Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Органы, обладающие полномочиями в области установки и эксплуатации рекламных конструкций
4. Городской Совет:
1) утверждает общеобязательные правила установки рекламных конструкций на территории города Набережные Челны;
2) устанавливает форму проведения торгов и правила формирования лотов на право размещения рекламной конструкции на территории города Набережные Челны;
3) устанавливает конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах предельных сроков, установленных субъектом Российской Федерации;
4) определяет типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Набережные Челны.
5. Исполнительный комитет города Набережные Челны в лице уполномоченных им органов и должностных лиц:
1) обеспечивает координацию работ по реализации единой городской политики в области наружной рекламы;
2) осуществляет выдачу (отказывает в выдаче) разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и их аннулирование, обращается в суд с исками о признании разрешений недействительными;
3) определяет процедуры выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, их аннулирования;
4) осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
5) ведет Городской реестр рекламных конструкций на электронном и бумажном носителях;
6) выдает предписания на демонтаж рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек;
7) в установленных законом случаях осуществляет демонтаж рекламных конструкций, их хранение или уничтожение за счет местного бюджета;
8) выступает заказчиком по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Набережные Челны, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;
9) определяет порядок подготовки и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Набережные Челны;
10) определяет порядок расчета размера платы за размещение и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Набережные Челны, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, разъясняет правила его применения;
11) заключает от имени муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Набережные Челны, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 июля 2015 г. N 41/7 подпункт 12 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
12) формирует стартовые цены на торгах, предметом которых является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
13) определяет условия договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Набережные Челны, а также разрабатывает и утверждает порядок расчета суммы компенсационной выплаты в случае досрочного расторжения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по инициативе Исполнительного комитета города Набережные Челны в связи с необходимостью демонтажа рекламной конструкции;
14) осуществляет контроль за исполнением условий договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Набережные Челны;
15) участвует в пределах своих полномочий в осуществлении контроля за соблюдением требований к установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Набережные Челны;
16) в случаях выявления несоблюдения требований нормативных правовых актов в области размещения наружной рекламы уведомляет об этом Управление Федеральной антимонопольной службы, для принятия ими мер административного воздействия к владельцам рекламных конструкций;
17) организует работу по размещению городской информации и социальной рекламы;
18) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в области наружной рекламы на территории города Набережные Челны;
19) осуществляет мероприятия по реализации городской политики в области наружной рекламы, в том числе формирование рабочих органов и комиссий;
20) обеспечивает своевременное рассмотрение запросов и обращений граждан и юридических лиц в части установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Набережные Челны;
21) утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности города Набережные Челны. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте города Набережные Челны в сети Интернет;
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 23 июля 2015 г. N 41/7 подпункт 22 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
22) при согласовании проекта конструкции определяет, является ли данная конструкция рекламной либо средством наружной информации, размещенной в соответствии Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" или обычаями. При этом руководствуется постановлениями Пленума Верховного суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, Президиума Верховного Суда Российской Федерации, Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, рекомендациями ФАС России и судебной практикой сложившийся на территории Российской Федерации;
23) определяет требования к рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.