Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Исполнительного комитета
от 31 июля 2013 г. N 4542
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
11 апреля 2014 г., 28 июня 2016 г.
1. Общие положения
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан (далее - Исполнительный комитет).
Исполнитель муниципальной услуги - управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительный комитета (далее - управление).
1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23.
Место нахождения Управления: РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 429.
График работы Исполнительного комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для обеда с 12.00 до 13.00.
Справочный телефон управления: 8 (8552) 30-59-51.
Проход по документам, удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования город Набережные Челны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.nabchelny.ru).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполнительном комитете (управление):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте Ik414@mail.ru
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом управления на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 169-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.11.1995, N 47, ст. 4473);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.05.2005, N 33, ст. 3430) (далее - постановление N 502);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004) (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ);
Уставом муниципального образования город Набережные Челны, принятого решением Представительного органа муниципального образования город Набережные Челны от 08.12.2005 N 6/5 (далее - Устав);
решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны" от 10.02.2006 N 8/29 "Об утверждении Положения "О переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" и "О переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения" ("Челнинские известия", N 37-39, 04.03.2006.)
Положением об управлении городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Исполнительного комитета, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета от 25.02.2013 N 112-р (далее - положение об управлении);
Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением Исполнительного комитета от 16.07.2007 N 754 (далее - правила).
1.5. В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 28 июня 2016 г. N 3321 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
|
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение |
ст. 22-24 ЖК РФ |
|
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны в лице управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения |
Устав, положение об управлении |
|
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение |
п. 5 ст. 23 ЖК РФ; постановление Правительства РФ N 502 |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги: не позднее чем через 45 дней со дня предоставления документов |
п. 4 ст. 23 ЖК РФ |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) Заявление о переводе помещения (приложение N 1); 2) Копия документа, удостоверяющего личность; 3) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); 5) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 6) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 7) Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 части 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. |
п. 2 ст. 23 ЖК РФ |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение |
п. 2.1, ст. 23 ЖК РФ |
|
2.7. Перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется Исполнительным комитетом |
Согласование не требуется |
|
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) В заявлении текст не поддается прочтению: 3) Несоответствие, предоставленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента, 4) Предоставление документов в ненадлежащий орган |
|
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) Непредставления документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента. 2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 3) Представления документов в ненадлежащий орган; 4) Несоблюдение условий перевода помещения; 5) Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства |
п. 1 ст. 24 ЖК РФ |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут |
|
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
|
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка результата муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультаций заявителю
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в управление для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом управления осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.1. Собственник помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) подает письменное заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в управление.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в управление по электронной почте Ik414@mail.ru или через интернет-приемную www.nabchelny.ru.
Регистрация поступивших в электронной форме заявлений, последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Специалист управления, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям.
В случае отсутствия замечаний специалист управления осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю расписки в получении документов с указанием перечня, даты приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист управления осуществляет направление в электронной форме запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в органы, являющийся поставщиками данных о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в управление.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист управления осуществляет:
проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку);
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу;
направление учетного дела на рассмотрение межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, находящего в жилом доме и перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - комиссия).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента получения ответов на запросы.
Результат процедур: направленное учетное дело в комиссию.
3.5.2. Секретарь комиссии осуществляет:
рассмотрение поступивших документов;
назначение дня заседания комиссии;
извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: извещение членов комиссии о дне заседания комиссии.
3.5.3. Решение о предоставлении разрешения принимается на заседании Комиссии.
Членами комиссии осуществляется:
рассмотрение заявления о выдаче разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и документов, прилагаемых к заявлению;
проведение, при необходимости, осмотра помещения на месте и оформление акта проверки помещения в соответствии с пунктами 3.5.4-3.5.6 настоящего Регламента;
подготовка решения о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры без проведения осмотра помещения.
в течение семи дней с момента окончания предыдущей процедуры при проведении осмотра помещения.
Результат процедур: решение о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
3.5.4. В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте и оформление акта обследования помещения комиссия своим решением определяет состав лиц (экспертов), привлекаемых к осмотру помещения, и назначает дату осмотра. О дате осмотра секретарь комиссии извещает членов комиссии, заявителя и привлекаемых лиц (экспертов).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: извещение членов комиссии, заявителя и экспертов о дате осмотра помещения.
3.5.5. В назначенный день комиссия выезжает на место и осуществляет обследование помещения с участием привлекаемых лиц (экспертов) и заявителя.
По результатам обследования составляется акт обследования помещения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день осмотра помещения.
Результат процедуры: акт обследования помещения.
3.5.6. Секретарь комиссии выносит акт осмотра помещения на рассмотрение Комиссии в порядке, установленном пунктом 3.5.3 настоящего регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: акт обследования помещения, вынесенный на рассмотрение комиссии.
3.5.7. Секретарь комиссии оформляет решение комиссии в форме заключения и передает на подпись членам комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение.
3.5.8. Члены комиссии подписывают заключение и направляют секретарю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение, подписанное членами комиссии.
3.5.9. Секретарь комиссии направляет подписанное заключение на утверждение председателю комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заключение.
3.5.10. Председатель комиссии утверждает заключение и передает секретарю.
Результат процедуры: утвержденное заключение.
3.5.11. Секретарь комиссии передает утвержденное заключение в управление.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.10, 3.5.11, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.9.
Результат процедуры: переданное в управление заключение.
3.5.12. Специалист управления на основании заключения:
готовит проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект постановления) или письмо об отказе в переводе;
осуществляет в установленном порядке процедуру согласования проекта подготовленного документа с заместителем Руководителя Исполнительного комитета, начальником управления (далее - заместитель Руководителя Исполнительного комитета);
направляет проект документа на согласование в правовое управление Исполнительного комитета (далее - правовое управление).
Результат процедуры: проект постановления направленный на согласование Заместителю Руководителя Исполнительного комитета
3.5.13. Заместитель Руководителя Исполнительного комитета согласовывает проект постановления или письмо об отказе в переводе и направляет специалисту управления.
Результат процедуры: согласованный проект постановления или письмо об отказе в переводе направленный специалисту управления.
3.5.14. Специалист управления направляет проект постановления на согласование в правовое управление.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.12-3.5.14, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.11.
Результат процедуры: проект постановления направленный на согласование в Правовое управление.
3.5.15. Правовое управление рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его на согласование Руководителю аппарата Исполнительного комитета.
В случае несоответствия представленных документов нормативным правовым актам, правовое управление готовит замечания к проекту постановления и направляет их специалисту управления для исправления замечаний.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, либо замечания к проекту постановления направленные специалисту управления.
3.5.16. В случае направления правовым управлением замечаний к проекту постановления специалист управления исправляет проект постановления и направляет его в правовое управление для дальнейшего согласования.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный на согласование в правовое управление.
3.5.17. Правовое управление рассматривает исправленный проект постановления, согласовывает и направляет его Руководителю Аппарата Исполнительного комитета.
Результат процедуры: исправленный проект постановления, направленный на согласование в правовое управление.
3.5.18. Руководитель Аппарата Исполнительного комитета рассматривает и согласовывает проект постановления и направляет его в управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством).
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.16-3.5.18, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.15.
Результат процедуры: согласованный проект постановления, направленный в управление делопроизводством.
3.5.19. Управление делопроизводством:
проверяет проект постановления в окончательном варианте;
проверяет наличие (отсутствие) необходимых виз должностных лиц, реестра на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета;
распечатывает проект постановления на бланке Исполнительного комитета;
направляет проект постановления на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект постановления, направленный на подпись Руководителю Исполнительного комитета.
3.5.20. Руководитель Исполнительный комитета подписывает проект постановления и передает в управление делопроизводством.
Результат процедуры: подписанное постановление.
3.5.21. Управление делопроизводством осуществляет:
регистрацию подписанного проекта постановления в журнале регистраций постановлений;
направление копии постановления согласно реестру на выдачу постановлений (распоряжений) Исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.20, 3.5.21, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.19.
Результат процедуры: зарегистрированное постановление, направленное по реестру.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 подпункт 3.6.1 пункта 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6.1. Специалист управления выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе. Документ, подтверждающий принятие такого решения выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю.
В случае представления заявления о переводе помещения через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполни тельной власти.
Результат процедур: выданное уведомление.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 11 апреля 2014 г. N 2165 настоящее приложение дополнено пунктом 3.8
3.8. Завершение перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - уведомление) подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ уведомление является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомлении.
Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, сформированной органом, осуществляющим перевод помещений (далее - акт приемочной комиссии). Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен органом, осуществляющим перевод помещений, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Заместитель Руководителя Исполнительного комитета, начальник управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнительный комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительном комитет.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;
7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Исполнительный комитет или Руководителю Исполнительного комитета.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Исполнительного комитета должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнительного комитета должностного лица Исполнительного комитета или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета (лицо его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами города Набережные Челны, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично Руководитель Исполнительного комитета определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Руководитель Исполнительного комитета, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решение, действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством.
Руководитель Аппарата |
И.М. Яруллин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 31 июля 2013 г. N 4542 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.