Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация пассажирских перевозок
10. Организация пассажирских перевозок включает в себя:
1) систематическое изучение пассажиропотоков, определение потребности в транспортном обслуживании населения;
2) обязательное обследование муниципальных маршрутов не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периоду);
3) выбор типа и определение количества подвижного состава на муниципальных маршрутах;
4) выбор систем организации движения автобусов, трамваев с использованием рациональных режимов труда водителей;
5) составление расписаний (графиков) движения и выпуска подвижного состава на линию;
6) координацию работы транспорта общего пользования;
7) контроль соблюдения установленных условий выполнения перевозок по муниципальным маршрутам;
8) внедрение информационно-автоматической системы управления пассажирскими перевозками.
11. Пассажирские перевозки транспортом общего пользования осуществляются Перевозчиками в соответствии с договором на осуществление пассажирских перевозок, заключенным в установленном порядке по результатам конкурса на право осуществления пассажирских перевозок транспортом общего пользования (далее - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, а также при заключении договоров на осуществление пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом.
12. Конкурс проводится в целях выбора Перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозок пассажиров и багажа, и является способом регулирования пассажирских перевозок, осуществляемых транспортом общего пользования, для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.
13. Конкурс проводится в случаях:
1) открытия маршрута (маршрутов) регулярного сообщения;
2) истечения срока действия либо досрочного расторжения ранее заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок по основаниям, предусмотренным условиями указанного договора;
3) введения дополнительных маршрутных графиков на маршруте регулярного сообщения в случае, если пассажирские перевозки на данном маршруте осуществляли несколько Перевозчиков, а также в случае, если действующий Перевозчик не способен обеспечить выполнение установленных договором требований при введении новых маршрутных графиков.
14. Предметом конкурса является заключение договора на осуществление пассажирских перевозок на муниципальном маршруте с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации.
Объектом конкурса являются лоты (лот), включающие в себя один или несколько маршрутов с указанием необходимых параметров (начало и конец маршрута, количество и потребительские характеристики подвижного состава, интервалы движения или количество рейсов).
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 15 апреля 2015 г. N 39/17 пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Извещение о проведении конкурса, а также информация о порядке и условиях организации и проведения конкурса размещаются на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
16. В конкурсе могут участвовать как отдельный Перевозчик, так и группа Перевозчиков, объединившихся в форме, предусмотренной гражданским законодательством, для совместного выполнения пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения, соблюдающие установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок, при условии, если они:
1) имеют лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
2) не находятся в процессе ликвидации (реорганизации);
3) не признаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами и в отношении которых не проводится процедура банкротства;
4) не имеют задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
17. Допуск Перевозчиков к конкурсу производится Заказчиком пассажирских перевозок.
18. Для оценки заявок на право участия в конкурсе и выбора победителя конкурса Заказчиком пассажирских перевозок создается конкурсная комиссия.
19. Победителем конкурса признается Перевозчик, предложивший лучшие условия транспортного обслуживания. Конкурсная комиссия проводит отбор Перевозчиков по следующим критериям:
1) наличие подвижного состава, соответствующего требованиям к подвижному составу, изложенным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, принадлежащего Перевозчику на праве собственности или ином законном основании;
2) опыт работы Перевозчика по осуществлению пассажирских перевозок (в том числе на данном маршруте);
3) характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологические показатели, техническая структура, удобство пользования для отдельных категорий граждан);
4) наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, предрейсовые, послерейсовые медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств;
5) анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплине участников конкурсов, а также информации о невыполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 15 апреля 2015 г. N 39/17 пункт 20 настоящего приложения изложен в новой редакции
20. Порядок допуска к конкурсу, порядок и условия организации и проведения конкурса, а также конкурсная документация утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан в сфере организации пассажирских перевозок и заказчиком в соответствии с их компетенцией.
21. По результатам конкурса с Перевозчиком заключается договор на осуществление пассажирских перевозок (далее - договор) на муниципальном маршруте.
22. Договор дает право Перевозчику осуществлять пассажирские перевозки на муниципальном маршруте на условиях, определенных данным договором, соответствующих указанным в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе.
23. Исполнительный комитет разрабатывает типовую форму договора на осуществление пассажирских перевозок, в которой предусматриваются также условия досрочного расторжения договора.
24. Конкурс признается несостоявшимся по причинам:
1) отсутствия заявок на участие в конкурсе;
2) подачи только одной заявки на участие в конкурсе;
3) по решению суда, вступившему в законную силу.
25. В случае признания конкурса несостоявшимся по причине подачи только одной заявки на участие в конкурсе с Перевозчиком, подавшим единственную заявку, заключается договор при условии его соответствия требованиям пункта 19 настоящего Порядка.
26. Повторное проведение конкурса на тот же маршрут регулярного сообщения назначается не позднее чем через 60 дней.
27. Заключение договора без проведения конкурса на условиях временной работы осуществляется в случаях:
1) досрочного расторжения ранее заключенного договора на осуществление пассажирских перевозок по основаниям, предусмотренным условиями указанного договора, - до даты начала осуществления перевозок Перевозчиком, определенным по результатам конкурса на данный маршрут, но не более чем на 60 дней;
2) признания конкурса несостоявшимся по причине отсутствия заявок, а также по решению суда, вступившего в законную силу, в том числе в случае отсутствия согласия Перевозчика, обслуживающего ранее данный маршрут, - до даты начала осуществления перевозок Перевозчиком, определенным по результатам конкурса на данный маршрут, но не более чем на 60 дней.
28. Вместе с договором заказчик пассажирских перевозок выдает Перевозчику маршрутную карту установленного образца на каждую единицу транспортного средства, утвержденные паспорт маршрута и расписание движения.
29. Порядок учета, выдачи и изъятия маршрутных карт на право работы на маршруте устанавливается Заказчиком.
30. Пассажирские перевозки в городе осуществляются по муниципальным маршрутам.
31. Открытие новых маршрутов, изменение и закрытие существующих маршрутов, входящих в муниципальную маршрутную сеть, осуществляется Исполнительным комитетом в соответствии с законодательством.
32. Принятие решения об открытии новых маршрутов допускается после проведения на маршруте в установленном порядке предварительного обследования дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности движения.
33. В целях учета муниципальных маршрутов, действующих или требуемых к открытию на территории города Набережные Челны, Заказчиком ведется реестр муниципальных маршрутов, на основе которого формируется схема маршрутной сети. Каждому маршруту присваивается определенный номер в соответствии с установленным порядком нумерации маршрутов.
34. Движение маршрутных транспортных средств на муниципальных маршрутах организуется по сводному расписанию (графику) движения.
Сводное расписание (график) движения для всей сети муниципальных маршрутов разрабатывается и утверждается Заказчиком.
Расписание (график) движения содержит в себе сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса маршрутным транспортным средством.
35. Перевозчик обязан согласовать маршрутную карту и паспорт маршрута, расписание (график) движения с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Паспорт маршрута представляет собой оформленный и утвержденный в установленном порядке документ, характеризующий маршрут, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояний между ними, состояние дороги, а также перечень основных эксплуатационных показателей для их безусловного выполнения при работе Перевозчика на маршруте.
С обратной стороны маршрутной карты указывается срок действия маршрутной карты, которая определяется сроком действия договора.
36. Порядок учета, выдачи и изъятия маршрутных карт устанавливается правовым актом Исполнительного комитета.
37. Изъятие маршрутной карты (маршрутных карт) осуществляется Заказчиком при:
1) завершении срока действия договора перевозок;
2) досрочного расторжения договора перевозок по инициативе Заказчика или Перевозчика;
3) уменьшении количества транспортных средств Перевозчика, работающих на муниципальном маршруте (маршрутах) по заявлению Перевозчика;
4) передаче маршрутной карты третьему лицу;
5) при выявлении контрольными органами Заказчика факта подделки маршрутной карты.
38. Во время осуществления пассажирских перевозок комплект разрешительных документов должен находиться у водителя транспортного средства и предъявляться контролирующим органам по их требованию.
39. Тарифы на пассажирские перевозки, осуществляемые по муниципальным маршрутам, устанавливаются Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.