Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета района
18. Общие положения
18.1. Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Исполнительного комитета района. Непосредственное составление проекта бюджета района осуществляет Финансово-бюджетная палата Черемшанского муниципального района.
18.2. Составлению проекта бюджета района предшествуют разработка прогноза социально-экономического развития района и основных направлений бюджетной и налоговой политики, на основании которых осуществляется разработка проекта бюджета района.
19. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района
19.1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района Финансово-бюджетная палата Черемшанского муниципального района имеет право получать необходимые сведения от государственных органов, а также от органов местного самоуправления Черемшанского муниципального района и юридических лиц. К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета района, относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета района налоговом законодательстве;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг, утвержденных нормативно-правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
- иные необходимые сведения.
19.2. Составление проекта бюджета района основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
20. Прогноз социально-экономического развития района
20.1. Прогноз социально-экономического развития района разрабатывается на период не менее трех лет.
20.2. Прогноз социально-экономического развития района ежегодно корректироваться в порядке, установленном Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального района. Прогноз социально-экономического развития района одобряется Исполнительным комитетом одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет района.
21. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Главой Черемшанского муниципального района определяются приоритетные направления и ориентиры бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
22. Баланс финансовых ресурсов
Баланс финансовых ресурсов представляет собой баланс всех доходов и расходов района и хозяйствующих субъектов на территории района.
Баланс финансовых ресурсов составляется на основе отчетного баланса финансовых ресурсов на предыдущий год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития района и является основой для составления бюджета района.
23. Ведомственные и долгосрочные целевые программы
23.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального района и подлежат утверждению Советом района.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального района в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Татарстан и прогнозом социально-экономического развития Черемшанского муниципального района и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Заказчиком долгосрочных целевых программ является Исполнительный комитет Черемшанского муниципального района.
23.2. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию подведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Исполнительным комитетом Черемшанского муниципального района.
24. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете района
24.1. В проекте решения о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета.
24.2. В проекте решения о бюджете района должны содержаться показатели прогнозируемых доходов бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
24.3. Решением о бюджете района устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.