Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок составления проекта бюджета Агрызского муниципального района
1. Проект бюджета района составляется на основе:
- Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
- Послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики района;
- прогноза социально-экономического развития района в целях финансового обеспечения расходных обязательств района;
- принятых муниципальных программ.
Решением Совета Агрызского муниципального района РТ от 14 октября 2015 г. N 2-5 действие пункта 2 статьи 191 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2016 года (в части планового периода)
2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета устанавливается Исполнительным комитетом района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета района.
4. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансово-бюджетная палата.
5. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета района Финансово-бюджетная палата района имеет право получать необходимые сведения от всех органов местного самоуправления, бюджетообразующих предприятий, учреждений, организаций.
Решением Совета Агрызского муниципального района РТ от 14 октября 2015 г. N 2-5 действие абзаца 1 пункта 6 статьи 11 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2016 года (в части планового периода)
6. Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается Исполнительным комитетом на период не менее трех лет, в том числе на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом района.
Решением Совета Агрызского муниципального района РТ от 14 октября 2015 г. N 2-5 действие абзаца 3 пункта 6 статьи 11 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2016 года (в части планового периода)
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
7. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета района.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств Агрызского муниципального района осуществляется Финансово-бюджетной палатой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
10. Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета района, утверждаются постановлением Исполнительного комитета района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, а также их формирования и реализации устанавливается постановлением Исполнительного комитета.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета района о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с правовым актом Исполнительного комитета района.
Муниципальные программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением Исполнительного комитета района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет района.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы устанавливаются постановлением Исполнительного комитета района.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Исполнительным комитетом не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете района в Совет района может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение программ муниципальных контрактов в бюджете района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из муниципальных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
11. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном постановлением Исполнительного комитета.
12. В проекте решения Совета района о бюджете района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением Совета Агрызского муниципального района РТ от 14 октября 2015 г. N 2-5 действие абзаца 2 пункта 12 статьи 19 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2016 года (в части планового периода)
Решением о бюджете устанавливаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета района, разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета района.
13. Проект бюджета района подлежит обсуждению на публичных слушаниях в порядке, определенном решением Совета района. По итогам публичных слушаний вырабатываются рекомендации, в соответствии с которыми Финансово-бюджетная палата дорабатывает проект Бюджета района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.