных о семье заявителя (заявителя, не состоящего в браке), принятого на учет, в Реестр семей по Республике Татарстан; извещение заявителя о постановке (об отказе в постановке) на учет.
3.4. Представление списков семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в Жилищный фонд.
3.4.1. Специалист отдела мониторинга и учета принимает документы, направленные администрацией района(-ов), и:
- осуществляет проверку, анализ и обобщение сведений в сводный унифицированный список семей по г. Казани, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;
- создает карточку "Регистрация учетного дела";
- готовит проект распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани о регистрации новых заявителей с членами семьи в Реестре семей по Республике Татарстан и направляет его на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект распоряжения, направленный на согласование начальнику отдела мониторинга и учета, начальнику Управления жилищной политики.
3.4.2. Начальник отдела мониторинга и учета, начальник Управления жилищной политики согласовывают проект распоряжения и направляют его на подпись заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованное распоряжение, направленное заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани.
3.4.3. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани подписывает распоряжение, и распоряжение направляется в отдел мониторинга и учета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное распоряжение, направленное в отдел мониторинга и учета.
3.4.4. Специалист отдела мониторинга и учета при получении распоряжения комплектует документы и направляет в Жилищный фонд.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные в Жилищный фонд документы.
3.5. Принятие Жилищным фондом решения о включении в Реестр семей по Республике Татарстан или отказ во включении в Реестр семей по Республике Татарстан.
Жилищный фонд принимает документы и:
- анализирует и обобщает их в соответствии с заключенными договорами о взаимодействии в области государственной поддержки развития жилищного строительства, порядка формирования и использования государственного резерва земель;
- на основании списков семей работников бюджетной сферы формирует Предварительный список семей для включения в реестр Жилищного фонда. Жилищный фонд в пределах прогнозируемого объема строительства жилья на выделенных ему под застройку земельных участках, обеспеченных магистральными и внутриквартальными сетями, ежемесячно принимает решение о внесении семей, включенных в предварительный список, в реестр Жилищного фонда в порядке очередности. Указанное решение принимается с учетом граждан, ранее включенных в реестр Жилищного фонда;
- на основании списков семей работников организаций, участвующих в финансировании социальной ипотеки, принимает решение о включении их в реестр Жилищного фонда при условии наличия у организации, участвующей в финансировании социальной ипотеки, соответствующей квоты;
- принимает решение о включении в реестр Жилищного фонда граждан, нуждающихся в неотложной поддержке, на основании решений Казанской городской Думы;
- информирует Исполнительный комитет г. Казани и заявителей о включении или об отказе во включении семей, принятых на учет, в реестр Жилищного фонда.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок, установленный регламентом Жилищного фонда.
Результат процедур: решение о включении в Реестр семей по Республике Татарстан или отказ во включении в Реестр семей по Республике Татарстан с указанием причин; информирование Исполнительного комитета г. Казани и заявителя о принятом решении.
3.6. Укомплектование учетного дела заявителя.
3.6.1. Специалист отдела мониторинга и учета после получения сообщения из Жилищного фонда информирует Отдел.
Результат процедуры: информирование Отдела о решении Жилищного фонда.
3.6.2. Специалист Отдела после получения извещения из Управления жилищной политики приобщает решение о включении в Реестр семей по Республике Татарстан к учетному делу заявителя.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.6.1, 3.6.2, осуществляются в течение трех дней со дня поступления решения о включении в Реестр семей по Республике Татарстан.
Результат процедур: укомплектованное учетное дело.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений главам администраций районов представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами (специалистами), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, специалистами отдела делопроизводства, а также специалистами юридического отдела.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных и территориальных подразделениях органа местного самоуправления и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководители подразделений органа местного самоуправления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе III настоящего регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращения заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке в администрации района(-ов).
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального портала Мэрии г. Казани (http://www.kzn.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы - 15 дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. К Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации района(-ов) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 марта 2012 г. N 1345 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в системе социальной ипотеки в г. Казани
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки и подлежащих представлению заявителем
12 марта 2012 г.
- для работников небюджетных организаций: ходатайство (разрешение) предприятия о постановке заявителя на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки для приобретения жилья в рамках квоты данного предприятия с указанием нормы постановки на учет (уровня обеспеченности общей площадью на одного члена семьи);
- копии паспортов заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними (все страницы);
- финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых товариществами собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами и организациями, не входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
- выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (на индивидуальные жилые дома, на жилые помещения в домах, управляемых товариществами собственников жилья, жилищными или жилищно-строительными кооперативами и организациями, не входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия);
- архивные справки с мест регистрации с июня 1991 года с указанием адреса, даты прописки, даты выписки, состава семьи;
- копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- для проживающих в индивидуальном жилом доме - технический паспорт на дом;
- справки из бюро технической инвентаризации о наличии жилья в собственности или об осуществлении сделок по его отчуждению до 01.01.2000 на территории Республики Татарстан (справки из Республиканского унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан) - на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними (при наличии регистрации с 04.07.1991 по 01.01.2000 за пределами Республики Татарстан - выписки из бюро технической инвентаризации муниципального образования по месту регистрации);
- справка с места работы с реквизитами предприятия, включающая сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем организации или кадровой службы и заверенная печатью организации, - на заявителя и членов его семьи;
- копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные подписью начальника отдела кадров, и с надписью "работает по настоящее время"), - на заявителя и членов его семьи;
- справка о заработной плате за предыдущий и текущий годы (по форме 2 НДФЛ с указанием адреса проживания) - на заявителя и членов его семьи;
- документ, содержащий сведения о размере пособий (субсидий, единовременных денежных выплат) (если имеется);
- справка о получении стипендии (для студентов);
- копия студенческого билета или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся), с реквизитами учреждения; справка из детского сада (для дошкольников) с реквизитами учреждения;
- копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
- копии документов, подтверждающих родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), брачный контракт, свидетельства о рождении детей и т.д.;
- декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние шесть месяцев);
- для государственных и муниципальных служащих: справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного служащего (муниципального служащего) с отметкой отдела кадров организации;
- для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания, документы о признании его непригодным для проживания, аварийным, акт о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
- копия удостоверения или документа, подтверждающего право гражданина на получение социальной поддержки (если имеется);
- копия документа (решение, заключение или разрешение), выдаваемого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве (для опекуна, действующего от имени недееспособного гражданина);
- копии решений, приговоров, определений и постановлений судов общей юрисдикции и арбитражных судов (если имеются);
- документы, подтверждающие наличие согласия заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию (не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими).
Документы представляются как в подлинниках, так и в копиях, которые сверяются, заверяются в Отделе при подаче заявления либо в организациях, выдавших соответствующий документ, либо удостоверены нотариально.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 марта 2012 г. N 1345 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по постановке на учет
нуждающихся в улучшении жилищных условий
в системе социальной ипотеки в г. Казани
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
12 марта 2012 г.
/--------------------------------\ /---------------------\
| Заявитель. |-----|Заявление и документы|
| Подает заявление и представляет| \---------------------/
| документы в соответствии | |
| с п.2.5 настоящего регламента | |
\--------------------------------/ |
/-------------------------------------/
|
/---------------------------------\ /---------------\
| Специалист Отдела, | | Документы |
| ведущий прием заявлений. |----------| соответствуют |
| Проверяет документы на | | требованиям |
| соответствие п. 2.5 | \---------------/
| настоящего регламента. | |
| Проверяет наличие оснований | |
| для отказа в приеме документов, | |
| предусмотренных п. 2.8 настоящего| |
| регламента | |
\----------------------------------/ |
/--------------------------- да ------------------ нет ---------\
| |
/------------------------\ /-----------------------\ /-------------------------\
| Специалист Отдела, | | Зарегистрированные | | Специалист Отдела, |
|ведущий прием заявлений. |---| заявление и документы | | ведущий прием заявлений. |
| Регистрирует заявление | \-----------------------/ | Уведомляет заявителя о |
| и документы | | наличии препятствий для |
| (в день поступления) | | регистрации заявления |
\-------------------------/ | и возвращает документы |
| | (в день поступления) |
| \--------------------------/
| |
/-------------------------------\ /---------------\ /-----------------------\
| Специалист Отдела. | | Основания для | | Возвращенные заявителю |
| Направляет в электронной |---| отказа | | документы |
| форме посредством системы | | отсутствуют? | \------------------------/
| межведомственного | \---------------/
| электронного взаимодействия | |
| запросы, предусмотренные | |
| п. 2.6 настоящего регламента. | |
| После получения ответов | |
| проверяет наличие оснований | |
| для отказа в предоставлении | |
| услуги, предусмотренных п. 2.9 | |
| настоящего регламента | |
\--------------------------------/ |
|
/--------------- да ----------------------- нет ------\
| |
/--------------------------\ /-----------------------------\
| Специалист Отдела. | | Специалист Отдела. |
| Формирует учетное дело | | Формирует учетное дело, |
| и направляет его в | | готовит заключение об |
| комиссию | | отказе в предоставлении |
| (6 дней) | | муниципальной услуги, |
\---------------------------/ | направляет учетное дело |
| | в комиссию |
| | (6 дней) |
| /-----------------\ \------------------------------/
| | Направленное | |
\---------| в комиссию |------------------------/
| учетное дело |
\-----------------/
|
/--------------------/
/------------------------\ /----------------\
| Секретарь комиссии. | |Извещение членов|
| Проверяет документы, |------| комиссии о дате|
| извещает членов | | заседания |
|комиссии о дате заседания| \----------------/
| (2 дня) | |
\-------------------------/ |
/---------------------------------/
/---------------------------\ /------------------------------\
| Комиссия. |---| Решение о постановке |
| Рассматривает учетное дело | | или об отказе в постановке |
| и принимает решение | | на учет |
| (в день заседания) | \------------------------------/
\----------------------------/ |
/------------------------------/
/-------------------------\ /-----------------------\
| Секретарь комиссии. |-----| Протокол, подписанный |
| Оформляет и направляет | | членами комиссии |
| протокол в Отдел | \-----------------------/
| (1 день) | |
\--------------------------/ |
/-----------------------------------/
|
/----------------------------\ /-------------------------\
| Специалист Отдела. |--| Проект распоряжения |
| Готовит проект распоряжения | | о постановке (об отказе |
| о постановке (об отказе | | в постановке) на учет |
| в постановке) на учет | \-------------------------/
| (2 дня) |
\-----------------------------/
|
/----------------------------\ /---------------\
| Начальник Отдела, | | Согласованный |
| должностные лица |---| проект |
| администрации района(-ов). | | распоряжения |
| Согласовывают проект | \---------------/
| распоряжения | |
| (7 дней) | |
\-----------------------------/ |
/----------------------------------/
|
/--------------------------------\ /------------------\
| Глава администрации района(-ов).|---| Подписанное |
| Подписывает распоряжение | | распоряжение |
| (1 день) | \------------------/
\---------------------------------/ |
/---------------------------------------/
|
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист Отдела. | /-| Направленное заявителю |
| Направляет документы | | | уведомление о постановке |
| в Управление жилищной | | |(об отказе в постановке) на учет|
| политики и готовит |---| \--------------------------------/
| выписки из распоряжения | | /--------------------------------\
| (уведомительные письма) | | | Направленные в Управление |
| (3 дня) | \-| жилищной политики документы |
\----------------------------/ \--------------------------------/
/------------------------------------------/
|
/----------------------------\ /---------------------\
| Специалист отдела | | Проект распоряжения |
| мониторинга и учета. |--| о регистрации в |
| Проверяет документы и | | Реестре семей по |
| готовит проект | | Республике Татарстан|
| распоряжения о регистрации | \---------------------/
| новых заявителей с членами | |
| семьи в Реестре семей по | |
| Республике Татарстан | |
| (5 дней) | |
\-----------------------------/ |
/------------------------------------/
|
/----------------------------\ /---------------------\
| Начальник отдела мониторинга| | Согласованный |
|и учета, начальник Управления|--| проект распоряжения |
| жилищной политики. | | о регистрации в |
| Согласование проекта | | Реестре семей по |
| распоряжения о регистрации | | Республике Татарстан|
| в Реестре семей по | \---------------------/
| Республике Татарстан | |
| (2 дня) | |
\-----------------------------/ |
/------------------------------------/
|
/-------------------------\ /------------------------\
| Заместитель Руководителя | |Подписанное распоряжение|
| Исполнительного комитета |--| о регистрации в Реестре|
| г. Казани. | | семей по Республике |
|Подписывает распоряжение о| | Татарстан |
| регистрации в Реестре | \------------------------/
| семей по Республике | |
| Татарстан | |
|| (1 день) | |
\--------------------------/ |
/------------------------------------/
|
/------------------------\ /-----------------\
| Специалист отдела |--| Направленные |
| мониторинга и учета. | | в Жилищный фонд |
|Направление документов в | | документы |
| Жилищный фонд | \-----------------/
| (1 день) | |
\-------------------------/ |
/-----------------------------/
|
/-------------------------\ /------------------------------\
| Жилищный фонд. |--| Решение о включении в Реестр |
| Принимает решение о | |семей по Республике Татарстан |
| включении в Реестр семей | | или отказ во включении |
| по Республике Татарстан | | в Реестр семей по Республике |
\--------------------------/ | Татарстан |
\------------------------------/
/-------------------------------------/
|
/-------------------------\ /---------------------\
| Специалист отдела |--| Извещение |
| мониторинга и учета. | | специалиста Отдела |
| Информирует специалиста | \---------------------/
| Отдела | |
\--------------------------/ |
/---------------------------------/
|
/----------------------\ /-------------------------\
| Специалист Отдела. |----|Укомплектованное учетное |
| Приобщает решение о | | дело заявителя |
| включении (об отказе | \-------------------------/
|во включении) в Реестр |
| семей по Республике |
| Татарстан к учетному |
| делу заявителя |
| (3 дня) |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани.
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Услуга предоставляется администрациями районов города.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются распоряжения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, распоряжения о регистрации новых заявителей с членами семьи в Реестре семей по Республике Татарстан, включение в реестр Жилищного фонда.
Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий занимает не более 23 рабочих дней; информирование заявителя о включении в Реестр семей - не более трех дней с момента поступления решения.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень оснований для отказа в предоставлении.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Регламентированы административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 октября 2011 г. N 6227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и перерегистрации нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 41, 20 октября 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 ноября 2024 г. N 4624
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28 сентября 2023 г. N 2870
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 3 июля 2023 г. N 1851
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 декабря 2022 г. N 4634
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 ноября 2022 г. N 3738
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28 февраля 2022 г. N 540
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 октября 2021 г. N 2585
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 июня 2021 г. N 1502
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 февраля 2021 г. N 268
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 июля 2020 г. N 1986
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 сентября 2019 г. N 3367
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 19 июня 2019 г. N 2227
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 декабря 2018 г. N 6505
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 27 мая 2016 г. N 2182
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 29 мая 2015 г. N 2248
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 ноября 2014 г. N 6823
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 24 июля 2014 г. N 4196
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 4 марта 2014 г. N 1257
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 мая 2013 г. N 4601
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 12 марта 2012 г. N 1345