Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Рекламные конструкции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Утратил силу.
См. текст пункта 15
16. Все рекламные конструкции на территории города Набережные Челны устанавливаются в соответствии с проектом рекламной конструкции и на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданного Исполнительным комитетом города Набережные Челны.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 декабря 2014 г. N 36/7 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Рекламная конструкция признается установленной с отклонениями от согласованного проекта рекламной конструкции в случае, если она установлена с изменением размеров, типа, цветового решения, подсветки, а также без согласованной таблички с указанием наименования, контактного телефона владельца рекламной конструкции, номера разрешения на ее установку.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 декабря 2014 г. N 36/7 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. На территории города Набережные Челны допускается размещение рекламных конструкций следующих видов:
1) отдельно стоящие рекламные конструкции;
2) конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 декабря 2014 г. N 36/7 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Отдельно стоящие рекламные конструкции подразделяются на следующие типы:
1) суперсайт и суперборд - типовые отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции большого формата с внешним или внутренним подсветом.
Суперсайт и суперборд состоят из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 5,0 х 15,0 м, суперборда - 4,0 х 12,0 м.
Количество сторон суперсайта и суперборда не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент суперборда и суперсайта не должен выступать над уровнем земли.
2) многомодульная конструкция - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция большого формата с внешним или внутренним подсветом Многомодульная конструкция состоит из фундамента, каркаса, обшитого материалом нейтральных цветов (серый, бежевый, графит, черный, коричневый), и модулей с информационными полями размером 3,0 х 6,0 м и более.
3) еврощит - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция среднего формата с внешним или внутренним подсветом.
Еврощит состоит из фундамента, опоры, каркаса и информационного поля размером 3,0 х 6,0 м.
Количество сторон еврощита не может быть более трех.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Фундамент еврощита не должен выступать над уровнем земли.
Нижний край каркаса еврощита должен располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли.
Еврощит, выполненный в одностороннем варианте, должен иметь декоративно оформленную обратную сторону.
4) пилларс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пилларс состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,4 х 3,0 м.
Количество сторон пилларса не может быть более трех. Фундамент пилларса не должен выступать над уровнем земли.
Информационное поле пилларса должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом.
5) пилон - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Пилон состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 х 1,8 м.
Количество сторон пилона не может быть более двух.
В случае использования автоматической смены изображения площадь информационного поля определяется исходя из площади экспонирующей поверхности.
Информационное поле пилона должно быть защищено стеклом.
Фундамент пилона не должен выступать над уровнем земли.
6) афишная конструкция - индивидуальная отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата.
Афишная конструкция состоит из фундамента, каркаса, рамки конструкции и информационного поля.
Афишные конструкции предназначены исключительно для размещения рекламы о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 декабря 2014 г. N 36/7 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях подразделяются на следующие типы:
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 июля 2015 г. N 41/7 в подпункт 1 пункта 22 настоящего приложения внесены изменения
1) крышная установка - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая на крыше здания с информацией в виде отдельно стоящих символов (букв, цифр, логотипов, знаков, художественных элементов) без фона с внутренним подсветом.
Крышная установка является имиджевой рекламной конструкцией и устанавливается без привязки к местонахождению организации в соответствии с согласованной в порядке, установленном Исполнительным комитетом, концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на объекте.
Площадь информационного поля крышной установки рассчитывается исходя из площади прямоугольника, в который вписывается данная крышная установка.
Высота крышных установок должна быть:
- не более одной шестой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли до 15 м;
- не более одной десятой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли от 15 м до 50 м;
- не более одной тринадцатой части от высоты фасада при высоте здания от цоколя до кровли более 50 м;
- не более одной восьмой части от высоты встроенно-пристроенной части здания, если крышная установка устанавливается на крыше, являющейся встроенно-пристроенной частью основного здания;
- в случае если крышная установка содержит отдельный графический элемент (знак обслуживания, логотип), его высота может превышать размеры высоты букв, но не более чем на 1/3.
Элементы крепления крышной установки не должны выступать за периметр данной конструкции по бокам и сверху. Расстояние от крыши (парапета) до нижнего края информационного поля крышной установки не должно превышать 1 м. Длина крышной установки не должна превышать 2/3 от длины фасада (части фасада), по отношению к которому она размещается.
Замена информации на крышной установке требует дополнительного согласования с уполномоченными органами Исполнительного комитета города.
Не является рекламной конструкцией крышная установка, предусмотренная при проектировании, строительстве, сдаче объекта в эксплуатацию и не предусматривающая ее замещения при дальнейшей эксплуатации здания и сооружения.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 июля 2015 г. N 41/7 подпункт 2 пункта 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) фоновая конструкция - индивидуальная рекламная конструкция, размещаемая в соответствии с концепцией размещения рекламных конструкций и средств наружной информации на объекте, на стенах зданий, сооружениях в виде информационного поля на каркасе со скрытым способом крепления и декоративно оформленными краями (багет).
Ширина фоновой конструкции, размещенной на фасаде здания, не должна превышать 2/3 от ширины фасада здания, а верхний край фоновой конструкции не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада.
Не допускается размещение фоновой конструкции на фасаде здания с суперграфикой.
Суперграфика - один из приемов (рисунок, орнамент, барельеф, мозаика) архитектурно-художественного оформления фасадов, усиливающий его визуальное восприятие.
Фоновая конструкция, установленная на ограждении, является временной рекламной конструкцией.
Фоновая конструкция, установленная на ограждении, должна быть выровнена относительно верхней стороны секции ограждения, площадь такой конструкции не может превышать 75 процентов площади секции ограждения.
23. Утратил силу.
См. текст пункта 23
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
25. Утратил силу.
См. текст пункта 25
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.