Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 27 декабря 2010 г. N 11550
Положение
о Единой комиссии по размещению муниципального заказа Исполнительного комитета г. Казани
21 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа Исполнительного комитета г. Казани (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа Исполнительного комитета г. Казани (далее - Единая комиссия) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Исполнительного комитета г. Казани (далее - Заказчики) в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков проводятся уполномоченным муниципальным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков - Финансовым управлением Исполнительного комитета г. Казани (далее - Уполномоченный орган).
1.3. В процессе проведения процедуры размещения муниципального заказа Единая комиссия взаимодействует с Заказчиками и Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, законами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Президента и Кабинета Министров Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани и Казанской городской Думы, настоящим Положением.
III. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
- подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
- определения участников, подведения итогов открытых аукционов в электронной форме на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
- составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
IV. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе кандидатура председателя Единой комиссии (далее - Председатель), утверждается постановлением Исполнительного комитета г. Казани до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме, о проведении запроса котировок, предварительном отборе.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек (члены Единой комиссии). Председатель также является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии может быть также утверждена должность секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря Единой комиссии в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный Председателем на осуществление таких функций.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. Внесение изменений в состав Единой комиссии осуществляется постановлением Исполнительного комитета г. Казани, принявшего решение о создании комиссии.
V. Функции Единой комиссии
5.1. Основные функции Единой комиссии:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
5.1.6. отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
5.1.7. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
5.1.8. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
5.1.9. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.10. составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
5.1.11. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.12. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.13. ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Руководителя Исполнительного комитета г. Казани на Единую комиссию может быть возложена функция обеспечения, в том числе совместно с представителями Заказчиков и Уполномоченным органом, следующих мероприятий:
5.2.1. размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт);
5.2.2. размещение извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направление запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиками;
5.2.3. выдача участникам размещения заказа конкурсной документации;
5.2.4. разъяснение положений конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, внесение в них изменений, размещение на официальном сайте разъяснений и изменений;
5.2.5. прием и регистрация заявок на участие в конкурсе;
5.2.6. прием и регистрация котировочных заявок;
5.2.7. уведомление участников размещения заказа о признании их участниками конкурса или о недопуске к участию в конкурсе;
5.2.8. ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.2.9. ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
5.2.10. размещение протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте;
5.2.11. размещение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте;
5.2.12. размещение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте;
5.2.13. размещение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
5.2.14. подготовка ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;
5.2.15. подготовка ответов на запросы участников открытого аукциона в электронной форме о разъяснении результатов открытого аукциона в электронной форме;
5.2.16. подготовка ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки, о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.17. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с даты проведения конкурса.
VI. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме, запросом котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. знать требования законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящего Положения и руководствоваться ими в своей деятельности;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии (отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам, определенным трудовым законодательством Российской Федерации);
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбора участников открытого аукциона в электронной форме;
6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, содержащимися в заявке на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме, запросе котировок;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах сути своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия конвертов, протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и отбор участников открытого аукциона в электронной форме, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме или запроса котировок и настоящего Положения;
6.6.3. подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.4. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением.
6.7. Председатель:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение требований настоящего Положения;
6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия необходимого количества членов Единой комиссии;
6.7.3. ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. определяет члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.7.5. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.6. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.7. подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.8. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.9. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением;
6.7.10. в отсутствие Председателя его функции выполняет первый заместитель Председателя. В отсутствие первого заместителя Председателя его функции выполняет один из заместителей Председателя.
6.8. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. в ходе заседаний Единой комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением.
VII. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.3. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае если на конверте не указан почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
7.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.3.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
7.3.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
7.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.14. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
7.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.4.2. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семи дней со дня истечения срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимаются решения о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.4. В случае если по истечении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана лишь одна заявка на участие в открытом аукционе или не подано ни одной заявки на участие в открытом аукционе, а также в случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе, или о признании лишь одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вносится информация о признании открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.
7.4.5. На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией принимается решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Единая комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шести дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок Единой комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.4.6. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.
7.5.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке такую же цену, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и уполномоченным органом и размещается в день его подписания на официальном сайте.
7.6. Работа Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствии с нормами федерального законодательства.
7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме. Обмен сведениями между Единой комиссией и участником размещения заказа при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
7.8. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.8.1. представить по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;
7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы; при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
VIII. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому поводу он проводился.
8.4. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный Председателем член Единой комиссии в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
IX. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков
9.1. Ежеквартально, за 45 дней до окончания текущего квартала, Заказчики представляют Уполномоченному органу ведомственный реестр нужд в товарах, работах, услугах (продукции) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению для проведения закупок в следующем квартале с соответствующей разбивкой по подведомственным учреждениям в разрезе начальной (максимальной) суммы закупки и источника финансирования. Главный распорядитель бюджетных средств вправе после заключения соответствующих соглашений осуществлять консолидацию нужд подведомственных Заказчиков по одноименным товарам, работам, услугам.
Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 21 августа 2012 г. N 5825 в пункт 9.2 настоящего приложения внесены изменения
9.2. По каждой позиции ведомственного реестра нужд Заказчики по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению формируют заявки на проведение закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг с составлением исчерпывающих требований к закупаемой продукции. В заявке указываются:
- функциональные характеристики (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики продукции;
- требования к выполняемым работам, оказываемым услугам, их объемным и качественным характеристикам;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
- требования к месту, условиям и срокам (периоду) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальная цена, определенная Заказчиком, и иные необходимые спецификации по закупаемой продукции.
Заявку представляют Уполномоченному органу в письменной форме за подписью руководителя, а также используя автоматизированную систему централизованных государственных закупок "Электронный магазин", которая является электронно-информационной системой, позволяющей автоматизировать все основные функции планирования, подготовки и проведения закупок для муниципальных нужд. Заявки подаются Уполномоченному органу своевременно, с целью соблюдения им установленных законодательством сроков проведения необходимых мероприятий по подготовке к закупкам, в зависимости от способа закупки.
В случае необходимости внесения изменений в ведомственный реестр нужд Заказчик также своевременно направляет все изменения Уполномоченному органу, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию и документацию об открытом аукционе в электронной форме.
9.3. Заказчики определяют полномочных представителей для участия в работе Единой комиссии с правом совещательного голоса.
9.4. Заказчики определяют экспертов для участия в подготовке технических требований и экспертного заключения для принятия решения Единой комиссией.
9.5. Заказчик осуществляет передачу победителю конкурса одного экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта, победителю в проведении запроса котировок - одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта, направление оператору электронной площадки проекта контракта, заключаемого по результатам открытого аукциона в электронной форме.
9.6. После подведения итогов торгов и запроса котировок, а также в случае размещения заказа у единственного поставщика Заказчики обеспечивают заключение муниципальных контрактов и договоров и внесение их в установленном порядке в Реестр муниципальных контрактов г. Казани.
В Реестр муниципальных контрактов г. Казани не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовых договорах.
X. Ответственность членов Единой комиссии
10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, выданному Уполномоченному органу.
10.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Уполномоченного органа законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии, сотрудники Уполномоченного органа и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.
Руководитель Аппарата |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.