Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета Агрызского
муниципального района РТ
от 19 августа 2013 г. N 26-4
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в Агрызском муниципальном районе Республики Татарстан (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в муниципальных образованиях Агрызского муниципального района Республики Татарстан (далее - муниципальные служащие), составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления Агрызского муниципального района Республики Татарстан.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в муниципальном образовании "Агрызский муниципальный район" Республики Татарстан.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления ведется на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в них информации.
II. Состав Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
Муниципальные должности муниципальной службы.
Прохождение муниципальной службы.
2.2. В раздел "Муниципальные должности муниципальной службы" включаются следующие сведения:
2.2.1. Наименование структурного подразделения.
2.2.2. Дата и номер документа, которым образовано структурное подразделение.
2.2.3. Перечень муниципальных должностей муниципальной службы с указанием следующих реквизитов:
- наименование муниципальной должности;
- группа должности: высшая, главная, ведущая, старшая, младшая;
- количество должностей;
- наличие вакансий.
2.3. В раздел "Прохождение муниципальной службы" включается следующая информация о каждом муниципальном служащем:
- наименование структурного подразделения;
- наименование замещаемой должности в соответствии со штатным расписанием;
- группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- дата рождения (число, месяц, год);
- личные данные;
- дата начала работы в структурном подразделении, должности (число, месяц, год);
- образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);
- вся трудовая деятельность служащего;
- прохождение военной службы;
- профессиональная подготовка (дата, учебное заведение, специальность);
- повышение квалификации (год, учебное заведение, название программы);
- стажировка (год, страна);
- ученая степень, звание;
- стаж муниципальной службы (общий, муниципальный);
- сведения о прохождении аттестации служащего;
- сведения о государственных наградах и специальных воинских званиях;
- сведения о дисциплинарных взысканиях (вид, дата и номер распорядительного документа).
Квалификация (дата, распорядительный документ):
- данные о включении в резерв на замещение вышестоящих должностей и исключение из резерва;
- сведения об участии в конкурсе на замещение вакантной должности;
- трудовой договор (номер, дата заключения);
- сведения об увольнении, отставке (дата и номер распорядительного документа).
2.4. Заполнение Реестра осуществляется кадровой службой на основе следующих документов:
- штатное расписание;
- анкета муниципального служащего установленного образца;
- трудовая книжка;
- копии документов об образовании;
- документы о повышения квалификации;
- распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждении;
- распорядительные акты о присвоении квалификации, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
- аттестационные листы.
III. Формирования и ведения Реестра
3.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируется ответственным лицом за ведение кадрового делопроизводства.
3.2. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специальной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Реестр формируется ежегодно. Ответственные за ведение соответствующего раздела Реестра ежегодно, по состоянию на 1 января, в недельный срок предоставляют в полном объеме на электронном и бумажном носителях сведения по разделу для включения в Реестр в Департамент по делам государственных служащих Республики Татарстан. В месячный срок после получения сведений формируется Реестр текущего года.
3.4. Согласованные Департаментом реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в одном экземпляре хранятся у ответственного лица за ведение кадрового делопроизводства.
3.5. Сведения о гражданах, поступающих на муниципальную службу, вносятся в Реестры муниципальных служащих в органах местного самоуправления в течение трех дней со дня их назначения на должности муниципальной службы на основании актов руководителей органов местного самоуправления о назначении.
3.6. При назначении муниципального служащего на другую должность в этом же органе местного самоуправления сведения о его назначении в течение трех дней со дня его назначения на должность муниципальной службы вносятся в Реестр муниципальных служащих в органе местного самоуправления на основании акта руководителя органа местного самоуправления о назначении.
3.7. Основанием для исключения сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления является:
его увольнение или назначение на должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, а также смерть (гибель), признание лица безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в силу;
его назначение на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления.
Сведения о муниципальном служащем по указанным основаниям исключаются из Реестра муниципальных служащих в органе местного самоуправления в день, следующий за днем увольнения, назначения на должность муниципальной службы в другом органе местного самоуправления или должность, не являющуюся должностью муниципальной службы, смерти (гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда на основании акта руководителя органа местного самоуправления об исключении соответствующих сведений из Реестра.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой Агрызского муниципального района либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом Главы Агрызского муниципального района. Утвержденный Реестр хранится в юридическом отделе Исполнительного комитета Агрызского муниципального района в течение 5 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.9. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных Федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Агрызского муниципального района либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы Агрызского муниципального района с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
IV. Ответственность
4.1. Руководители учреждений, ответственные за ведение кадрового делопроизводства несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
V. Заключительные положения
5.1. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
5.2. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.