Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Совета Бугульминского
муниципального района
от 21 февраля 2013 г. N 3
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков
1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (далее - порядок) разработан во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Бугульминского муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Бугульминского муниципального района.
2. Основные понятия, применяемые в настоящем порядке, применяются в значениях, определенных в законодательстве и положении о муниципальном заказе.
3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков с технической стороны осуществляется через систему "Электронный магазин" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - система). В случае отсутствия технологического доступа к системе допускается использование бумажного документооборота без использования электронного документооборота.
4. Муниципальные заказчики при взаимодействии с уполномоченным органом:
4.1. Формируют планы-графики на соответствующий год на основании своих потребностей и доведенных бюджетных ассигнований.
4.2. Представляют в уполномоченный орган план-график размещения заказов закупок на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по установленной форме в течение десяти календарных дней после утверждения решения о бюджете на очередной финансовый год.
4.3. Направляют заявки на размещение заказа через систему "Электронный магазин" заблаговременно в сроки, предусмотренные планом-графиком.
4.4. Вносят предложения по оптимизации и эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4.5. В случае внесения изменений в планы-графики, такие изменения представляют не позднее двух рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
4.6. Предоставляют в уполномоченный орган сведения о подписании муниципальных контрактов (договоров), об изменении (исполнении) муниципальных контрактов (договоров).
5. Уполномоченный орган при взаимодействии с муниципальными заказчиками:
5.1. Осуществляет размещение заказов в соответствии с планом-графиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на основании поступившей заявки через систему "Электронный магазин".
5.2. Осуществляет путем направления оператору электронной площадки, подписанной электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копии контракта, подписанного заказчиком. В этом случае контракт считается заключенным надлежащим образом.
5.3. Оказывает муниципальным заказчикам методическое сопровождение по составлению планов-графиков размещения заказов.
5.4. Выполняет все функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с законодательством.
<< Приложение 1. Положение о муниципальном заказе |
||
Содержание Решение Совета Бугульминского муниципального района РТ от 21 февраля 2013 г. N 3 "О муниципальном заказе и порядке взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.