Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг
В целях финансирования дефицита бюджета района, а также для погашения долговых обязательств Района могут осуществляться муниципальные внутренние заимствования, под которыми понимаются займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в бюджет Района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит Исполнительному комитету.
Муниципальный долг представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по:
1. ценным бумагам Района;
2. бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3. кредитом, полученным Районом от кредитных организаций;
4. гарантиям муниципального Района.
Долговые обязательства Района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Предельный объем муниципального долга не Должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
При применении к бюджету Района мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
При принятии бюджета Района одновременно с ним могут быть приняты в виде приложения к решению Программа внутренних заимствований и Программа муниципальных гарантий.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (и плановом периоде), утвержденный решением о соответствующем бюджете по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением субвенций, предоставленных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Предоставление муниципальных гарантий осуществляется органами исполнительной власти на основании решения Совета муниципального Района о бюджете Района на очередной финансовый год (и плановый период решения Исполнительного комитета, а также договора о предоставлении муниципальных гарантий на условиях, предусмотренных ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление и исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в муниципальной долговой книге. Учет выданных гарантий, исполнение обязательств принципа, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выделенным гарантиям ведет Финансово-бюджетная палата. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в книгу устанавливаются Исполнительным комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.