Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Бюджетные полномочия Финансово-бюджетной палаты района
Финансово-бюджетная палата района является функциональным органом местного самоуправления, образуемым Советом района и реализующим единую финансовую и налоговую политику на территории муниципального образования, осуществляющим бюджетные полномочия финансового органа местного самоуправления, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансово-бюджетная палата района:
1) осуществляет составление проекта бюджета района и среднесрочного финансового плана, исполнение бюджета района;
2) составляет и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета района;
3) получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета района и отчета об исполнении бюджета района;
4) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании нормативного правового акта финансово-бюджетной палаты района без внесения изменений в решение о бюджете.
5) определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
6) обеспечивает управление муниципальным долгом;
7) ведет реестр расходных обязательств района в порядке, установленном исполнительным комитетом района, представляет реестр расходных обязательств муниципального района в Министерство финансов Республики Татарстан в установленном порядке;
8) осуществляет ведение муниципальной долговой книги. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Исполнительным комитетом района;
9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
11) устанавливает методику и порядок планирования бюджетных ассигнований;
12) определяет предельные объемы финансирования в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
13) имеет право направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Совета о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ;
14) при кассовом обслуживании исполнения бюджета района управляет средствами на единых бюджетных счетах;
15) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных решений о взысканиях с казны района;
16) формирует и составляет бюджетную отчетность муниципального района;
17) осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
18) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
19) определяет для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств лимит бюджетных обязательств;
20) определяет порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
21) осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Республики Татарстан, Федеральной налоговой службой, Управлением Федерального казначейства по Республике Татарстан по бюджетным вопросам;
22) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
23) участвует в составлении прогноза сводного финансового баланса района;
24) участвует в составлении адресной инвестиционной программы;
25) выносит предупреждения руководителю Исполнительного комитета, органам местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
26) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления и деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
27) организует и обеспечивает составление проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан;
28) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Республики Татарстан, Уставом района, иными муниципальными правовыми актами, Положением о финансово-бюджетной палате Рыбно-Слободского муниципального района, а также настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.